Ладно, убедил, на крыше то не грех сделать красивый шов, особенно когда стоишь в полный рост ничего не мешается, руки не отваливаются от количества подходов и выцеливания точки
тем более зачищать надо металл перед сваркой-там где варить будешь ,согнувшись в три погибели.порог ведь подготовил,подкладку подложил,цинк снёс.ну а на внутрянке что мешало диском пробежаться? я порог от родной мастики зачистил ножиком обойным.потом только р220 на машинке пробежался и готово.цинк если и подснял ,то только малька,плешаки из чёрного металла не вылезли. Roman_Vitov ,почему не пользуешь первичный перед герметиком?зацветёт металл ведь.не ужели так так трудно бздануть да хотя бы кисточкой.
Пост N: 258
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.05.14 04:52. Заголовок: mihas пишет: эта ау..
mihas пишет:
цитата:
эта ауди почём? надеюсь это не секрет
дешево, 45т.р. за все.
королев к а пишет:
цитата:
тем более зачищать надо металл перед сваркой-там где варить будешь ,согнувшись в три погибели.порог ведь подготовил,подкладку подложил,цинк снёс.ну а на внутрянке что мешало диском пробежаться?
ни чего не мешало, обычная лень... я с ним три дня тренировался. поставить/снять чутка потянуть/толкнуть. а когда поставил последний раз и все понравилось, мне уже лень было снимать крыло для зачистки арки.На этой машине все точки соприкосновения были не на своем месте. Там где заднее стекло наружная часть стойки удержалась на своем месте, а где треугольник все ушло вперед вниз и внутрь. еще и внутреннюю часть сильно повело. эти миллиметры очень тяжело давались при том что не хотел сильно деформировать места стыков.
королев к а пишет:
цитата:
я порог от родной мастики зачистил ножиком обойным.потом только р220 на машинке пробежался и готово.цинк если и подснял ,то только малька,плешаки из чёрного металла не вылезли.
В данном случае не вижу смысла так срезать было , больше половина порога под спотер. и плешками экономить этот грунт ну не вижу смыла тем более там где корябки до металла ржавчиной все пошло. один фиг все вычищать. да и больше скажу на высоких оборотах эта щетка, если на нее не давить, убирает тока резину даже родной грунт не трогает.
королев к а пишет:
цитата:
почему не пользуешь первичный перед герметиком?зацветёт металл ведь.не ужели так так трудно бздануть да хотя бы кисточкой.
А смысл? герметик идеально все закупоривает особенно когда его жидко разводишь и в несколько слоев распыляешь. и еще это все будет лаком залито. грунтом можно перестраховаться там где есть возможность механического повреждения герметика тогда грунт еще как то поработает, а тама все будет зарываться декоративными панелями. тут главное внутрянку потом обработать хорошо жирным пленкообразующим материалом. и желательно через время повторить.
а когда поставил последний раз и все понравилось, мне уже лень было снимать крыло для зачистки арки.
можно и без снятия.отрезным на болгаре чутка пошкрябал и шов симпотнее и красивше получился бы. Roman_Vitov пишет:
цитата:
да и больше скажу на высоких оборотах эта щетка, если на нее не давить, убирает тока резину даже родной грунт не трогает
я за грунт не переживаю,мне за цинк обидно.а под спотер да,снимать его(цинк) надо. и как раз на таких работах(снятие мастики косичкой) болгарь и нагружается не хило.говорим за 750-850 вт. Roman_Vitov пишет:
цитата:
А смысл?
качество работы на уровень выше.как с завода буде.
Roman_Vitov ,когда будешь делать дверь переднюю ,обрати внимание ,что средняя часть (плоскость) относительно ровная ровная в вертикальной плоскости(по другому не знаю как выразиться) и радиусы появляются к верхнему ребру и нижнему перегибу. я с задней дверью намучался.вроде повреждение не большое по площади ,а шпатля на всю плоскость легла.хлапун убрать не мог.усадил всё угольным электродом.внутри никаких усилителей.заводскую шумку отодрать не смог.
Roman_Vitov ,не может такое произойти из за того ,что дверь примерял с резинкой ,но без рамки стекла? при примерке деталей я резинки не одеваю,замки не ставлю.если всё стоит в линию,то на финише проблем не должно быть.
попытался снять молдинг по заднему крылу.подцепил с краю со стороны двери боковой задней и на себя потянул...... прикончил я их. особливо не парился.молдинги на замену. если знать расположение крепежей ,то можно наверно сохранить молдинг. от края молдинга со стороны двери откладываем 55мм и получаем центр первого крепежа,потом по 190 мм(размер по центрам) может кому поможет.
Roman_Vitov ,посмотрел видюху.наверно это правильно...как говорится ...взял мяч,куячь других вариантов не было исправить этот зазор?может петлями дверей малька вытащить нужный зазор. когда железо примеряешь ,блестящие саморезы пользуешь для фиксирования? арку шпаклевал в том же месте и я усмотрел там ложбинку. сейчас ещё раз подошёл ,посмотрел,сравнил с другой стороной.....надо переделывать коррозию около закладных гаек крепления передних крыльев к порогу убрал песком,по другому никак.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.05.14 04:13. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
не может такое произойти из за того ,что дверь примерял с резинкой ,но без рамки стекла?
Да я когда мерил все накидывал просто не показывал, даже молдинг приставлял... Косяк в том что поленился на саморезы поставить почаще в области порога и верхней окантовке где дверь видать там когда клещами подтягивал и увело.на зажымах все стояло видимо их количества и не хватило.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет