Пост N: 2451
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.04.14 16:57. Заголовок: Рома,спасибо за инфу..
Рома,спасибо за инфу.так скажем ,,,,на злобу дня,,,, хром молдинг вокруг треугольника бокового заднего стекла снимал?можешь прояснить как его депортировать?
Чтобы убрать клиновидный зазор между передней и задней дверью а также разровнять эту складку натягиваю стойку с нижней петлей
После промеров, стало понятно как образовались вот эти складки. Четверть опустилась вниз миллиметров на 6-8. Определю где лучше ее толкнуть в верх и буду поднимать...
Когда подниму четверть, думаю что и на средней стойки все само выровняется.
Пост N: 341
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.14 06:44. Заголовок: Ну если с этой точки..
Ну если с этой точки то да-и не только трех,четырез,пяти и вообще сколько угодно-слойкой. Вопрос стоял в другом-где ты видел трехслойную Ауди....разумеется заводского окраса.Ты почему то выкидываешь фотки этих пластиковых ящиков с тепловозными движками.Сорри если что не так сказал.
Вопрос стоял в другом-где ты видел трехслойную Ауди
еще пару лет обратно смотрел по формулам была трехслойкой, как и ламбо цвет. Но сейчас он как металлик у Ауди, ошибся получается. Но что-то не так, я отказался от такого синего именно из-за "трехслойки"
Пост N: 251
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.05.14 02:18. Заголовок: Согласен. Но чего им..
Согласен. Но чего им красоваться? Все сточится до нуля. Практика показывает после обточки тама провар полный. Я не претендую на гуру сварщика все равно болгарка все до ума доведет. Ну чутка подольше. Да и как на таком тонком металле при сварке точками можно говорить о красоте шва. В данном случае, Чтоб шов красивше был надо поднять напряжение с подачей, а это лишний гемор с прожогами, где то не додавил металл - прожог, потом сидишь завариваешь дырки. А так прожег сводится на минимум.
Пост N: 252
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.05.14 04:42. Заголовок: Ну тама где дырки за..
Ну тама где дырки заваривал не особо то он от моего отличается Ладно, убедил, на крыше то не грех сделать красивый шов, особенно когда стоишь в полный рост ничего не мешается, руки не отваливаются от количества подходов и выцеливания точки... Сергей (Rover), а у тебя же вроде тиг-сварка есть, разве на таких местах не ловчее ее использовать?
Обточил сварку и намазал шовный герметик Вот такой заводской слой герметика нанесен на порог. Придется его весь удалить чтобы однородной массой положить заново. Также обработал места сварки этим же герметиком. Вроде как и не в кассу, а делать надо сразу в этом ремонте. Гемор в том что надо снять крыло и снизу где поддомкратник тоже все вычистить тама такая же картина.
аппарат лень тащить было, да и полуавтоматом варить быстрее чем тигом. Тиг использую там где ничего другое не катит, типа алюма или если более высокие требования к механическим качествам самого шва.
Ладно, убедил, на крыше то не грех сделать красивый шов, особенно когда стоишь в полный рост ничего не мешается, руки не отваливаются от количества подходов и выцеливания точки
тем более зачищать надо металл перед сваркой-там где варить будешь ,согнувшись в три погибели.порог ведь подготовил,подкладку подложил,цинк снёс.ну а на внутрянке что мешало диском пробежаться? я порог от родной мастики зачистил ножиком обойным.потом только р220 на машинке пробежался и готово.цинк если и подснял ,то только малька,плешаки из чёрного металла не вылезли. Roman_Vitov ,почему не пользуешь первичный перед герметиком?зацветёт металл ведь.не ужели так так трудно бздануть да хотя бы кисточкой.
Пост N: 258
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.05.14 04:52. Заголовок: mihas пишет: эта ау..
mihas пишет:
цитата:
эта ауди почём? надеюсь это не секрет
дешево, 45т.р. за все.
королев к а пишет:
цитата:
тем более зачищать надо металл перед сваркой-там где варить будешь ,согнувшись в три погибели.порог ведь подготовил,подкладку подложил,цинк снёс.ну а на внутрянке что мешало диском пробежаться?
ни чего не мешало, обычная лень... я с ним три дня тренировался. поставить/снять чутка потянуть/толкнуть. а когда поставил последний раз и все понравилось, мне уже лень было снимать крыло для зачистки арки.На этой машине все точки соприкосновения были не на своем месте. Там где заднее стекло наружная часть стойки удержалась на своем месте, а где треугольник все ушло вперед вниз и внутрь. еще и внутреннюю часть сильно повело. эти миллиметры очень тяжело давались при том что не хотел сильно деформировать места стыков.
королев к а пишет:
цитата:
я порог от родной мастики зачистил ножиком обойным.потом только р220 на машинке пробежался и готово.цинк если и подснял ,то только малька,плешаки из чёрного металла не вылезли.
В данном случае не вижу смысла так срезать было , больше половина порога под спотер. и плешками экономить этот грунт ну не вижу смыла тем более там где корябки до металла ржавчиной все пошло. один фиг все вычищать. да и больше скажу на высоких оборотах эта щетка, если на нее не давить, убирает тока резину даже родной грунт не трогает.
королев к а пишет:
цитата:
почему не пользуешь первичный перед герметиком?зацветёт металл ведь.не ужели так так трудно бздануть да хотя бы кисточкой.
А смысл? герметик идеально все закупоривает особенно когда его жидко разводишь и в несколько слоев распыляешь. и еще это все будет лаком залито. грунтом можно перестраховаться там где есть возможность механического повреждения герметика тогда грунт еще как то поработает, а тама все будет зарываться декоративными панелями. тут главное внутрянку потом обработать хорошо жирным пленкообразующим материалом. и желательно через время повторить.
а когда поставил последний раз и все понравилось, мне уже лень было снимать крыло для зачистки арки.
можно и без снятия.отрезным на болгаре чутка пошкрябал и шов симпотнее и красивше получился бы. Roman_Vitov пишет:
цитата:
да и больше скажу на высоких оборотах эта щетка, если на нее не давить, убирает тока резину даже родной грунт не трогает
я за грунт не переживаю,мне за цинк обидно.а под спотер да,снимать его(цинк) надо. и как раз на таких работах(снятие мастики косичкой) болгарь и нагружается не хило.говорим за 750-850 вт. Roman_Vitov пишет:
цитата:
А смысл?
качество работы на уровень выше.как с завода буде.
Roman_Vitov ,когда будешь делать дверь переднюю ,обрати внимание ,что средняя часть (плоскость) относительно ровная ровная в вертикальной плоскости(по другому не знаю как выразиться) и радиусы появляются к верхнему ребру и нижнему перегибу. я с задней дверью намучался.вроде повреждение не большое по площади ,а шпатля на всю плоскость легла.хлапун убрать не мог.усадил всё угольным электродом.внутри никаких усилителей.заводскую шумку отодрать не смог.
Roman_Vitov ,не может такое произойти из за того ,что дверь примерял с резинкой ,но без рамки стекла? при примерке деталей я резинки не одеваю,замки не ставлю.если всё стоит в линию,то на финише проблем не должно быть.
попытался снять молдинг по заднему крылу.подцепил с краю со стороны двери боковой задней и на себя потянул...... прикончил я их. особливо не парился.молдинги на замену. если знать расположение крепежей ,то можно наверно сохранить молдинг. от края молдинга со стороны двери откладываем 55мм и получаем центр первого крепежа,потом по 190 мм(размер по центрам) может кому поможет.
Roman_Vitov ,посмотрел видюху.наверно это правильно...как говорится ...взял мяч,куячь других вариантов не было исправить этот зазор?может петлями дверей малька вытащить нужный зазор. когда железо примеряешь ,блестящие саморезы пользуешь для фиксирования? арку шпаклевал в том же месте и я усмотрел там ложбинку. сейчас ещё раз подошёл ,посмотрел,сравнил с другой стороной.....надо переделывать коррозию около закладных гаек крепления передних крыльев к порогу убрал песком,по другому никак.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.05.14 04:13. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
не может такое произойти из за того ,что дверь примерял с резинкой ,но без рамки стекла?
Да я когда мерил все накидывал просто не показывал, даже молдинг приставлял... Косяк в том что поленился на саморезы поставить почаще в области порога и верхней окантовке где дверь видать там когда клещами подтягивал и увело.на зажымах все стояло видимо их количества и не хватило.
Пост N: 265
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.05.14 22:05. Заголовок: Промежуточный этап ш..
Промежуточный этап шпатлевания Вот так выровнял накладку и приварил торец, теперь зазор держит. Конечный результат шпатлевания. С порогом долго возился. Хотя большая часть будет скрыта, но все равно хочется что бы было максимально хорошо.
Пост N: 268
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.14 04:48. Заголовок: Я его положил чуть р..
Я его положил ранее просто не говорил об этом, металл за ночь весь рижеет по порогу, а где выше бока порога все нормально. А когда припушишь слегка кислотником, то все все проблемы с рыжением и поновой вычухиванием заканчиваются.
Пост N: 269
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.14 20:52. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Рома, с твоего позволения
Да на здоровье, Костя, тока че то фоток маловато ;) Там так все ровненько такое ощущение что там никогда антигравия не было... или это ты так вышкурил все?
Пост N: 2679
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.05.14 23:17. Заголовок: яСергей пишет: Не п..
яСергей пишет:
цитата:
Не понял.... А зачем под антигравий грунт ободрал?..
если есть сомнения в подложке или намёк на коррозию ,то сносим всё ,удаляем и выстраиваем свой пирог. машина -на полный покрас.к этому хотели приурочить меры по шумоизоляции,но решили блоки и проводку не трогать(гиморно).наклеим стп там куда подлезем. часть арки ,которая стыкуется с крылом,тоже зачищается,гермет сносится,потому что под ним уже пошёл процесс. исходя из всего этого и приняли решение ,зачистить нишу и её закатать в антиграв.на предыдущей авдотьи сделал также и по словам клиента шума по менее стало. витек пишет:
цитата:
Каким инструментом зачищал? Со шлиф машинкой там не разгуляешься.
уже выкладывал фотки,повторюсь. слева самодел(болгарь спарки600-700вт),чтобы диски в ноль урабатывать.и очень удобно для работы на закруглениях не большого радиуса и за счёт выноса диска от редуктора болгарки можно подлезть в трудно доступные места.но сначала работаю обычной болгаркой со 100мм диском,на минимальных оборотах через регулятор мощности.как только становится трудно работать маленьким диаметром,снимаем и ставим новый 100мм,а изношенный ставится на самодел. за два дня две ниши сделать не проблема.проблема в том что работаешь на корточках , и ноги устают жутко,поэтому параллельно делаем ещё какой нибудь работ. ну в конце действа щётка в руки,шкура 120 на шпатель и добиваем то ,что не смогли болгарём убрать. всю нишу под красный скотчбрайт или суперфайн,чтобы грунтешник прицепился ,и не отвалился потом вместе с антигравом. там не было антиграва,он был на предыдущих поколениях.
как и всё в этой жизни.ведь в конце всё равно тьма и холодно антикорр скрытых делать буду и бздануть за пластиковыми элементами горловины -не много времени займёт. прямого воздействия пескоструя там нет.нет ультрафиолета.только соляная ванна.так что воск должен помочь. витек пишет:
Пост N: 753
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.14 07:07. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
уже выкладывал фотки
Длина переходника, пожалуйста? Как оно не бьет? Руки с плеч не выдергивает? Сейчас поеду к токарю... И как я, баран, не допер... Задолбался стакан наждачкой тереть... Придурки в подкапотке гравитексом залили...
Почти месяц... Человек назначил число когда приедет за ней. Делаю неспеша, отвлекаюсь на другие небольшие ремонты... Осталось переделать вот этот стакан и полностью покрасить, уже все переварил, выровнял, зашпаклевал... Если интересно посмотреть, то ВОТ и ТУТ продолжение... P.S. Прошу прощения если нарушил правила и дал ссылку на другой(свой) сайт, он у меня больше для "колхозников" чем для профи...
переднее крыло А6,алюм. первый раз воюю с такой глубокой коррозией на алюмине.раковины глубокие.мысль одна приходит в голову -высверлить коррозию,отгрунтовать деталь,потом или шпатлёй ,или герметом намазать.
Пост N: 273
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.06.14 12:01. Заголовок: А что тут такого..? ..
А что тут такого..? Если слой не хилый там получается .... А по пластику шпаклевку использую если слегка подмазать... На обратной стороне не нашёл маркировку...
Пост N: 4373
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.06.14 20:25. Заголовок: Shama пишет: А в ка..
Shama пишет:
цитата:
А в какой написано что софтом можно бампера шпаклевать?
Кстати есть такие технички. Софт есть универсалка и в некоторых системах её можно наносить на пластмассы. Но вот в случае с ТС , молдинг может быть сделан из подобия плотной резины и его отшпаклевать проблематично .
Пост N: 2700
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.06.14 21:40. Заголовок: Shama пишет: А в ка..
Shama пишет:
цитата:
А в какой написано что софтом можно бампера шпаклевать?
во как !ещё и софт на пластик кидаем? вы меня извеняйте ,бояре ,но я по старинке ,на пластик буду мазать шпатлю по пластику. посмотрел на маркировку заднего молдинга-РР-EPDM-M25.
Пост N: 274
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.06.14 22:16. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
где или в какой техничке для стекловолокна указывается ,что её можно наносить на пластик?
А где написано что ее нельзя наносить?
королев к а пишет:
цитата:
во как !ещё и софт на пластик кидаем? вы меня извеняйте ,бояре ,но я по старинке ,на пластик буду мазать шпатлю по пластику. посмотрел на маркировку заднего молдинга-РР-EPDM-M25.
Я тебе больше скажу я попробовал ради интереса нанести на этот пластик шпаклю по пластику от тогоже лесонала, она также срывается как волосянка. А по софту если тебе чего не известно, то зря тебя так это веселит... и про маркировку, не допускаете вероятность того что накладки уже далеко не оригинал...и уже немного тоже были в ремонте...
Я скажу больше что бы хоть какая то шпаклевка нормально задержалась на этих накладках пришлось нанести много рисок шпателем, крест на крест, после этого ничего больше не отваливалось...
А по софту если тебе чего не известно, то зря тебя так это веселит..
здесь нет никакого веселья. я вот какой инфой располагаю... у пластика коэф линейного расширения больше ,чем у стали.на сколько? можно погуглить.... поэтому в шпатлю для пластика добавки кидают ,чтобы максимально приблизить эту характеристику шпатли к пластику. я не в курсе за счёт чего адгезия...надо у Технолога спрашивать.но обычный софт отваливается ,потому что основа едет и адгезии не хватает удержать шпатлю на пластике. я не верю ,что есть универсальная шпатля и для стали и для пластика.
Пост N: 776
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.14 22:59. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
коэф линейного расширения
Ну давай тогда порассуждаем... У шпаклевки и металла тоже самое. Зачем сделали шпаклевку с алюминиевым наполнителем... чтобы приблизить к свойствам металла и главное ее назначение это подверженные перепадам температур части автомобиля (типа капота), ведь так? Если скажем на кислотный грунт нельзя ложить шпаклевку - в техничке это четко прописано. Но ведь нигде нет ограничений по пластику. Почему это у вас вызывает отторжение... Заяц пишет:
цитата:
трусы через голову
Хотелось бы посмотреть как это получится... если только одевающий не одноногий...
Пост N: 2702
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.06.14 00:02. Заголовок: Заяц пишет: Можно и..
Заяц пишет:
цитата:
Можно и трусы через голову надевать, тоже вроде не запрещено, вопрос только зачем?
почувствовать себя оригиналом яСергей пишет:
цитата:
Почему это у вас вызывает отторжение
вот скоро тяжёлая артиллерия из Тулы подтянется ,она вам даст прикурить в этом вопросе. АНТОХА пишет:
цитата:
ну в некоторых системах разрешают шпаклевание железа шпаком для пластика..
не видел таких оговорок.надо будет повнимательней изучить сей момент. не помню где ,но видел оговорки про софт для железа ,что он идёт на пластик,НО.. 1.конкретный материал,конкретного бренда 2.конкретная марка пластика оговаривается. 3.макс допустимая толщина. вот если эти три позиции бьются ,то пожалуйста наносите на пластик.
Пост N: 275
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.06.14 04:16. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
я не верю ,что есть универсальная шпатля и для стали и для пластика.
не нужно верить, Кость, в техничках все написано. Не у каждого производителя. Я за лесонал, сикенс говорю... Кость, не ужеле тебе не приходилось делать ремонты по пластику где без волосянки просто ни как не обойтись? к примеру скорлупа на зеркала если куска маленького нету, никакой речи о шпааклевке по пластику там и речи быть не может рассшкурил волосатую наложил выточил и вуаля, ни чего не когда не отпадало и не отпадет... А если толщину надо набрать когда не стандартные вещи из бамперов делаешь...
просмотрел технички от сикенса и дю...нет шпатли по пластику наверно шпатлевание должно идти через грунт 2к по пластику. не видел оговорок по обычным шпатлёвкам,что их можно на пластик класть.
Рома ,вот пример работы. http://autocolor.borda.ru/?1-11-20-00000621-000-100-0-1393325156 если шпатлёй надо восстановить недостающий кусок,то полюбасу какое-нибудь армирование сделаю(проволку воткну,сетку приклею),а потом шпатлёй по пластику отработаю. не пользовал стекло и пользовать не буду.не по феншую это,сорри.
Пост N: 279
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.06.14 04:41. Заголовок: Кость, да я не навяз..
Кость, да я не навязываю, ты вроде тоже дело говоришь, но практика показывает что шпакля по пластику держаться куда хуже будет чем волосатая. А еще бывает так что ну не как нельзя там сеткой и проволкой про армировать и тогда тока волосатая спасет... меня в крайнем случае...
vents- пишет:
цитата:
когда же уже синенький увидим
Да с мелочами воевал вчера, переходы готовил, канты подшкуривал, может сегодня укрою всю... чет я мороженого переел и простыл...
Пост N: 791
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.14 10:35. Заголовок: Сколько лет уже зани..
Сколько лет уже занимаюсь рихтовкой и все время возмущаюсь вопиющей несправедливости - почему нет памятника создателю самых русских инструментов для рихтовки: молоток и зубило... Ну разве, что вот этот...
Пост N: 283
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.06.14 05:12. Заголовок: Хотелось бы к концу ..
Хотелось бы к концу будущей недели... Лижбы здоровье позволило... Чет каждая моя простуда тяжка стала даваться... Ну и я не только одной аудюшкой занимался поэтому так долго
Накинул крышку багажника с бампером, чтобы сравнить разнотон и по необходимости сделать переход...
Всю внутрянку с коробами улил мовилем Забыл накинуть лючек, но не страшно. Вот что получилось после всех переходов и окончательной сборки... Так и не увидел как краска на солнышке работает, машина ушла, все дни пасмурная погода стояла...
Это так для разминки. Что называется работа между делом...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет