как я понимаю, что химия работает не зависимо от нашего мнения. И если внедрить небольшую массу в виде гайки или шайбы, то возможно последствия и не будут ярко выражены
Да я и сам видел что состояние почти никакое и я такое всегда вырезаю под корень. Но тут как эту перегородку оттуда отсверлить при живых наружных стенках ? Да и под закладную М14 она там сформована с трёх сторон как минимум. Вообще тяжко делать такие работы на машине, которая эксплуатируется ежедневно. А поставишь на ремонт - вообще уже не выедешь.
Серегей, а как ты делаешь при переходе вертикали в горизонталь вот такой плавный загиб (показал красной стрелкой на фото) при большой длине детали ? http://s019.radikal.ru/i608/1608/fb/b9c95c94bf5f.jpg Ну к примеру деталь 1 метр и с толщиной стали 1 мм. Пока ломаю голову как это согнуть и выдержать геометрию. morozz пишет:
цитата:
как я понимаю, что химия работает не зависимо от нашего мнения. И если внедрить небольшую массу в виде гайки или шайбы, то возможно последствия и не будут ярко выражены
Время покажет. Я то Вам точно расскажу как это всё будет жить...
Легирующие присадки, которые собственно и отличают нержу от обычной железяки не оказывают настолько сильного влияния на ее электрохимический потенциал. Основной элемент, который делает сталь нержавеющей, это хром, разница в потенциале между ним и железом не очень высока, а если учесть, что его содержание не более 17% то говорить о электрохимической коррозии не серьезно. Это то что касается химии, а то что касается практики, то на машинах 30-40 летней давности премиум сегмента нержавеющая сталь использовалась весьма активно. У меня есть машина которой более 30 лет, вся отделка из нержавейки, нержавеющие бампера без каких либо изоляторов прикручены к стальным кронштейнам и там нет абсолютно никаких признаков электрохимической коррозии. Имел опыт работы с машиной у которой пороги, частично полы, низы дверей и крыльев были сделаны из нержавейки и даже на сварных швах, в стыке стали с нержавейкой не было проблем. Давольно часто работаю с поготовленными внедорожниками, там используется масса нержавеющего крепежа, а уж они то грязи хлебают по полной.Ну и могу напомнить тебе про ДеЛориан, у которого наружные панели кузова сделаны из нержавья, проблем нет. Думаю ты попутал с парой Al-Fe Саня-пулик Сань, я не очень понял что ты имеешь в виду под загибом, может есть более наглядный образец?
Сань, я не очень понял что ты имеешь в виду под загибом, может есть более наглядный образец?
Так наружный порог надо согнуть из плоского листа. Угол стыка с внутренним порогом стандартно острый, под 90 градусов, там радиус загиба минимальный, с ним проблем нет. А угол снаружи плавный на сгибе, с гораздо бОльшим радиусом, хоть он тоже почти 90 градусов между вертикалью и горизонталью. Вот нашёл фотку более-менее. http://s19.radikal.ru/i192/1608/20/bca22b1fb088.jpg
А, понял, ну это то как раз не сложно. Берешь швеллер, 100 - 120, по длине больше чем деталь мм на 100, к нему,вдоль привариваешь трубу, диаметром чуть меньше чем радиус загиба, причем трубу надо приварить с торцев, так что бы между ней и швеллером была щель чуть больше чем толщина листа. Пропихиваешь лист в щель и начинаешь его потихоньку гнуть об трубу.
Основной элемент, который делает сталь нержавеющей, это хром, разница в потенциале между ним и железом не очень высока, а если учесть, что его содержание не более 17% то говорить о электрохимической коррозии не серьезно.
В разных марках от 12 до 26 процентов доходит. http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/tablestandarts Я вот покупал крепёж А2 и А4. Так А4 в 1,5-2 раза дороже аналогичного А2 из за содержания в А4 молибдена. А хрома в них почти одно и тоже количество. Rover пишет:
цитата:
Пропихиваешь лист в щель и начинаешь его потихоньку гнуть об трубу.
Всё понял, Сергей. Спасибо тебе огромное ! А как попроще определить радиус загиба ?
Верно, но содержание свыше 17% это уже жаропрочные стали, свыше 22% это кислотоупорные стали. А то что до 17% это наиболее используемые, конструкционные, медицина, пищевка и тд и тп. 26% это на атомных реакторах используют или в суровой химической промышленности. Саня-пулик пишет:
цитата:
из за содержания в А4 молибдена
молибден, так же как и ванадий нужен для прочности, он не отвечает за коррозионную стойкость, это прерогатива хрома. Саня-пулик пишет:
цитата:
А как попроще определить радиус загиба ?
Если для трубы, то строго на глаз, там это не сильно принципиально, главное что бы радиус трубы был не больше, если для контроля, то шаблон и лучше не из картонки, а стальной
Верно, но содержание свыше 17% это уже жаропрочные стали, свыше 22% это кислотоупорные стали.
В той статье написано что "бытовых способов узнать химсостав, к сожалению, пока не придумали."
цитата:
молибден, так же как и ванадий нужен для прочности, он не отвечает за коррозионную стойкость, это прерогатива хрома.
Понятно дело. Но на цену сильно влияет. Пока общался с менеджером узнал что одна стандартная гаечка М6 из титана стоит 227 рупий за одну штуку! Как я понимаю там только какое то содержание титана в ней. Так ? Rover пишет:
цитата:
Если для трубы, то строго на глаз, там это не сильно принципиально, главное что бы радиус трубы был не больше, если для контроля, то шаблон и лучше не из картонки, а стальной
Ну у меня шаблон что выше на фотке из оцинковки. Короче надо к нему приложить разные головки из набора и посмотреть как они вписываются в угол профиля. Ещё такой момент подумал. А при загибе скажем метровой детали труба же может немного сгибаться ? Или это некритично ?
"бытовых способов узнать химсостав, к сожалению, пока не придумали."
Абсолютно точно, даже в лаборатории это не самая простая задача, тк по мимо % содержания еще важен и техпроцесс, это как с борщем, вроде ингредиенты у всех одни и те же, вот только от одного за уши не оттянешь, а другой просто отрава. Саня-пулик пишет:
цитата:
Как я понимаю там только какое то содержание титана в ней. Так ?
Нет, она просто из титана, причем его марка тоже сильно влияет на цену, на Боинге хвостовой отсек прикручен титановыми болтами, штук 100 болтов с гайками, цена каждого около 2000 баксов. Титан металл очень дорогой, но металл реально уникальный, в два раза легче стали, в разы прочнее и не подвержен коррозии в принципе. Ну а цена тонна стали это около 40 000, тонна титана почти два миллиона. Саня-пулик пишет:
цитата:
А при загибе скажем метровой детали труба же может немного сгибаться ? Или это некритично ?
Сань, строго на глаз, у тебя там радиус мм 80, у трубы близкого диаметра толщина стенки будет мм 3.5-4, миллиметровкой ее не согнешь ни за что Саня-пулик пишет:
цитата:
Короче надо к нему приложить разные головки из набора и посмотреть как они вписываются в угол профиля.
Ну ты учитывай что у тебя там радиус то не постоянный, а переменный, так что не очень принципиально
Пост N: 3733
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.08.16 11:51. Заголовок: Rover пишет: Нет, о..
Rover пишет:
цитата:
Нет, она просто из титана, причем его марка тоже сильно влияет на цену, на Боинге хвостовой отсек прикручен титановыми болтами, штук 100 болтов с гайками, цена каждого около 2000 баксов. Титан металл очень дорогой, но металл реально уникальный, в два раза легче стали, в разы прочнее и не подвержен коррозии в принципе.
вот эти два титановых брусочка для закладных на сколько тыщ долларов тянут ?
Лет 30 назад, работал на заводе, там дорожка к цеху была выложена листами титана толщиной мм 30, что б по грязи не ходить, СССР оборонка, это вам не там
попросили распилить корпус мотора от холодильника старого.......убил три отрезных на 150мм.....меди там как раз на эти диски ну и так как парни пошли на металлоприёмку,докинул им нихрома в виде проволки ......на приёмке сказали ,что нихром принимают,только я должен доказать ,что это именно нихром бред какой то пы.сы извиняюсь за флуд....
Правая сторона. --- Кузовные работы на Nissan Serena 1997, кузов KBNC23 по восстановлению места крепления правого переднего поддомкратника.
Начало работ 3 августа 2016 года Окончание работ 3 сентября 2016 года Работы проводились в течение 23 дней Общие временные затраты 98 чел/часов Средние затраты времени 4,26 часа/день 144 фотографии процесса. http://photo.qip.ru/users/alexserena/96726062/?mode=large
Применяемые материалы: - плоский оцинкованный листовой металл (импортный) толщиной 1 мм и 1,25 мм - плоский оцинкованный листовой металл толщиной 1,5 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 1,3 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 2 мм - покупной закладной крепёж М6 - титановые пластины толщиной 10 мм (закладной крепёж М8) - крепёж из нержавейки М6, М8 (болты, шайбы)
Изготовленные новые детали кузова: - 1/4 передней части внутреннего порога (оцинковка 1 мм) - усилитель внутреннего порога (оцинковка 1,5 мм) - нижняя часть брызговика (оцинковка 1,25 мм) - задняя вертикальная опорная стенка (оцинковка 1,25 мм) - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) - усиливающая пластина поддомкратника (оцинковка 1 мм) - кронштейн-держатель шлангов заднего отопителя (оцинковка 2 мм)
меня вот тоже этот момент заинтересовал...самую попу взял и оставил. Саня-пулик пишет:
цитата:
Надо было на чём то остановиться.
кто же останавливается на пол детали ? взялся за фрагмент то надо дотягивать...и именно это место за собой больше ничего не потянет.А если рычаг приспичит менять ? ты же свернёшь эту закладную как с добрым утром.,и снова резать? Или открутил ? хотя смотря на состояние резьбы и металла вокруг с трудом верится в это. На правом коробе вижу болт свежий.
добро....напрягёмся в отношении других morozz пишет:
цитата:
При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Как думаешь что будет происходить
Rover пишет:
цитата:
Практика показывает что ничего не начинается
я честно не понимаю.....как такое возможно Серёга ? какие условия эксплуатации и способ соединения ? Вот читаю в другой теме ,в которой вы парня с цинком закидали тапками ))) следующее..
цитата:
Лудят сплавом олова и свинца, где свинца 70% и как показала теория и практика, с точки зрения коррозионной защиты это очень хреновая идея. В гальванической паре сталь-свинец, донором является сталь.
если точнее то анодом,который разрушается.Как может на практике в сочетании нержа +низколегированная сталь быть всё нормально,когда разница потенциалов у этого сочетания металлов намного больше ,чем в паре оловосвинец + сталь ? Чем больше разность потенциалов...тем активнее процесс. Чистый свинец приблизительно на одной ступени с нержой(зависит от марки)..,и разница со сталью довольно таки велика.А вот с припоем совсем другая ситуация -добавив олова мы эту разницу уменьшаем,т.е получается что в применении пос90 будет больше смысла в этом плане ,чем общепринятого пос30 Не ломайте физику
Пост N: 6202
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
19
Отправлено: 18.09.16 21:12. Заголовок: саня72 пишет: я чес..
саня72 пишет:
цитата:
я честно не понимаю.....как такое возможно Серёга ?
Саня, чистая практика, у меня же не только кузовня с покраской, но и моторка с механикой, причем приезжает много подготовленных Land Rover, и у них очень популярная тема нержавеющий крепеж, именно по причине того что не закисает, причем не только в резьбе, но и во втулках. На машинах которые регулярно лезут в говны, даже новый, анодированный крепеж из подвески через полгода вывернуть без горелки и кувалды уже редко удается, а нержавейку легко. Что же касается свинца, много раз видел как выгнивает сталь, там где были залужены дырки надерганные спотером.
А тапками кидались совсем не по поводу цинка как такового, ты почитай внимательно.
Пост N: 3787
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.09.16 14:12. Заголовок: саня72 пишет: кто ж..
саня72 пишет:
цитата:
кто же останавливается на пол детали ? взялся за фрагмент то надо дотягивать...и именно это место за собой больше ничего не потянет.
А его с другой стороны (если понадобится) можно будет сделать.
цитата:
А если рычаг приспичит менять ? ты же свернёшь эту закладную как с добрым утром.,и снова резать? Или открутил ? хотя смотря на состояние резьбы и металла вокруг с трудом верится в это.
Такого диаметра крепёж откручивается на этой тачке без проблем. Ломается (и то не часто) М6 и очень редко (как тут болты крепления поддомкратников) М8.
цитата:
На правом коробе вижу болт свежий.
Заменил его. Потому что при самом первом откручивании в 2010 году из за коррозии выступающей над закладной резьбовой части болта он был немного погнут. Это к вопросу надёжности приварки закладной.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет