Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:24. Заголовок: "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)


Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке.
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001

Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях
1-я часть
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056
2-я часть
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Дед-наставник




Пост N: 6114
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 16:49. Заголовок: Саня-пулик пишет: Н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Надо было на чём то остановиться.



Состояние уж больно мрачное

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6805
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 00:27. Заголовок: Rover пишет: Практи..


Rover пишет:

 цитата:
Практика показывает что ничего не начинается

как я понимаю, что химия работает не зависимо от нашего мнения. И если внедрить небольшую массу в виде гайки или шайбы, то возможно последствия и не будут ярко выражены

--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3725
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 09:58. Заголовок: Rover пишет: Состоя..


Rover пишет:

 цитата:
Состояние уж больно мрачное

Да я и сам видел что состояние почти никакое и я такое всегда вырезаю под корень. Но тут как эту перегородку оттуда отсверлить при живых наружных стенках ? Да и под закладную М14 она там сформована с трёх сторон как минимум. Вообще тяжко делать такие работы на машине, которая эксплуатируется ежедневно. А поставишь на ремонт - вообще уже не выедешь.

Серегей, а как ты делаешь при переходе вертикали в горизонталь вот такой плавный загиб (показал красной стрелкой на фото) при большой длине детали ?
http://s019.radikal.ru/i608/1608/fb/b9c95c94bf5f.jpg

Ну к примеру деталь 1 метр и с толщиной стали 1 мм. Пока ломаю голову как это согнуть и выдержать геометрию.
morozz пишет:

 цитата:
как я понимаю, что химия работает не зависимо от нашего мнения. И если внедрить небольшую массу в виде гайки или шайбы, то возможно последствия и не будут ярко выражены

Время покажет. Я то Вам точно расскажу как это всё будет жить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6115
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 10:18. Заголовок: Легирующие присадки,..


Легирующие присадки, которые собственно и отличают нержу от обычной железяки не оказывают настолько сильного влияния на ее электрохимический потенциал. Основной элемент, который делает сталь нержавеющей, это хром, разница в потенциале между ним и железом не очень высока, а если учесть, что его содержание не более 17% то говорить о электрохимической коррозии не серьезно. Это то что касается химии, а то что касается практики, то на машинах 30-40 летней давности премиум сегмента нержавеющая сталь использовалась весьма активно. У меня есть машина которой более 30 лет, вся отделка из нержавейки, нержавеющие бампера без каких либо изоляторов прикручены к стальным кронштейнам и там нет абсолютно никаких признаков электрохимической коррозии. Имел опыт работы с машиной у которой пороги, частично полы, низы дверей и крыльев были сделаны из нержавейки и даже на сварных швах, в стыке стали с нержавейкой не было проблем. Давольно часто работаю с поготовленными внедорожниками, там используется масса нержавеющего крепежа, а уж они то грязи хлебают по полной.Ну и могу напомнить тебе про ДеЛориан, у которого наружные панели кузова сделаны из нержавья, проблем нет.
Думаю ты попутал с парой Al-Fe
Саня-пулик Сань, я не очень понял что ты имеешь в виду под загибом, может есть более наглядный образец?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3728
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 10:48. Заголовок: Rover пишет: Сань, ..


Rover пишет:

 цитата:
Сань, я не очень понял что ты имеешь в виду под загибом, может есть более наглядный образец?

Так наружный порог надо согнуть из плоского листа. Угол стыка с внутренним порогом стандартно острый, под 90 градусов, там радиус загиба минимальный, с ним проблем нет. А угол снаружи плавный на сгибе, с гораздо бОльшим радиусом, хоть он тоже почти 90 градусов между вертикалью и горизонталью. Вот нашёл фотку более-менее.
http://s19.radikal.ru/i192/1608/20/bca22b1fb088.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6117
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:07. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Так наружный порог


А, понял, ну это то как раз не сложно. Берешь швеллер, 100 - 120, по длине больше чем деталь мм на 100, к нему,вдоль привариваешь трубу, диаметром чуть меньше чем радиус загиба, причем трубу надо приварить с торцев, так что бы между ней и швеллером была щель чуть больше чем толщина листа. Пропихиваешь лист в щель и начинаешь его потихоньку гнуть об трубу.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3729
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:09. Заголовок: Rover пишет: Основн..


Rover пишет:

 цитата:
Основной элемент, который делает сталь нержавеющей, это хром, разница в потенциале между ним и железом не очень высока, а если учесть, что его содержание не более 17% то говорить о электрохимической коррозии не серьезно.

В разных марках от 12 до 26 процентов доходит.
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/tablestandarts
Я вот покупал крепёж А2 и А4. Так А4 в 1,5-2 раза дороже аналогичного А2 из за содержания в А4 молибдена. А хрома в них почти одно и тоже количество.
Rover пишет:

 цитата:
Пропихиваешь лист в щель и начинаешь его потихоньку гнуть об трубу.

Всё понял, Сергей. Спасибо тебе огромное ! А как попроще определить радиус загиба ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6118
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:15. Заголовок: Саня-пулик пишет: В..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
В разных марках от 12 до 26 процентов доходит.


Верно, но содержание свыше 17% это уже жаропрочные стали, свыше 22% это кислотоупорные стали. А то что до 17% это наиболее используемые, конструкционные, медицина, пищевка и тд и тп. 26% это на атомных реакторах используют или в суровой химической промышленности.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
из за содержания в А4 молибдена


молибден, так же как и ванадий нужен для прочности, он не отвечает за коррозионную стойкость, это прерогатива хрома.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
А как попроще определить радиус загиба ?



Если для трубы, то строго на глаз, там это не сильно принципиально, главное что бы радиус трубы был не больше, если для контроля, то шаблон и лучше не из картонки, а стальной

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3731
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:21. Заголовок: Rover пишет: Верно,..


Rover пишет:

 цитата:
Верно, но содержание свыше 17% это уже жаропрочные стали, свыше 22% это кислотоупорные стали.

В той статье написано что "бытовых способов узнать химсостав, к сожалению, пока не придумали."


 цитата:
молибден, так же как и ванадий нужен для прочности, он не отвечает за коррозионную стойкость, это прерогатива хрома.

Понятно дело. Но на цену сильно влияет. Пока общался с менеджером узнал что одна стандартная гаечка М6 из титана стоит 227 рупий за одну штуку! Как я понимаю там только какое то содержание титана в ней. Так ?
Rover пишет:

 цитата:
Если для трубы, то строго на глаз, там это не сильно принципиально, главное что бы радиус трубы был не больше, если для контроля, то шаблон и лучше не из картонки, а стальной

Ну у меня шаблон что выше на фотке из оцинковки. Короче надо к нему приложить разные головки из набора и посмотреть как они вписываются в угол профиля.
Ещё такой момент подумал. А при загибе скажем метровой детали труба же может немного сгибаться ? Или это некритично ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6120
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:35. Заголовок: Саня-пулик пишет: &..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
"бытовых способов узнать химсостав, к сожалению, пока не придумали."


Абсолютно точно, даже в лаборатории это не самая простая задача, тк по мимо % содержания еще важен и техпроцесс, это как с борщем, вроде ингредиенты у всех одни и те же, вот только от одного за уши не оттянешь, а другой просто отрава.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Как я понимаю там только какое то содержание титана в ней. Так ?


Нет, она просто из титана, причем его марка тоже сильно влияет на цену, на Боинге хвостовой отсек прикручен титановыми болтами, штук 100 болтов с гайками, цена каждого около 2000 баксов. Титан металл очень дорогой, но металл реально уникальный, в два раза легче стали, в разы прочнее и не подвержен коррозии в принципе. Ну а цена тонна стали это около 40 000, тонна титана почти два миллиона.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
А при загибе скажем метровой детали труба же может немного сгибаться ? Или это некритично ?


Сань, строго на глаз, у тебя там радиус мм 80, у трубы близкого диаметра толщина стенки будет мм 3.5-4, миллиметровкой ее не согнешь ни за что
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Короче надо к нему приложить разные головки из набора и посмотреть как они вписываются в угол профиля.



Ну ты учитывай что у тебя там радиус то не постоянный, а переменный, так что не очень принципиально

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3733
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:51. Заголовок: Rover пишет: Нет, о..


Rover пишет:

 цитата:
Нет, она просто из титана, причем его марка тоже сильно влияет на цену, на Боинге хвостовой отсек прикручен титановыми болтами, штук 100 болтов с гайками, цена каждого около 2000 баксов. Титан металл очень дорогой, но металл реально уникальный, в два раза легче стали, в разы прочнее и не подвержен коррозии в принципе.

Как думаешь вот эти два титановых брусочка для закладных на сколько тыщ долларов тянут ?
http://s008.radikal.ru/i304/1608/48/7c97ef2e4297.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1608/4c/b9473b290a74.jpg



От одного я уже отпилил две закладных.

Rover пишет:

 цитата:
Сань, строго на глаз, у тебя там радиус мм 80, у трубы близкого диаметра толщина стенки будет мм 3.5-4, миллиметровкой ее не согнешь ни за что

Ну я вечером приложу кусок 76-й трубы к профилю и увижу прав ты или нет.


 цитата:
Ну ты учитывай что у тебя там радиус то не постоянный, а переменный, так что не очень принципиально

Ну так то да, главное примерную форму выдержать. Точность тут особо не нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6123
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 11:55. Заголовок: Саня-пулик пишет: в..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
вот эти два титановых брусочка для закладных на сколько тыщ долларов тянут ?


Лет 30 назад, работал на заводе, там дорожка к цеху была выложена листами титана толщиной мм 30, что б по грязи не ходить, СССР оборонка, это вам не там

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3734
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 15:08. Заголовок: Rover пишет: там до..


Rover пишет:

 цитата:
там дорожка к цеху была выложена листами титана толщиной мм 30

По деньгам ходил. Небось щас жалеешь что не взял пару плиток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3670
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 15:11. Заголовок: попросили распилить ..


попросили распилить корпус мотора от холодильника старого.......убил три отрезных на 150мм.....меди там как раз на эти диски
ну и так как парни пошли на металлоприёмку,докинул им нихрома в виде проволки ......на приёмке сказали ,что нихром принимают,только я должен доказать ,что это именно нихром бред какой то
пы.сы извиняюсь за флуд....

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3773
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 16:26. Заголовок: Правая сторона. --- ..


Правая сторона.
---
Кузовные работы на Nissan Serena 1997, кузов KBNC23 по восстановлению места крепления правого переднего поддомкратника.

Начало работ 3 августа 2016 года
Окончание работ 3 сентября 2016 года
Работы проводились в течение 23 дней
Общие временные затраты 98 чел/часов
Средние затраты времени 4,26 часа/день
144 фотографии процесса.
http://photo.qip.ru/users/alexserena/96726062/?mode=large

Применяемые материалы:
- плоский оцинкованный листовой металл (импортный) толщиной 1 мм и 1,25 мм
- плоский оцинкованный листовой металл толщиной 1,5 мм
- нержавеющий листовой металл толщиной 1,3 мм
- нержавеющий листовой металл толщиной 2 мм
- покупной закладной крепёж М6
- титановые пластины толщиной 10 мм (закладной крепёж М8)
- крепёж из нержавейки М6, М8 (болты, шайбы)

Изготовленные новые детали кузова:
- 1/4 передней части внутреннего порога (оцинковка 1 мм)
- усилитель внутреннего порога (оцинковка 1,5 мм)
- нижняя часть брызговика (оцинковка 1,25 мм)
- задняя вертикальная опорная стенка (оцинковка 1,25 мм)
- нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм)
- усиливающая пластина поддомкратника (оцинковка 1 мм)
- кронштейн-держатель шлангов заднего отопителя (оцинковка 2 мм)

Фото в стиле "Было-Стало)






Итоговые фото





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.16 20:40. Заголовок: привет Мастерам !!! ..


привет Мастерам !!! Не помешаю ? .
Rover пишет:

 цитата:
А чего это восстанавливать не стал?

меня вот тоже этот момент заинтересовал...самую попу взял и оставил.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Надо было на чём то остановиться.


кто же останавливается на пол детали ? взялся за фрагмент то надо дотягивать...и именно это место за собой больше ничего не потянет.А если рычаг приспичит менять ? ты же свернёшь эту закладную как с добрым утром.,и снова резать? Или открутил ? хотя смотря на состояние резьбы и металла вокруг с трудом верится в это. На правом коробе вижу болт свежий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2973
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.16 22:58. Заголовок: сан не напрягайся по..


сань не напрягайся по поводу этого пользователя... он фрик местный к авторемонту имеющий посредственное отношение))

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.09.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 17:51. Заголовок: добро....напрягёмся ..


добро....напрягёмся в отношении других
morozz пишет:

 цитата:
При наличии соли,метала,нержавейки начинается электролиз. Как думаешь что будет происходить


Rover пишет:

 цитата:
Практика показывает что ничего не начинается


я честно не понимаю.....как такое возможно Серёга ? какие условия эксплуатации и способ соединения ?
Вот читаю в другой теме ,в которой вы парня с цинком закидали тапками ))) следующее..


 цитата:
Лудят сплавом олова и свинца, где свинца 70% и как показала теория и практика, с точки зрения коррозионной защиты это очень хреновая идея.
В гальванической паре сталь-свинец, донором является сталь.


если точнее то анодом,который разрушается.Как может на практике в сочетании нержа +низколегированная сталь быть всё нормально,когда разница потенциалов у этого сочетания металлов намного больше ,чем в паре оловосвинец + сталь ? Чем больше разность потенциалов...тем активнее процесс. Чистый свинец приблизительно на одной ступени с нержой(зависит от марки)..,и разница со сталью довольно таки велика.А вот с припоем совсем другая ситуация -добавив олова мы эту разницу уменьшаем,т.е получается что в применении пос90 будет больше смысла в этом плане ,чем общепринятого пос30
Не ломайте физику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 6202
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 21:12. Заголовок: саня72 пишет: я чес..


саня72 пишет:

 цитата:
я честно не понимаю.....как такое возможно Серёга ?


Саня, чистая практика, у меня же не только кузовня с покраской, но и моторка с механикой, причем приезжает много подготовленных Land Rover, и у них очень популярная тема нержавеющий крепеж, именно по причине того что не закисает, причем не только в резьбе, но и во втулках. На машинах которые регулярно лезут в говны, даже новый, анодированный крепеж из подвески через полгода вывернуть без горелки и кувалды уже редко удается, а нержавейку легко. Что же касается свинца, много раз видел как выгнивает сталь, там где были залужены дырки надерганные спотером.

А тапками кидались совсем не по поводу цинка как такового, ты почитай внимательно.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3787
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.16 14:12. Заголовок: саня72 пишет: кто ж..


саня72 пишет:

 цитата:
кто же останавливается на пол детали ? взялся за фрагмент то надо дотягивать...и именно это место за собой больше ничего не потянет.

А его с другой стороны (если понадобится) можно будет сделать.


 цитата:
А если рычаг приспичит менять ? ты же свернёшь эту закладную как с добрым утром.,и снова резать? Или открутил ? хотя смотря на состояние резьбы и металла вокруг с трудом верится в это.

Такого диаметра крепёж откручивается на этой тачке без проблем. Ломается (и то не часто) М6 и очень редко (как тут болты крепления поддомкратников) М8.


 цитата:
На правом коробе вижу болт свежий.

Заменил его. Потому что при самом первом откручивании в 2010 году из за коррозии выступающей над закладной резьбовой части болта он был немного погнут. Это к вопросу надёжности приварки закладной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет