но у меня завалялся набор шарошек и борфрез от китайской микродрели, вся расходка подходит по размеру.
На такой скорости шарошки и боры быстро затупятся и сгорят. У меня уже эта тема пройдена. Это как со свёрлами и сверлением, на большой скорости нагревается, горит и тупится. Я ищу себе вариант более мощной (чем Bort 131 которой я работал) с мЕньшими начальными оборотами (у Bort-а минимум 8000 об/мин), но чтобы она на них хорошо тянула и обороты не падали. Точнее вариант то я уже нашёл от 5000 об/мин, но созреваю на ценник. Китай брать че то не хочу. При моей интенсивности работы в кетайской всё износится очень быстро. Кстати у Bort-a за время работы довольно сильно износились подшипники гибкого вала в месте крепления инструмента. И чем выше обороты тем они интенсивнее изнашиваются. Поэтому и хочу взять низкооборотистую.
Пост N: 3712
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.08.16 14:06. Заголовок: Подниму тему из небы..
Подниму тему из небытия...
Кузовные работы на Nissan Serena 1997, кузов KBNC23 по восстановлению места крепления левого переднего поддомкратника.
Начало работ 13 июня 2016 года Окончание работ 2 августа 2016 года Работы проводились в течение 25 дней Средние затраты времени 4 часа/день Общие временные затраты 100 чел/часов 119 фотографий процесса.
Применяемые материалы: - плоский оцинкованный листовой металл толщиной 1 мм и 1,5 мм - плоский оцинкованный листовой металл высокой прочности (импортный) толщиной 1 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 1,3 мм - нержавеющий листовой металл толщиной 3 мм (закладной крепёж М6) - титановые пластины толщиной 10 мм (закладной крепёж М8)
Изготовленные новые детали кузова: - 1/4 передней части внутреннего порога (оцинковка 1 мм) - усилитель внутреннего порога (оцинковка 1,5 мм) - нижняя часть брызговика (оцинковка высокой прочности 1 мм) - задняя вертикальная опорная стенка (оцинковка высокой прочности 1 мм) - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) - усиливающая пластина поддомкратника (оцинковка высокой прочности 1 мм)
Так выше я написал куда. --- - нижняя опорная горизонтальная пластина (нержавейка 1,3 мм) --- На неё как раз и опирается поддомкратник.
morozz пишет:
цитата:
давай ещё фото
Ну если тебе интересно, то вот сюда скинул весь процесс от начала до конца. Чтобы каждую фотку не открывать выбери "размер фото: большой" (3-й квадратик) и можешь прямо страницами всё просмотреть. http://photo.qip.ru/users/alexserena/96725743/
Пост N: 3720
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.08.16 16:16. Заголовок: Вот такой набор мне ..
Вот такой набор мне в пятницу привезли с Питера. Нержавеющий крепёж из стали А2 и А4 в размерности М6, М8 и М10 болты, гайки обычные и закладные под приварку и шайбы всякие. Для начала 20 наименований на 1051 рупию. Но оно того стоит. Надо будет с левой стороны заменить все болтики М6, крепящие фартук и М8, крепящие поддомкратник. Считаю такой крепёж необходимым атрибутом любого автореставратора. Ну чтобы вид собранного был всегда цивильный и открутить можно было хоть через год, хоть через 20 лет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет