Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 15:24. Заголовок: "Это уже не авторемонт, это реставрация."(c) (продолжение)


Отчёт о реставрации и покраске задней арки по ссылке.
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001

Супер-Мега-Отчёт "Шовная коррозия или Миссия невыполнима." в 2-х частях
1-я часть
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056
2-я часть
http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#057

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 3699
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.16 19:32. Заголовок: саня72 пишет: В кра..


саня72 пишет:

 цитата:
В кратце ...после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение.


и окисл цинка не блокирует доступ окислителя....тупа вымывается и чистое железо без защиты.....и понеслось....

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 17.09.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.16 20:56. Заголовок: тип того.... Саня-пу..


тип того....
Саня-пулик.....а это расковыривал ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3798
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.16 15:05. Заголовок: саня72 пишет: ну та..


саня72 пишет:

 цитата:
ну так и у нас она воображаемая присутствует..все что по низу идёт всегда обильно смачивается как снаружи,так и конденсат изнутри помогает,пороги...низа дверей например.

У водно-моторников электролизом идёт перенос по воде при полном погружении деталей. А если оба металла в ЛКП, то электролиза уже не будет.


 цитата:
после скола или повреждения лкп ,цинк соприкасаясь с внешней средой начинает окислятся и разрушаться,спасая при этом железо..,но подрывает лакокрасочное покрытие(целиком) на границе ...тем самым расширяя повреждение.

По мне так лучше пусть ЛКП рвёт, чем железо будет гнить.


 цитата:
Саня-пулик.....а это расковыривал ?

Это где такое место ?

Вчера ещё грязехранилище у кузова нашёл. Как туда это всё попадает...
У меня один знакомый, занимающийся авторемонтом, придерживается принципа полностью закрывать все закрытые короба кузова так, чтобы вообще никакая песчина туда не попала. Никаких отверстий ! Я ему говорю мол конденсат то всё равно там будет образовываться. Ну он типа никакого там конденсата не будет, всё замуровано наглухо. И судя своему опыту как грязесборники активно разъедают металл изнутри его точка зрения не лишена здравого смысла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.09.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.16 18:49. Заголовок: Саня-пулик пишет: ..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А если оба металла в ЛКП, то электролиза уже не будет.

это в идеале...всегда на кузове будут открытые места(протиры ,сколы,царапины) И электролиз это другое.,и не много другой процесс
Саня-пулик пишет:

 цитата:
По мне так лучше пусть ЛКП рвёт, чем железо будет гнить.

в итоге железо один хрен ржавеет,поэтому смысла в таком фосфатировании я не вижу
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Это где такое место ?


косынки на лонжероне-задний фартук(в районе буксировочной петли)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3801
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 00:22. Заголовок: саня72 пишет: это в..


саня72 пишет:

 цитата:
это в идеале...всегда на кузове будут открытые места(протиры ,сколы,царапины) И электролиз это другое.,и не много другой процесс

Неверно я написал. Имелась ввиду конечно же электрохимическая коррозия о которой ведём разговор.


 цитата:
в итоге железо один хрен ржавеет,поэтому смысла в таком фосфатировании я не вижу

Цинковании. Но согласись что оцинкованные Ауди 90-х годов живут дольше, чем фосфатированные Нисцаны тех же 90-х.


 цитата:
косынки на лонжероне-задний фартук(в районе буксировочной петли)

"Я ещё засомневался сперва."(c) Эта тема у меня на следующий год оставлена. Закину тебе на мыло текущее состояние в районе заднего бампера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет