Пост N: 1385
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.09 16:33. Заголовок: :sm36: Не Сань , ты..
Не Сань , ты не маразматик , ты маньяк! Пока не поздно - пистолет вернуть дарителю , компрессор подарить кому-нибудь , адрес форума забыть , на повороте к Сереге постаить кирпич , зарегиться на форуме кулинарии или кройки и шитья , и лечиться , лечиться!
Надо к 266 часам прибавить еще время затраченное на написание этого отчета
Время на написание отчёта - 2,5 рабочих дня. Ну считай грубо по 7 часов и ещё 3,5. Итого 17,5. Весь текст (со ссылками)700 строк. Даже этот форум столько не смог воспринять, могу грит только половину принять. Пришлось делить...
Так там обе части сразу 1-я и 2-я. Или ты даже не заметил ?
Как весь отчет? Я доглядел лишь до фоток , где ты заплатки скотчем приклеил , в ожидании сварщика-друга. Больше мне ничего не кажет. Есть почему-то приличный кусок белого поля страницы.
PS В Опере не кажет Миссию-2 , полез в Эксплорере , текст весь идет , но фотки-крестики , блин ерунда какая-то.
даааа нехотел бы я с таким клиентом схлестнуться всю душу бы выпил
Дык начальник (в 2004 году он сам мне красил) своих подопечных красил, которые мне красили последний раз, сказал что мол "у тебя высокие требования к качеству. А мы не завод." Ну если покраску с дефектом "апельсиновая корка" признать как нормальное качество, то тогда да, у меня высокие требования.
SergP пишет:
цитата:
Кстати, в швах только кислотник получается? Завальцовывал постукиваниями ? Эт я к тому, что как-бы он там после завальцовки не пострадал...
Швы не только кислотник. Они прокрашены эмалью (чего как раз на заводе и не делают из за технологического процесса изготовления кузова, там в швах только микронный электролизный грунт). Причём эмаль недосушена была во время завальцовки (чтобы не откололась). Попозжа ещё один хинт про швы покажу.
vlad пишет:
цитата:
а такое только для себя возможно, вряд ли наемные работники будут все швы так вылизывать
Ессно. Никто и ни за какие деньги не будет так делать. Потому и тема так называется. Помнишь программерскую хохму "глюкАло полировать."(c) Вот этот ремонт в каком то смысле тоже самое.
Roman_Vitov пишет:
цитата:
Блин, ну ты и заморочился. Я даже оценить в деньгах не смог, если бы ко мне клиент с таким заказом подошел. Молодец.
Спасибо за оценку. Роман, а я по другому не могу. Я либо так, либо никак. Ну не могу я взять и налепить шпатлю на ржавчину или покрасить по ржавчине. Это ж самообман в чистом виде себя или другого человека(а он ведь тоже человек, вы б наверняка не захотели оказаться на его месте). Ибо меня мама с детства так воспитала и всегда говорила:"Сынок, делай всегда любую работу максимально хорошо насколько ты можешь. А плохо то оно всегда получится."(c) А оценить в деньгах действительно очень тяжело. Ну можно к примеру взять стоимость моего часа на работе 160 рупий программером (хотя физические трудозатраты ессно несопоставимы, как впрочем и умственные в обратном смысле ) и умножить на 266 часов. Получается 42,5 тыра. Но ессно за такие деньги никто не будет делать такую работу. Точнее сделать то её сделают, но качества в сравнении с моим даже и близко не будет.
Пост N: 1238
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.08.09 09:36. Заголовок: vlad Ну вот, теперь ..
vlad Ну вот, теперь к знакам препинания придираться стали. Короче говоря схема стара как мир. Когда этот человек красил сам, то он покрасил хорошо и претензий к нему по покраске у меня не было (кузовщину то он тогда херово сделал). А в 2006 году шпатлевали-красили уже его подмастерья. И с покраской накосячили. Ну и он пытался их выгородить подобными фразами.
Да, перекрасил я в пятницу после работы угол правого крыла. С третьего раза. Получилось бы с первого и справился бы буквально за час с четвертью если бы переход размыл с аэрографа, а не сатой. Я ей один раз провёл по области грубого опыла и всё потекло вниз чёрными соплями. Ещё думал что взять для размывки аэрограф или сату. Как всегда выбор был неверный. Второй раз опять покрасил сатой (плохо ей красить мелкие участки даже на самых минимальных регулировках), а для размывки решил взять миник (ну люблю я эксперименты чёрт побери ). Один раз (причём быстро) провёл по области грубого опыла и всё опять потекло вниз чёрными соплями. Не, ну это уже издевательство. Покрасил третий раз и взял аэрограф. Вот с ним другое дело, только один небольшой потёк был на пару сантиметров с одного края внизу и всё. Но вот на области грубого опыла шагрень таки осталась, капли с саты слишком крупные. Кстати я понял что медлить с размыванием перехода не стоит, надо сразу после покраски и размыть. Ибо если эти грубые капли чутка подсохли, то тем кол-вом краски с растворителем для переходов эти капли не размываются, а только чутка растворяются не меняя своей формы. Вообще я понял чтобы правильно размыть переход надо грамотно всё покрасить без излишней шагрени. Фоты с места события. В воскресенье решил это дело располировать и не лохануться в очередной раз. Прочитал вдумчиво мурзилку, осмыслил каждое слово, оказалось что раньше я не вникал в то что читаю , сделал. Всё получилось. Вот теперь все сделано правильно, никакой границы не видно. Удалось таки высветить и мобихеловскую метамерию у чёрной эмали. Есть таки метамерия в сторону синего тона при очень яркой вспышке с близкого расстояния. Но смотрел на ярком солнце все едино, не выделяется этот участок никак. Короче при её цене на такую метамерию можно смело закрыть глаза.
Пост N: 1397
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.09 18:10. Заголовок: vlad пишет: а такое..
vlad пишет:
цитата:
а такое только для себя возможно, вряд ли наемные работники будут все швы так вылизывать
Почему не будет , будет. Саня насчитал 266 часов? Причем чистого рабочего времени. Посчитать н/ч хотя-б по 800р. Итого 212000р . Адекватная оплата за такую работу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет