Пост N: 1891
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 14:04. Заголовок: Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.
Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.
Вообще не так . 1 . Качество от ценника не зависит. а зависит только от рук мастера и его отношения к работе. 2. Будет постоянно хорошее качество не зависящее от ценника , то и клиентов будет валом, ну или достаточно.
А теперь о ценнике. Тебе сколько надо времени , что бы загрунтовать и окрасить одно новое крыло скажем в серебро?
Отправлено: 31.03.12 23:20. Заголовок: morozz мне - раза ..
morozz
мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге
он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем
время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно
машина на 7 элементов - без излишней лепнины шпатлевкой - делается у нас 3 -4 дня(это в том случае если не вклинивается неотложная работа, непредвиденные домашние проблемы и магнитные бури), 4 денб - это сборка-полировка, т.к. пыль есть
Пост N: 1933
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.03.12 23:29. Заголовок: кучер пишет: мне - ..
кучер пишет:
цитата:
мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге
он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем
время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно
Не суть важно , вся эта операция занимает час и ещё через пол часа сушки её можно ставить на машину. Вот отсюда и ценник . Ты с напарником зарабатываешь за 4 часа работы ровно столько же сколько и я за час. Иметь машинку и тереть на сухо - это не показатель эффективности работы. И поверь на слово, что к подобным скоростям в работе приводит конкуренция и что именно конкуренция заставляет шевелить мозгами и постоянно вкладываться в оборудование, более современные материалы, а на это нужны деньги
Отправлено: 31.03.12 23:37. Заголовок: morozz у нас скоро..
morozz
у нас скорость - пока приводит к косякам
1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов
1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов
Что самое интересное, проф камеры с обогревом , циркуляцией, избыточным давлением у меня тоже нет и грунт я сушить не буду, и УФО обогреватель прекрасно подойдёт на этапе просушки лака(сам с таким года два работал) Теперь вердикт. Скажем за работу по покраске этого крыла нам платят 20 баксов. отсюда 20/4часа=5 баксов час - это стоимость твоего рабочего времени У меня при 1,5 часах потраченого времени получися около 14 баксов в час, то есть моя работа эфективней в 3 раза. теперь прикинем на месяц при 8-и часом рабочем дне ты зарабатываешь 5*8=40*24 рабочих дня=960 бакинских рублей. я при таком же объёме работ заработаю 2600 бакинских рублей. Стоимость материала это отдельная тема, но дешёвым материалом не выгодно работать .
Пост N: 77
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Moscow,Фили.
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.12 15:28. Заголовок: На мой взгляд это не..
На мой взгляд это не совсем реставрация. Думаю +3 дня на подготовку внутренных деталей, вот и всем чем отличается от "ремонта по кругу". Единственный трудность стык трех деталей: вертикальной задней панели,горизонтальной задней панели и выступ заднего крыла. Зашпаклевать и и вывести.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.12 18:35. Заголовок: morozz и скока шпа..
morozz и скока шпатли получилось???
волга твоя короче моего зима на метра полтора наверное, зазоры ты не подгонял, и цвет у тебя белый, а у меня другие задачи стоят, но вот вот уже покрашу...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет