Пост N: 1891
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 14:04. Заголовок: Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.
Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.
Пост N: 1902
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.03.12 22:20. Заголовок: Eikhner пишет: вот ..
Eikhner пишет:
цитата:
вот цены на реставрацию
Сергей , там цена покраски 66 тыров+ 35 на материал , так , что моя цена получается чуть ниже крутых реставраторов а чего стоит только пункт "Диагностика" иль 25 000 рублей на электроды , щётки и гаечки
Пост N: 1658
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
Отправлено: 28.03.12 08:20. Заголовок: Да я то чё , я ж не..
Да я то чё , я ж не настаиваю , устраивает Саню - и отлично , самое главное тут - удовольствие от ремонта получить , а там , кому как , кому моральное , а кому материальное .
Пост N: 3354
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 28.03.12 09:36. Заголовок: mihas пишет: Вот бы..
mihas пишет:
цитата:
Вот были же материалы)))) Лет 10 назад я тоже готовил чёрную обкомовскую волгу. Так вот, краске тоже абразивы не особо вредили, а супер ядрёная смывка из вагоноремонтного депо, смогла только верхний слой заставить слегка поматоветь.
Поэтому эта волга 61 года издания и ещё будет ездить. То есть 51 год - не возраст ни разу. А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Пыль...
Пост N: 553
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.12 14:15. Заголовок: время от времени мож..
время от времени можно делать такие варианты,где сделанная работа не соответствует сумме.но такие варианты лично мне обеспечивают приход клиентов.приятно осознавать ,что на этой работе стоит твоя роспись. Rover пишет:
цитата:
а теперь консьюмериат
и нам не оставляют выбора.я хочу один раз потратить деньги и пользоваться этой вещью.а не менять машины ,каждые три года ,как одноразовые латексные изделия. vaga пишет:
цитата:
ни кто адекватных денег не хочет платить
денег свободных меньше стало у народа.пёрло в первой половине 2000-х.
потому что тогда были владельцы, а теперь консьюмериат
Верно подметил. Для аналогии приведу ситуацию с цветными телевизорами в 70-80-х годах. Мастера по их ремонту ценились в те годы на вес золота. И зарабатывали они в месяц поболее чем шахтёры в шахте. У меня друг Лёнчик как раз работал телемастером в те годы. А в 90-х их значимость постепенно сошла на нет ибо телевизоры стали дешевыми и доступными. Лёнчик уволился с телемастерской и даже в частном порядке практически прекратил заниматься ремонтом телеков. А щас и ваще ремонтёры телеков прозябают. Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают...
Падают доходы ,кто за три рубля пороги на шару на тазах менял.Ибо теперь даже для таких машин это дорого.Работать стало в разы приятнее.Машины в основном свежие,материалов хоть пруд пруди.Так что не надо .......А телики и вправду ломаться меньше стали.Но в гарантийных мастерских их навалом.И мастера там тоже знатные.Это не лампочки да ТВСы менять.
Пост N: 1911
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.12 11:45. Заголовок: телевизоры и прочая ..
телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально. то сравнимо с работой на авто дилере , где не думают о ремонте, а тупо меняют узел, деталь , агрегат . и бабосы соответственно стрегут владельцы , а не работяги. Саня-пулик пишет:
цитата:
Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают...
это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.
телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально.
Нее, тёзка, тут дело в другом. Моя мама в 1977 году купила ламповый цветной телевизор 1 поколения за 665 рупий. Это тогда было для нашей деревни по значимости примерно как щас Мерса купить. При зарплате в 120 рупий это надо было не есть не пить полгода. Абонемент на бесплатную починку стоил 5 рупий/мес и она его платила после окончания гарантии много лет. И таких абонементщиков у телемастерской (а она была одна в городе) было немало и прибывало из года в год. Щас же обычный телек можно купить на часть месячной зп. А если сломался тупа выкинуть. Абонемент ессно никто не платит. На что жить телемастерской ? Мы с Лёнчиком знаем тех кто там работает. Живут средненько, зарплаты тоже так себе. Никакого сравнения с телемастерами 70-80-х даже близко нет. Потому что ценник на эту всю ботву упал и купить можно везде. А стало быть нах чинить.
цитата:
это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.
Тёзка, таких щас единицы. А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу ? Вопрос риторический...
А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу
Саня , в точку , молодЕц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот только интеллигенция - это не тот термин для применения относительно страховых .
самое время опять отмониторить цены на ремонты, в том числе и старых автомобилей
из нелавнего:
т4 - пригнан из дании(ржавчина начала пробивать) - покрасили в итоге весь по кругу, из крыши - только переднюю часть крыши - полоску 60 см от верха лоб-стекла, снимали двери и крылья, прокрасили внутрянки, капот кромку внутри - ну практически полняк и за все взяли 16 тыщ русских
на материалы ушло до 4000 тыщ русских (акрил - мешанка из вики...)
так еще и легонько полирнули - клиенты еще и на пылинки редкие указывать посмели! это был пробный шар работы с этими персонажами - в дальнейшем цену будем приподнимать
два бампера на кемри 2006 года - 5200 рурубов(разборка, сборка, материалы) - но тут ребята хорошие - приятно было для ниъх делать машину(3 дня)
сузуки сх4 красный солид - 2200 за пятно на ляде размером с яйцо и небольшая рихтовка
вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200, но при покраске более 7 элементов (не сильно убитых) - цена падает до 1200- 1600 за элемент
морда старой синей вектры - два крыла, капот, планка и решетка - 7500 рурубов(но на материалы ушло 1680 руррубов)
понимаем что пока копошимся в ... но нас таких много чет стало, а премиум сегмента на всех не хватает
вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200,
демпингуете и после таких цен вы хотите хорошо жить , если ремонт на самом деле качественный , то такие цены просто неприемлемы, хотя каждый в праве сам оценивать свой труд
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет