Пост N: 1891
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 14:04. Заголовок: Волга ГАЗ 21. Ремонт или реставрация.
Вот взял в покраску Волгу. Хозяин вёл разговор только о покраске и соответственно производим только её с попутной рихтовкой вскрывшихся , ранее заваленных шпаклей, косяков.
Пост N: 1892
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 14:21. Заголовок: Первым делом посни..
Первым делом поснимали весь навес. Как ни странно, но на этой машине абсолютно всё открутилось , за исключением пары гаечек внутри крыльев. Ну и начались непредвиденные сложности. Машина была когда то перекрашена и чем именно остаётся загадкой , но Р120 просто скользит по поверхности краски практически не нанося ей вреда. Р80 работает чуть агрессивнее , но результат примерно такой же как и Р120, за 10-15 минут можно очистить от краски участок примерно 30*30см. при этом убив два круга. Выход только один, карщётка на болгарку и вперёд , 15 минут и дверь с двух сторон ободрана до металла и теперь Р120 и шпаклёвка.
Желобки проёма крышки багажника и места соединения с задними крыльями были в очень печальном виде. Когда то здесь уже была рука сварщика и были врезаны фрагменты металла особо не заботясь за подгонку , а с дальнейшим заваливанием шпаклей. По итогу всё снесли нахрен . где удалось подстучали, приварили полоску на заднюю панель
Пост N: 778
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 26.03.12 15:25. Заголовок: morozz пишет: но Р1..
morozz пишет:
цитата:
но Р120 просто скользит по поверхности краски практически не нанося ей вреда. Р80 работает чуть агрессивнее , но результат примерно такой же
Вот были же материалы)))) Лет 10 назад я тоже готовил чёрную обкомовскую волгу. Так вот, краске тоже абразивы не особо вредили, а супер ядрёная смывка из вагоноремонтного депо, смогла только верхний слой заставить слегка поматоветь.
Пост N: 2793
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 26.03.12 19:03. Заголовок: МА-МА!!!!!Я как вспо..
МА-МА!!!!!Я как вспомню,так вздрогну.Чур меня,чур.Ни за какие деньги.У нас щас на одном из центральных перекрестов есть карман.Там бомбилы стоянку себе устроили.Покурить,потрындеть....И кто-то выставил аж три штуки на продажу.Год уже стоят.Синдром "Хачу как у Путина" уже прошел у народа.
Пост N: 1895
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 19:15. Заголовок: Эта работа не для..
Эта работа не для денег, а для души и немного для рекламы. Оценка как и обычного полняка по этим размерам. Но на будущее , если ещё брать такой автос под покраску , то цены на работу должны начинаться от 2 000 не наших денег+ материал за белый цвет .
Мда , это цена ни о чем для таких работ и машин . 11 элементов по кругу ободрать , подготовить и покрасить , проемы дверные , багажные и моторный отсеки, стекла , разборка - сборка , да плюс ещё подварить где ??? Не цените вы свои труд .
дядя вася пишет:
цитата:
Чур меня,чур.Ни за какие деньги
вот это ближе к теме , цена на такую работу должна быть минимум от 150 рублей
Пост N: 1896
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.03.12 20:19. Заголовок: Eikhner пишет: Не ..
Eikhner пишет:
цитата:
Не цените вы свои труд .
Согласен. Её в основном мой помощник делает, ему для практики самое то. А я навес делаю, в свободное от других машин время. , но особого гемора с этой машиной нет. с какой нибудь ржавой волгой иль классикой можно измудохаться побольше.
цена на такую работу должна быть минимум от 150 рублей
3-4 года назад так и было, на волне популярности и спроса на такие машины, сейчас цены заметно упали и такой ценник начинается на реставрацию машины , а не просто покраску.
Это не совсем просто покраска, но и далеко не реставрация . Время потраченное на подготовку сего агрегата не особо сильно отличается от прочего полняка схожего по размеру. Конечно , ценник должен быть другим, но в нашей деревне навряд ли заплатят столько, тем более клиент делает машину, что бы ездить на ней , а не тряпочкой протирать как вложение денег.
Отправлено: 27.03.12 21:58. Заголовок: у нас за 1,5-2 штуки..
у нас за 1,5-2 штуки баксов найти маляров можно для такой работы.
тут приводятся цены в 8-10 тысяч баксов - я так понимаю это цены на рестоврацию - где будут ново-изготовленные детали как например показано в передаче Американские Хот-Роды или Чип Фуз и компания - там страые мастера вручную из листового материала выкатывают любые крылья и т.п.
то что делает автор темы - с накидыванием 10-15 кг штакли на машину - реставрацией не назовем - но дотошным ремонтом вполне.
Пост N: 1902
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.03.12 22:20. Заголовок: Eikhner пишет: вот ..
Eikhner пишет:
цитата:
вот цены на реставрацию
Сергей , там цена покраски 66 тыров+ 35 на материал , так , что моя цена получается чуть ниже крутых реставраторов а чего стоит только пункт "Диагностика" иль 25 000 рублей на электроды , щётки и гаечки
Пост N: 1658
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
Отправлено: 28.03.12 08:20. Заголовок: Да я то чё , я ж не..
Да я то чё , я ж не настаиваю , устраивает Саню - и отлично , самое главное тут - удовольствие от ремонта получить , а там , кому как , кому моральное , а кому материальное .
Пост N: 3354
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 28.03.12 09:36. Заголовок: mihas пишет: Вот бы..
mihas пишет:
цитата:
Вот были же материалы)))) Лет 10 назад я тоже готовил чёрную обкомовскую волгу. Так вот, краске тоже абразивы не особо вредили, а супер ядрёная смывка из вагоноремонтного депо, смогла только верхний слой заставить слегка поматоветь.
Поэтому эта волга 61 года издания и ещё будет ездить. То есть 51 год - не возраст ни разу. А что будет с нынешними поделиями автопрома через 51 год ? Пыль...
Пост N: 553
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.12 14:15. Заголовок: время от времени мож..
время от времени можно делать такие варианты,где сделанная работа не соответствует сумме.но такие варианты лично мне обеспечивают приход клиентов.приятно осознавать ,что на этой работе стоит твоя роспись. Rover пишет:
цитата:
а теперь консьюмериат
и нам не оставляют выбора.я хочу один раз потратить деньги и пользоваться этой вещью.а не менять машины ,каждые три года ,как одноразовые латексные изделия. vaga пишет:
цитата:
ни кто адекватных денег не хочет платить
денег свободных меньше стало у народа.пёрло в первой половине 2000-х.
потому что тогда были владельцы, а теперь консьюмериат
Верно подметил. Для аналогии приведу ситуацию с цветными телевизорами в 70-80-х годах. Мастера по их ремонту ценились в те годы на вес золота. И зарабатывали они в месяц поболее чем шахтёры в шахте. У меня друг Лёнчик как раз работал телемастером в те годы. А в 90-х их значимость постепенно сошла на нет ибо телевизоры стали дешевыми и доступными. Лёнчик уволился с телемастерской и даже в частном порядке практически прекратил заниматься ремонтом телеков. А щас и ваще ремонтёры телеков прозябают. Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают...
Падают доходы ,кто за три рубля пороги на шару на тазах менял.Ибо теперь даже для таких машин это дорого.Работать стало в разы приятнее.Машины в основном свежие,материалов хоть пруд пруди.Так что не надо .......А телики и вправду ломаться меньше стали.Но в гарантийных мастерских их навалом.И мастера там тоже знатные.Это не лампочки да ТВСы менять.
Пост N: 1911
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.03.12 11:45. Заголовок: телевизоры и прочая ..
телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально. то сравнимо с работой на авто дилере , где не думают о ремонте, а тупо меняют узел, деталь , агрегат . и бабосы соответственно стрегут владельцы , а не работяги. Саня-пулик пишет:
цитата:
Та же история происходит и с авторемонтом. Это я к теме почему доходы автомастерских падают...
это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.
телевизоры и прочая электрика как ломалась так и ломается и в мастерских её валом лежит, только вот методы с способы ремонта изменились кардинально.
Нее, тёзка, тут дело в другом. Моя мама в 1977 году купила ламповый цветной телевизор 1 поколения за 665 рупий. Это тогда было для нашей деревни по значимости примерно как щас Мерса купить. При зарплате в 120 рупий это надо было не есть не пить полгода. Абонемент на бесплатную починку стоил 5 рупий/мес и она его платила после окончания гарантии много лет. И таких абонементщиков у телемастерской (а она была одна в городе) было немало и прибывало из года в год. Щас же обычный телек можно купить на часть месячной зп. А если сломался тупа выкинуть. Абонемент ессно никто не платит. На что жить телемастерской ? Мы с Лёнчиком знаем тех кто там работает. Живут средненько, зарплаты тоже так себе. Никакого сравнения с телемастерами 70-80-х даже близко нет. Потому что ценник на эту всю ботву упал и купить можно везде. А стало быть нах чинить.
цитата:
это у кого как , кто то развивается , кто то деградирует. я вчера взял в ремонт шоху восьмидесятых годов, так ремонт стоит дороже самой машины. сам удивился почему хозяева согласились, может по тому , что приехали по рекомендации, хотя я их предупредил, что не смотря на такую стоимость ремонта они не получат новую машину.
Тёзка, таких щас единицы. А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу ? Вопрос риторический...
А обычная ситуация когда чел приезжает на тачке за лимон и душится за каждую рупию. И ещё между клиентом и ремонтниками возникла такая прослойка интеллегенции как страховые компании. Они тоже хотят сладко есть и мягко спать. Что остаётся тому кто реально выполняет эту работу
Саня , в точку , молодЕц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот только интеллигенция - это не тот термин для применения относительно страховых .
самое время опять отмониторить цены на ремонты, в том числе и старых автомобилей
из нелавнего:
т4 - пригнан из дании(ржавчина начала пробивать) - покрасили в итоге весь по кругу, из крыши - только переднюю часть крыши - полоску 60 см от верха лоб-стекла, снимали двери и крылья, прокрасили внутрянки, капот кромку внутри - ну практически полняк и за все взяли 16 тыщ русских
на материалы ушло до 4000 тыщ русских (акрил - мешанка из вики...)
так еще и легонько полирнули - клиенты еще и на пылинки редкие указывать посмели! это был пробный шар работы с этими персонажами - в дальнейшем цену будем приподнимать
два бампера на кемри 2006 года - 5200 рурубов(разборка, сборка, материалы) - но тут ребята хорошие - приятно было для ниъх делать машину(3 дня)
сузуки сх4 красный солид - 2200 за пятно на ляде размером с яйцо и небольшая рихтовка
вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200, но при покраске более 7 элементов (не сильно убитых) - цена падает до 1200- 1600 за элемент
морда старой синей вектры - два крыла, капот, планка и решетка - 7500 рурубов(но на материалы ушло 1680 руррубов)
понимаем что пока копошимся в ... но нас таких много чет стало, а премиум сегмента на всех не хватает
вообщем стараемся попасть в промежуток от 2600 до 3200,
демпингуете и после таких цен вы хотите хорошо жить , если ремонт на самом деле качественный , то такие цены просто неприемлемы, хотя каждый в праве сам оценивать свой труд
Пост N: 260
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.03.12 21:26. Заголовок: Eikhner пишет: вот ..
Eikhner пишет:
цитата:
вот цены на реставрацию
хорошие цены....но если это именно реставрация,да и то многовато,единственное смутило "хром бюджетный вариант за 75 тыров" у нас комплект хрома на люксовую волгу на заводе делают за 650 тыров
Отправлено: 31.03.12 21:56. Заголовок: morozz какой регио..
morozz
какой регион - такие цены прорежать будете у себя дома - на грядках
на наш 300 тысячный городок цену в 100 баксов за элемент держат только маляра с 10 летним стажем и хорошим именем - их штук 10 на весь город, сразу в эту категорию не попасть - это раз
цену в 150 баксов за элемент - могут позволить себе официалы на гарантийные-страховые авто - это два
все остальные(больше 100 тел) - не входящие в эту категорию - работают в диапазоне до 100 баксов с приличным разбросом по ценам - это четыре
распальцовка еще никого не накормила досыта - для того чтобы править цену - нужно иметь имя, качество и клиентов (кстати Владимир упоминал неоднократно что кризис коснулся и его)
так что ежели я поведал о ценах в своем регионе и в своем государстве - то это информация к размышлению и анализу - но далеко не повод тыкать пальцами свысока
Саня,по закону жанра,кризис, должен был порядком их ряды проредить,но увы, у нас ведь все не как у людей- назло всем они плодятся как кролики... а с ценами такое вытворяют... ниже некуда,скоро морковкой за работу будут брать
Цены диктуете вы своим демпингом и работай за еду.
Вот ты приводишь в пример Володю. Так спроси у него почему он не уронил цены и не начал работать каким нибудь говном и продавать свою работу за 100 баксов.
спрашиваю - почему? как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
далее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное
Пост N: 1930
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.03.12 22:21. Заголовок: кучер пишет: далее ..
кучер пишет:
цитата:
далее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное
А какие скидки? в принципе можно скинуть 5-10% с пол машины если её не из шпакли лепить. всё зависит от времени проведения работ. Есть быстрый ремонт хоть и объём большой, от туда можно и скинуть чуток. а есть наоборот 3-4 детали , а возьни на два дня. кучер пишет:
цитата:
спрашиваю - почему? как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
два года в малярке , так это ещё ученик Когда мы открылись в сегодняшнем месте работы, то мог по нескольку дней сидеть без работы и делать какую нибудь хрень, но цены ни когда не ронял и приучал клиента платить за качество.
потому,что хочу работать нормальным инструментом,нормальными материалами,в нормальных условиях..и праздник устраивать самому,а не ждать пока он придет. кучер пишет:
цитата:
как давно работаешь? и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
достаточно давно,начинал еще в СССР кучер пишет:
цитата:
вопрос про скидки
скидок никаких,я ведь не забор крашу... цена зависит от того, сколько времени затрачу на деталь. может быть и 100$ с матер.,но это значит,что через 3 часа она уже будет открашена.
Отправлено: 31.03.12 22:38. Заголовок: morozz не совсем у..
morozz
не совсем ученик - скажем так сначала были созданы условия работы
1. обеспечение материалами и краской(благо выбор огромен и инет магазов завались - просто надо вложиться в запасы) - краски сам колочу на маере, акрилы - мешанина банок вики и мобика 2. воздух от 400 литров в минуту, машинки-эксцентрики 3. со мной работает довольно опытный маляр - его доля с ремонта 70 % его(он ушел с более серьезной организации в которой работал не один год, но она начала загибаться, на новом месте парень не сидит без работы, работает около 5-6 часов в денб с большим кол-вом перекуров, редко остается после 18-00, и зарабатывает свои 600-800 баксов в месяц и в принципе растет по заработку
Пост N: 2808
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 31.03.12 22:38. Заголовок: кучер пишет: на наш..
кучер пишет:
цитата:
на наш 300 тысячный городок
У нас тоже городок не Лас-Вегас.Ты пойми правильно.На тебя не наезжает никто.У тебя своя позиция и политика ценообразования.У нас своя. morozz пишет:
цитата:
два года в малярке , так это ещё ученик
Неа.Если на себя работать начал значит не ученик. кучер пишет:
цитата:
и что мог позволить себе на 2 году вхождения в малярку?
В начале 90-х когда начинал,один очень уважаемый мной человек(его уже нет) говорил:Хочешь что бы тебя уважали?Сам себя уважай,тогда и другие зауважают. Цены я всегда старался держать максимально высокие.Главный упор-качество.У нас многие делают красиво,но не надолго.И не дорого.Через полгода все лезет.У меня имя редкое.С таким именем нигде не спрятаться.Если хоть одна падла пустит слух что Тарас шару прогнал.Всё.Жопа.Ни в одном автосервисе не спрячешься. morozz пишет:
цитата:
Когда мы открылись в сегодняшнем месте работы, то мог по нескольку дней сидеть без работы и делать какую нибудь хрень, но цены ни когда не ронял и приучал клиента платить за качество.
Абсолютно так же.Заняться всегда есть чем. Хоть по дому,хоть благоустройством в гараже.Осенью затишье было...в Сочи сгонял,другу помог. Сколько же должна обойтись себистоимость ремонта,что бы от 100 долляров ещё на жизнь оставалось?
алее вопрос про скидки при покраске 5, 7, 10 элементов - сколько сбрасываешь? (не поверю что все просто множится по формуле 150 баксов капот или крыша, 120 бампер и 100 все остальное
А почему нет.У вас и так цена ниже некуда и еще скидки,а на покушать хватает?У меня знакомые также жалуются что мол денег немного берем ,а работы мало.Тоже все демпингуют.Вот и едут к ним кому подешевле надо,клиента надо воспитывать чтобы понимал за что деньги отдает.Тема уже обсуждалось.Если уж сам свой труд не ценишь,что тогда ждать от клиента.кучер тебе удачи в работе,ты в выигрышном положении так на форуме можешь узнать то что тебе не один знакомый маляр не расскажет.А ценник тяни вверх по любому,а то уж реально за даром работаете.
в тех, не идеальных условиях - быстро и качественно ремонтировать авто по 100 баксов и выше - пока нет возможности, следовательно достигается некий компромис между ценой и результатом - соответственно клиент не вправе парить мозг на все 100%, хотя маляр меня упрекает за дотошность и желание все доводить до кондиции(ворчит что мол цена не соответствует результату - я не спорю, поэтому если могу сам - то и доделываю, его не прошу - но он сам потом понимает что есть период когда надо напрячься и сделать чуть больше чем оговорено - это потом принесет свои плоды. уже приносит)
рационально выбраная ценовая политика с учетом конъюнктуры и качества на выходе - вот как я называю то что мы сейчас делаем
не спорю что ценник будем поднимать - но не в отрыве от качества и только тогда когда запись на ремонт будет составлять как минимум 30 дней
Отправлено: 31.03.12 23:06. Заголовок: дядя вася я его пе..
дядя вася
я его перевоспитаю - и бежать будет он - так как пока работает он на меня и на моих условиях и с моими клиентами
он привык рвать бабло - а завтро пох... я спросил его раз ты такой крутой - где твои клиенты? почему не звонят не теребят?
просто не обращаю внимания на нытье и вечное недовольство - такой он капризный взрослй ребенок - но в принципе с ним можно работать - хватка у него есть, если фокус поймает то доводит до логического завершения - т.е. до получения денег
машины клиенту отдаю я - краснею, бледнею и объясняю - это я беру на себя - я не боюсь ответственности и потери пары копеек сегодня
заметил что умение говорить с клиентом значит не меньше чем умение красить автомобиль
так что углов зрения много - у каждого своя стратегия
но нормальные денбги приносит только конвеер, разделение труда, правильно организованый поток, бесперебойное снабжение без простоев и переделко
как например перешив- передел салонов бусов в пассажира в славном городе Бердичеве за один-два дня - едут со всех областей туда - вот что значит поставлен процесс
индивидуальное мастерство особо ценно при реставрации - но не на потоке, на потоке я хочу 4+ и без задержек - это меня устроит на все 100%
а индивидуальный-реставрационный подход стоит времени и денег - это Чип Фуз
Вообще не так . 1 . Качество от ценника не зависит. а зависит только от рук мастера и его отношения к работе. 2. Будет постоянно хорошее качество не зависящее от ценника , то и клиентов будет валом, ну или достаточно.
А теперь о ценнике. Тебе сколько надо времени , что бы загрунтовать и окрасить одно новое крыло скажем в серебро?
Отправлено: 31.03.12 23:20. Заголовок: morozz мне - раза ..
morozz
мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге
он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем
время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно
машина на 7 элементов - без излишней лепнины шпатлевкой - делается у нас 3 -4 дня(это в том случае если не вклинивается неотложная работа, непредвиденные домашние проблемы и магнитные бури), 4 денб - это сборка-полировка, т.к. пыль есть
Пост N: 1933
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 31.03.12 23:29. Заголовок: кучер пишет: мне - ..
кучер пишет:
цитата:
мне - раза в 3 дольше чем моему коллеге
он неплохо освоил машинку на сухую - у него на такую операцию уйдет до 3-5 часов с перекурами и чаем
время сильно зависит от грунта и температуры - зимой-осенью дольше однозначно
Не суть важно , вся эта операция занимает час и ещё через пол часа сушки её можно ставить на машину. Вот отсюда и ценник . Ты с напарником зарабатываешь за 4 часа работы ровно столько же сколько и я за час. Иметь машинку и тереть на сухо - это не показатель эффективности работы. И поверь на слово, что к подобным скоростям в работе приводит конкуренция и что именно конкуренция заставляет шевелить мозгами и постоянно вкладываться в оборудование, более современные материалы, а на это нужны деньги
Отправлено: 31.03.12 23:37. Заголовок: morozz у нас скоро..
morozz
у нас скорость - пока приводит к косякам
1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов
1.сушка - лампа типа уфо(не проф коротковолновая) - т.е. в 2 раза дольше(там где у вас 15 минут грунт - у нас 40 минут(грунт квик-лайн 3400 с ускорителем маеровским) 2. камера и температурный режим - при наших ценах например при покраске двух-трех элементов - гонять фильтра и соляру - экономически не выгодно, выгодней купить три уфо и подождать 40 минут грунт, покраска - 1 час, 30 минут - ждем пока лак немного уляжется - включаем лампу - дельтрон 800 с 802 отвердосом - думаю не поставить на машину раньше 4 часов
Что самое интересное, проф камеры с обогревом , циркуляцией, избыточным давлением у меня тоже нет и грунт я сушить не буду, и УФО обогреватель прекрасно подойдёт на этапе просушки лака(сам с таким года два работал) Теперь вердикт. Скажем за работу по покраске этого крыла нам платят 20 баксов. отсюда 20/4часа=5 баксов час - это стоимость твоего рабочего времени У меня при 1,5 часах потраченого времени получися около 14 баксов в час, то есть моя работа эфективней в 3 раза. теперь прикинем на месяц при 8-и часом рабочем дне ты зарабатываешь 5*8=40*24 рабочих дня=960 бакинских рублей. я при таком же объёме работ заработаю 2600 бакинских рублей. Стоимость материала это отдельная тема, но дешёвым материалом не выгодно работать .
Пост N: 77
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Moscow,Фили.
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.12 15:28. Заголовок: На мой взгляд это не..
На мой взгляд это не совсем реставрация. Думаю +3 дня на подготовку внутренных деталей, вот и всем чем отличается от "ремонта по кругу". Единственный трудность стык трех деталей: вертикальной задней панели,горизонтальной задней панели и выступ заднего крыла. Зашпаклевать и и вывести.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.12 18:35. Заголовок: morozz и скока шпа..
morozz и скока шпатли получилось???
волга твоя короче моего зима на метра полтора наверное, зазоры ты не подгонял, и цвет у тебя белый, а у меня другие задачи стоят, но вот вот уже покрашу...
Пост N: 1935
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.04.12 19:45. Заголовок: А я выстукивал . до ..
А я выстукивал . до потери пульса. Дед жестянщик с таксопарка и я ему в помощь, до сих пор его молоточками пользуюсь . Но тоже банки три шпатли на 401 москвич ушло.
http://www.gaz21volga.com/blog/2014/11/19/dongfanghong-bj760/ а я то думал ,чего й то китайцы оленей шлёпают когда бум на реставрацию 21-х пошёл......а у них усё уже есть....и по не проверенным данным первые машины на внутреннем рынке китая были с оленями....байка?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет