Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.02.11 16:31. Заголовок: Фотогалерея малярки (не аэрография!) (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Евген
|
| постоянный участник
|
Пост N: 901
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 19.09.11 08:48. Заголовок: Мне бы проще было ба..
Мне бы проще было бампер снять и покрасить
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 1220
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 19.09.11 09:21. Заголовок: maxx-l пишет: молод..
maxx-l пишет: цитата: | молодеж куражится в мастерни |
| Почему-то фотка у меня не открывается?
|
|
|
morozz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1309
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 19.09.11 23:10. Заголовок: Евген пишет: Мне бы..
Евген пишет: цитата: | Мне бы проще было бампер снять и покрасить |
|
Его сначала заматить надо, там даже на это время нет, а ты говоришь про арматурку
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2196
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 20.09.11 01:05. Заголовок: morozz пишет: зама..
morozz пишет: Всё потом было заматировано им же вручную. morozz пишет: цитата: | а ты говоришь про арматурку |
| Технология ЛР за сохранения заводской сборки и зазороф. vaga пишет: цитата: | всё начиналось с безпокраски |
| Всё для клиента. ПДР исполняет тоже интересные ремонты! vaga пишет: цитата: | а девок на работу брать не пробовали |
| Нет пока претендентов.
|
|
|
morozz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1311
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 20.09.11 08:39. Заголовок: maxx-l пишет: Техно..
maxx-l пишет: цитата: | Технология ЛР за сохранения заводской сборки и зазороф |
|
ты за эту хрень клиентам причёсывай maxx-l пишет: цитата: | Всё потом было заматировано им же вручную |
|
на обклеенной машине то сильный спец
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2197
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 20.09.11 11:17. Заголовок: morozz вот здесь cli..
morozz вот здесь click here про сухую подготовку твой пост про серый скотч... А этот парняга переходы делает по лаку, что не каждый сможет исполнить
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 1224
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 20.09.11 13:29. Заголовок: maxx-l пишет: А это..
maxx-l пишет: цитата: | А этот парняга переходы делает по лаку, что не каждый сможет исполнить |
| maxx-l , не обижайся, но если чел. ознакомится с материалами нашего форума, то переходы по лаку сделать ..... короче Г..о вопрос!.
|
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 658
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 20.09.11 15:47. Заголовок: Переход по лаку коне..
Переход по лаку конечно гавно вопрос, но когда рядом делается переход по базе, да ещё не в ребро база ложится, а в той же плоскости что и лак, то это несколько сложнее.
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 1226
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 20.09.11 16:22. Заголовок: mihas пишет: ........
mihas пишет: цитата: | ..........когда рядом делается переход по базе, да ещё не в ребро база ложится, а в той же плоскости что и лак, то это несколько сложнее. |
| Слово "несколько" не совсем отражает глубину проблем. Согласен.
|
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 660
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 20.09.11 16:46. Заголовок: Технолог пишет: Сло..
Технолог пишет: цитата: | Слово "несколько" не совсем отражает глубину проблем. Согласен |
| О да. Не совсем отражает. Грубо говоря, по затратам труда и самое главное нервов такой переход не рентабелен. Гораздо качественнее всё под лак. и не полезет ничего, и других неприятных моментов нет.
|
|
|
Eikhner
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 20.09.11 16:56. Заголовок: mihas пишет: Грубо ..
mihas пишет: цитата: | Грубо говоря, по затратам труда и самое главное нервов такой переход не рентабелен. Гораздо качественнее всё под лак. и не полезет ничего, и других неприятных моментов нет. |
| Согласен , только сегодня переделывал такую хрень - недотянул лачка малость
|
|
|
|
диез
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2170
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 20.09.11 17:13. Заголовок: .В основном переход ..
.В основном переход по лаку делается на капоте.
|
|
|
Вальтер
|
| постоянный участник
|
Пост N: 866
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 20.09.11 17:32. Заголовок: mihas пишет: Горазд..
mihas пишет: цитата: | Гораздо качественнее всё под лак |
| Это точно.
|
|
|
vaga
|
| Пан Новол
|
Пост N: 1388
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 20.09.11 20:00. Заголовок: Переход по лаку на б..
Переход по лаку на бампере , потом сушка , полировка - непонятная экономия. Хотя зачётный навык Я так понял мини локалки это конёк Макс сервиса
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2198
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 20.09.11 22:38. Заголовок: Технолог пишет: не ..
Технолог пишет: Могу огорчится только! mihas пишет: цитата: | переход не рентабелен. Гораздо качественнее всё под лак. |
| А как же максимально сохранить заводское покрытие детали?! диез пишет: цитата: | переход по лаку делается на капоте. |
| Хорошо когда они с рёбрами vaga пишет: цитата: | Переход по лаку на бампере , потом сушка , полировка - непонятная экономия. |
| Экономия и времени ремонта и кол-ва материалов!
|
|
|
vaga
|
| Пан Новол
|
Пост N: 1389
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 20.09.11 23:10. Заголовок: maxx-l Да я не спор..
maxx-l Да я не спорю , может я ещё не настоящий капиталист
|
|
|
mihas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 661
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 21.09.11 01:27. Заголовок: Экономии времени нет..
Экономии времени нет точно, скорее наоборот, подготовить и замаскировать под переход дольше чем просто под лак. И работа делается дольше, сама покраска всмысле. По поводу максимально сохранить заводское покрытие. Ну эт смотря что и где локалить, тут всё интивидуально, если арку до ребра, то базара нет. Если пол крыла под лак а на середине переход, это колхоз, хотя я сам так делал пару раз чтоб стопаки не снимать и так далее. Но вряд ли это правильно.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.11 08:13. Заголовок: http://krasimavto.ru..
например вот переход акрилом объясните рентабельноcть такой локалки?
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 1229
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 21.09.11 08:22. Заголовок: Pivo пишет: http://..
Pivo пишет: цитата: | [img]http://krasimavto.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=2612[/img] |
| Pivo , рисунок в "студию!"
|
|
|
Stas78
|
| постоянный участник
|
Пост N: 181
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.09.11 12:44. Заголовок: Черное жЫгули в Хель..
Черное жЫгули в Хельсинки!? Pivo Хозяина в студию!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|