Пост N: 846
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.12 02:50. Заголовок: апельсинчик другого ..
апельсинчик другого сорта от мобика -антискретч.отвердос норм и растик медленный 10проц по объёму.глазурита не было ,а красить надо. сата3000хвлп 1.4давление 1.8 с оптимы 800 лвлп мы грунты льём. а по мне так нормальный апельсин на дверях похуже.сейчас температура изменилась в сторону повышения.зимой полняк им делал и шагер получше был(температура пониже).
Отправлено: 16.06.12 03:02. Заголовок: а мне хоть убей, не ..
а мне хоть убей, не нравится шагрень так ярко выраженная, но полировка спасает. Скоро красить буду пластик, по новому методу лакировки Метод называется " выдержка, тонкие слои"
Отправлено: 16.06.12 04:38. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
я так думаю,что это максимум без медленного отвердоса.или надо баловаться растиком,но там я уже был и это мне не подходит.
Ну Пиво льет как-то И не бодяжит У меня иногда получалось также, но я всю красоту заливал новым слоем, надеясь, что растечется и будет вобще озеро...в итоге подтек или шагрень как у тебя. Думаю секрет в слоях, их не должно быть больше двух и выдержка в гараже думаю минут 20
Пиво кажется три слоя лил в видео на капоте но я сам попадался на ощущении что этот лак удержит последующий слой.. ну еще один.. покурили ... ох , красота ! глянец хороший !! , но как-то не так растекся (вертикаль)... все последний и хватит, а он рраз и потек
вертикали 2 горизонтали 3 а вообще незнаю почему но лью 2 детали в одной камере от мазды крыло и от бмв крыло .......шагрень разная хотя ствол как настроил так и лил оба крыла!!! мне так каааца что всётаки толщина металла даёт шагрень
Пост N: 2752
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 16.06.12 15:47. Заголовок: Pivo пишет: что всё..
Pivo пишет:
цитата:
что всётаки толщина металла даёт шагрень
ventsepac пишет:
цитата:
Где-то тут ответ
да, ответ в электромагнитном поле,которое нас окружает, создает на детали электрический заряд, который в том числе зависит и от химического состава металла. Однако это такие дебри физики Вот пример того что может творить электромагнитное поле http://www.youtube.com/watch?v=DkpEz7znpnc
Опа-опа, расскажу еще прикол, у меня градусник в гараже не ртутный, а из пружинки- металла какого-то и он заржавел и всегда 10 градусов показывал. Поднес к нему огонь от зажигалки и еле еле зашевелился, я джип красил при 30-35 градусах. Глазурит поэтому кипанул чуток при моих слоях когда красил заднюю дверь в три или 4 жирных слоя на полную подачу
Ровер, ты там что-то знаешь больше чем мы, делись секретами электрического поля
Оно понятно. Ежели шагрень на крыле от мазды более крупная и округлая, а у бмв более тяготеет к розливу в зеркало, то вероятно электричество здесь сказало не совсем весомое слово. Хотя согласен что электричество штука сильная!
Я видел фотки, где деталь то ли заземляют или что-то в этом роде, но там акцент был на сор или что-то в этом роде! Мне кажется мы сейчас близко к разгадке! И скажу больше... пофик каким пистолетом лакировать, качественный пистолет это не тот который ложит по волшебному, а лишь тот который не даёт сбоев как китаяне, мне так кажется, к сожалению ...
Для этого необходимо знать мелочи как то- база у двух деталей была разная или одинаковая, обработка под грунт как и чем, и т.д и т.п. Потом эти детали по форме что братья близнецы? Т.е. помимо всего прочего надо рассматривать влияние твёрдости, формы, толщины&состава базового покрытия Что касается влияния электричества. Пётр элементарно может эту проблему для своего конкретного места решить. Ьерёт кусок металла толщиной 0,8 мм и толщиной 2,5 мм(к примеру). И всё-вопрос будет для него понятен. Rover пишет:
цитата:
гораздо сильнее чем кажется
С этим согласен. Всегда упомянаю о желательности заземлять машинульки(детали) перед окраской. Но как правило этого никто не делает.
какое магнитное поле у железного крыла? как магнитные линии могут оказать влияние на молекулы лака ,если лак электр ток не проводит.на конвеере специально частицы полож заряженные (или отриц) добавляют в смесь,чтобы в электростатическом поле наносить материал и расход материала уменьшить. по вашей логике,если у машины заднее крыло железное,а двери алюминь,то шагер лака будет разный. Технолог правильно говорит,что главное, как базовый слой лежит. насчёт водянки.надо проработать вопрос по физической химии.понятие -полярная молекула.
Пост N: 858
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.12 01:22. Заголовок: как ,как ....руками!..
как ,как ....руками! деталь в грунте,в руках машинка с 320 шкурой,потом база ,льём так ,чтобы убить риску от 320,как будто в последний раз, и наконец лачковский.и смотрим ,что получилось. Rover пишет:
цитата:
из ведра подливают
а можно и так .только веником набрызг делать. где то уже и ветонит проходил по делу.
Отправлено: 07.07.12 01:13. Заголовок: всегда хотел находит..
всегда хотел находится в помещении с прозрачной крышей, как думаете, плохая ли это идея - вместо замены крыши из досок , шифера и рубероида сделать прозрачную крышу из пластика по принципу как в теплицах делают? Экономия электроэнергии, приятное натуральное освещение, плюс тепло будет как в теплице (это я надеюсь)
Пост N: 2821
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 07.07.12 14:31. Заголовок: Это очень круто, тож..
Это очень круто, тоже всегда мечтал о прозрачной крыше, но очень серьезные проблемы с теплоизоляцией, летом пекло, зимой холодно. Прозрачные ворота тоже классная вещь, но не для наших реалий к сожалению. В Европе на очень многих СТО сделаны витринные окна в ремзонах, экономия на освещении и людям легче работать при естественном свете. У того же Пети на СТО в ремзоне окна начинаются в 20см от пола и до потолка.
Пост N: 148
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.13 13:48. Заголовок: Сеня сфоткал свою ко..
Сеня сфоткал свою компрессорную, викидываю, мож кому пригодится) сейчас на стадии разработки добавление второго компрессора и строгое разделение на подготовочный воздух и воздух для грунтования и покраски. Просто расширяюсь, больше людей теперь работает да и пневмоинструмента все больше, так что вот пока продумываю что и как, а точнее больше всего думаю над правильным охлаждением воздуха) пото скину результаты) Все синие баллоны - рессиверы, итого получается 100 литров на компрессоре плюс еще 200 с 4х баллонов, триста итого) Буду добавлять еще)
Пост N: 3634
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 18.11.13 10:03. Заголовок: rusl пишет: у вас н..
rusl пишет:
цитата:
у вас нет проблем с кратерами на 3200?
Rover пишет:
цитата:
а что за проблема?
Сергей, ноги могут расти из техники нанесения. Учитывая то обстоятельство, что с техникой у тебя всё нормуль, то и проблем с псевдократерами у тебя нет.
Абсолютно верно , если по привычке ложить как все лаки ранее , которые с растворителями были , то на лаках без растворителя , да ещё если и отвердос приличный по качеству , можно наложить лак с "кратерами", но в действительности это будут не кратера , а просто пропуски поверхности смоченнои лаком , тут не прокатит пол слоя и слой , скорее надо делать первый полный , а потом уже вторым немного подравнять .... как то так , объяснил как смог
Пост N: 3825
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 18.11.13 12:51. Заголовок: Eikhner пишет: тут ..
Eikhner пишет:
цитата:
тут не прокатит пол слоя и слой
ну фиг знает, красил им и в полтора слоя и все зашибись, ну здесь налил два полных, на всякий случай, вдруг какая какаха прилетит немеряная и придется его всерьез полировать
если по привычке ложить как все лаки ранее , которые с растворителями были
Да. Eikhner пишет:
цитата:
но в действительности это будут не кратера , а просто пропуски поверхности смоченнои лаком
Да. Поэтому и назвал их "псевдократерами". Здесь ещё есть нюансы: - Окраска мокрым по мокрому и окраска в стандартной шлифуемой версии - Время выдержки перед окраской лаком и время выдержки между слоями При различных сочетаниях эффект псевдократеров будет различным. Eikhner пишет:
цитата:
тут не прокатит пол слоя и слой , скорее надо делать первый полный
Вот с этого момента у меня несколько иное мнение. Лаком 3200 и ему подобными HS лаками можно (по ситуации) положить и средний\половинный\лёгкий слой. Для этого необходимо правильно подобрать подачу материала, давление на входе. Т.е. "лечится" уменьшением подачи и увеличением давления, не выходящих за общие требования к процессу. Лак 3200 - это лак стремящийся\соответствующий понятию HS, имеющий сухой остаток по объёму выше чем ....тот же лак 3050 от Дю (3050 приведён для примера из соображений политкорректности). В целом Eikhner всё правильно разъяснил.
Пост N: 2272
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 18.11.13 13:23. Заголовок: если раньше ложил по..
если раньше ложил пол слоя и слои , то теперь, с более густыми лаками , а крашу сеичас именно 3200 , перешёл наоборот , сначала полный слои, без страха соплеи , отвердос 205 , а потом отделочный по ситуации . Заметил ещё, что разно положенные базы, опять же , смачиваются лаком по разному . В дю мона покрасить и пол слоя потом слои полный , а в роке первый половинчатыи не получается как надо , только полный . Но я в процессе не регулирую ничего , крашу одним и тем же расходом и на одном и том же давлении , мне так проще , слои идут только по разному и все ....
Отправлено: 18.11.13 13:25. Заголовок: ну а есть же лаки с ..
ну а есть же лаки с повышенным кратерообразованием....к примеру 590 от новола или 6000 от генерала и если дать хороший полный слой сразу и без раствора(т.е. с превышением максимально допустимого в одном слое) пойдут натуральные кратера...
Пост N: 82
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.11.13 22:12. Заголовок: короче этот 3200 отл..
короче этот 3200 отличается от "старого" 3200 если кто не в курсе его сняли года 3 назад в этом году вернули.
кратерит только без ОСК (наносили в 3 разных территориально местах),
в оск все норм т е при подаче темп при сушке в оск кратеры заливаются в общем мы остались на 3050 почему спросил вроде у ровера камеры нет - должен кратерить
кратерит только без ОСК (наносили в 3 разных территориально местах)
причина может быть в том , что на территории мест , где кратерит , или рядом , пользуются силиконами для чистки салона , чего, ни в коем случае, делать нельзя . Если кто то пыхнул в соседнем помещении силиконом на проемы или торпеду или почистил обшивку двери , а вы в течении пары часов после этого красите где то рядом - кратера вам обеспечены .... Исключите силиконы и всякого рода полироли салона из работы автосервиса и кратера "уйдут" Силикон очень летучая зараза , она прилетит откуда угодно , причем, довольно таки быстро , это надо учитывать при покраске . Знаю случаи , когда людям приходилось полностью менять трубы в пневмолинии ,промывать ресивер и компрессор , т.к. рядом с компрессором кто то из работников "чистил" салон силиконом , и эту заразу насосало в компрессор ...... Причем , чем лучше вы красите, в плане розлива лака и отсутствия пыли на лкп , тем больше будут заметны эти кратера ... Обратите внимание на соседство со всякого рода мойками и химчистками авто , оно так же очень часто чревато кратерами у вас при покраске ....
кратерит только без ОСК (наносили в 3 разных территориально местах),
в оск все норм
О как! Фантастично-фееричная гипотеза. В нескольких знакомых лично мне регионах наносят лак 3200 и в гаражах, и в ОСК но связи подобной выявлено не было. В основном причиной кратеров являются загрязнения (что есть классика жанра) и криффые руки малярского контингента. rusl , ежели действительно хочешь разобраться, то задавая подобный вопрос, необходимо было выложить дополнительную информацию, а именно: 1. Чем обезжириваете перед нанесением базового покрытия? 2. Бренд базы? 3. Толщина базового покрытия? 4. Время выдержки до нанесения лака? 5. Время выдержки между слоями лака? 6. Применяются или нет липкие салфетки перед нанесением лака. Если да, то какие? 7. Модель окрасочного пистолета? 8. Настройки окрасочного пистолета (в т.ч. давление на входе)? 9. Дистанция нанесения? 10. На каких поверхностях (вертикальные, горизонтальные ...) образуются дефекты? 11. Толщина сухой плёнки лакового слоя? Фишка ещё в том, что лак 3200 от Дю не требователен к наличию идеального воздухообмена и с успехом может применятся именно в гаражных условиях
Раскажу маленькую историю,продал человеку лачек (звонит кипиш,что за лак кратера пипец какие). Говорю приноси посмотрим,крашу у себя кратеров нет. Отдаю ему снова кратера,говорит лак говно.Купил он снова свой лак (которым раньше красил все ок). Чтоб долго не писать раскажу в чем косяк,у него комресор масло подкидивает.Его старый лак не кратерит, тот что у меня взял кратерит по страшному. Может дюпонт тоже плохо переносит масло в воздухе. Если каму интересно,лак который не боиться масла ето спринт (они идут полиулетановые).
Пост N: 3640
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.11.13 15:46. Заголовок: Rover пишет: что ск..
Rover пишет:
цитата:
что скажешь про полиуретановые лаки и эмали?
Отлично противостоят истиранию, гибки, делают доступными по цене акриловые лаки и эмали. MARADONA пишет:
цитата:
...не помню какой,но факт что некоторые лаки критични к чистоте воздуха (другие нет)
Действительно, разные лаки по разному реагируют на условия окраски. Но это не есть основание для утверждения что лак Sprint это лак который- MARADONA пишет:
цитата:
лак который не боиться масла
Так обычно говорят, когда втирают доверчивым\наивным .....но нам то втирать без-по-лез-но
Пост N: 3642
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.11.13 16:47. Заголовок: Rover пишет: что с ..
Rover пишет:
цитата:
что с внешним видом и розливом?
У них хороший внешний вид и розлив. Розлив, на самом деле, зависит не только от типа плёнкообразователя, который может в свою очередь иметь несколько связующих. Так понимаю, что речь идёт о сравнении акрилов и полиуретанов? Акрилы это прежде всего охринительная атмосферостойкость (химическая, фотохимическая стойкость ...).
Володь, суть простая, мне надо покрасить микроавтобус, который личный и рабочий, тк у меня Дю, то просто пошел и купил банку другого биндера, я просто хочу понять, стоит ли оно того и не будет ли это выглядеть хуже чем акрил. У Дю это Имрон, он позиционируется как материал для коммерческого транспорта. Цвет, тупо белый, без всяких извращений.
Пост N: 3644
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.11.13 17:32. Заголовок: Сергей, думаю что по..
Сергей, думаю что по внешнему виду(блеску) будет или практически одинаково, или будет чуточку ниже. По крайней мере те пром. покрытия которые тестил уступали Дю (Имрон, Перкотоп) по блеску.
Так понимаю, что речь идёт о сравнении акрилов и полиуретанов? Акрилы это прежде всего охринительная атмосферостойкость (химическая, фотохимическая стойкость ...).
может у полиуретана охриниттительней , чем у акрила атмосферостойкость? красил своё ведро полиуретаном.чтобы убить блеск в процессе эксплуатации полиуретанового покрытия .....надо постараться.
Пост N: 854
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.11.13 19:53. Заголовок: уретан тверже . у ..
уретан тверже . у меня "изур" (уретановый отвердитель) был в банке - высох в "стеклянную шайбу" ничего подобного с акриловыми лаками , высохшими шайбами, не видел
Пост N: 3645
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.11.13 21:14. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
может у полиуретана охриниттительней , чем у акрила атмосферостойкость? .....
Неужели? Не буду отправлять к технической литературе. Пример из жизни- завод заключил договор и произвёл поставку своих изделий за рубеж. Поставка осуществлялась морем. В итоге завод принял продукцию обратно и срочно её перекрашивал. ЛКМ этому заводу для перекрашивания поставила наша контора. Повторная транспортировка прошла успешно. королев к а , думаю что догадаешся и с одного раза почему завод принял рекламацию и чем\в какой период красились изделия.
Пост N: 2052
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.13 00:09. Заголовок: Технолог пишет: И ч..
Технолог пишет:
цитата:
И что?
да в общем то ничего берём в руки настольную книгу технолога.....Гольберга... и читаем на стр 15... ...... они образуют покрытия с хорошей адгезией к металлу и дереву,высокими диэлектрическими свойствами ,газонепроницаемостью(!),бензостойкостью. По износостойкости эти покрытия превосходят все остальные покрытия. ...... про сравнительные характеристики с акрилом нет ни слова. Технолог пишет:
цитата:
И из этого делаешь вывод о функционале определённого типа связующего?
да.осмелюсь сделать такой вывод и вот почему ... 1.условия эксплуатации покрытия на самолёте жестче ,чем на автомобиле (перепад температуры,абразивное воздействие,под покрытием не железо оцинкованное,а дюраль) 2.авто можно красить раз в год ,а с планером так не выйдёт.получится дороже золота эта красота.
если есть сравнительные испытания акрила и полиуретана....укажи ,интересно почитать.для меня полиуретан по всем показателям лучше акрила.
Может хоть кто-нибудь фотку скинет этого чудо-лака?
да подобные лаки используются для коммерческого транспорта, почти у каждого нормального производителя есть уритановые лаки и их модификации . Сам по себе полиуретановый лак однокомпонентный со всеми вытекающими плюсами и минусами , а вот его современное продолжение этих лаков как раз акрил- уретановые лааки 2К системы, вот они то приходят на замену 1К лакам в некоторых покрытия.
Красил акрил-уретановыми лаками Кансай,Солид... Сохнут быстрее акриловых, Кансай через несколько дней очень сложно отполировать (твердый)...Со слов некоторых колористов и маляров немного желтят на светлых тонах...Я принципиально-критического "желтения" не замечал.
Пост N: 3935
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 31.12.13 11:44. Заголовок: Pivo пишет: это пом..
Pivo пишет:
цитата:
это помоишная деталь так оценивали только вы
Наших бы барыг на вашу помойку.Целиком авто сложно будет.База высохнет пока её тычешь.Или каждый эдемент базировать и тутже тыкать.А так да.Красиво. Только в ремонте......жопа.Давеча паджера была в ремонте.Бывшая машина Валуева.(который боксер)Вся в аэрографии.Пришлось одну вмятинку оставить.Иначе рисунок бы терялся.Попытался её по ПЭДЭЭРить.Идеала не вышло.Малость все-равно видно. Такчто такую машину только в гараже хранить и тряпочкой протирать.
Пост N: 287
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.01.14 07:24. Заголовок: Я так понимаю что на..
Я так понимаю что над валиком надо предварительно поработать ,как бы подщипать его и их должно быть несколько ,разной ширины.Ну и предварительно чистыми валиками как бы пройти все пути их движения,прикатать на поверхность.Ведь с внутрянкой проблем будет пожалуй побольше.
экспериментируем с цветами ,с размерами полос. пытаюсь понять, как сделать ступеньку от базы поменьше.думаю ,что придётся накрыть лаком ,высушить и второй раз лакернуть. очень много границ и порнушно выглядит из за ступенек на базе. пробовал скотч малярный бумажный,изоленту.остановился на контурном от 3М как отработать и не залапать деталь?в перчатках проблематично оклеивать.контурный проглаживать надо,в перчатках не удобно.
Отправлено: 07.01.14 14:58. Заголовок: Ступенька это на сам..
Ступенька это на самом линзочка между плоскостью и торцом контурной ленты. Поэтому, чем тоньше маскировка - тем меньше ступенька. Спирт ПВА после полного высыхания снимается вообще как целулоидная пленка. Если потренироваться с нанесением, то можно будет вообще ничего не мыть.
Pivo ,спасибо.вот чего под руку попалось из описания 06314 Супертонкая трафаретная лента разрезана на продольные полосы, путем удаления необходимого участка ленты можно восстановить декоративную полоску практически любой конфигурации. Кроме того, лента имеет толщину всего 0,11 мм, тем самым снимая проблему краевых наплывов краски при перекрашивании поверхности. Свойства товара: не оставляет следов даже при удалении с непросохшего покрытия; хорошо следует сложным профилям; стойкость к матированию. Размер - 25,4 мм x 13,9
Пост N: 674
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.01.14 21:05. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Супертонкая трафаретная лента разрезана на продольные полосы, путем удаления необходимого участка ленты можно восстановить декоративную полоску практически любой конфигурации. Кроме того, лента имеет толщину всего 0,11 мм, тем самым снимая проблему краевых наплывов краски при перекрашивании поверхности. Свойства товара: не оставляет следов даже при удалении с непросохшего покрытия; хорошо следует сложным профилям; стойкость к матированию. Размер - 25,4 мм x 13,9
дык не только в 3М есть трафаретки......во многих фирмах есть....
Пост N: 3762
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.01.14 10:10. Заголовок: Pivo пишет: но гран..
Pivo пишет:
цитата:
но грань всё равно будет !!!
Тоже так считаю. В случае многоцветной окраски, избегать ступенек помогает ступенчатая оклейка. Т.е. замаскировали-окрасили-замаскировали-сняли старую маскировку-окрасили ну и т.д.
детали песочат,потом вечером ко мне привозят.приходится выходить в ночную,чтобы накрыть грунтом и краской.чугунина на глазах зацветает рыжьём.
любителям БДСМ посвящаетсявот этот станок мне больше всего нравится. осталось только плётку рпшную прикупить от саты и всё ,верх блаженства
я после песка ,продуваю воздухом.потом обливаю уйатспиртом,потом обезжиркой антисиликоновой (мобик,брюлекс,карфит).подтираю салфеткой маслянные пятна ,если вылезут .кислотник,вторичный,краска. у меня вопрос.кто чем обезжиривает детали после песка?
Пост N: 2496
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.04.14 14:29. Заголовок: Rover пишет: ты там..
Rover пишет:
цитата:
ты там БТР красишь что ли
нечто подобное.участвую в проекте реставрации военного грузовика(тягач) МАСК 43 года выпуска.ходовую всю до болта открасили.теперь пошёл движок с коробкой.
Пост N: 2503
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.04.14 21:49. Заголовок: каждый раз когда при..
каждый раз когда приходит партия в работу,обещаю себе ,что сделаю подставки,вертушки всякие.но как всегда нет времени и есть другие более глобальные проблемы когда готовлю лкм для работы,смешиваю с запасом.порой двести грамм смеси остаётся,потому как трудно на глаз определить необходимое количество.летом остатки на забор ,зимой в ведро. Юрий74 пишет:
цитата:
С лестницей прикольно придумал
веселье было ,когда швеллера от рамы длинной 9метров красил в боксе длинной 8 метров.
Пост N: 1853
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 19.04.14 00:14. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
когда готовлю лкм для работы,смешиваю с запасом.порой двести грамм смеси остаётся,потому как трудно на глаз определить необходимое количество
А что мешает потом домешать? Я даже на полняке смешиваю прям в бачке краскопульта, по меткам. Когда надо совсем не много, тоже в бачке, только ставлю банку с лаком или еще чем-то на весы, обнуляю и лью в бачек. На глаз. Потом банку на весы и смотрю сколько в минусе. Иногда удается угадать с точностью до грамма. Но больше 2-3 попыток взвешивания банки почти не бывает, глазомер натренировался
Пост N: 2506
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.04.14 00:22. Заголовок: miha-tag пишет: А ч..
miha-tag пишет:
цитата:
А что мешает потом домешать? Я даже на полняке смешиваю прям в бачке краскопульта, по меткам
видишь ли в чём дело.до прихода на этот форум и знакомства с вами .,я работал с полной уверенностью ,что всё делаю по феншую.но тут читаю Технолога,который рекомендует выдерживать смеси после введения отвердителя и я задумался,попробовал,посмотрел,оценил . и для себя сделал вывод ,что выдержка смеси обязательна. и если тебе не хватит сто-двести грамм ,надо будет опять смешивать,ждать,доводить вязкость,а время то идёт...перепыл ,шагер,потеря адгезии между слоями.время нахождения в камере с пистолетом увеличивается. miha-tag пишет:
цитата:
Потом банку на весы
можешь рекомендовать весы?и приблизительный ценник на них?
Пост N: 1854
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 19.04.14 09:00. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
но тут читаю Технолога,который рекомендует выдерживать смеси после введения отвердителя и я задумался,попробовал,посмотрел,оценил .
Я тоже много читаю, но всегда все проверяю. В случае с выдержкой смеси не заметил пользы от выдержки. Хотя раньше долгое время бодяжил весь объем. Сколько того времени надо, чтобы домешать 100 грамм лака по меткам в бачке? максимум 2 минуты. королев к а пишет:
цитата:
можешь рекомендовать весы?и приблизительный ценник на них?
Я себе купил обычные кухонные за 500 руб. Выбирал чтобы взвешивали от 1 грамма и по форме- размеру были удобны.
Пост N: 1855
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 20.04.14 13:31. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
,ты меня конечно извини ,но не верю в это утверждение,потому как у меня сложилось противоположное мнение.
Так кто ж против? Лично я против только принятия на веру каких-то вещей без проверки. Если у тебя это работает и ты видишь очевидную пользу от чего-то, то надо это использовть. Лично я не вижу разницы в использовании только что смешанного лака и выдержанного. Кроме того убеждаюсь в этом регулярно при больших объемах покраски, когда расходуется больше 1 литра лака. Вскрываю банку, отливаю 350 гр. в краскопульт, добавляю отвердитель. Если надо, то растворитель, для него тоже сотается место в бачке. Остальной отвердитель выливаю в банку с лаком, закрываю, трясу и использую когда кончится лак в краскопульте. Когда вся смесь кончается, вскрываю новую банку, наливаю в краскопульт, а дальше уже по ситуации- сколько еще будет нужно. Иногда и остатки второй банки смешиваются полностью. В общем получается чередование выдержанного и не выдержанного лака. И я не вижу разницы. А что там говорит техничка про время от смешивания до использования? королев к а пишет:
цитата:
теперь перестраиваюсь с мерных банок.
Не забудь что иногда пропорции по весу не соответствуют пропорциям по объему.
Краскопульт Iwata LPH-400 1,4 мм, база DuPont Centari 6000 + активатор BK220, лак DuPont CC6300 устойчивый к царапинам. На детали предварительно нанесен слой подложки, так как краска этого цвета очень неукрывистая. http://youtu.be/JFnFCfSIVWw
Баловство выходного дня - Левая часть двери (по низу 5-8 см на высоту 1,5м) подверглась (давненько это было ... руки только сейчас дошли) откушиванию одной милой собачки. Дверь восстанавливалась автошпатлёвками различных брендов и типов. Акриловые шпатли по дереву начинали растрескиваться при толщине слоя более 2 мм.
был в Сокольниках на выставке раритетов и всё что с ними связанно.....так как я по малярке ,то глаз стрелял на плоскости и на внешний вид лака... эти машины с одной площадки.....больше всего мне они понравились.....тот кто делал (малярка), считаю,что с понимаем отнеслись и видно что с железом поработали,подправили так сказать......видел 21 волгу ,её восстановили ,как с конвеера,мне не нравится.....зазоры,плоскости пляшут.....короче глаз не радует.... а вот синий москвич того же поколения ,смотрится гораздо приятнее ,потому как зазоры боле менее ,плоскости как бы в линию,углы на деталях не отогнуты...... спросил представителя о том ,кто и где делал москвич......мне не стали отвечать,как будто тайна за семью печатями.хотя я проговорил ,что хорошая работа и всё такое......узнать бы кто и где ,чтобы найти концы и пообщаться с людьми что да как..... пы.сы .фотограф из меня никакой ,звиняйте....
Пост N: 3291
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 15.03.17 17:03. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
зазоры,плоскости пляшут.....короче глаз не радует....
Константин - ранее уже в какой то теме на форуме говорили про это - это все изъяны профессии В свое время на дискавери просмотрел все что связано с "хваленой американской" профессиональностью , всё что связано с Boyd Coddington , Chip Foose и прочими "братьями гримм", не спал по пол ночи , смотрел онлаин , ждал ... . Все это у меня сохранено где то , с трекера , в последствии .
По большей части , там лоховство одно , рассчитанное на дурака или человека ничего не понимающего в этом . Не могу сказать про тех часть ничего , но в плане покраски большинству из того что там восхваляется и подается как вершина - грошь цена , все так же криво и косо , плоскости играют так , что хоть оператор и выбирает наименее конфликтные углы , но этого не скрыть , даже при старании скрыть это ... Есть и немало , возможно хороших , работ , но все это со стороны . Подойди поближе - можешь о..еть .
Но ты же сам сказал - а надо ли это обывателю , качество то ??? Пипл и так схавает , на троечку , и отлично , сделал все что смог .
А учиться у кого то и чему то , кого то разыскивать , на твоем этапе развития уже смысла нет , ничего нового тебе в плане шпатлевки и окраски уже не покажут . Шлифуй и оттачивай в этом плане своё мастерство сам . Самое главное планочку повыше установить изначально .
Пост N: 6354
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 15.03.17 19:53. Заголовок: Eikhner пишет: с B..
Eikhner пишет:
цитата:
с Boyd Coddington , Chip Foose
что характерно, это лучшие представители, потому как если посмотреть что творят остальные, типа Мятежного гаража, Gas Monkey, West Cost Customs, индус этот с безумным лысым англичанином и пр пр пр, так там с качеством вообще ахтунг
Пост N: 776
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.03.17 14:50. Заголовок: ВЫ забыли что это вс..
ВЫ забыли что это все -ШОУ -не для профи , а для смотрелок. Я смотрю дискавери, чтоб поржать. Бесплатно ведь. Одни клоуны в передачах. Интересно, где они их нанимают?В каком драмкружке? Года два назад предлагали снять что-то типа "Тачка на прокачку".
Пост N: 2327
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.03.17 18:03. Заголовок: я тут по Дискавери с..
я тут по Дискавери смотрел, как диски отрезные делают Занимательная передача ....ни когда не задумывался, из чего они состоят и как их изготавливают а тут весь процесс как на ладони... а еще видел как французские булочки на пекарни пекут офигеть, за смену 150тыс.
Пост N: 777
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.03.17 21:31. Заголовок: Rover пишет: И что ..
Rover пишет:
цитата:
И что остановило?
Не озвучили сумму меня устраивающую, а сниматься для этого балагана бесплатно, типа рекламма и все такое, мне не надь.Тем более я с этим вопросом можно сказать закончил.
Пост N: 3763
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.03.17 15:10. Заголовок: Eikhner пишет: По б..
Eikhner пишет:
цитата:
По большей части , там лоховство одно , рассчитанное на дурака или человека ничего не понимающего в этом
наверно по фото не получилось передать уровень работ представленных...... то о чём говорите я слышал,но каналов не смотрел и с непристойными вопросами ко мне не подходили вот посмотрите ссыль http://classicautoclub.ru/events/8 по словам людей которые там были ,глядели ,общались радостная ситуация происходит на нашем постсоветском пространстве в этой теме...... мы выходим на тот уровень....видел стенд конторы ,которая делает детали из железа взамен гнилого,только нужен образец или размеры.... был стенд конторы ,которая делает пластиковые детали....рули новые на газ21,рассеиватели из пластика,элементы салона пластиковые той же 21.....выглядит как оригинал,только малька в желтизну,не могут побороть сей дефект так же был стенд конторы которая делает обвес,только образец давай и они матрицу снимут..... меня удивило качество ....была возможность покрутить в руках одновременно родной спойлер багажника на бмв5 86 года и новодел....... впечатления от увиденного такие....реставрация превращается в приятное время препровождение ....всё есть,сиди и собирай конструктор.....ну и деньги конечно треба.... если ссыли на конторы выложу это будет рассматриваться как реклама?можно или нет?
Пост N: 3764
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.03.17 11:12. Заголовок: ко мне стучится фоль..
ко мне стучится фольцваген т3 турист на ремонт......арки с донора есть,навесное железо есть.....нет панелей боковых ,которые сгнили по швам......эти панели надо сделать....и я так меркую,что вот эти ребяты могут помочь в этом вопросе.... взял визитку у них , там только эта инфа.... mk retro@ yandex кузовное ателье мятежные колеса 89775837553 ссыль тока эту смог найти https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kuzovnye_elementy_i_detali_dlya_retro-avtomobiley_809257223 продолжение следует....
Молодцы ребята , что сказать , занимают новые доступные для освоения ниши , на данный момент свободные от конкурентов . Вот это верное направление - осваивать что то новое , а не лезть туда , где уже и так не протолкнуться ...
мятежные колеса Красавчики,есть чему поучиться.Не боятся главное парни ,респект.Действительно здорово и идея хорошая ,наберутся опыта так вообще благодать ,задел на будущее ого го,прям рад за них что имеют такую возможность.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет