Пост N: 32
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.08 15:55. Заголовок: Я покрасился! В смысле горбика своего покрасил!
Ура! Я покрасился!!! Дело было так - неожиданно подкрался отпуск две недели, а жена работает. Что делать? Киснуть дома? Нет - провести отпуск в гараже! Машина стоит в холодном железном гараже во Всеволожске а в Сосново за 100 км есть теплый гараж у деда на даче, что делать? Ехать своим ходом? Ну нафик - холодно и дороги уже солью засыпаны. Беру прицеп у бати, козла у деда и транспортирую!
ну дальше как обычно, подготовка к покраске
слева родной цвет, справа - родной со вьевшейся сорокалетней грязью
порог - скоро будет отдраен до чистого металла , планка в процессе часть материалов (вообще на материалы ушло 200 $ )
морда в процессе
а тут уже под эпоксидным антикоррозийным грунтом
ну, себя грех не показать
пятнадцать минут до облива а вот и результат -
Подведем итоги, ушло по времени 9 рабочих дней, ржавчина снаружи удалена практически полностью, покрасил акрилом новоловским в три слоя, глянец почти везде хороший, ну а где неидеально - буду полировать. Из минусов - подготовка конечно неидеальна - осталась куча неровностей, но это в общем и понятно - я не профи, да и боролся в основном со ржавчиной. В понедельник наверно начну сборку.
Пост N: 896
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 26.12.08 16:09. Заголовок: Эх смотришь на это и..
Эх смотришь на это и на сердце радуется а у кого то такие запоры просто гниют во дворе тут очень часто проводят слёты старых раритетов!!!! был пару раз очень понравилось даже знаю одного мужика у него 2102 72года вроде в идеальном состаянии!! Так что Димал респект тебе и уважуха
Главное навигатор установить Вчера вроде три спутника ГЛОНАСС(или как там) запустили. Ученые мульку запустили, мол Димал уже лялю свою покрасил, а мы всё со спутниками тормозим Приурочили запуск!!!
Пост N: 34
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.08 20:15. Заголовок: Резина у него родная..
Резина у него родная, если на современный размер перевести - 135 мм шириной, а у меня уже стоит 175-я. Вообще и салон тоже перешит неоригинально, не нашел я сейчас такой ткани и такого кожзама.А фары я и сам думал линзованные от е34 поставить (подходят по диаметру) но там с глубиной проблема, родные фары очень неглубокие, а корпуса переваривать я не буду, так как если и изменяю что-то, то чтобы можно было обратно в сток вернуть. Думаю навесить на него хелловские туманки и прожекторы, а может это и глупо будет выглядеть... Но штатный свет - полная жопа - лампочки по 40 свечей, даже не галогенки и без реле. Ехал ночью - видно метров на 10 с ближним и на 15 с дальним.
dimal Респект! Классно, молодец! Новол - это ты, конечно, зря, добавил бы чуть чуть и купил материалов классом повыше, ну да ладно! Получилось здорово! И он, похоже, и был в неплохом состоянии, раз только по низу грунтовал, да?
С цветом - поддерживаю, не надо ничего придумывать, для такой машины не нужен металлик и т.д. А почему не хочешь корпуса переварить? Туманки будут выглядеть колхозно имхо.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.08 11:55. Заголовок: Вот подсобрал Зазик,..
Вот подсобрал Зазик, теперь он так выглядит В общем и целом я доволен результатом, неплохой сам себе подарок сделал на Новый год! Осталось уши и птичку подсветки номера отпескоструить и покрасить.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.08 12:51. Заголовок: А по крыше еще у пре..
А по крыше еще у предыдущего владельца гопники походили, там теперь хлопун, а поскольку я ни разу не жестянщик, решил оставить пока так. Полюбому буду в будущем его профи отдавать, чтобы все идеально сделали. Удивил ценник на волгу в финке, 20 тыщ евро, там вроде за эти деньги можно купить мускулы 70-х - додж чарджер, плимут барракуду, мустанга на худой конец.
Горбатый - мой первый автомобиль. Воспоминаний - море. Самое жуткое: жена на трассе бездумно решила огрызок яблока не в форточку выбросить, а приоткрыв дверь...
Паша-малыш Приглядись на фото, в какую сторону у Горбатого дверь открывается... А если внутри не сидел: что бы дверь открылась - надо рычажок просто назад дёрнуть ( что гораздо проще, чем ручкой свеклоподъёмника маслать, а форточки в те времена спецовыми приблудами дополнительными глушили намертво - против взлома). И слава богу, что ограничитель открывания дверей(кусок брезентовой ленты) сгнил от старости и лопнул, так что просто дверью бок побило. У соседа моего знакомого было хуже - там он крепким оказался и когда дядька решил плюнуть в приоткрытую дверь на ходу - поставило поперёк и 3 раза перекувырнуло.
Отправлено: 22.09.10 08:59. Заголовок: :sm36: аш себе так..
аш себе такой захотелось и цвет вроде не броский, но для него подходит в самый раз, и не возникает ощущения что нужно было -бы помудрить что-то особенное с цветом. отличная работа
Пост N: 69
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.10 10:39. Заголовок: 2 vlad Для души, жа..
2 vlad Для души, жалко постоянно, и деталей запасных нет уже почти, да и ресурс очень мал. Для постоянной езды нужно ставить современные тормоза, моторчик водяной, а я к оригиналу тяготею. В этом сезоне только один глобальный выезд был в Финку на выставку ретроавтомобилей, 900 км за день прошел, уши устали 2 miha-tag Цвет чуть ярче оригинала (готовый из банки) В идеале когда-нибудь хочу в родной покрасить... Зазоры выставить, кузовню выровнять 2 wolkodav Я не маляр, но имхо можно и новолом без шагрени покрасить... Я то местами накосячил, ну да все равно когда-нибудь перекрашу чем то приличным типа дюпонта...
Я сторонник полного стока, если он шумел тогда, 43 года назад, когда выкатился за заводские ворота, то пускай и сейчас шумит. У меня все родное, кроме покрышек, аккума и кой-каких мелочей по подвеске. vlad пишет:
цитата:
еще надо полуголую дивчину на капот
Есть такие задумки На капот конечно не посажу(помнет), а вот в салончик или рядом... мотя пишет:
Пост N: 2044
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
18
Отправлено: 04.05.11 21:41. Заголовок: vlad пишет: одну бу..
vlad пишет:
цитата:
одну булку
Врачиха одна знакомая рассказывала.Давно правда.Студенты на практике были.Приходит мужик с фурункулом на "булке". Ну студент и выписал диагноз:Чирий правой жопной области....."
Пост N: 93
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.01.13 11:03. Заголовок: Ну что прошло 4-ре г..
Ну что прошло 4-ре года с небольшим... Коррозии не вылезло. Но хочу сделать теперь всё идеально =) Отдал тут бампера и мелочевку в перехром - ценник конечно не бюджетный, но хром должен быть на ретро в идеале - от этого никуда не деться. А проконсультироваться хочу с профи по покраске, как лучше с днищем поступить? Пескоструй, кислотник, эпоксидник, акрил, антигравий? Хочется сделать раз и навсегда, чтоб и через 30 лет все было в идеале. и на каком этапе промазывать герметиком (каким?) сварные швы? Потом, когда низ будет готов, буду делать кузов снаружи, проемы, торпеду, багажник и подкапотное - логично? з.ы. Горбатый кореша еще тут пофоткали с моделью http://fotostation.ru/?p=118461 и эти фото своего я еще тут не показывал: http://fotostation.ru/?p=92955
что делать с местами,а именно с сварными швами, с внутренними полостями ,куда не подлезешь песком?а процесс там пошёл. тёплый гараж (20 град постоянно)-только такой выход вижу.
Пост N: 1260
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.01.13 18:44. Заголовок: Rover пишет: в Пите..
Rover пишет:
цитата:
в Питере что угодно есть
Всеволожск ,Сосново....а под аватаркой Питер не увидел. затевать такую эпопею и отработать новолом.......я не понимаю.при всём моём уважении к этому бренду.
дядя вася, спасибо за поддержку! Вообще руководствовался тем, что заводской металл фосфатирован (ну или как там его обрабатывали в те года) плюс покрыт двумя видами грунта и уже потом эмаль - так вот, если оно в таком виде прожило 45 лет и прекрасно себя чувствует, то нет смысла все это сдирать. А жучков очень мало, с 2008-го штук пять-десять совсем небольших повылезало.
vasek О"кай. То есть приедет к тебе градовая машина. ПДР ,допустим, ты не владеешь.Будешь всю её обдирать до гола?Снимать заводской ЛКП,грунты,и зацепом ещё и оцинковку..... Есть ТИСы.Есть допуски и рекомендации.Если шпакля имеет допуск нанесения на старое ЛКП,в чем проблема?В чем отступление от технологий?Где написано что шпакля может наноситься ТОЛЬКО на металл?Может ты не теми материалами работаешь?Я вот работаю и по металлу и по ЛКП. Нормально просушить и всё ходит долгие года. Тема избитая и обсуждалась миллионы раз наверное на всех форумах.
Пост N: 3256
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.07.13 12:24. Заголовок: У новола в техничках..
У новола в техничках вообще написано сначала грунт потом шпакля. Заметил что если шпакля на метале,и грунт с базой поцарапан деталь хорошо гниет.Вроде как все говорят шпаклевка хорошо влагу впитует. Так зачем такой гимор,поцарапал машину и пипец. Я говорю о старых машинах,и о хозяевах которые не красят косяки на машинах годами.
тебе уже не кажется что маляры охренели с ценниками?
Я один раз такого умника проучил,попросил он покрасить ниву только хотел на шару.Я ему говорю ок ты подготовишь я покрашу,готовить начел под моим руководством.Первый день все разберал,потом матовал всю машину в ручную с водой 500 Потом я зашпаклевам ями,он их с 5 раза подровнял.Потом грунт 600-100,он так заепалься что пипец. А машина вся в бликах Захотел переделать,со словами что он не сможет помогать иза того что дела (и что он готов доплатить чтоб кто-то другой подготовил)
тебе уже не кажется что маляры охренели с ценниками?
Я нигде не писал, что маляры охренели, у меня фраза была такая: "не зря маляры ломят такой ценник на покраску."
з.ы. За сегодня зашпатлевал, загрунтовал крышку моторного отсека снаружи. Кстати вопрос, насколько толсто можно класть грунт-выравниватель (конкретно у меня дюна филлер 4+1)
Вот когда вылезут ,тогда и перекрасит.А обдирать до гола не вызывающую подозрений поверхность
она, что с консервации?ей сколько лет?какие тогда были материалы?сколько она пробежала по дорогам ?и не вызывает подозрений?я вас умоляю ,не надо .... дядя вася пишет:
цитата:
О"кай. То есть приедет к тебе градовая машина. ПДР ,допустим, ты не владеешь.Будешь всю её обдирать до гола?Снимать заводской ЛКП,грунты,и зацепом ещё и оцинковку
дядя вася ,это не годовалое ведро с гайками ,а машина ,которую наверно уже можно считать раритетом и будет очень обидно за потраченное время и силы ,когда выскочит касяк по середине элемента.
Пост N: 3585
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 24.07.13 11:23. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
это не годовалое ведро с гайками ,а машина ,которую наверно уже можно считать раритетом и будет очень обидно за потраченное время и силы ,когда выскочит касяк по середине элемента.
Вопрос ставился за нанесение шпакли на ЛКП.Так всё таки можно или нет?Причем тут возраст?А материалы в стародавние времена были те ещё.Волги 21 некоторые до сих пор бегают в родной краске.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.07.13 19:27. Заголовок: С кипением все прост..
С кипением все просто оказалось, вчера не сообразил. Поскольку крышка моторного внутри была в хорошем состоянии, я её просто заматовал и все. А потом произошла реакция между родной синтетической эмалью (из книги по Запорожцу) и дюксоновским акрилом. Такая вот несовместимость вылезла =) Хотя Новоловский акрил не вступал в реакцию с родной краской в 2008-м. Сегодня занимался крышей, картинки: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/dimal965/journal/1646380
Пост N: 127
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.07.13 19:44. Заголовок: Rover пишет: это к ..
Rover пишет:
цитата:
это к вопросу надо ли зачищать до голого металла
Ну для меня это точно не повод к тотальной зачистке... Просто пожалел эпоксидника, сам в общем-то виноват. Собственно родная краска осталась только в моторном, просто теперь я знаю, что его нужно будет грунтануть и красить по-мокрому.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.07.13 20:42. Заголовок: Сегодня у меня косяп..
Сегодня у меня косяпор =( Хотел залить крышу жидкой, влил отвердитель в банку, перемешал, начал пшикать на крышу, примерно 40 процентов залил. И тут пшикать перестало, открываю бачок, а там уже мармелад... Еле пулек прочистил...
Причем банка нагрелась так, что в руках не удержишь, градусов 90!
Пост N: 3593
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 28.07.13 20:29. Заголовок: Ни одного одинаковог..
Ни одного одинакового движения.Постоянно менять направление и положение шливка.У меня для таких есть гибкий шлиф.За не имением оного работал бы средним.У длинного все равно края постоянно в воздухе висеть будут.А вообще жидкая идет только для заливания пор,рисок и переходов со шпакли если работаешь на металл.80% жидкой должно остаться на полу.Профиль с неё не вытаскивают.
Пост N: 3597
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 28.07.13 20:53. Заголовок: А ты не дави на него..
А ты не дави на него,что бы он концами упирался .Концы в воздухе должны висеть.А середина плавно огибать поверхность.И на абразивах не экономь.Я бы прошелся 180 абранетом.Хватило бы 1 полосы.Потом 240 можно тоже абранет.До появления светло-синих проблесков там где крыша ровная.И под грунт 320 золотистый ЗМ на эксцентрике на мягкой подложке.Естественно все через проявку.
крыша уже выведена.И мы просто заливаем поры и риску.
Если с этого момента то "лягушкой" сбиваем на Р320, потом грунт ровно, как краску, сушим, дальше Р500 на мягкой , уголочки Р 600, Р 800 на поролоне, это если под базу.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.07.13 04:43. Заголовок: дядя вася пишет: И ..
дядя вася пишет:
цитата:
И на абразивах не экономь.Я бы прошелся 180 абранетом
А я все только абранетом и режу - гениальная штука! Других абразивов для меня не существует з.ы. у меня теперь пауза будет в подготовке, та часть отпуска, что была запланирована под это дело - закончилась...
Пост N: 133
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.08.13 20:53. Заголовок: Вернулся из деревни ..
Вернулся из деревни Целую неделю без инета Решил, пока пауза с Запорожцем, покрасить бампер на машине жены. История и картинки http://www.drive2.ru/users/dimal965/blog/611108 з.ы. Сегодня купил наконец-то первый нормальный пулик Валком слим с хте 1,3 очень доволен! С него и заливал бампер мобихелом.
дядя вася, спасибо за ценные советы и комментарии! Собрал сегодня Хонду обратно, мальца расстроился... Надо было таки мешать цвет на подборе. Торнадо ред от фольксвагена и милано ред хонды - совсем разные Плюс наконец-то увидел что такое просадка вчера вечером бамперок был в идеале, за ночь грунт уселся, и столько всего повылезало!
В общем процесс набивания шишек и приобретения опыта, сына ошибок трудных идет полным ходом...
Пост N: 140
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.08.13 06:41. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
dimal ,а кто в аварии виноват?и кто был за рулём 2104?
2104 и Хонда были припаркованы, логан прилетел через разделительный газон в 4-ку. В три часа ночи пейджер на сигналке сработал, выглядываю в окно, а там... Повезло, что не в Хонду, 2104 вообще без морды осталась...
Да мне надо было не тупить, и брать на подборе краску... А я решил просто по вееру примерно подобрать =) По вееру-то оно вроде близко было, а в жизни не очень
Пост N: 143
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.08.13 17:22. Заголовок: Пара вопросов, форум..
Пара вопросов, форум листаю, но не нашел пока ответа. Как правильно хранить краскопульт? С 646-м в бачке? И второй вопрос, красить буду Дюксоном 480-м, цвет меня полностью устраивает. Имеет смысл по-мокрому дать по Дюксону слой лака? Будет ли красивее-лучше, или фигню придумал?
Пост N: 3632
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.08.13 21:10. Заголовок: Все стволы какие ест..
Все стволы какие есть после работы промываю,протираю,заливаю растиком гр 80-100,замачиваю туда башку и вешаю на штативы.Так и висят до следующей покраски.Сухими ,считаю,можно хранить стволы только после дристера или промывки с полной разборкой.А каждый раз дюзу крутить туда-сюда.....не айс. dimal пишет:
цитата:
Имеет смысл по-мокрому дать по Дюксону слой лака? Будет ли красивее-лучше, или фигню придумал?
Красивее не будет.Но добавить можно для объема.Если укрываемость хорошая и все укрыто,добавляешь лак до объема что б на полный слой хватило и не надо бы было на пол детали обрываться.
Пост N: 145
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.08.13 19:35. Заголовок: У меня скоро ДР, вып..
У меня скоро ДР, выпросил в подарок регулируемый шлифок Но поскольку я морально неустойчив, кроме шлифка спустил еще кучу денег в магазине И конечно опять лопухнулся купив лак который сохнет только в камере или под ик-сушкой. Это я уже дома понял изучив техничку по лаку, кстати отзывы тут на форуме о нем неплохие... Фиг знает, то ли сдавать его обратно и брать что-то другое, то ли еще на ик-сушку разориться...
Продолжаю "чухать" крышу Блин, думал она уже ровная у меня, а опять ямы нашлись Опять шпаклевал, потом опять залил всю жидкой... Наверное что-то делаю не так, надо было видно её как-то обычной шпатлей всю протянуть, но у меня ровно такую площадь не получается намазать... Новоловская жидкая шкурится туго, хоть и 80-кой абранетом её деру. Регулируемый шлифок - вещь! Однако, там где я его покупал, сказали, что позиция редкая и маляры их не берут, странно... Встал ребром вопрос с пылесосом, самсунг за 50 баксов не может работать с пылеотсосным шлангом - большое сопротивление именно в шланге (малый диаметр) - перегревается мотор и вырубается через 10 минут. Надо теперь брать какой-то пылесос промышленный. Лак сдал обратно, до покраски еще далеко, набрал на полтора штукаря абранета разной градации.
Новоловская жидкая шкурится туго, хоть и 80-кой абранетом её деру
пусть меня поправят,но р80 не надо по жидкой.смысл?её с р120 начиниаем и на р240 выходим. если чувствуешь ,что абразив сел и не пилит,отложи,бери новый.
Пост N: 147
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.08.13 16:38. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
пусть меня поправят,но р80 не надо по жидкой.смысл?её с р120 начиниаем и на р240 выходим. если чувствуешь ,что абразив сел и не пилит,отложи,бери новый.
А если грубо придать форму 80-кой, рубанком, а потом пройти машинкой на мягкой подошве 180-й? Ну и потом уже грунт... Я просто в какой-то техничке прочитал 80-180-320 и под покраску 400 - так все и фигачу по этой схеме...
Пост N: 3317
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.08.13 17:55. Заголовок: dimal пишет: А если..
dimal пишет:
цитата:
А если грубо придать форму 80-кой, рубанком,
Какую форму,жидкая от новола наноситься в 2 слоя по 100 микрон каждый. Начинать 180 на колодке,потом перебить 180 на машинке.Вообще жидкая от новол ето куйня,я перешел на грунт спринт 09 (толшина 1 слоя теже 100 микрон) но работать с ним одно удовольствие (нет етохо запаха,как у жидкой от новол). Не забивает абразив,грунт полиуретановый.Вот такой. http://www.unrealtech.ru/wiki/Грунт_2К_F09_Sprint Сами подумайте как хороший продукт может стоить 5 евро (я о жыдкой,от новол).
Пост N: 151
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.13 06:18. Заголовок: Нужен совет старших ..
Нужен совет старших товарищей, вчера шкурил капот, в целом все ровно, но есть пару мест... капот целиком
крупный план
Со шпаклей (юпол фантастик использую) у меня не очень, если я ей подмажу, то потом когда буду шкурить - просажу вокруг... Можно такие места просто грунтом поддуть потолще? Или жидкой? А может для такого нужен dolphin glaze http://www.u-pol.com/documents/datasheets/tds/DOL-TDS-RUS.pdf ? з.ы. Ну и заколхозил мягкую подошву 150-ю на машинку за 2 рубля, естественно крепление совершенно нестандартное на этих бытовых шлифовалках, каждый делает свое. =)
Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.05.13
Откуда: UA, UA-13
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.13 18:40. Заголовок: дядька Диез на видео..
дядька Диез на видео вообще,сажей присыпает...(представляю экономию-,если на хозяина работать и самому материалы брать.. ) голова! ps/ а это драть до металла однозначно.
ибо подымет.(небольшой горький опыт имеется ) и реактивным потом слегка припылить.
В нашу профессию многих привела именно нужда, но кто то поднялся , а кто то топчится на месте. В этом нет ничего зазорного, так устроен мир и все люди разные с разной головой с мозгами на плечах.
Пост N: 159
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.08.13 21:44. Заголовок: Самая жопа во всей э..
Самая жопа во всей этой моей покрасочной эпопее - отсутствие площадей =) Ижорский гаражик 2,8*5,8 полностью забит разобранным Запорожцем и всякими нужными вещами. А на улице - то дождь, то ветер...
Купил сегодня нового помощника себе, нормальный агрегат, и недорого 4200р в Леруа Мерлене. Не фестул конечно, но мне хватает.
и наконец-то нормальная маска А то устал я с советским респиратором, да и похоже он уже не фильтровал испарения растворителя и т.д.
А и самое главное, купил иглу выдергивать комаров и мух, дорогая зараза, 3 бакса =)
Наконец-то загрунтовал крышу 7 рабочих дней на выведение поверхности Грунт понравился, взял тут дюксон дх-60, намного лучше дюны... Разливается просто прелесть
Да все просто: Ближний китаец под грунт 1,7 Потом китаец 2,5 под жидкую шпаклю Миник незаменим по мелочи дунуть, протир например или дверные проемы Ну и валком 1,3 под акрил
Пост N: 895
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.09.13 21:39. Заголовок: dimal пишет: под ж..
dimal пишет:
цитата:
под жидкую шпаклю
Кто бы,что не говорил,а жидкарь сильно усадку дает.Примерно пол. года назад делал другу заднее крыло и часть бампера примыкающая к крылу.Отшпаклевал крыло хорошо не на скоряк,но для подстраховки кинул два слоя жидкаря. Высушил,перешкурил и загрунтовал крыло с бампером. Через пару месяцев заметил матовость крыла.Думал грунт,но вспомнил,что и бампер грунтовал, а там все нормально.Следовательно жидкарь просел.
Пост N: 3365
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.09.13 22:10. Заголовок: Жидкарь надо лить то..
Жидкарь надо лить только с родным раствором,и слой должен быть маленький (100 микрон) все почемуто думают раз жидкарь надо заливать как из ведра. Слой такой как у грунта толстослойного,просто жидкарь стоит копейки если помойку делать то грунт выйдет дорого.
Пост N: 898
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.09.13 08:50. Заголовок: vaga пишет: матово..
vaga пишет:
цитата:
матовость это недосушил
У меня не досушил не бывает,я всегда все тщательно сушу.А матовость появилась через некоторое время, жидкарь сел и потянул за собой последующие покрытия и появилась матовость.После полировки пастами все пришло в норму .MARADONA пишет:
цитата:
Жидкарь надо лить только с родным раствором,и слой должен быть маленький
Жидкарь разбавлял его родным полиэфирным разбавителем в такой же зеленой баночке как и жидкарь,нанес два слоя из 1.8... MARADONA пишет:
цитата:
просто жидкарь стоит копейки если помойку делать то грунт выйдет дорого
Жидкарь лил в надежде,что будет надежнее грунта,а не из соображений экономии...
Пост N: 3366
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.09.13 15:07. Заголовок: Техничка по Новолу д..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Техничка по Новолу допускает слой 500 микрон. Но усадку он даёт однозначно, а на капотах со временем даёт трещины типа "паутины"
Викиньте свою техничку.Я часто хожу на семинары,и видел как поляки наносят жидкую (слой тонкий как и отгрунта,шагер только большой) дюза 2,5-3 нужна для того чтоб материал смог пройти через дюзу. Вот настояшая техничка к жидкой от новол.
Пост N: 171
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.09.13 20:34. Заголовок: Ну что я могу сказат..
Ну что я могу сказать... У меня все элементы кузова в жидкой от новола, посмотрим что будет по прошествии времени... Хотя я надеюсь на лучшее... з.ы. Посчитал всякие разные банки в гараже, купленные для покраски - 38 штук!
Пост N: 2758
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.09.13 21:40. Заголовок: Shama пишет: У меня..
Shama пишет:
цитата:
У меня не досушил не бывает,я всегда все тщательно сушу.А матовость появилась через некоторое время, жидкарь сел
Так сел он почему ? Если использовать жидкую как последний проявочно выравнивающий слой то шпатля остаёться только в ямках и ничего никуда не просаживаеться.
dimal ,по какому принципу компоновал регуляторы расхода и влагоотделители на окрасочных пистолетах? после регулятора расхода не должно стоять сопротивлений.
Я не знаю как мне дальше быть, отпуск кончился... Если кто-то из Питерских профи готов довести до покраски и покрасить, пишите в личку на каких условиях.
Пост N: 184
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.04.14 12:47. Заголовок: По сварке тут вопрос..
По сварке тут вопросик у меня возник, может кто подскажет? Если я хочу аккуратно и красиво встык сварить лист 0,4-0,5 мм какой нужен ток и толщина проволоки? Может быть, что 30 ампер и 0,8 проволока - это уже через чур много? Буквально полсекунды тыкнешь кнопку и уже дырка =) Имеет смысл катушку 0,6 проволоки купить?
Пост N: 487
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.14 12:55. Заголовок: dimal пишет: Имеет ..
dimal пишет:
цитата:
Имеет смысл катушку 0,6 проволоки купить?
Нет смысла... Стыкуешь два листа, чтобы зазора вообще не было, промазываешь стык отработкой погуще, делаешь начало сварного шва в виде капли и сливаешь метал с капли, чтобы он набегал на металл и короткими импульсами варишь... Горелку держишь под углом градусов 45 от горизонта. Дыма море, сопли текут, но заваришь. Если потренируешься сможешь и без масла, но с ним проще...
Если не умеет, то в масле сварит, а так сожгет... Если сварка на машине, я вообще не понимаю зачем сварка встык... тем более на железе а полмиллиметра...
Это не одно и тоже... Попробуй для эксперимента, можно даже без углекислоты... Это не панацея, но все же... ====== Ты какой проволокой варишь? В смысле производителя и маркировки. Мне в последний раз попалась какая-то странная, варится хреново... стреляет и растекаться не хочет, как вроде бы ей тока не хватает... Я уже и сварочник перепроверял думал транс пробило... Нет, проблема в проволоке...
Пост N: 185
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.14 09:10. Заголовок: Спасибо за наводку, ..
Спасибо за наводку, начну с покупки приличной проволоки. А то неизвестно что там в сварочнике. Да и аппарат конечно хотелось бы ESAB CADDY MIG C200i но таких денег лишних нет =)
Пост N: 192
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.06.14 20:35. Заголовок: На работе сократили ..
На работе сократили 1/3 сотрудников (около 100 человек) и меня в том числе - теперь есть свободное время, чтобы наконец-таки доделать этот эпический долгокрас =) Продолжаю готовить и пробую красить =) Дюксон - ненавижу! Постоянно потеки с ним... Вот новол или мобихел - нормально все без потеков могу положить, а дюксон мало того что течет, так еще и кипит-пузырится...
Пост N: 194
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.14 22:23. Заголовок: Да, не думал, что ск..
Да, не думал, что скажу это... Я сдаюсь... Не выходит каменный цветок... Пыль, насекомые и потеки просто преследуют меня. Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Кстати, сколько может стоить покраска подготовленной, заматованной машины? з.ы. А по фото все в ажуре =)
Отправлено: 03.07.14 23:34. Заголовок: dimal пишет: Да, не..
dimal пишет:
цитата:
Да, не думал, что скажу это... Я сдаюсь... Не выходит каменный цветок... Пыль, насекомые и потеки просто преследуют меня. Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Кстати, сколько может стоить покраска подготовленной, заматованной машины?
Вот кому кому, а тебе точно не надо сдаваться, похрен что подтеки, у тебя отличный по-моему результат.
Пыль, насекомые и потеки просто преследуют меня. Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой.
Пыль полируется.Насекомые умирают если перед покраской запалить фитиль фумитокса.Потеки исчезают если не спешить.По сравнению с прделанной работой,покраска в акрил ,в таких объёмах это вообще ниачем.
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.07.14 00:16. Заголовок: dimal пишет: Надо с..
dimal пишет:
цитата:
Надо сдавать в покраску профи с "набитой" рукой и камерой. Кстати, сколько может стоить покраска подготовленной, заматованной машины?
Я так понимаю, что "подготовив и заматовав" ты хочешь съэкономить энную сумму денег. Не скажу за всех, но думаю большинство меня поддержит. Готовить должен тот, кто будет красить. В противном случае, я бы не дал ни какой гарантии на конечный результат.
Отправлено: 04.07.14 00:49. Заголовок: от пыли зачетно Керх..
от пыли зачетно Керхер помогает, обдуть гараж, облить все включая потолок, раза 3. Потом пленкой все затянуть Насекомых при оклейке мочить надо Свет нужен
vents-, дядя вася - спасибо на добром слове! Наверное я просто устал =) реально ведь уже полтора месяца чистого времени его чухаю... А самое обидное - что идеал не достижим... Все равно он не будет такой же ровный как новый современный авто. vents- пишет:
цитата:
расскажи как ты лакируешь?
У меня просто акрил 2к я уже их все перепробовал =) И Дюксон и Вику и Мобихел, только с Новолом проще всего почему-то =) Залил один слой, подождал 10 минут, залил второй. Причем лью много, понимаю, что много, но ничего с собой сделать не могу =) И продолжаю класть жирно... Отсюда и потеки.
Пост N: 197
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.07.14 18:24. Заголовок: витек пишет: Я так ..
витек пишет:
цитата:
Я так понимаю, что "подготовив и заматовав" ты хочешь съэкономить энную сумму денег.
Ну а кто не хочет сэкономить? Я вот тут дверь сдвижную домой сделал - весь бюджет - 4 тысячи рублей. А покупная самая дешевая - - минимум 8 тыр, а вообще 15-17. Но с покраской даже не в экономии дело, а в реальных примерах из жизни, знакомому варили-красили 965, за работу взяли 200 тыр. Сделали ровно/красиво, прошел год... Начинает пучить краску где варилось... Тачка в теплом гараже стояла все это время... По мне так сомнительный результат. Другому ушастика красили за 60 - краску начало поднимать через три месяца...
Пост N: 1077
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.07.14 18:57. Заголовок: dimal пишет: Ну а к..
dimal пишет:
цитата:
Ну а кто не хочет сэкономить? Я вот тут дверь сдвижную домой сделал - весь бюджет - 4 тысячи рублей. А покупная самая дешевая - - минимум 8 тыр, а вообще 15-17. Но с покраской даже не в экономии дело, а в реальных примерах из жизни, знакомому варили-красили 965, за работу взяли 200 тыр. Сделали ровно/красиво, прошел год... Начинает пучить краску где варилось... Тачка в теплом гараже стояла все это время... По мне так сомнительный результат. Другому ушастика красили за 60 - краску начало поднимать через три месяца...
Ну я не знаю. Как по мне, так я бы взялся покрасить подготовленную машину, но только без гарантии. Т. к. были прецеденты.
Пост N: 1006
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.14 20:38. Заголовок: витек пишет: я бы ..
витек пишет:
цитата:
я бы взялся покрасить подготовленную машину
В смысле только облить? Да ну наф..., потом будут пальцами тыкать... Тут уж если накосячил так сам, сам и обтекай, а так за кого то оправдываться... Ну нет уж, увольте... ==================
Я красил перевареную, а мне потом на зазоры тыкали...
значит возьми высоту поменьше.две проблемы вижу.... 1.качество штампа родного далеко от идеала. 2.покрасить в идеал нет условий. задача не имеет решения,если не принять допущения.
Пост N: 1079
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.07.14 12:58. Заголовок: яСергей пишет: В см..
яСергей пишет:
цитата:
В смысле только облить? Да ну наф..., потом будут пальцами тыкать... Тут уж если накосячил так сам, сам и обтекай, а так за кого то оправдываться... Ну нет уж, увольте..
Пост N: 1278
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.07.14 20:19. Заголовок: Дима не парься, весь..
Дима не парься, весь элемент пол шпаклю, потом жидкая, грунт, контрольный облив обезжиркой, чтоб вмятины увидеть, или дешевой краской на слой пульнуть. Затем покраска слоя в з и полировка в зеркало и будет как яичко
Отправлено: 10.07.14 23:10. Заголовок: dimal пишет: У меня..
dimal пишет:
цитата:
У меня просто акрил 2к я уже их все перепробовал =) И Дюксон и Вику и Мобихел, только с Новолом проще всего почему-то =) Залил один слой, подождал 10 минут, залил второй. Причем лью много, понимаю, что много, но ничего с собой сделать не могу =) И продолжаю класть жирно... Отсюда и потеки.
а второй слой по глянцу лучше чем первый? Я к этому и пришел, ложить 1 жирный слой (полтора считай, припылил и сразу же заливаю до зеркала), и отходить нафиг. Если сделать второй слой таким же - высока вероятность подтека, какого-то особо крутого зеркала по-сравнению с первым слоем тоже не будет. Если не можешь обуздать желание ливануть - делай в 1 слой всё, так страшней и будешь внимательней (если лак-акрил позволяет)
Пост N: 198
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.14 19:43. Заголовок: Евген, я все как ты ..
Евген, я все как ты описал и делаю =) Расход материалов у меня конечно адский =) жидкой шпакли банок 6 извел, 646-го 15 литров уже на помывку вылетело и т.д и т.п. =) з.ы. Показывал тут одному маляру на предмет облива. 45 тыр, с доработкой моих кое-где неидеальных форм. Печалька, у меня такого бюджета нема...
Пост N: 199
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.14 21:00. Заголовок: дядя вася, я же можн..
дядя вася, я же можно сказать первый раз делаю - всяко маляр с 10-ти летним стажем найдет, что можно довести и улучшить... Сам вижу несколько огрехов - которые пока не удалось побороть (арки задних крыльев и переднее правое крыло. Был удар, я его вывел - но все равно что-то не то, чем-то оно отличается от небитого левого) Если в общем, то ситуация такая - кузов теперь точно ровнее, чем был когда сошел с конвейера, но есть еще что улучшить =)
Пост N: 200
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.07.14 17:35. Заголовок: У меня вроде виден с..
У меня вроде виден свет в конце тоннеля! Убил 4-ре дня на перешкуривание перегрунтовку моторного и багажника - вот теперь я доволен результатом! Объективно лучше прокрашено теперь, нежели было с завода =) Сука пальцы стер в мясо... Потому что, сами знаете сколько там подштамповок и закоулков. Еще два-три дня ушло на мелочевку - кронштейны, педали, бензобак, еще что-то. Одних крючков для развешивания нагнул более тридцати штук. Покрасил торпеду и оконные рамки. В общем осталось вышкурить еще раз по наружке и можно финальный облив производить.
p/s/ В какой последовательности красить, когда кузов целиком? Я вот думаю миником пройти водостоки, отбортовки арок и прочие загибы, а потом уже валкомом на широком факеле. Логично? Или по другому надо?
Пост N: 202
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.14 15:54. Заголовок: Ну что, вчера это св..
Ну что, вчера это свершилось! Спасибо всем с http://autocolor.borda.ru кто давал полезные советы! Я доволен, тачка получилась ух! Ровная, и глянец такой, как мокрая стоит! Новол - рулит! Удивительно, но поставил только один небольшой потек, на пороге снизу, там его и не видно.
Пыли почти нет, батя дал картинговую палатку 4*6м в ней и красил. Мошки есть, но мелкие совсем, может даже и ничего с ними делать не буду =)
Пост N: 207
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.06.15 18:28. Заголовок: И что вы думаете? Го..
И что вы думаете? Горбатый до сих пор не собран То зима мешала, то еще что-то... А самое главное, ждал вдохновения Получил из полировки ободки фар, алюминий будь он не ладен. Не могут мне на него хром положить, только полировка... =(
еще кое что отстеклоструили и оцинковали Было:
Стало:
А еще похвастаюсь, с коллегами открыли интернет-магазин по запчастям для ретромашин, мой дизайн: http://beriozka.ru/
Пост N: 208
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.07.16 15:42. Заголовок: Новый питомец: http..
Новый питомец:
дизельный фен (автономку) Планар поставил, правда это старая фотка, сейчас более культурно в багажнике:
Времени заниматься полноценно нет к сожалению, по этому процесс будет пошаговый. Морду сделал за выходные, потому будут крылья, потом двери и т.д. Нет возможности взять отпуск и уйти в гараж на месяц. А если делать подетально, то тачка остается на ходу... Можно иногда кататься, а сейчас как раз сезон.
Каюсь - ничего. В долгострой ввязываться не охота, задачу себе поставил сделать просто внешне приличный авто. Залью антикором для полостей все по максимуму и успокоюсь на какое-то время. Хочется поездить хоть 2-3 года... А то из-за долгостроя и стремления к идеалу с 965 уже года четыре не ездил на Запорожце. А этот Ушан изначально усталый, и делать музейный экземпляр смысла нет. з.ы. Но в будущем не исключаю вариант с ввариванием нижней части от ремонтной морды. з.ы.з.ы. Кстати о ценах, может кому-то будет интересно. Взял за 30 т.р. в январе, и еще 120 т.р. уже разлетелись по мелочам...
Пост N: 6094
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
19
Отправлено: 19.07.16 09:10. Заголовок: Учитывая место и Пит..
Учитывая место и Питерскую влажность, я думаю что месяца через два - три проглянут первые ростки ржи. Сильно конечно зависит от энтенсивности эксплуатации и условий хранения, но все же.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.07.16 11:11. Заголовок: А что! Проведем нату..
А что! Проведем натурный эксперимент! Я специально эти крупные планы и снимал, чтобы потом посмотреть где и когда полезет ржа опять. Дата покраски 17 июля 2016 года. Делал так, зачистка "нортон рапид стрип" на болгарку и на дрель, обезжирка, эпоксидник новол, акрил новол. Условия хранения видно на фотке с катером. Это открытый сарай, то есть три стены, и крыша, ворот нет, пол - бетон.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.16 19:53. Заголовок: Собрал все обратно, ..
Собрал все обратно, и прокатился на выходных... Уже 1000 км пробега в этом сезоне! Да, не идеально, но значительно лучше чем было =) теперь не стыдно выехать... Сегодня разжился передним крылом левым, а правое у меня уже лежит в запасе. Так помалу соберу железо по кругу и можно будет ввязываться в переварку кузова. Думаю через два-три года этим заняться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет