старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 340
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.04.13 20:37. Заголовок: Машина слеплена из п..
Машина слеплена из просроченной шпатлевки, нужная вязкость которой достигалась добавлением полиэфирной смолы. Двери загрунтованы миксом из Роберловского и Лезоналовского грунта т.к на момент их грутнования не оказалось достаточно грунта. Сама машина окрашена какой то шведской черной базой, цвет есессно тифшвартз, а вот с лаком оказалась беда т.к тут на пасху нифига не работает, отвердители к глазуритовским материалам закончились давно и по непонятным мне причинам (хотя догадатся несложно) не закупаются, вощем матирующей пасты на весь объем лака на черный цвет - нехватило, поскольку сие положение вещей меня прилично подзапарило то я нестесняясь к 400 мл лака Роберло "Кронокс" (быстрый лак с быстрым отвердителем) + почти 400 мл матт пасты долил до необходимого объема Глазуритовского черного матового акрила Ралли-швартз и все это дело приправил исключительно Роберловским отвердителем и как пологается весь этот компот благополучно встал и высох а вот что будет дальше с этой тачкой - в принципе не важно т.к тачка племянника шефа, денег он с него брать не может ( ну не принято у них тут) и расчет был произведен подарком мотоцикла Kawasaki ZX7R 1998-го года выпуска, а руки у шефа на этот сарай давно уже не поднимались и единственным кто мог его сделать оказался я. Первоначально оплата моих трудов планировалась с продажи мотоцикла и первоначально оговоренная сумма была порядка 1600 баксов и сроку мне на этот пепелац было дано неделя максимум, но по истечению 5-ти дней была закончена только обдираловка кузова от старого покрытия которое пошло пузырями под палящим мексиканским солнцем (да да, этот хлам был куплен в мексике) до самого основания стеклопластика, было решено что я получу несколько большую сумму т.к труда в этот проект оказалось вложено неимоверно много, но учитывая тот факт что байк до сих пор не едит, а ждет запчастей по электронике, и расчитывать на его скорую и успешную продажу - не приходится, я решил оплату брать этим байком т.к весна+тоска по 2-м колесам = невыносимое испытание когда есть байк который я вполне законно отработал. Так что ventsepac если есть желание поработать почти за бесплатно - то можно подумать над твоим обустройством здесь, т.к сам я не уверен что надолго задержусь в этой конторе ЗЫ: Фоток 360 метров и они залились только на 64%, думаю через час будет линк на них
Отправлено: 01.04.13 20:44. Заголовок: EROY пишет: Так что..
EROY пишет:
цитата:
Так что ventsepac если есть желание поработать почти за бесплатно - то можно подумать над твоим обустройством здесь, т.к сам я не уверен что надолго задержусь в этой конторе
Да не пугает, в путешествие! Я и в Гамбурге расчитывал на малярку, а в итоге ... долгая история. Суть не в этом, движение - жизнь! Поздра с байком, хорошо смотритесь!
Да не пугает, в путешествие! Я и в Гамбурге расчитывал на малярку, а в итоге ... долгая история. Суть не в этом, движение - жизнь! Поздра с байком, хорошо смотритесь!
тебя из гамбурга выгнали таки? тото ты зачастил на форуме то
НУ ничего, еще много стран на свете. Надо везде побывать и попытаться найти работу Везде хорошо, где нас нет
а ты восстанови хотя бы пяток таких машин своими руками и поймешь почему, ты вон жып свой до ума довести не можешь, хотя всего навсего мелкий кузовной ремонт и покраска
Пост N: 6492
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 14.04.13 05:44. Заголовок: чё вы парня пугаете!..
да ладно чё вы парня пугаете!!! живая машинка!!смотрите пауки на задних арках !! еслиб была дырявая то это пипец бы был... а тут неделя работы единственное что в шалабушки всякие придётся денег ввалить
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 349
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.13 08:42. Заголовок: ventsepac бери искл..
ventsepac бери исключительно в том случае если хочешь завязать с маляркой, я конечно не супер мастер, но мне такие машины осто.....ли, и я реално валю отсюда т.к понимаю что время от веремени тут такое гавно будет встревать и делать их надо быстро и с отвратительным качеством т.к норги платить за это не хотят и небудут, хоть и денег у них валом. Мог бы поискать поприличней место работы, наподобие моего первого места работы, но такие темпы работы какие приняты здесь - меня не устраивают даже за хорошие деньги.А вообще машины я мягко говаря терплю с трудом, я в малярку сунулся изначально из-за аэрографии и посму душа моя лежит к мотоциклам, мелким цацкам, и уникалным покрытиям, а вкладывать свой труд в то что обречено на относительно скорую смерть - меня совсем не прет. В Ригу вернусь, надеюсь, в 9-10-х числах мая, погляжу как там обстановка, если хватит денег то попробую замутить мобильную малярку из морских контейнеров. Если на родине все бесперспективно - как можно быстрее валю досдавать на дайв инструктора и надеюсь моя жизнь изменится в корне
Пост N: 251
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.13 09:29. Заголовок: если не гнилая машин..
если не гнилая машина, можно брать. купе вообще сейчас в моде. сама машина простая. проблемы будут с оригнальными частями салона ( а Б_У ничего живого не найдешь). кузовные легче. но, конечно, такие машины не делают на последние деньги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет