Ну все, устал писать, что бы понять какой нужен тип восстановления, надо хорошо понимать, для чего берется этот труп и какая у него будет дальнейшая судьба.
Спасибо за разъяснения 4 и 5 вариант самые норм. а судьба туманна авто Rover пишет:
цитата:
откапиталили родной мотор..............
вот это наверное самое сложное найти туда все оригинальное. и навесное.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.13 07:56. Заголовок: А у меня вот авто пр..
А у меня вот авто простой, но требует времени и денег, как непростой =) Салончик, не окончательно натянуты обивки:
Ткань, кстати, копия родной по рисунку, цены немеряной =)
Колпаки, по цене как комплект 15-го литья
Детали из перехрома:
Отпесочили дно:
Загрунтовал лезоналовским эпоксидником
3м-овский антигравий под покраску
Дно должно быть в цвет кузова по заводу, задул дюксоном
з.ы. Бюджет по дну вышел в 16 т.р. (материалы плюс песочка на стороне)
з.ы.з.ы. А вот 21-я знакомого, редкая и самая ценная первая серия, восстановлена до болтика, только родной крепеж, правильные даты выпуска на деталях типа реле-регулятора и т.д.
Хром круто выглядит! Контактами можете поделиться? Детали как-то нужно готовить? Зачищать, шпаклевать если есть дефекты? Или они сами разбираются со старым покрытием?
Пост N: 1790
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.06.13 14:57. Заголовок: у 21 рессоры брезент..
у 21 рессоры брезентом были обёрнуты и на рулевых наконечниках тоже брезентовые мешки были.не могу сказать с первой ли серии это пошло. на фото(газ21) хорошо видно ,что бесполезно зазоры в ноль выводить.технология изготовления кузова и его элементов) того времени не предусматривала этого понятия
Пост N: 101
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.06.13 21:09. Заголовок: витек пишет: а что..
витек пишет:
цитата:
а что делал у ЗАПОРА с внутренними полостями (пороги, лонжероны и т. д.)?
ремарка: Запор - длительная (более двух суток) задержка стула или, при ежедневном стуле, опорожнение кишечника с затруднением без чувства его полного освобождения. А у Запорожца, в скрытые полости задую 3М 08911
ремарка: Запор - длительная (более двух суток) задержка стула или, при ежедневном стуле, опорожнение кишечника с затруднением без чувства его полного освобождения.
Я свой Опель называю НЕМЕЦКИМ ЗАПОРОМ, и меня это ни чуть не коробит. Вся разница в ударении. Без обид.
Пост N: 262
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.06.13 14:11. Заголовок: По поводу хромирован..
По поводу хромирования. Нашел завод на благодатной, делают. Но там по габаритам, деталь должна быть не больше метра. Кто нибудь сталкивался с перехромом больших деталей. Не за 40000руб?
bromax ,найди получше фотик.ну невозможно радоваться за результат по таким изображениям . радует ,как задние крылья получились. с одного раза грунтования получилось или жш применил? bromax ,в антикоре топить её будешь?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет