Пост N: 40
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.12 22:57. Заголовок: Да я шучу конечно, о..
Да я шучу конечно, очень уважаю раритеты! У нас в городе есть одна чайка, купил тут местный коллекционер, так она огромна на самом деле!! И восстановить такое авто это целая яилософия и огроиный труд!!
Отправлено: 27.08.12 00:18. Заголовок: Ole bjoerndalen пише..
Ole bjoerndalen пишет:
цитата:
Простите за орфографию..) много мартини..)
Я тоже выпил немецкого вина, сижу на расслабоне, вот видите товарищи, читая топик о реставрации - мы отдыхаем, успокаиваем нервы. Тема про шпатлевки не читаем
короче делаем подвеску и походу все будет под заказ сайлентблоки похоже полеуретановые будут как и другие резинки, радует что шаровым ниче не сделалось только пыльники сдохли
Пост N: 75
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.12 19:48. Заголовок: те что под колесом ..
[Lutsivo те что под колесом это пешеходный трап на заводах обычно продается на металлоприемках, те что ближе к стене просто сечка или рубленка отличается толщиной металла с которого сделна продается на металобазах обычно, я там брал...
Пост N: 3452
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.09.12 10:17. Заголовок: bromax пишет: у мен..
bromax пишет:
цитата:
у меня сразу все видно, экран надо просто шире брать :)
Я ожидал такой ответ.
цитата:
а как так делать?
Ты в текст сообщения копируешь ссылку с вкладки "На изображение", поэтому оно и выводится в натуральную величину. А ты копируй с вкладки "На превью". Вот твоя же фотка, но ссылка с вкладки "На превью"
Пост N: 1607
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.03.13 23:15. Заголовок: там сварные работы ...
там сварные работы .потянешь их?потом шпатлёй её всю протягивать надо,а ты этого не любишь.зпч-время и ноги.(найти можно) самое главное ,что она комплект.даже если какая то мелочёвка уставшая будет и невосстанавливаемая,то это наооборот придаст машине запах времени.
Отправлено: 28.03.13 23:22. Заголовок: mihas пишет: будет ..
mihas пишет:
цитата:
будет рулить не один месяц. Дерзай.
я ее уже вижу по своему дизайну сделанную, но черт знает что с хромом, черный цвет богат с хромом )))) Королеv ка, не я не умею варить, но рядом есть ребята, помогут че. Но я хрен знает, стоит ли связываться. Интересный проект будет это да, но если с кузовом шляпа что мне с ней делать потом
для этого берёшь отвертку и .....ищешь дырки,приговариваешь детали,ищешь детали ,которые приговорены и только потом принимаешь решение .нужно оно тебе или нет. да ,ещё заложись на то ,что болты заломаешь,все .если торопиться не будешь ,то больше половины можно спасти,т.е. замочить и подождать.
Пост N: 241
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.03.13 15:53. Заголовок: Ищем с другом Волгу ..
Ищем с другом Волгу 21ю в питере. Ничего более менее живого нету ( Не важно какой ценник, от 50 до 200. Больше 10 посмотрели уже. Все трэш. Разной формы убитости. Прям печалька.
Отправлено: 29.03.13 23:04. Заголовок: Lex-art пишет: А чт..
Lex-art пишет:
цитата:
А что за модель то это?
москвич 407, я сегодня видел у барыг запорожец как с конвейера, сказали не продается. Такое ощущение, что идет жестокий скуп всех таких авто и достают откуда-то экземпляры офигенные, Газ 21 продают в объявах по 4 единиц (по 4 донора), откуда столько непонятно
Пост N: 99
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.13 18:07. Заголовок: витек делом жизни эт..
витек делом жизни это врятли станет, я вон уаза купил 1948 года выпуска по докам, кузов от рамы отделил коробку с раздаткой снял, положил все в разные углы и уже 3 года лежит...
Ну дык ведь это смотря для кого. Я к ventsepacу обращался. Тута ему жипа год красили всем форумом, а москвиченка этого, я думаю лет на 10 -15 должно хватить.
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 339
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.04.13 16:52. Заголовок: Я ...л эти раритеты!..
Я ...л эти раритеты! Писанулся тут стеклопластиковый сарай ремонтировать, расчитывал на пару недель, максимум 3, в итоге месяц и неделя а оно еще не закончено Chevrolete Corvette -Stingray- 1973 C3
Фотографий процесса почти под сотню, закачаюсь я сюда их грузить, ща в другое место залью где подробно можно будет поглазеть на все процессы. ЗЫ: Вся тачака из шпакли т.к обдиралась роторной 60-й, а бутерброд там с 73-го года ого-го! Ровнял вручную с пылесосом: два мешка пыли как цементом набитые выгрузил из него...
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 340
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.04.13 20:37. Заголовок: Машина слеплена из п..
Машина слеплена из просроченной шпатлевки, нужная вязкость которой достигалась добавлением полиэфирной смолы. Двери загрунтованы миксом из Роберловского и Лезоналовского грунта т.к на момент их грутнования не оказалось достаточно грунта. Сама машина окрашена какой то шведской черной базой, цвет есессно тифшвартз, а вот с лаком оказалась беда т.к тут на пасху нифига не работает, отвердители к глазуритовским материалам закончились давно и по непонятным мне причинам (хотя догадатся несложно) не закупаются, вощем матирующей пасты на весь объем лака на черный цвет - нехватило, поскольку сие положение вещей меня прилично подзапарило то я нестесняясь к 400 мл лака Роберло "Кронокс" (быстрый лак с быстрым отвердителем) + почти 400 мл матт пасты долил до необходимого объема Глазуритовского черного матового акрила Ралли-швартз и все это дело приправил исключительно Роберловским отвердителем и как пологается весь этот компот благополучно встал и высох а вот что будет дальше с этой тачкой - в принципе не важно т.к тачка племянника шефа, денег он с него брать не может ( ну не принято у них тут) и расчет был произведен подарком мотоцикла Kawasaki ZX7R 1998-го года выпуска, а руки у шефа на этот сарай давно уже не поднимались и единственным кто мог его сделать оказался я. Первоначально оплата моих трудов планировалась с продажи мотоцикла и первоначально оговоренная сумма была порядка 1600 баксов и сроку мне на этот пепелац было дано неделя максимум, но по истечению 5-ти дней была закончена только обдираловка кузова от старого покрытия которое пошло пузырями под палящим мексиканским солнцем (да да, этот хлам был куплен в мексике) до самого основания стеклопластика, было решено что я получу несколько большую сумму т.к труда в этот проект оказалось вложено неимоверно много, но учитывая тот факт что байк до сих пор не едит, а ждет запчастей по электронике, и расчитывать на его скорую и успешную продажу - не приходится, я решил оплату брать этим байком т.к весна+тоска по 2-м колесам = невыносимое испытание когда есть байк который я вполне законно отработал. Так что ventsepac если есть желание поработать почти за бесплатно - то можно подумать над твоим обустройством здесь, т.к сам я не уверен что надолго задержусь в этой конторе ЗЫ: Фоток 360 метров и они залились только на 64%, думаю через час будет линк на них
Отправлено: 01.04.13 20:44. Заголовок: EROY пишет: Так что..
EROY пишет:
цитата:
Так что ventsepac если есть желание поработать почти за бесплатно - то можно подумать над твоим обустройством здесь, т.к сам я не уверен что надолго задержусь в этой конторе
Да не пугает, в путешествие! Я и в Гамбурге расчитывал на малярку, а в итоге ... долгая история. Суть не в этом, движение - жизнь! Поздра с байком, хорошо смотритесь!
Да не пугает, в путешествие! Я и в Гамбурге расчитывал на малярку, а в итоге ... долгая история. Суть не в этом, движение - жизнь! Поздра с байком, хорошо смотритесь!
тебя из гамбурга выгнали таки? тото ты зачастил на форуме то
НУ ничего, еще много стран на свете. Надо везде побывать и попытаться найти работу Везде хорошо, где нас нет
а ты восстанови хотя бы пяток таких машин своими руками и поймешь почему, ты вон жып свой до ума довести не можешь, хотя всего навсего мелкий кузовной ремонт и покраска
Пост N: 6492
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
33
Фото:
Отправлено: 14.04.13 05:44. Заголовок: чё вы парня пугаете!..
да ладно чё вы парня пугаете!!! живая машинка!!смотрите пауки на задних арках !! еслиб была дырявая то это пипец бы был... а тут неделя работы единственное что в шалабушки всякие придётся денег ввалить
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 349
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.04.13 08:42. Заголовок: ventsepac бери искл..
ventsepac бери исключительно в том случае если хочешь завязать с маляркой, я конечно не супер мастер, но мне такие машины осто.....ли, и я реално валю отсюда т.к понимаю что время от веремени тут такое гавно будет встревать и делать их надо быстро и с отвратительным качеством т.к норги платить за это не хотят и небудут, хоть и денег у них валом. Мог бы поискать поприличней место работы, наподобие моего первого места работы, но такие темпы работы какие приняты здесь - меня не устраивают даже за хорошие деньги.А вообще машины я мягко говаря терплю с трудом, я в малярку сунулся изначально из-за аэрографии и посму душа моя лежит к мотоциклам, мелким цацкам, и уникалным покрытиям, а вкладывать свой труд в то что обречено на относительно скорую смерть - меня совсем не прет. В Ригу вернусь, надеюсь, в 9-10-х числах мая, погляжу как там обстановка, если хватит денег то попробую замутить мобильную малярку из морских контейнеров. Если на родине все бесперспективно - как можно быстрее валю досдавать на дайв инструктора и надеюсь моя жизнь изменится в корне
Пост N: 251
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.04.13 09:29. Заголовок: если не гнилая машин..
если не гнилая машина, можно брать. купе вообще сейчас в моде. сама машина простая. проблемы будут с оригнальными частями салона ( а Б_У ничего живого не найдешь). кузовные легче. но, конечно, такие машины не делают на последние деньги.
Даже не знаю что сказать.2 дня ето хоть 20 часов в сутки?
да нет в пятницу с 9 до 15 наверное и в субботу с 11 до 16 в понедельник с 15 до 17,00 подготовил капот и пластмасски,сегодня с 14 до 16,00 вышкурил и дунул ....завтра соберу остатки да счёлкну.... и того 16 часов +- пару часов
Пост N: 252
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.13 13:47. Заголовок: Вы же понимаете наск..
Вы же понимаете насколько некорректный вопрос? ))) Смотря какое восстановление. До миллиона рублей и далее. По времени можно и в год не уложиться. Например бампер перехромировать предлагают за 25-30 руб. Новый, либо отреставрированный 40. Новый руль 25р. Рессоры 15. Это на 21ю волгу, на Победу где то близко я думаю.
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.05.13 14:53. Заголовок: Stas78 пишет: Вы же..
Stas78 пишет:
цитата:
Вы же понимаете насколько некорректный вопрос? )))
да понимаю что не очень корректный. хотя бы в общих чертах понять с чем столкнуться придеться.
Stas78 пишет:
цитата:
Смотря какое восстановление.
а какие типы его бывают? Знаю что оригинал - это старые краски и технология завода. - технически очень тяжко. новодел - современными красками. попроще будет. а еще что бывает?
Пост N: 3532
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 15.05.13 15:32. Заголовок: Lex-art пишет: а ка..
Lex-art пишет:
цитата:
а какие типы его бывают?
Вариант 1, лоховской, завалили все шпаклей, облили Викой,воткнули мотор от 2410 взятый с помойки таксопарка, помазали подвеску и попердывая поехали Вариант 2, все проварили, завалили шпаклей, облили Брюлексом, воткнули мотор от 2410 бу, но почти живой, разобрали собрали подвеску обмазав все литолом Вариант 3, все переварили, перерихтовали, завалили шпаклей, покрасили чем то приличным, воткнули мотор от 2410 взятый с помойки, предварительно маханув на нем кольца-сальники, поковыряли подвеску и помчали девченок клеить Вариант 4, все переварили, перерихтовали, выставили зазоры по заводу, прилично покрасили, полирнули, воткнули откапиталеный мотор от 2410, перебрали подвеску, погнали Вариант 5, все переварили, отрихтовали, сделали зазоры как на современной машине, отлично покрасили, отполировали, восстановили хром, поколдовали с петлями замками, перешили салон в соседней мастерской по ремонту обуви, откапиталили родной мотор.............. Ну все, устал писать, что бы понять какой нужен тип восстановления, надо хорошо понимать, для чего берется этот труп и какая у него будет дальнейшая судьба. Lex-art пишет:
цитата:
откуда он новый возьметься то?
А откуда берутся подобные машины в состоянии "только что с конвеера" и пробегом до ста км? Как то так
bromax ,зачем песок на этом этапе?салон не снят,проводка на месте...... я могу понять днище с двух сторон.то что сделали я сделаю механически,а куда не подлезу возьму пистолетик и отпесочу локально. я могу понять песок арок с внутрянки,очень нужно ,подругому гемор.
Пост N: 105
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.05.13 17:53. Заголовок: песок потому как он ..
песок потому как он весь оловянный и крашеный пять раз, салон это ненужные остатки салон перетягивается весь, арки снутри в толстом слое битума так же как и днище там песком никак...
Пост N: 169
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.13 18:44. Заголовок: Блин, я бы тоже поза..
Блин, я бы тоже позанимался реставрацией, да что то нет времени не то чтбы на реставрацию, свою машину то некогда покрасить!! Езжу уже год с новым капотом в черном транспортировочном грунте...) все думают что матовый черный, аха))
Ну все, устал писать, что бы понять какой нужен тип восстановления, надо хорошо понимать, для чего берется этот труп и какая у него будет дальнейшая судьба.
Спасибо за разъяснения 4 и 5 вариант самые норм. а судьба туманна авто Rover пишет:
цитата:
откапиталили родной мотор..............
вот это наверное самое сложное найти туда все оригинальное. и навесное.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.13 07:56. Заголовок: А у меня вот авто пр..
А у меня вот авто простой, но требует времени и денег, как непростой =) Салончик, не окончательно натянуты обивки:
Ткань, кстати, копия родной по рисунку, цены немеряной =)
Колпаки, по цене как комплект 15-го литья
Детали из перехрома:
Отпесочили дно:
Загрунтовал лезоналовским эпоксидником
3м-овский антигравий под покраску
Дно должно быть в цвет кузова по заводу, задул дюксоном
з.ы. Бюджет по дну вышел в 16 т.р. (материалы плюс песочка на стороне)
з.ы.з.ы. А вот 21-я знакомого, редкая и самая ценная первая серия, восстановлена до болтика, только родной крепеж, правильные даты выпуска на деталях типа реле-регулятора и т.д.
Хром круто выглядит! Контактами можете поделиться? Детали как-то нужно готовить? Зачищать, шпаклевать если есть дефекты? Или они сами разбираются со старым покрытием?
Пост N: 1790
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.06.13 14:57. Заголовок: у 21 рессоры брезент..
у 21 рессоры брезентом были обёрнуты и на рулевых наконечниках тоже брезентовые мешки были.не могу сказать с первой ли серии это пошло. на фото(газ21) хорошо видно ,что бесполезно зазоры в ноль выводить.технология изготовления кузова и его элементов) того времени не предусматривала этого понятия
Пост N: 101
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.06.13 21:09. Заголовок: витек пишет: а что..
витек пишет:
цитата:
а что делал у ЗАПОРА с внутренними полостями (пороги, лонжероны и т. д.)?
ремарка: Запор - длительная (более двух суток) задержка стула или, при ежедневном стуле, опорожнение кишечника с затруднением без чувства его полного освобождения. А у Запорожца, в скрытые полости задую 3М 08911
ремарка: Запор - длительная (более двух суток) задержка стула или, при ежедневном стуле, опорожнение кишечника с затруднением без чувства его полного освобождения.
Я свой Опель называю НЕМЕЦКИМ ЗАПОРОМ, и меня это ни чуть не коробит. Вся разница в ударении. Без обид.
Пост N: 262
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.06.13 14:11. Заголовок: По поводу хромирован..
По поводу хромирования. Нашел завод на благодатной, делают. Но там по габаритам, деталь должна быть не больше метра. Кто нибудь сталкивался с перехромом больших деталей. Не за 40000руб?
bromax ,найди получше фотик.ну невозможно радоваться за результат по таким изображениям . радует ,как задние крылья получились. с одного раза грунтования получилось или жш применил? bromax ,в антикоре топить её будешь?
Отправлено: 07.11.14 22:21. Заголовок: Можно сюда.Мазда 929..
Можно сюда.Мазда 929 1984г.Машинка друга,делалась не спеша,точнее очень не спеша в течении 3-х лет.Он решил ее отреставрировать,первая машина,много с ней связано ,чистопо праздникам и выходным. Проблема была в кузовном железе,пришлось восстанавливать то что было.А было примерно так О ремонте договорились по телефону,когда приехал....е...ть ту Люсю,ну что делать так делать. В итоге вышло достойно,но больше за такую работу,ну его нах. Жаль когда уезжал солнца хорошего не было,фото не очень вышли. Бюджет ремонта составил порядка 60 тыс.рублей.
Отправлено: 07.11.14 23:34. Заголовок: morozz пишет: на ка..
morozz пишет:
цитата:
на капоте по центру плавная и обширная вмятина
Глазастый Там капот х раз покрашен,сил и желания отдирать до металла не было,там и на крыше пару мест таких было.Рукой не прочуял, а по старому лаку не было видно. В тех местах где оставлял "старый" ремонт приходилось потом косяки отлавливать,пожалел потом что не все отодрал до металла.Хоть все и сушилось и выдерживалось.Х.з. чем она раньше ремонтировалась,но просадки местами были адские,где то база с лаком сходила. Короче доделывал на психах,глазами все кувалду искал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет