Даже не знаю что сказать.2 дня ето хоть 20 часов в сутки?
да нет в пятницу с 9 до 15 наверное и в субботу с 11 до 16 в понедельник с 15 до 17,00 подготовил капот и пластмасски,сегодня с 14 до 16,00 вышкурил и дунул ....завтра соберу остатки да счёлкну.... и того 16 часов +- пару часов
Пост N: 252
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.13 13:47. Заголовок: Вы же понимаете наск..
Вы же понимаете насколько некорректный вопрос? ))) Смотря какое восстановление. До миллиона рублей и далее. По времени можно и в год не уложиться. Например бампер перехромировать предлагают за 25-30 руб. Новый, либо отреставрированный 40. Новый руль 25р. Рессоры 15. Это на 21ю волгу, на Победу где то близко я думаю.
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.05.13 14:53. Заголовок: Stas78 пишет: Вы же..
Stas78 пишет:
цитата:
Вы же понимаете насколько некорректный вопрос? )))
да понимаю что не очень корректный. хотя бы в общих чертах понять с чем столкнуться придеться.
Stas78 пишет:
цитата:
Смотря какое восстановление.
а какие типы его бывают? Знаю что оригинал - это старые краски и технология завода. - технически очень тяжко. новодел - современными красками. попроще будет. а еще что бывает?
Пост N: 3532
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 15.05.13 15:32. Заголовок: Lex-art пишет: а ка..
Lex-art пишет:
цитата:
а какие типы его бывают?
Вариант 1, лоховской, завалили все шпаклей, облили Викой,воткнули мотор от 2410 взятый с помойки таксопарка, помазали подвеску и попердывая поехали Вариант 2, все проварили, завалили шпаклей, облили Брюлексом, воткнули мотор от 2410 бу, но почти живой, разобрали собрали подвеску обмазав все литолом Вариант 3, все переварили, перерихтовали, завалили шпаклей, покрасили чем то приличным, воткнули мотор от 2410 взятый с помойки, предварительно маханув на нем кольца-сальники, поковыряли подвеску и помчали девченок клеить Вариант 4, все переварили, перерихтовали, выставили зазоры по заводу, прилично покрасили, полирнули, воткнули откапиталеный мотор от 2410, перебрали подвеску, погнали Вариант 5, все переварили, отрихтовали, сделали зазоры как на современной машине, отлично покрасили, отполировали, восстановили хром, поколдовали с петлями замками, перешили салон в соседней мастерской по ремонту обуви, откапиталили родной мотор.............. Ну все, устал писать, что бы понять какой нужен тип восстановления, надо хорошо понимать, для чего берется этот труп и какая у него будет дальнейшая судьба. Lex-art пишет:
цитата:
откуда он новый возьметься то?
А откуда берутся подобные машины в состоянии "только что с конвеера" и пробегом до ста км? Как то так
bromax ,зачем песок на этом этапе?салон не снят,проводка на месте...... я могу понять днище с двух сторон.то что сделали я сделаю механически,а куда не подлезу возьму пистолетик и отпесочу локально. я могу понять песок арок с внутрянки,очень нужно ,подругому гемор.
Пост N: 105
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: россия, красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.05.13 17:53. Заголовок: песок потому как он ..
песок потому как он весь оловянный и крашеный пять раз, салон это ненужные остатки салон перетягивается весь, арки снутри в толстом слое битума так же как и днище там песком никак...
Пост N: 169
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.13 18:44. Заголовок: Блин, я бы тоже поза..
Блин, я бы тоже позанимался реставрацией, да что то нет времени не то чтбы на реставрацию, свою машину то некогда покрасить!! Езжу уже год с новым капотом в черном транспортировочном грунте...) все думают что матовый черный, аха))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет