Старушка ,карбюратор?Блин как я обажаю такие вот старенькие машинки.Какие чувства даже не передашь словами.Такая вся прям ну не знаю даже как сказать.А эта еще и лупатая ,ваще писк моды был.Бляха придеться еще одну зделать наверное в этом году.Петр молодец!!!
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.03.15 18:14. Заголовок: смотришь на мотор а ..
смотришь на мотор а в ушах буль-буль-буль-бук-бук-грымммммммм.............. :) Я так понимаю, Корвет закончен и уже отдан или его еще полировать будут?
Пост N: 3298
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.03.15 00:02. Заголовок: Rover пишет: и как ..
Rover пишет:
цитата:
и как ты его предполагаешь ввести в кузов?
зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания....
Пост N: 1429
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.15 11:47. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания....
Офигительный совет А про прочность конструкции ты вспомнить не хочешь Такую технологию можно рекомендовать для ремонта мостов да и то, только в том случае, если по ним кроме тебя никто ездить не будет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет