Пост N: 1391
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.14 23:06. Заголовок: Понимаю так, что под..
цитата:
Понимаю так, что под наполнителем первичного грунта нет?
А почему нет? Если метал торчит, его кислотником поддуть не составляет труда, всегда так и делаю. А бывает и шпатлю ставлю на ЭП-грунт, а не на голый метал, но это тема отдельная.
Пост N: 7037
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 04.02.14 23:12. Заголовок: А почему нет? Если..
[Lutsivo пишет:
цитата:
А почему нет? Если метал торчит, его кислотником поддуть не составляет труда
лишнее телодвижение(в наполнителе уже есть эти свойства) да и от кислотника от этого как от козла молока на этом же мерсе было ремонтированно заднее левое крыло... там из под этого кислотника в 2 раза больше ржи торчало чем по всему кузову пуканы
лишнее телодвижение да и от кислотника от этого как от козла молока
Зачем его вообще тогда делают? Да, например в "Роберло" идёт два вида акриловых грунтов-наполнителей: М1 обычный, а Z1 с антикорозийными добавками, тобишь рекомендуетса прямо на метал. Петя, можно поподробней с этого места
цитата:
( ну как я работаю все знают небуду повтаряться)
То што под покрас у тебя 240шлифок, и 500машинка я знаю, а вот как под шпатлю готовишь чтото не встречал., а интересно
Пост N: 1394
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.14 23:56. Заголовок: Машинка Р120 и шпакл..
Машинка Р120 и шпакля. Чётко и ясно, спасибо. Вывод: расшлифовывать 240 под шпак -лишнее. Но! Делал недавно, вернее переделывал за мастерами достаточно крутого сервиса заднее крыло и дверь на фольце, причина передела-выступила направленная риска на этих деталях. Вот не пойму, как они её про...пустилили???
Пост N: 1395
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.02.14 00:19. Заголовок: Хочу добавить: с про..
Хочу добавить: с протоптаного пути всё равно не сойду, 240 перебивать и дальше буду., спокойней так одним словом, ну и попугаем работать както не приходилось., одним словом Спасибо всем кто откликнулса на мой вопрос.
лишнее телодвижение(в наполнителе уже есть эти свойства) да и от кислотника от этого как от козла молока
Реплика - по поводу телодвижений - дело хозяйское, а вот по свойству наполнителя ..нет в них таких свойств как у первичных и быть не может чисто Физически! Pivo , твой высокий уровень профессионализма, работа одной высококачественной линейкой материалов в хороших условиях не дают оснований для утверждения о равенстве свойств первичных грунтов и наполнителей. АНТОХА пишет:
цитата:
предать его анафеме
Не-а. Не согласен. Пусть здравствует и дальше радует нас своими работами
нет в них таких свойств как у первичных и быть не может чисто Физически
Свойства: Высокое содержание сухого остатка (High Solid), быстрая сушка, хорошая антикоррозионная защита и стойкость к погодным воздействиям, хорошее состояние покрывного слоя http://glasurit.ua/sites/default/files/285-555.pdf да и технолог наш об этом говорит типа необязательно кислотник лить
Грунт -фигня ...толщина 50-70 мкм за два слоя -ни о чём ..напоминает Дюксоновский DX-60. Pivo пишет:
цитата:
да и технолог наш об этом говорит типа необязательно кислотник лить
Здесь либо возникают сомнения в квалификации вашего технолога, либо "усечена" его позиция. Я тоже могу сказать, что в каких -то случаях не надо применять кислотник ....в каких-то случаях нельзя применять эпоксидник .....Либо в целом ремонт в конкретном подразделении нацелен на чётко-определённый уровень качества выполненных работ.
хорошая антикоррозионная защита и стойкость к погодным воздействиям, хорошее состояние покрывного слоя
Так и есть. Акриловый наполнитель или мокрый грунт дает "хорошую", а ЭП или кислотник+акриловый дают "отличную" стойкость. Думаю что разница между"хорошей" и "отличной" не такая как между халтурой и качественным ремонтом. Опять-же какого бренда все это. Вполне может быть что акриловый от глазурита будет лучше балонного кислотника и ли ЭП от какого-нибудь реофлекса. В каком регионе будет эксплуатироваться авто- фактор более важный чем тип грунта ИМХО. В маленьком городке без химии на дорогах элемент с акриловым грунтом проходит очень долго. А на дорогах с химией ржа полезет и из-под "отличного" покрытия и из-под заводского, довольно быстро.
Пост N: 3852
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 05.02.14 14:59. Заголовок: После некоторых разм..
После некоторых размышлений на тему-Pivo пишет:
цитата:
технолог наш об этом говорит
Ключевое слово- НАШ. Наш - это не наш (в смысле Российский), а забугорный. У нас и у них в подходах к ремонту, в терминологии могут быть различия. Вот: по нашему шпакля, а по ихнему (здесь и далее Германия) stoppers (в переводе-замазка) по нашему первичный грунт, а по ихнему primers (в пер.-грунтовка) по нашему вторичный грунт\грунт наполнитель, а по ихнему fillers (в пер.- шпатлёвка) Мыслю улавливаете? По их забугорному мнению Филеры и праймеры могут быть объеденены в один материал. На этом основании можно не применять праймеры в условиях авторемонта. На сколько меня информировали, то у них там за бугром и отношение к совпадению цвета несколько отличается от нашего. Оно конечно можно рассмотреть с научно-технической точки зрения эту проблему, но тема не об этом, а отдельно стоящей темы в этом плене нет на форуме(да и вопрос нужна ли она вообще...)
Написал -Германия-т.к. так смотрят на терминологию в Крефельде (The Fachhochschule Niedeehein in Krefeld, Germany). Америкосы смотрят по другому. Грунт 1040R- primer, 825R-primer surfaser. С точки зрения немцев 1040 - это должен быть Филлер, а 825 - грунт-шпатлёвка. С точки зрения финов-не знаю. Вот поэтому написал-Германия-для однозначности восприятия. Rover пишет:
цитата:
Трудности перевода?
Трудности только у наших менеджеров-маркетологов ..и то относительные. Rover пишет:
цитата:
на основании каком? собственного языка не знают?
Они свой знают, а вот наши их знают плохо. Основание одно- совмещение свойств в одном материале. Тебе предлагают одновременно делать-управлять автомобилем и обнимать девушку.
Основание одно- совмещение свойств в одном материале.
так у этого есть совершенно другой аспект, чисто экономический, выкинули операцию по нанесению первичного грунта, сократили время на покраску, время работы камеры, количество выбросов, количество материалов и тд и тп. Но автопроизводители то, тем не менее, не отказываются от первичного грунта.
Наш, ваш технолог, варианты перевода.. Не вводите народ в заблуждение. Есть компания , выпускающая продукты для ремонта. Им лучше знать как работают их продукты и как их использовать. Далее, я покупаю их продукт, смотрю кату продукта. Там мне все поясняется. Вот, например, грунт , которым я сейчас пользуюсь http://autokraski.com.ua/katalog/spectral/grunt/ru_ST_UNDER_325.pdf кладется на сталь без каких-то дополнительных покрытий и добавок. Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы. Если так рассуждать, то все, что отличается от максимально качественного ремонта- халтура. 90% не новых, ремонтируемых деталей подлежит замене, потому что новое будет лучше, а если не менять- то это халтура. Туда же, к халтуре, можно отнести сварку пластика.
Серьёзное обвинение! Вот только не аргументированное. Называется такое действо просто - поклёп ..либо аргументируй, дружище! ...ну либо к барьеру... miha-tag пишет:
цитата:
Есть компания , выпускающая продукты для ремонта. Им лучше знать как работают их продукты и как их использовать.
Есть химия и физика лакокрасочных материалов, которая не подвержена конъюнктурным соображениям производителей. miha-tag пишет:
цитата:
Далее, я покупаю их продукт, смотрю кату продукта.
Совершенно правильно делаешь miha-tag пишет:
цитата:
Там мне все поясняется
Счастливый. Мне не всё. miha-tag пишет:
цитата:
Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы.
Применение кислотных и прочих первичных грунтов преследует несколько иную цель (если под стойкостью имеешь ввиду антикоррозийную стойкость). Ты привёл пример Спектрала 325. Он имеет согласно TDS две версии: мокрым по мокрому и шлифуемую. Из общей физической химии следует, что все грунты (всех брендов) мокрым-по мокрому имеют хорошую адгезию по катафорезным грунтам (в случае их чистоты). Вот поэтому детали новые (они не совсем чисты химически) с хорошим катафорезом лучше\рекомендуется матировать. Хотя некоторые производители\продавцы с пеной у рта доказывают что именно их грунты можно применять без предварительного матирования. Вот разница в стойкости между этими версиями 325-ого -грубо в два раза. Ещё- ты не учитываешь многочисленные другие факторы, воздействующие на ЛКП...а зря. miha-tag пишет:
цитата:
Если так рассуждать, то все, что отличается от максимально качественного ремонта- халтура. 90% не новых, ремонтируемых деталей подлежит замене, потому что новое будет лучше, а если не менять- то это халтура. Туда же, к халтуре, можно отнести сварку пластика.
Не надо перегибать и передёргивать. Максимально качественный ремонт-понятие социально-техническое.
Пиво писал что все решает,IRT сушка.Что вы о етом думаете,и Пиво сушит сушкой через сутки. Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)?
кладется на сталь без каких-то дополнительных покрытий и добавок. Использование кислотника допускается и повысит стойкость, но не в разы.
При использовании кислотника или Under385 перед 325 грунтом у Вас получается гарантированная линейка .Без кислотника или ЭГ получается как повезет.325 все-таки заточен под м-н-м, а наполнитель он жидковатый . 355 -й наполнитель..
Технолог пишет:
цитата:
Они свой знают, а вот наши их знают плохо. Основание одно- совмещение свойств в одном материале. Тебе предлагают одновременно делать-управлять автомобилем и обнимать девушку.
Ну если дорога ровная и прямая ,почему нет?! А то еще скажет ,что я все время на дорогу смотрю ,а на нее не обращаю внимания.Обидиться может.
Пиво писал что все решает,IRT сушка.Что вы о етом думаете
Не знаю что вложено в понятие -"ВСЁ". MARADONA пишет:
цитата:
Есть разница когда сушить,через 20 мин после нанесение последнего слоя (или через 24 часа)?
Если ЛКМ полностью не отвердился (к примеру температура снизилась), то при повышении температуры реакция полимеризации может продолжится. Здесь главное чтоб температура стеклования лакового покрытия была не выше чем на 50 град температуры сушки. Т.е. это зависит от конкретного материала. В случае с Pivo скорее всего реакция продолжится и покрытие возможно покрытие будет иметь меньшую шагрень.
Пост N: 3857
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 05.02.14 17:08. Заголовок: vasek пишет: А то е..
vasek пишет:
цитата:
А то еще скажет ,что я все время на дорогу смотрю ,а на нее не обращаю внимания.Обидиться может
Ну-да. Жизня штука затейливая. Удачи. королев к а пишет:
цитата:
концепция поменялась.сейчас никому не нужно вечное.
Вечное разумеется нет, но долговечное и качественное -да. Самое интересное есть люди готовые за это платить. Но самое интересное, что есть люди, которые поставив качество "во главу угла" наработали себе клиентуру и не сидят без работы(очередь к ним по записи) как многие их коллеги в их регионе.
Ускоренная сушка резко увеличивает скорость отверждения. Но здесь нет общего правила для всех материалов. Для каких-то -да, больше не просядет, а для каких-то нет. Ну и риска от 120 если по старому ЛКП ... на мой взгляд уж больно стрёмно (и расход увеличивает, и ... да до хрена ещё чего...)
Пост N: 275
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.02.14 17:34. Заголовок: MARADONA пишет: Я о..
MARADONA пишет:
цитата:
Я о рисках,например подготовил 120 и залил все грунтом. И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет
IRT - не панацея от косяков ,с очень большой вероятностью снова просядет , просто на меньшую величину . И не важно будет загрунтовано Глазуритом , Штандоксом , Дюпонтом или Новолом
Пост N: 3001
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.02.14 17:39. Заголовок: Как всё сложно , вот..
Как всё сложно , вот Петруха сидит на одной линейке , выучил , изучил и не косячит . вот и формула успеха . В принципе всё равно чем работать , главное вывести формулу успеха .
Называется такое действо просто - поклёп ..либо аргументируй, дружище! ...ну либо к барьеру...
Что тебе ответить.. Не хочу я вступать с тобой в споры по одной простой причине- твои посты не несут ни какой практической пользы для меня. Такой вывод я сделал из личных наблюдений. А по поводу того, что ты вводишь народ в заблуждение- такой вывод я сделал опять-же по личным ощущениям и потому что предполагаю что таких как я не мало, их- то и подразумевал под словом "народ". MARADONA пишет:
цитата:
И за счет IRT все просядет.Потом перетереть,и больше просадок не будет.
Это первая часть просадки. Любой акриловый грунт , даже очень хорошо высушенный, впитывает растворитель. И впитывает он его не с такой скоростью, как подложка с оставленной на ней риской и расширяется от впитывания по- другому. Раствор из базы проникает в грунт, тот набухает. На месте рисок появляются бугры. Лак все это выравнивает поверху и схватывается. Остатки раствора медленно выходят из грунта и тот принимает исходную форму, дефоримруя лак над собой- там на ровном месте,появляются риски.
Пост N: 7043
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 05.02.14 18:54. Заголовок: давайте спросим у се..
давайте спросим у себя кто сколько раствора льёт в грунт и от туда плясать начнём!! у меня 5-10% максимум и первый слой я даю на большом давлении напылом!! получается как бэ сказать сухая плёнка подложка которая перекрывает переходы по шпакле и ...да по любой границе!!! а если дать с первого раза жирняка то там может и подорвать и потом поднять и риски вылезти продолжим сегодня покрасил
Пост N: 3130
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 05.02.14 19:41. Заголовок: В современном ремон..
В современном ремонте применение первичных грунтов несколько искажено. Дело все в том, что новая деталь идёт в катафорезе и на неё нужно или подложку из грунта или навсякий случай залить царапинки полученные при транспортировке , для этих целей пойдёт абсолютно любой глунт Далее ремонт, если это пятно шпакли и вокруг протёртый металл , то нет смысла заморачиваться с первичником ( если грунт брендовый, а не разлит в китае или польше под маркой суперсовременногонанопродукта Опять ремонт . но площадь открытого металла велика или это люминий или деталь от таза, тут конечно нужен первичный грунт .
Короче , видов ремонта достаточно много и применение первичного грунта индивидуально в каждом случае
ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах
ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах
Любой акриловый грунт , даже очень хорошо высушенный, впитывает растворитель. И впитывает он его не с такой скоростью, как подложка с оставленной на ней риской и расширяется от впитывания по- другому. Раствор из базы проникает в грунт, тот набухает
miha-tag , не любой, это скорее касаетса дешовых грунтов-наполнителей., например Роберловский Z после высыхания растворитель совсем не берёт даже тряпка не пачкаетса проверено.
Что тебе ответить.. Не хочу я вступать с тобой в споры по одной простой причине- твои посты не несут ни какой практической пользы для меня. Такой вывод я сделал из личных наблюдений. А по поводу того, что ты вводишь народ в заблуждение- такой вывод я сделал опять-же по личным ощущениям и потому что предполагаю что таких как я не мало, их- то и подразумевал под словом "народ".
Браво! Аргументов нет, но есть ощущения. Понятно ... с головой не дружишь. Попутно прояснилось как ты делишь людей. На тех кто тебе полезен и тех кто тебе не полезен. Это твои проблемы. Да, вот ещё что...если хотел меня задеть, то просчитался (манией величия не страдаю) как и утилитарным отношением к людям.
Пост N: 3997
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 06.02.14 07:51. Заголовок: А чем отличается гру..
А чем отличается грунт густой,в который надо лить растворитель,так сказать "по вкусу",от грунта в который растворитель налили ещё на заводе и теперь,типа, в нём растворитель не используется?
Пост N: 3863
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.02.14 08:25. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А чем отличается грунт густой,в который надо лить растворитель,так сказать "по вкусу",от грунта в который растворитель налили ещё на заводе и теперь,типа, в нём растворитель не используется?
Разве есть такие грунты ...чтоб растворитель в них не лить? Лаки знаю ...грунты -нет. В принципе - ни чем не должны. Есть нюанс ...ЛКМ в которые надо добавлять раствор перед использованием позволяют настроить его перед окраской (нивелировать огрехи при заводском разливе, при усыхании в процессе хранения ...)
Пост N: 628
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.02.14 08:31. Заголовок: morozz пишет: В сов..
morozz пишет:
цитата:
В современном ремонте применение первичных грунтов несколько искажено. Дело все в том, что новая деталь идёт в катафорезе и на неё нужно или подложку из грунта или на всякий случай залить царапинки полученные при транспортировке , для этих целей пойдёт абсолютно любой грунт
Если деталь абсолютно идеальная красим м-н-м без матования.Лучше заводского катафореза пока ничего нет.С царапками чуть дольше , но тоже не криминал можно из баллончика место протира залить эпоксидником и снова без лишних телодвижений (без матования остальной части ) залить м-н-м.
morozz пишет:
цитата:
ПС давным давно технолог одного очень известного бренда говорил, что в их наполнителе содержаться антикорозийные добавки и что не обязательно использовать первичник на протирах
Как правило - антикорозионные добавки всего лишь уменьшают расстояние между молекулами грунта ( встраиваются между молекулами грунта исходника) , и в итоге молекулы воды просто не могут "протиснуться" в такие маленькие "дырочки" и добраться до металла,поэтому ЭГ и является самым лучшим изолятором.Межмолекулярное расстояние в нем слишком мало для воды.
Пост N: 3864
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.02.14 09:21. Заголовок: vasek пишет: Если д..
vasek пишет:
цитата:
Если деталь абсолютно идеальная
Вот именно что Абсолютно Идеальная ....и с позиций химической чистоты тоже! vasek пишет:
цитата:
Как правило - антикорозийные добавки всего лишь уменьшают расстояние между молекулами грунта ( встраиваются между молекулами грунта исходника) , и в итоге молекулы воды просто не могут "протиснуться" в такие маленькие "дырочки" и добраться до металла,поэтому ЭГ и является самым лучшим изолятором.Межмолекулярное расстояние в нем слишком мало для воды.
Если выбросить начало -"как правило", то в принципе нормально. Дабы исключить инсинуации, сэкономить своё время приведу выдержку из документа-"РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ РД ГМ-01-02", полный текст которого желающие могут найти в интернете. И так: "Чтобы обеспечить эффективную защиту металлических изделий от коррозии и увеличить срок службы покрытия, необходимо учитывать не только природу защищаемой поверхности и способ ее подготовки под окраску, но также и вид лакокрасочных материалов, которые будут наноситься на подготовленную поверхность. Первый слой лакокрасочной системы называется грунтовочным, а применяемый для этой цели материал — грунтовкой. Грунтовка — это суспензия пигментов или их смесей с наполнителями в связующем, образующая после отверждения твердую однородную пленку. Основное назначение грунтовки — обеспечение высокой адгезии покрытий к защищаемой поверхности и связь с верхним слоем. На металлических поверхностях грунтовка выполняет также защитные функции, оказывая существенное влияние на электрохимические и диффузионные процессы, протекающие на границе металл-покрытия. Свойства грунтовки определяются ее химическим составом: природой пленкообразующего, видом пигментов и наполнителей, характером применяемых специальных добавок. С другой стороны, свойства грунтовок во многом зависят от природы поверхностей, подлежащих окраске, и качества подготовки этих поверхностей перед нанесением покрытий. Для придания грунтовкам коррозионной стойкости в них вводят специальные добавки, ингибиторы, поверхностно-активные вещества и др. Существуют пять типов грунтовок: изолирующие, пассивирующие, протекторные, фосфатирующие и грунтовки — преобразователи ржавчины. Изолирующие грунтовки содержат пленкообразователи, обеспечивающие низкую проницаемость пленки, препятствующую проникновению влаги и других агрессивных сред к поверхности металла. Обычно в такие грунтовки добавляют желтый сурик, мумию, оксид цинка и др. Пассивирующие грунтовки содержат в своем составе пигменты, способные пассивировать металл. К таким пигментам относятся в первую очередь хроматы и фосфаты, при введении которых в грунтовку даже в небольших количествах на поверхности металла образуется защитная оксидная пленка. Протекторные грунтовки содержат в своем составе до 90% (по массе) металлических пигментов (порошок цинка, алюминия и сплавов цинка с магнием). Их защитные свойства проявляются благодаря катодной поляризации покрываемого металла. Фосфатирующие грунтовки применяются для фосфатирования поверхности изделий из черных и цветных металлов. Обычно такие грунтовки состоят из двух компонентов: основы и кислотного разбавителя. Основа представляет собой суспензию пероксохроматов цинка в спиртовом растворе поливинилбутираля. Кислотный разбавитель представляет собой спиртовой раствор ортофосфорной кислоты с добавкой воды. Фосфатирующие грунтовки облегчают пассивацию металла, фосфатируют его и значительно повышают адгезию пленки как к черным, так и к цветным металлам. Применение фосфатирующих грунтовок может исключить трудоемкую операцию фосфатирования изделий, что особенно важно для крупногабаритных изделий. Грунтовки-преобразователи (модификаторы) ржавчины одновременно с преобразованием ржавчины создают на поверхности металла полимерную пленку, придающую коррозионную стойкость всему покрытию. Грунтовки-преобразователи могут наноситься на ржавую поверхность металла при толщине продуктов коррозии, плотно сцепленных с поверхностью, не более 100 мкм. Однако срок службы лакокрасочных покрытий на основе грунтовок-преобразователей равен примерно 60% от срока службы того же покрытия, нанесенного по опескоструенной поверхности." Ну и ещё кусочек: "Лакокрасочные материалы представляют собой многокомпонентные композиции, содержащие пленкообразующие пигменты, наполнители, пластификаторы, отвердители, растворители, разбавители, сиккативы, влаговытесняющие добавки и др. Иногда рецептура лакокрасочного материала включает в себя до 20 и более компонентов. Пленкообразующие Основным компонентом любой лакокрасочной композиции является пленкообразующее, которое при нанесении на твердую поверхность образует пленку (покрытие) и в значительной мере определяет ее основные свойства: адгезию, механическую прочность, стойкость к химическим и физическим воздействиям внешней среды, таким, как перепады температур, пресная и морская вода, растворители, химические реагенты и др. Пленкообразующие бывают на основе природных растительных масел (олифы) и на основе синтетических смол. В результате пленкообразования на поверхности металла происходит переход материала из жидкого или вязкотекучего состояния в твердое. Это происходит за счет физического испарения растворителей (хлоркаучукуковые, виниловые, сополимерно-винилхлоридные материалы), химической реакции отверждения с использованием сшивающих низкомолекулярных агентов (эпоксидные, полиуретановые) или химической реакции окисления кислородом воздуха (алкидные, масляные материалы). Химические реакции обычно протекают одновременно с физическим процессом испарения растворителей. Внешним проявлением пленкообразования служит постепенное или скачкообразное увеличение вязкости нанесенного лакокрасочного материала. Пигменты Сухие красящие вещества минерального происхождения. Пигменты вводят в состав грунтовок, шпатлевок, красок, эмалей, чтобы придать им нужный цвет. Вместе с тем пигменты влияют и на защитные свойства покрытий. Они повышают твердость и прочность пленки, уменьшает ее водо-, кислородо- и солепроницаемость, оказывают влияние на высыхание пленкообразующей основы. Некоторые пигменты придают покрытию дополнительные противокоррозионные свойства. Наполнители Инертные вещества, вводимые в лакокрасочный материал для снижения расхода пигментов, а также для улучшения механических и защитных свойств. Ингибиторы Органические или неорганические вещества, введение которых в небольших количествах в лакокрасочный материал позволяет улучшить его защитные свойства." К тексту, приведённому выше, у меня нет претензий, в целом согласен и солидарен с ним. Вот это и есть моя позиция!
Пост N: 1801
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
10
Отправлено: 06.02.14 10:26. Заголовок: после высыхания раст..
[Lutsivo пишет:
цитата:
после высыхания растворитель совсем не берёт даже тряпка не пачкаетса проверено.
Это значит что грунт не растворяется растворителем. А чтобы проверить, впитывает-ли ,накапай раствора и накрой клеенкой минут на 10. Потом сравни при помощи ногтя , не стал-ли мягче, чем участки, которые не контактировали с растворителем.
Пост N: 3920
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.02.14 10:50. Заголовок: Как я провожу тест г..
Как я провожу тест грунта,у меня часто остаются детали (лень вваривать например). Часто ето голый метал,обрабатываю его разными грунтами (пока рулит 300 от новола) наношу на голый метал (потом железо валяется в сарае,там сыро). Наносил 325 спектрал на дверьку (пошла ржавчина) походу 325 хорошый как мокрый но не как изолятор. Технолог говорил что в 335 есть добавки как в 300 и 310 новоле (ето инфа для Миши).
цитата: после высыхания растворитель совсем не берёт даже тряпка не пачкаетса проверено.
Это значит что грунт не растворяется растворителем
Любой грунт будет и должен вптивыть расворитель , что бы размягчить(смочить) поверхностный слой для увеличения адгезии или когезии с последующими покрытиями. Но одно дело размягчение верхнего слоя, а другое дело впитывание на всю глубину и проникновение растворителей к нижележащим слоям.
Разве есть такие грунты ...чтоб растворитель в них не лить? Лаки знаю ...грунты -нет.
да ладно, Дюпон, грунты серии LE работают без добавления растворителя, в них допускается, но не обязывается, ливануть минимальное количество раствора, типа %3 кислотный грунт Дюпоновский, вообще ни слова про растворитель.
300 и 310 не дают ни какой защиты, проверенно опытным путем
Плохо проверяли,сам проверял.И в продаже 300 всегда в топ рейтинге.У вас как я понял 300-310 дорого стоит.У нас в продаже он по 10 евро комплект.В закупке еще меньше,так что цена качество новол рулит.
Плохо проверяли,сам проверял.И в продаже 300 всегда в топ рейтинге.У вас как я понял 300-310 дорого стоит.У нас в продаже он по 10 евро комплект
Поверь мне , в девяностые я Новола вылил столько , что ты его на складе столько не видел и я могу не по наслышке рассказать . что это за грунт и как с ним машины эксплуатируются. А Новол как и тогда так и сейчас один из самых дешёвых грунтов.
Пост N: 3865
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.02.14 12:02. Заголовок: Rover пишет: в них ..
Rover пишет:
цитата:
в них допускается, но не обязывается,
Евген пишет:
цитата:
хоть и допускается по техничке
Во "накинулись". Поясню свою мысль- К примеру DX62 может применятся с DX25 и при этом без растворителя вообще. Но по техничке он может применятся с другими активаторами плюс растворитель. По формальным признакам грунт DX62 не может быть отнесён в категорию грунтов в которых не надо лить растворитель. morozz пишет:
цитата:
Технологов нужно через раз слушать
Логично. Мало того...слушая через раз, надо понять стоит ли их слушать вообще
Пост N: 1399
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.02.14 12:04. Заголовок: miha-tag пишет: А ч..
miha-tag пишет:
цитата:
А чтобы проверить,
Помню косяк както у меня случилса: красил крышу на бусе, (Фиат-дукато, акрил), перегонял бус тудасюда, не помню уже по каким причинам, помню только здаю задом в гараж и задеваю правым зеркалом за край вьездного проёма. Зеркалу капут, да ещё и дверь погнутая слегка., ну ничё, разобрал, выровнял, подготовил, крашу. так как краски оставалось совсем мало,замесил жидковато, а свою Сату РП только пару дней как купил, и совсем к ней не пристрелялса, получились сомпли, ну я их и смыл растворителем сразу... и так ТРИ раза... и ничего, даже не было намёка на то штоб там чё-нить подорвало.
Мало того...слушая через раз, надо понять стоит ли их слушать вообще
Это само собой, задача технолога , того что с нами общается , продать свою продукцию, а что бы это сделать её нужно нахвалить. А вот к тем технологам , что придумывают материал у нас доступа нет и вряд ли будет
Пост N: 1400
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.02.14 12:18. Заголовок: А если грунт- наполн..
А если грунт- наполнитель(без отвердителя) разбавить растворителем и подержать к примеру недельку, в закрытой банке., растворитель всплывёт?, думаю да, но не пробовал., а грунты такие как для мок по мок от того же Роберло, или тот же Z1 при вскрытии банки представляют собой однородную массу, ну внизу может чуть погуще, но растик там точно не плавает. Палинал мок по мок тоже самое. Это я к тому, што врятли на заводе грунты бодяжат растворителем.
Чистый растворитель не всплывет. Из-за понизившейся вязкости наполнитель осядет и вверху окажется смола. если добавить в лак без отвердителя, то раствор уже никогда не отстоится, просто лак станет жиже. [Lutsivo пишет:
цитата:
и так ТРИ раза... и ничего, даже не было намёка на то штоб там чё-нить подорвало.
Если подложка впитывает растворитель, то это не значит что ее будет подрывать и она будет стираться тряпкой и пачкать ее.
Пост N: 7048
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
35
Фото:
Отправлено: 07.02.14 17:21. Заголовок: Петя, есть пару вопр..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Петя, есть пару вопросов: грунт мокрый(на фото видно слегка шагрень) на границе как себя показал, или тыего там подшкуривал?
нет ничего нешкурил, подбрызгал на косяки ...база лак http://www.youtube.com/watch?v=R7oCpYoP7Us тут пробывал тестить без шкуровок ничего непросело и шагрень ровная [Lutsivo пишет:
Консультирую человека по телефону ....пытаюсь объяснить ...ну там по-суше или по-мокрее. Но у меня нет уверенности что мы понимаем друг друга. Вернее совершенно не уверен как именно сработает чел. Вот и вопрос [Lutsivo по поводу слоёв тому подтверждение. Как то так.
расскажу тебе предисторию.....Миха попросил снять видос,я шпакленул завёл камеру,снял,а камера невключилась,тогда всё снёс и заного уже с включённой камерой
Пост N: 1675
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.06.14 15:53. Заголовок: Подтверждаю. Меня и..
Подтверждаю. Меня интересовала пневмомашинка плоская и я сделал запрос Пекке он снял сначала про грунт с машинкой мирка затем шпак с машинкой дюнабрейд.
Пост N: 782
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.01.15 21:49. Заголовок: Вставлю и я свои пят..
Вставлю и я свои пять копеек. Пришла машина форд фокус на ремонт бампера.
Снимаем бампер.
Помыл с керхера
Еще пару косяков есть
Клиент суровый, три раза уже у нас был с разными косяками на разных машинах из Темрюка. Самое главное в жизни у пацана,чтобы цвет не отличался. Похер ровно не ровно но чтобы в цвет.
Ладно идем дальше. В обед приехал сегодня. Сразу лючок на подбор сняли, а то для своих по блату можно и неделю прождать краску
е
Впаял арматуру
Шлифовка с обратной стороны
Ну и пайка.
Шлифовка под шпатлевку.
На сегодня все, бампер ставим на место, буду по месту красить пятнами, чтобы Не дай Бог залесть на стык даже лаком, ибо эффект линзы, чуток отличия от крыла это катострофа для хозяина
Пост N: 967
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.01.15 03:17. Заголовок: Moroz пишет: Да ему..
Moroz пишет:
цитата:
Да ему пох!
Мне один такой попался - говорит.. да мне пох.. чуть будет отличаться и хер с ним.. красил задний бампер (цвет 92U серебро) . Пять раз перекрашивал .. колорист делает подбор по лючку.. даже светлее делал.. пластинка недосушена (палец к лаку липнет слегка) .. через два дня.. эта тест пластинка становится темнее лючка (видимо при усадке лака "прижимаются" чешуйки металлика изменяя оттенок) Другой маляр из знатоков - приходил , да я бы перепыльчиком на крылышки задул А багажник , говорю, слабо перепыльчиком еще покрасить ? И крыло и бампер плюс ко всему в разных плоскостях (Шевролет лачети)
Moroz Саня.А носом хозяина тыкнуть в ранотон переднего бампера или этого до ремонта ,не катит?Серёга Эйхнер выкладывал тут фотки.Он даже красил одновременно прямо на машине.И все равно металлическое крыло и пластиковый бампер отличались.
дядя вася Тарас, думаю тут вопрос не в цветовосприятии, а в психологии, так что тыкать носом безтолку. Что не знаешь вариантов когда народ верещал что не в цвет, тыкая пальцем в заводскую покраску с другой стороны машины?
Пост N: 6705
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 14.01.15 12:49. Заголовок: Ну так работать с лю..
Ну так работать с людьми надо.Разговаривать,объяснять.Но опускаться в эти блудни с располировками из-за прихотей клиента..... Грунт уже на боковине.Это надо раскидать серебро без ореола и лак.И располировать в ноль.
Пост N: 1556
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.01.15 22:28. Заголовок: Саня, я в восторге! ..
Серега, я в восторге! Переходы на серебре, да еще на таком ограниченном пространстве это моя головная боль. Один единственный раз у меня получилось так, что самому понравилось. Браво!
Не биндер не использую, короче хонда, нужно привести в божий вид. Нужно полностью полирнуть, ранее крашена, скорее всего солид хс. Денег платят 10 рублей
Переход видно
Смаржопа
Начну с перехода если не получится полирнуть, придется красить
Пост N: 845
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.01.15 00:39. Заголовок: И лак хороший надо. ..
И лак хороший надо. Этот ремонтный лак что на фото в два раза мягче чем заводской, царапается,матовеет,смаржопится. Хочешь хороший результат, используй хороший лак, иначе через время будет такая картина. Кстати так я и не смог в идеал вывести этот переход но заморачиваться с перекрасом времени нету. Клиент поставил задачу, навести блеск и на перекрас в данный момент времени не запланированно, это же подбор, покраска, полировка а уже сегодня заходит следующий автомобиль с более серьезными проблемами чем этот переход. Буду отдавать, обозначу, что крыло надо переделать, пусть пишется в очередь на середину марта. morozz- да защита типа жидкого стекла, полимер натирать буду сфоткаю банку.
Серега .У меня сейчас на покраске ленд ровер дефендер,перевертыш.Хотели крышу заказать оказалось проблематично и очень дорого.У нас один умелец ее из листового железа всю сделал.Получилось очень достойно.
Пост N: 1165
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.01.15 16:49. Заголовок: Rover пишет: на Деф..
Rover пишет:
цитата:
на Дефе она алюминиевая
Да, алюминиевая была.Теперь железная.До подорожания валюты крыша в Англии по моему около 150000р. стоила без пересыла и.т.п.А он всю работу за 300000 сделал.
Ровер расскажи про вырубные ножницы ,какая разница по сравнению с обычными
не совсем понял с какими обычными, ну а так разница наверно в том, что тк они вырубные, то соответственно 3мм у тебя летит в стружку, но при этом они не мнут металл вообще, так что если стоит задача прорезать отверстие в крыше, под люк например, то ничем другим это аккуратно не сделать. сахалин пишет:
цитата:
на сколько градусов они поворачиваются?
тебя скорее интересует радиус их поворота, нууу при желании можно вписаться в 10 мм, под любым углом. сахалин пишет:
цитата:
Хочу заиметь такие.
Если работаешь с металлом, то обязательно надо иметь такие Да в принципе надо иметь много и разных, для любых найдется работа
Пост N: 5015
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 20.01.15 18:29. Заголовок: Shama пишет: До под..
Shama пишет:
цитата:
До подорожания валюты крыша в Англии по моему около 150000р
Это вы плохо искали, я ее сейчас могу за 112 000 взять и это на 110 Деф, то есть длинный, а на коротыша 90 так 92000 рублей. За эти деньги мне ее прямо в сервис привезут.
Пост N: 6738
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 20.01.15 21:20. Заголовок: Rover пишет: Если р..
Rover пишет:
цитата:
Если работаешь с металлом, то обязательно надо иметь такие Да в принципе надо иметь много и разных, для любых найдется работа
Подтверждаю.Сам видел.Сам работал на всем этом Серегином оборудовании.Токма Серега не договаривает ,какой у него компрессор ко всей этой пневматике.Это довольно прожорливые в плане воздуха игрушки.Поэтому,кто работает как я,например, на простой СОшке,Может быть сильно огорчен.Я присматриваю аналоги от электричества.
Токма Серега не договаривает ,какой у него компрессор ко всей этой пневматике
да компрессор как компрессор, ничего особенного
2015-01-21 10.50.21 by [url=https://www.flickr.com/people/80304491@N02/]Rover1967[/url], on Flickr
Тарас, ну давай будем говорить откровенно, при нашей специальности воздух в достаточном количестве остро необходим, так что куда деваться. дядя вася пишет:
цитата:
Это довольно прожорливые в плане воздуха игрушки.
ну не преувеличивай, жрут они не больше пулька и работаешь ими тоже не дольше чем пульком. mihas пишет:
цитата:
с ручным приводом
из того что использовал, все с ручным кроме вырубных ножниц, без которых можно было и обойтись, просто с ними намного быстрее и удобнее miha-tag пишет:
цитата:
Единственный минус- очень острая стружка
Если в тапочках, то да, мало не покажется, а если как я в профессиональных ботинках, то пофиг
Отправлено: 09.02.15 23:28. Заголовок: Может и не совсем ре..
Может и не совсем ремонт Окрас нового бампера Вчера в 5 вечера начал с обклейки Матанул красным Mirlonом,грунт Рео 5+1 по пластику,база,лак Брю премиум в 1 слой в 9 вечера домой.
Отправлено: 21.02.15 00:04. Заголовок: Сегодня опять бампер..
Сегодня опять бампер. Основное Тут хозяин проявил себя как "мастер парковки задом" Все подозрительное расшарошил до пластика Подпаял разрыв,затем слегка подмазал ROBERLO MasticPlast Грунтанул основное Рео 5+1,по протирам с баллона тоже Рео Затем чаепитие,бла-бла-бла,о... время пора домой...А че сиси мять Готово. Лак в 1,5слоя BRULEX HS PREMIUM
Отправлено: 21.02.15 20:34. Заголовок: balerun пишет: как ..
balerun пишет:
цитата:
как отзыв по шпаке этой? Эластичная? Как шкурится?
Эластичная,я ей молдинги делал тонкие,гнешьв пределах разумного ,держится Сам не ожидал что такая эластичная. Обрабатывается на 4. Присутствуют поры. arie пишет:
цитата:
Пластификатор я так понимаю в лак не добавляли?
Неа,у меня останки этого лака по толщине где то с полмиллиметра,кручу ,сгибаю.на вид эластичен.Да и задний бампер как со сколами не попадался еще.
Пост N: 10141
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
39
Фото:
Отправлено: 12.03.15 22:46. Заголовок: корвет 1979 года 6,2..
корвет 1979 года 6,2 пихло полный покрас так как время несовсем много по часу максимум 2 после работы
ни пока разборка шла дунул капот по мокрому
расскажу предисторию.... покрашен где то в пустыне техаса (или где там ) щагрень с апельсин,сополи с большой палец ноги пы сы супер покраска не требуется так как всё равно в полировку с вышкуровками 2000 ( будет как яйцо)
Расход, владельцев таких машин не интересует. Ну а так, если тошнить то литров 12, но кто ж будет тошнить на такой машине, а вот если зажигать, то литров 60-70 легко
Старушка ,карбюратор?Блин как я обажаю такие вот старенькие машинки.Какие чувства даже не передашь словами.Такая вся прям ну не знаю даже как сказать.А эта еще и лупатая ,ваще писк моды был.Бляха придеться еще одну зделать наверное в этом году.Петр молодец!!!
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.03.15 18:14. Заголовок: смотришь на мотор а ..
смотришь на мотор а в ушах буль-буль-буль-бук-бук-грымммммммм.............. :) Я так понимаю, Корвет закончен и уже отдан или его еще полировать будут?
Пост N: 3298
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.03.15 00:02. Заголовок: Rover пишет: и как ..
Rover пишет:
цитата:
и как ты его предполагаешь ввести в кузов?
зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания....
Пост N: 1429
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.15 11:47. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
зачем в кузов...кузов надо ремонтировать ,чтобы трещины не раскрывались....а если основание ,,,дышит,,, по трещине ,то последующий слой должен быть пластичным чтобы компенсировать подвижку основания....
Офигительный совет А про прочность конструкции ты вспомнить не хочешь Такую технологию можно рекомендовать для ремонта мостов да и то, только в том случае, если по ним кроме тебя никто ездить не будет
Пост N: 550
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.07.15 16:14. Заголовок: что-то уж сильно гро..
что-то уж сильно громоздкое и мудреное закрепление, еще и привязывал кажется. Саня-пулик а если я "вверх ногами" покрашу можно подумать ты это сразу определишь
Пост N: 688
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.15 17:50. Заголовок: . Вот весь набор.Рей..
. Вот весь набор.Рейка то ли 40 на 20 ,то ли 30 на 15 .Шуриком собрал все за 5 мин.Ну и привязал к вертушке.Я на нем и шпаклевал и грунтовал ну и покрасил .По моему лучще чем подставки приспосабливать,,везде подход есть.
Саня-пулик а если я "вверх ногами" покрашу можно подумать ты это сразу определишь
Я это не определю так как я в этом деле "турист-теоретег"(c). Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто.
Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто.
часто крашу бампера на раскладушке ,т.е. повёрнуты на 90 градусов.клиенты мои из серии-мозг через трубочку высосут ,если что не так....до сих пор мозг целый но надо быть редким оригиналом или имееть веские причины ,чтобы дверь вверх ногами повесить для окраса.
Пост N: 2144
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
12
Отправлено: 26.07.15 12:49. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
до сих пор мозг целый
Бампер покрасить можно в любом положении, разница в удобстве. Кто как привык. Мне удобней красить так, как он стоит на машине, только выше и когда можно зайти сзади, чтобы изнутри прокрасить торцы всяких отверстий и углублений.
Пост N: 6636
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.07.15 10:48. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
часто крашу бампера на раскладушке ,т.е. повёрнуты на 90 градусов.клиенты мои из серии-мозг через трубочку высосут ,если что не так....до сих пор мозг целый но надо быть редким оригиналом или имееть веские причины ,чтобы дверь вверх ногами повесить для окраса.
Я тоже бампера крашу просто положив на стойку , и в принципе не заметил какой то разницы с покраской в "правильном положении" Так же не вижу разницы как спозиционированна деталь при покраске , хоть боком хоть к верх ногами.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Но даже крутые профессионалы на этом накалывались, когда собирали подетально окрашенное корыто.
Постоянно полняки крашу подетально и ни какого разнотона нет.
Постоянно полняки крашу подетально и ни какого разнотона нет.
Также полняки крашу подетально,просто записываю все параметры покраски,слежу за тем чтобы подложка была одна и та же и все нормально.Красил отцу машину полностью (цвет снежка),остатки краски налил в бутылку от растворителя,через год он зацепил заднюю дверь,я ее по тем же параметрам и той же краской отдельно покрасил и разнотона никакого нет.
Отправлено: 27.07.15 13:00. Заголовок: Shama пишет: Также ..
Shama пишет:
цитата:
Также полняки крашу подетально,просто записываю все параметры покраски,слежу за тем чтобы подложка была одна и та же и все нормально.Красил отцу машину полностью (цвет снежка),остатки краски налил в бутылку от растворителя,через год он зацепил заднюю дверь,я ее по тем же параметрам и той же краской отдельно покрасил и разнотона никакого нет.
Верю Тоже все встык фигачу,переходом пробовал не получаться
Шуриком собрал все за 5 мин.Ну и привязал к вертушке.Я на нем и шпаклевал и грунтовал ну и покрасил .По моему лучще чем подставки приспосабливать,,везде подход есть.
У меня большинство бамперов вешается на перекладину за 5 сек, непосредственно перед покраской, и подход везде есть и положение бампера где-то 45 град.
в редких случаях бампера вешаются на крюки, что тоже быстро и не громоздко.
Пост N: 694
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.08.15 09:12. Заголовок: Что то вообще тема з..
Что то вообще тема закисла,или никто не работает . Взял в субботу на ремонт Фокуса 3,теранул обе двери .Процесс ремонта хоть и хаотично но сфотал .Вчера вечером машинка убежала за новыми приключениями .Фотки сегодня вечером выложу.
Пост N: 2625
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.08.15 20:19. Заголовок: Редчайший случай пок..
Редчайший случай покраса бампера в "правильном "положении. Трехслойка с переходом.(внизу по укрывочной бумаге видно,до куда пылилась краска) Обычно так не изголяемся ,просто на покрасочных столах все краситься.
Пост N: 604
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.08.15 11:48. Заголовок: Да причём здесь тен..
Да причём здесь тень и бампер , смотри ширше на самом крыле - видно , что передняя часть крыла слегка желтее , а задняя часть с более холодном оттенком , да и граница перепыла на укрывке совпадает . Это я ни к тому , чтобы работу д.Женину закритиковать , а к тому , что переход не отменяет колеровку , как впрочем и колеровка не отменяет перехода . Как говорится одно другому не мешает . А , так на лексусах RX и по заводу бампера белее кузова , так , что можно и не заморачиваться с переходами , если крыло не было повреждено .
Пост N: 2626
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.08.15 16:25. Заголовок: Краску смысла не был..
Краску смысла не было колеровать,бочину красили до нас.Тем более там трехслойка сложновата.Подложка с красным оттенком,а перл с зеленым.И при наборе слоев сильно меняется.И да-бампер с завода белее,а клиент это видит почему то не в салоне,а когда забирает авто из покраски.В данном случае требование было попасть в цвет.Крыло как раз чинилось на стыке с бампером,бампер был новый,а заднее правое крыло пришлось подкрасить. В итоге все ровно получилось,клиентке сдали успешно,без претензий.
Пост N: 2627
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.08.15 20:25. Заголовок: Вот не очень двигло ..
Вот не очень двигло у форума Заяц я бы тебе за эту фразу пару плюсиков добавил На практике-колерую краску примерно процентов 15% Так то в данный момент вплотную подошел к покупке собственной мешалке
Пост N: 605
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.08.15 04:03. Заголовок: Заяц пишет: Под пер..
Заяц пишет:
цитата:
Под переход можно что угодно раскидать.
Раскидать то раскидаешь , но цвет не поменяешь , думаешь все клиенты дальтоники пол машины одного оттенка , вторая половина другого оттенка . Когда робил на дилере , просто не представляешь сколько пришлось перекрашивать таких вот "раскиданных в переход без подбора " где то по гаражам и европам автошек , да и своих тоже пытались иногда работать по европейски в переход без подбора .Да только у нас не европа , народ зачастую капризный некоторые даже через полгода после покраски приезжали , например зимой покрасили - нормально казалось всё , а по лету на ярком солнце увидили , что отремонтированные детали не в цвет . Так , что имхо одно другому не мешает ,лёгкая колеровка в 2-3 выкраса + переход . дядя Женя пишет:
цитата:
Так то в данный момент вплотную подошел к покупке собственной мешалке
д.Женя долго подходишь , курс рубля "укрепляется" ежедневно на -1-2 руб А при твоём раскладе - 300-600руб за 100гр неколерованной краски и учётом межгалактических расстояний до ближайшей колерной , даже не стоит раздумывать имхо . А то не ровен час за стойку придётся отдавать полцарства , миксы то все импортные . Будут вопросы и непонятки , думаю на форуме помогут советом всегда .
Пост N: 698
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.08.15 08:03. Заголовок: Пайка и покраска бам..
Пайка и покраска бампера Хонда Сивик 10.
Раствор АPP,грунт Мипа,лак D800,шпратля Хам 507. Вот о лаке Д 800 и хочется поговорить .Шагаем в тему Лаки. Сорри , пикселей мало ,фото с тела 5 МПа.Цвет серый NH 737M.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет