Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 85
Зарегистрирован: 18.10.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 11:13. Заголовок: Поделитесь пожалуйста опытом


Всем привет!
Поделитесь пожалуйста опытом, как вы подбираете 3-х слойку.Например тойота 070. Надо подложку менять как я понимаю, если меняю, затем ксирал. , то совсем другой оттенок выходит. А если оставлю до следующего дня, то темнее то светлее. Много выходит выкрасок. Надеюсь понятно объяснила. У меня с ней засада полная.
P.S у меня DEBEER
СПАСИБО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1748
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 12:12. Заголовок: Вот тут тема : http:..


Вот тут тема : http://www.refinish-avtolak.ru/forum/search.php?keywords=070&sid=99e8d68f872e67a4c1b8db5156012276

Насколько я помню, белая подложка со временем темнеет, нужно учитывать. Про белые цвета тут была тема.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1749
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 12:32. Заголовок: Насколько я помню, б..


Насколько я помню, белая подложка со временем темнеет, нужно учитывать. Про белые цвета тут была тема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3310
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 13:36. Заголовок: Оль-ля-ля первое и..


Оль-ля-ля

первое и основное правило при подборе трехслоек , как белых так и красных , это соблюдение тоновой подложки (грунта ) и количество слоев первого слоя - белого или красного .

белые трехслойки красим только на чисто белую подложку под первый белый слой .
красные красим на такую тональную подложку, которая дает наименьшее влияние на тон красного основного слоя .
так как красные трехслойки в основном идут на светлые красные базы , а все красные как правило прозрачные , то и подложка под них должна быть от светло серого и вверх к более белому .

при начале подбора обычно делаю так , беру 3 тест пластины одинаково покрытые уже базовым слоем и делаю по ним выкрас на полном расходе , в 1 слои перламутра , на второи пластине в 2 слоя перламутра , на 3 еи пластине в 3 слоя перламутра . Сушу .
потом выбираем наиболее подходящии по перламутру выкрас , получаем количество слоев , 1 2 или 3 , и начинаем уже работать с этим вариантом .
если 3 х слоиное нанесение не помогает , вы видите что перламутра мало , или он не достаточно блестит - работает сначала с перламутром . Либо увеличиваем его концентрацию в биндере , если его мало , или меняем его на более яркии - если он недостаточно блестит .
потом начинаем работать одновременно и с базовым слоем , если он не дотягивает по желтизне , красноте , зеленине или темноте , и редактируем перламутровый слой , возможно флоп контролом или другим перламутром . Насколько я помню - основная проблема в 070 - это немного красноватый отблеск и зеленоватый бок . Это делается фиолетовым перламутром или ксиралликом .

учитываем что перламутр гасит ксиралл , когда выбираем что добавлять - перл или ксиралл во второи слой .
учитываем что доп или более толстыи слой перламутра делает отражение ярче а бок темнее .

учитываем что зеленые перлы - отражение зеленое а бок красный
фиолетовые перлы - отражение красное а бок зеленый
желтые перлы - отражение желтое а бок голубой
красно желтый перл - отражение желтый с краснотой а бок зеленый .
ну и учитываем что колеровать уже близкую к оригиналу белую базу надо тонерами .

при подборе трехслоики рекомендуем использовать окраску с переходом на соседний элемент . Если красим дверь - то сразу красим и 2 соседних элемента
с крыльями как то стараемся оставить стык не тронутым или заходим на соседний элемент .
требуем выполнения предварительного выкраса маляром своеи рукой и сравнения с авто , если покраска была проведена без теста маляром в случае несовпадения и претензии с его стороны на качество подбора - посылаем его подальше , если ваш тест подходит к тому образцу КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛИ НА ПОДБОР .
так как с трехслоиками , даже заводскими чудес очень много , например - сверху элемента краска по оттенку одна , снизу другая , на капоте одна - на крыле или двери уже другая .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 877
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 14:30. Заголовок: Добрый вечер,070 это..


Добрый вечер,070 это тойота я правильно понял?Довольно тёмная по сравнению с чистым белым подложка ,на пару тонов темней 040 той же тойоты,перламутр Ксираллик белый крупный 1:1 примерно с прозрачным компонентом плюс флоп контрол капелюшка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Зарегистрирован: 18.10.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 18:36. Заголовок: ОЙ, СПАСИБО ВСЕМ, ОБ..


ОЙ, СПАСИБО ВСЕМ, ОБНИМАЮ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 878
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 02:08. Заголовок: Ещё совет из опыта,п..


Ещё совет из опыта,при подборе (цветных) во время добавления компонентов перемешивай их палетой и смотри что происходит при их смешивании,сначала смотрим основные ,сравниваем их на палете с образцом,потом тонеры ,опять сравниваем, далее по ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 2743
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 07:16. Заголовок: сахалин пишет: пале..


сахалин пишет:

 цитата:
палетой


Что есть палета?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 879
Зарегистрирован: 26.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 07:36. Заголовок: Лопатка которой меша..


Лопатка которой мешают краску,палетой обзывается иногда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 2744
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 09:02. Заголовок: понятно..


понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1696
Info:
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-Матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.17 16:23. Заголовок: Там можно мудрить ка..


Там можно мудрить как с верхним слоем, так и с нижним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 08.01.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.17 07:19. Заголовок: Делаю серебро- тойот..


Делаю серебро- тойота 199. На солнце все углы выглядят очень близко, но в тени тест значительно светлее лючка. Почему так?
Пс я начинающий в колористике. Тут как в пословице- чем дальше в лес, тем больше дров...
Помогите советом, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 674
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.17 15:57. Заголовок: Как не глядя можно..


Как не глядя можно что то сказать . Причин много может быть , самая вероятная не тот тип серебра доминирует в краске ( Корнфлейк / $ ) . Серебро не надо делать при ярком солнечном освещении , только контрольный можно глянуть , чтоб на солнце тоже нормально было .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3333
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.17 19:37. Заголовок: walnesss пишет: На ..


walnesss пишет:

 цитата:
На солнце все углы выглядят очень близко, но в тени тест значительно светлее лючка. Почему так


Потому что писалось ранее -
1- яркий свет снижает чувствительность зрения .
2 - серебро и белый при ярком и дневном свете могут давать разный результат .
3 - как уже писали выше - не тот тип серебра используешь или производишь с серебром не те действия , которые нужны для верного его позиционирования

walnesss даешь описание - описывай углы - отражение , средний угол и бок . так более конкретно можно что то сказать будет ...

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 08.01.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.17 06:12. Заголовок: В рецепте крупное и ..


В рецепте крупное и мелкое серебро неправильной формы, 10% корректора, белый стандартный перл, биндер (система миксовая). Что делал:
1.Убирают перл, в тени краска остаётся светлой.
2.Заменяю мелкий неправильный на мелкий долларовый металл. Флоп становится темнее, появляется сильное отличие от лючка во флоре. Смотрю в тени, опять светлее лючка.
3. Добавляю корректор, угол отражения темнеет. В тени опять светлее лючка.
4. Добавляю чёрный, тогда только в тени выкраска сходится с лючком по светлоте, но при свете выкраска становится темнее по всем углам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 08.01.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.17 06:17. Заголовок: AutoColer пишет: ..


AutoColer пишет:
[quote]`

Лючок лежит в лайтбоксе под лампой д50. Рядом ложу тест, светлее. Потом включают лампу д50 и , о чудо, тест и лючок один в один. Чудеса одним словом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3334
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.17 08:43. Заголовок: walnesss пишет: Чуд..


walnesss пишет:

 цитата:
Чудеса одним словом.


никаких чудес , углы падения света и осмотра разные вот и все .

Правило - для определения отличия по углам ( в начале пути при обучении ) свет не должен быть рассеяным ,
лучше всего научиться правильно определять необходимые для корректировки углы используя один источник освещения , например пусть он находится за спиной ,
или в лаит боксе , тогда за спиной - выключить .
если источников будет несколько и свет на лючок будет падать с разных сторон - определить необходимый для корректировки угол новичку будет затруднительно .

начинать корректировку лучше всего с наиболее выпадающего угла . если верх более менее а низ светлее , работаем черным по низу аккуратно
низ потемнел в лучшую сторону и отражение немного потемнело , значит добавляем немного бриллианта , он просветлит ( сделает более ярким ) отражение и протемнит ещё низ .
Делаем выкраску и снова смотрим ...

Пробуем учиться отличать светлый металлик от яркого .
Светлота и яркость - разные вещи . Светлый , не яркии, мутный металл неправильной формы - как правило делает серее темнее отражение - снижая яркость, и белее светлее серее среднии угол и бок .
Яркий металл дает яркое отражение и более темный бок и средний угол .
При разном освещении эти металлы в сравнении между собой дадут разные эффекты . Наиболее будет заметна разница в самом отличающемся углу .


Всем удачи ! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 08.01.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 17:24. Заголовок: Спасибо за советы, р..


Спасибо за советы, разобрался в чем дело. На тесте очень сильно отличается лицо, а бок и угол отражения очень близки. Начинаю лить прозрачный чёрный, которой работает на фейс. Приходится лить много, чтобы выравнять лицо. Лицо исправляется, но бок уходит в темноту. Начинаю светлить самым мелким металлом, но бок светлеет плохо и отражение темнеет больше чем требуется. Пробовал лить мелкий перламутр, но опять таки лицо портится. Уже не знаю что делать, может микротитаном флоп поправить?
П.с. в рецепте крупный и средний металл неправильной формы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3336
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 18:21. Заголовок: даваи так - ещё раз..


даваи так - ещё раз по углам
отражение - верхний угол , флип
средний угол - лицо феис , флоп , средний угол
нижний угол - бок , глубокий флоп , третий угол, низ

теперь если у тебя средний угол выпал - и ты льешь прозрачный черный - бок темнеет - значит нужно основного черного убавить или убрать из след слива вообще , или половину
смотря сколько его там есть , я не знаю

по идее если верх и низ более менее - а середина выпала - значит металл не тот или не те деиствия принимаешь с краскои
мелкие металлы - серые , они темнят отражение и делают серым грязным среднии угол и бок , их как ни крути - среднии угол не осветлишь и бок тоже
так как ввиду мелкого размера они особо не показывают разницу по углам при воздеиствии на них флоп контролом - как шарик не крути - он особо не поменяет отражение

мелки перламутр деиствует по такому же принципу как и мелкии металл , дает цвет или муть в среднии угол , в темных более работает опять же в среднем и нижнем углах на осветление ,
в металликах серых и серебристых в зависимости от тона или светлоты сделает чутка светлее или мутнее средний угол , если нижнии угол темный - немного просветлит его сделав молочным ,
если низ яркии и светлый - сделает его темнее и мутнее

по идее тебе нужно заменить один из металлов на более яркии в отражении бриллиант и темный в среднем углу
попробуи работать по отражению черным , который светлый в бок и более темный в отражении , не тот который основной по боку работает , а есть ещё черные , не знаю в какои ты системе работаешь . По среднему углу по тихому работать флоп контролом и по боку белым , если нужно будет можно основного черного капнуть . По ходу уже смотри и за металлами другими - мож че плехануть надо ещё будет .
Ты кстати выкраски то металлов делал ??? Представляешь разницу между картиной на выкраске и тем что у тебя есть на стойке ??? Сообразишь какои металл добавить надо ??




Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 08.01.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.17 07:13. Заголовок: Спасибо! Поменял в р..


Спасибо! Поменял,как говорили, в рецепте серебро на доллар. Средний угол не выпадает, а вот нижний стал темнее. Заменил белый перл в рецепте на ксираллик. Стало намного лучше. Покрасил в стык, получилось нормально.
Понять не могу только, почему ксиралл высветлил нижний угол, но не тронул средний?

Выкраски металлов сделал полльзуюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3337
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.17 19:53. Заголовок: walnesss пишет: но..


walnesss пишет:

 цитата:
но не тронул средний



все познается в сравнении


 цитата:
в зависимости от тона или светлоты



он может сработать ,а может и мимо угла проехать , никак не повлияв на него ...

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 289
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет