.А вход у меня с выхода компресора,а надо взять из самого ресивера,там ж есть заглушки с обеых сторон
Какой компрессор?
Doctor Evil пишет:
цитата:
8 очков для него - это на грани фола, лопнуть может.
Я в таких случаях ховаюсь за угол и качаю 10 очков,курю минут 20 и испытание пройдено Потом использую на 6 очков,8 не надо,это много,для всего хватает 6.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Украина, Коломия
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.11 18:16. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Слив конденсата в самом низу есть?
Да,на сливе стоит штатный кран.Я ведь в одном балоне дно отрезал а в другом верхушку и сварил.Он у меня как бы вверх дном стоит,тока надо лапкы приварить. По поводу гидроакума спецом ишол смотреть,литер 500 наверное <\/u><\/a> <\/u><\/a> Думаю смело можна ставыть.
Миол 205 л.мин,Харьков випускает.Брал 3 года назад,красил пару мотов и по мелочовке.В етот балон забивает 8 очков чуть больше 5-ти минут.Понимаю что маловат,потому буду делать самодельный.Не даром говорят что хорошая мысля приходит опосля,в прошлом году на базаре видел компресорную голову размером с хорошый арбуз вместе с шкивом-500грн,тормоз не купил
Потом использую на 6 очков,8 не надо,это много,для всего хватает 6.
Ээээ... 6 очков... А я вот (наверно от жадности) так пневмо-реле накрутил, что выключается при 12.5 бар. Запасливый, аднака... Надул рессиверы и пол-машины красишь в тишине (компрессор и 14 качает, но очень уж напряжно, сгорит ещё...) Ляпота...
Миол 205 л.мин,Харьков випускает.Брал 3 года назад,красил пару мотов и по мелочовке.В етот балон забивает 8 очков чуть больше 5-ти минут.
У меня уже 2 компресора,один побольше не помню какой 320 литров вроде.Шас мне попалься такой как у тебя Fini AMICO 25 .В два насоса,крашу без остоновки.Тока надо настроить чтобы включались не сразу оба.И давление выше 6атм,я думаю ето глупо до 6 атм даже маленький норм качает.До 6 атм и твом можна качать,выше 6 ето уже перегрев и ждать надо долго. Кароче говоря иши такой второй,давление на 6.ТОка если будеш делать 2 настраивай чтоби включались в разное время.И 6 атмосфер качать будет не 5 мин а 2 мин макс.
Отправлено: 26.01.11 06:55. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Ээээ... 6 очков... А я вот (наверно от жадности) так пневмо-реле накрутил, что выключается при 12.5 бар. Запасливый, аднака... Надул рессиверы и пол-машины красишь в тишине (компрессор и 14 качает, но очень уж напряжно, сгорит ещё...) Ляпота.
Doctor Evil я уже панически боюсь грузить движок,у меня уже два сгорело,один новый 4 кв,другой б/у 5.5 кв,запускала автоматика под давлением 6 кг.,было клёво,НО,в момент пуска очень большая нагрузка на движок,это моё мнение,а мож я просто невезучий.Сейчас поставил две релюхи (защита от пропадания фазы),пускатель и кнопки.Принудиловка,включил-попользовал-выключил,держу не больше 6 кг.
Пост N: 505
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 26.01.11 13:00. Заголовок: Epoksid пишет: я уж..
Epoksid пишет:
цитата:
я уже панически боюсь грузить движок,у меня уже два сгорело
Прав, конечно... Epoksid пишет:
цитата:
дин новый 4 кв,другой б/у 5.5 кв
Нехило... А проводка поди не фонтан?... Мой 2.2 кВт "китаёза" в подвале стоИт, я и то как ресиверы накачаю, выключаю тумблером (в "малярке") с него напругу; покрасил сколько-то, на манометре давление глянул, коль маловато то решил включить - тумблером щёлк и слушаю чтоб точно запустился (а слышно очень хреново из-за гула вентиляторов), а то за новым придётся идти... Всё в наших руках, ушки на макушке
Он на восьмёрку с завода нестроен,предлагаеш регульнуть на 6 очков?Приеду домой розберу головку,если там поршень то возьму еще один,а если манжет как на фото выше то буду чтото другое мудрить.
Пост N: 145
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 18:13. Заголовок: Epoksid пишет: я уж..
Epoksid пишет:
цитата:
я уже панически боюсь грузить движок
У меня отключается на 3.5 а включается на 3. И мотор не напрягаю и воздуха хватает за глаза. Производительность полкуба в минуту. Работает уже 20лет!!!. Только масло меняю
Пост N: 299
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.01.11 00:06. Заголовок: Мужики, а если сдела..
Мужики, а если сделать, скажем так, "мягкий пуск" двигателя. Я предлагаю попробовать поставить на двигатель муфту от двигателя авто кондиционера. Схема примерно такая: Ставим временное реле и при запуске двигателя муфта вращается в холостую а после истечении нескольких секунд замыкается. Это только предположение за работоспособность не отвечаю . Завтра спрошу у знакомых компрессорщиков (авто), плавно происходит сцепление или резко...
На моём фордешнике довольно резко. Слышал, что кто-то вваривал маленький дополнительный рессивер в трубку между мотором и рессивером - типа легче идёт запуск. Я же решил все проблемы своих монофазных компрессоров путём увеличения ёмкости их конденсаторов раза так в полтора - и низкая напруга стала нипочём. Чего и вам советую, дёшево и эффективно. Успехов!
Пост N: 677
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.01.11 00:25. Заголовок: brodnitsa В стандар..
brodnitsa В стандартную коплектацию заводских компрессоров уже входит такая функция, тоесть запуск с разгруженной головой. Поэтому не парся , " всё включено"
Пост N: 415
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.01.11 02:04. Заголовок: Doctor Evil пишет: ..
Doctor Evil пишет:
цитата:
Слышал, что кто-то вваривал маленький дополнительный рессивер в трубку между мотором и рессивером - типа легче идёт запуск.
себе делал немного проще.. покупал медную трубку около 4 метров и, завив в спираль, погружал ее в емкость с водой для улучшения теплоотдачи.. затем ставил влагомаслоотделитель (который при 0-вом давлении сбрасывает сам влагу) до обратного клапана!!! после каждой остановки компрессора получаем автоматический сброс влаги - это раз... и второе - легкий пуск двигателя за счет увеличения емкости патрубка между мотором и рессивером (успевает разогнаться до рабочей скорости до того как в патрубке создается мешающее дальнейшему разгону движка давление). пс. все это добро стояло в подвале и отлично работало пока не стало падать напряжение во время покраски где-то на линии варили.. движок сгорел [img src=/gif/smk/sm51.gif] месяцем ранее такая же история была - перематывали.. Сейчас стоит новый компрессор (старый только восстановил) - защиту какую ставить чтоб спастись от падения напряжения так и осталось под вопросом.. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этим, как решили проблему? Стабилизатор спасет или нет? Может другое решение проблемы есть (сеть только 220 .. 380 далеко - в будущем планирую подвести).
Пост N: 681
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.01.11 21:14. Заголовок: kubic Тут тоже всё ..
kubic Тут тоже всё придумано , уменя стоит автомат (авешка или как то так называеться ) установлен на входе после счётчика суть в том что при перепадах напряжения просто отключаеться. Так же и при обрыве одной из фаз. На компрессоре отдельно стоит автоматика , тоже отсекает при перегрузах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет