Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.12 21:44. Заголовок: компрессор
Помогите советом. Купили компрессор , новый, уже третий. Фирма на букву Р. Странное дело, запускается с трудом, как паровоз разгоняется. набирает обороты, потом все нормально. В том числе нормально качает до отсечки, когда ему тяжелее всего. Почти нормально. шумновато как-то работает.Гарантийщики пытаются соскочить. Один раз приезжали . сказали провод кинуть большего сечения.мы кинули . и говорят, пыльное помещение, то да се, мы в таких случаях с гарантии снимаем. А так формально работает, накачивает, и т.д. То есть, мы его как следует и не запустили, а уже гарантия под вопросом. Что бы это могло быть с компрессором ?
Пост N: 3153
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 08.10.12 20:09. Заголовок: А какая связь между ..
А какая связь между не правильно стоящим компрессором и его запуском.У него же не поршневая накрылась от перегрева.У вас два варианта.Либо забить и проглотить,либо нанимать адвокатов,спецов,экспертизы и податься по полной.И огласочки по больше везде где можно.
Пост N: 601
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.10.12 00:01. Заголовок: Ты еще и гуманист :s..
Ты еще и гуманист за антирекламу беспокоишся, после такого отношения со стороны продавцов. Там скорее всего, как писалось выше проблема с сбросным клапаном. Если нет то обратный клапан не держит, либо выпускные клапана. Брак налицо.
Пост N: 2285
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.10.12 00:33. Заголовок: Одну умную вещь скаж..
Одну умную вещь скажу , надо всегда везти брак назад , а не вызывать к себе . Отвёз . обьяснил причину и пусть доказывают обратное. Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул . Тоже ремза была. Ругался долго , громко , но деньги забрал. У нас пока работает служба защиты потребителя . Вот там мне и сказали что хорошо что привёз и сдал .
avto-moto ,когда компрессор накачивает нужное давление и отключается,слышно как воздух стравливается с качающего узла? http://www.ks-expert.ru/zapchasti/porshnev/500lt100/ поз 29-обр клапан .а вот сброса давления я не вижу. если обратный клапан не работает,то и давление в рессивере должно падать.через клапана воздух стравится.накачай и посмотри как быстро упадёт давление в рессивере.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.12 13:58. Заголовок: Сегодня утром не зав..
Сегодня утром не завелся. Стравливать воздух не стали, вызвали своего энергетика. Он причину нашел. Прикольная причина . Никто не угадал. Вечером отпишу.
Пост N: 86
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.12 19:52. Заголовок: приблизительно так -..
приблизительно так - там на электродвигателе есть символ, на табличке , рядом с напряжением 380 в. Этот символ означает схему подключения, и на моем компрессоре эта схема задает какой-то параметр, что говорят о напряжении уже 660 в. Простите за выражение, за формулировки, я в этом слабо разбираюсь. Если короче, то электромотор требовал одной схемы подключения, а в паспорте и инструкции была другая схема. И вот - наш энергетик все это подкоючил правильно. Компрессор начал нормально работать. По ходу - явный ляп изготовителя. Звоню на сервис Ремезы - как же так ? Они отвечают - есть моменты, которые мы с вами не можем обсуждать, а только с заводом.... И всякую муть мне загружают. Я спрашиваю - вы искали не причину, а повод составить акт чтоб снять нас с гарантии. Ну и составили же, хоть я и не подписал. Вот в этом моя главная к ним претензия. Ну они отвечают - мы тестером тыкали- тыкали, приезжали - презжали. Компрессор крутил кое-как - крутил. Типа нет к нам претензий.Если хотите - собирайте документы в суд. Ну по судам я ходить не собираюсь пока, но напишу им на завод пиисьмо. Кстати, инструкцию посмотрел, не нашел такого требования - чтоб до стены 1 метр было. Они это спецом на ходу придумывают, чтоб отсекать с гарантии клиентов.
Пост N: 87
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.12 19:57. Заголовок: еще конкретнее выгля..
еще конкретнее выглядит так . имеем два компрессора ремеза лт 100. на каждом двигатель 7.5 квт. На них таблички. На старом символ схемы подключения Y. На новом - треугольник. Инстукции со схемами к обеим соответствуют Y.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.12 20:04. Заголовок: vaga пишет: Мне пер..
vaga пишет:
цитата:
Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул .
да уж. но мы все три купили с этим транспортировочным маслом, уже привыкли сразу менять на нормальное. пркола не понимаю, зачем это транспортировочное. С нормальным маслом что - нельзя транспортировать ?
Пост N: 70
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.12 21:32. Заголовок: Да, три по 210л/мин,..
Да, три по 210л/мин, кормят 100 РП, 2.2атм бесконечно, ХВЛП не потянут. Для авто-мастерской, конечно не вариант. Просто брякнул, может кому мысль понравится если только пулик нужно кормить, без пневмо-инструмента...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет