Пост N: 243
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.10 20:15. Заголовок: Регулятор давления ,манометр
У кого какой ,как работает ,доволин ли итд У меня лично его нет ,верней есть какойто китайский ,толи он сломаный толи такое Г я незнаю вообщем не работает он как надо,я один раз его попробовал и забросил в самый дальный угол . На старой работе были сатовские ,могу сказать только положительное ,размер компактный и работает чётко ,цена вот только не реальная.
Rover Серега.Все это вешал.И пытался пользовать.Но снял за ненадобностью.Валяется где-то.На фига он мне если все равно его не кручу и не смотрю.Мне не интересно какие там циферки он показывает.Может такие же как у тебя или в учебниках.Когда мы с тобой красить начинали не было таких девайсов.Вот и привык я все на слух,на глаз,.....на авось.
Опыт Сила Кто спорит,раз и так всё получается. Многие знакомые так работают. А для начинающего вполне не плохо и манометр и краску по вискозиметру,что-б как-то хоть по техничке было,а-то потом косяки осмыслевать трудно . Хоть что-то исключить.
я на него смотрю каждый раз перед тем как начать красить, регулировкой давления на пульке не пользуюсь вообще. На спортивных машинах важнее тахометр, а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет
А я ваще не понимаю зачем эту деталь в машины ставят, а! для гаишников.
Пост N: 246
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.10 20:09. Заголовок: arie пишет: Если та..
arie пишет:
цитата:
Если так,то манометр тебе не нужен,у тебя в пистолете ручечка есть, её и крути, будет убавлять,и прибавлять,и воздух тоже там........
В этом случае приходится выставлять давление на компресоре ,во время покраски идут огромные потери в шланге ,тоесть во время покраски давление на выходе из пулика постоянно гуляет ,с манометром такого не должно быть. arie пишет:
цитата:
Купи Jonsway он примерно 400р стоит, металический, дюжа надёжный
с удовольствием бы купил ,но в нашем городе приходится покупать то что есть ,а есть только Волет .Сегодня поехал за шпаклей ,а моего любимого Карсистема нет ,чем работать я незнаю .
При внутреннем диаметре 9мм на каждые 10м воздушного шланга падение давления примерно 1 атм.
Зависит от давления. При входном 3 бара на входе упадёт на 0,4 бара. А при входном 6 бар на выходе упадёт на 0,8 бара. Но на практике получается не совсем так. Точнее совсем не так. Вот мой прошлогодний эксперимент. Шланг 10 метров, внутренний 9 мм. В баллоне 8 очков, регулятором на выходе компрессора выставлено ровно 6 очков, регулятор на пулике откручен полностью кажет 5,6 очка. То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат.
Теперь нажимаем курок. На выходе компрессора давление падает до 4,8 очка, на входе в пулик ровно 2 очка. Итого из 6 начальных после нажатия курка до пулика доехало только 2. Падение 4 очка.
дядя вася конечно маляр знатный, базару нет, но я на 100% уверен что он не знает какое у него точно давление на входе в пулик при нажатом курке.
В баллоне 8 очков, регулятором на выходе компрессора выставлено ровно 6 очков, регулятор на пулике откручен полностью кажет 5,6 очка. То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат.
Если курок не нажат, то давление в замкнутой системе одинаково в любой точке, а разница в показаниях манометров это погрешность настройки (юстировки) манометров.
но я на 100% уверен что он не знает какое у него точно давление на входе в пулик при нажатом курке.
Полностью подтверждаю твою уверенность. Я уже об этом раньше говорил,что мне совершенно не интересно какие там циферки на манометре.И многие мои коллеги тоже этим не интересуются,даже у кого и висит,то только для плавности регулировок.Да и показания врать могут.Просто если полностью полагаться на приборы,то(по моему мнению) вообще полная *ОПА получится.Тогда получается,что достаточно выставить все манометры на постоянку,делать всегда краску по вязкозимерру точь-вточь,и будет тебе счастье!!! Но ведь краску мы готовим всегда разную.Ньюансов миллионы.Под полный облив,панельный ремонт,перепыл,точечный ремонт,серебро,темный,перл,солид,акрил,алкид,в глянец,в шагрень..........и так до умопомрачения.И каждый раз вязкость краски разная.Соответственно и подача и давление.Все это выставлять по циферкам мозгами поедешь.И не смотря на то,что у многих висят эти приблуды контрольный вспрыск на стену они все же делают.
Пост N: 1178
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
7
Отправлено: 07.06.10 20:03. Заголовок: дядя вася пишет: И ..
дядя вася пишет:
цитата:
И не смотря на то,что у многих висят эти приблуды контрольный вспрыск на стену они все же делают.
У меня стены чистые, я не делаю контрольный на стену, ворота или еще куда. Не скрою ранее при работе без манометра и на прямотоке, делал контрольный. Но когда отучился от того что казалось мне удобным, научился работать Сатой с манометром, понял что это и есть как раз удобно. Зачем контрольный, на пулике все выставлено.
Ну хотя бы убедиться,что дюза ровно стоит и пятно правильное.А все стены и не надо фаршмачить.В гараже ещё так....все-равно побелить не успел.А на работе либо ватман на стенке,либо специальный уголок,где уже много-много выстрелов.
Ну хотя бы убедиться,что дюза ровно стоит и пятно правильное
Это называется ненужная перестраховка, когда каждый раз после контрольного результат один и тот же, так зачем он нужон контрольный. Если требуется, ну что то не так, тоже бывает, так в процессе покраки чисто манометром давление крутнешь и все ок. Это при том что я и базу и акрил крашу одним краскопультом , пока ( тут САТУ 90 видел,11тр, так помня слова Деда, что-то заманила меня, мож возьму пока Олега не перекупил ) Избавься от предрассудков поставь манометр и будет тебе счастье.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет