Пост N: 243
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.10 20:15. Заголовок: Регулятор давления ,манометр
У кого какой ,как работает ,доволин ли итд У меня лично его нет ,верней есть какойто китайский ,толи он сломаный толи такое Г я незнаю вообщем не работает он как надо,я один раз его попробовал и забросил в самый дальный угол . На старой работе были сатовские ,могу сказать только положительное ,размер компактный и работает чётко ,цена вот только не реальная.
Отправлено: 06.06.10 11:29. Заголовок: arie пишет: у тебя ..
arie пишет:
цитата:
у тебя в пистолете ручечка есть
Похоже если стоит регулятор, то эту ручечку можно выкручивать до конца, а если её прикрутить, то манометр будет показывать например 2 , а реально в пулике меньше. Прав я или нет?
повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний. Вон Паша повесил и сильно удивился
так получается паше надо было больше давление ставить, а он не ставил потому что на другом манометре было достаточно? вот она, сила эксперимента, ведь и без манометра в пулике можно было добавить побольше, пока будет лучше краску ложить ну всетаки манометр на пулике- лишняя деталь(если конечно он не встроеный ), разве те, кто пользуется манометром не могут на слух выставить? да и давление самое оптимальное , на мой взгляд лучше ставить не глядя на манометр, а глядя на факел.
повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний.
miha-tag пишет:
цитата:
ну всетаки манометр на пулике- лишняя деталь(если конечно он не встроеный ), разве те, кто пользуется манометром не могут на слух выставить? да и давление самое оптимальное , на мой взгляд лучше ставить не глядя на манометр, а глядя на факел.
Миха ответил.Rover А ты не знаешь для чего со спортивных,гоночных автомобилей снимают спидометры?Но это так отвлечение.Я вот больше чем уверен,что не смотря на то что у тебя висит энтот девайс,ты на него редко когда смотришь.Просто регулировка на нем плавнее,но если потренироваться,то и регулировкой на пулике тоже можно весьма точно под себя воздух подгонять.
.Rover А ты не знаешь для чего со спортивных,гоночных автомобилей снимают спидометры
Тарас, зато сколько всего туда ставят, чего нет в обычных авто)))))))))))))) Скажем так, если манометр стоит перед самой пушкой или в ней, то это самая точная регулировка подачи воздуха. Все остальные менее. Но никто не говорит что настроив даже на слух и на вид нельзя хорошо нанести материал))))))))
я на него смотрю каждый раз перед тем как начать красить, регулировкой давления на пульке не пользуюсь вообще. На спортивных машинах важнее тахометр, а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет
Короче погнала тема про спорт тачки)))) в F1 например спидометр важен, он в виде огромных цифр на ЖКИ дисплее на руле имеется, прямо в центре. Вся трасса просчитана, где и какой поворот или связка проходится на определённой передаче, и на определённой скорости.
Пост N: 1201
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.06.10 15:09. Заголовок: Rover пишет: а спид..
Rover пишет:
цитата:
а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет
И ловить никто не будет и скорость они осчусчают лучше всякого спидометра.Я не говорю,что пользоваться всеми этими приблудами плохо.Но я не пользуюсь вяскозиметром,не пользуюсь манометром на пулике.Для меня только один прибор-СТЕНКА. И пятно на ней.Вот по нему и настраиваюсь.На пулике только фильтр.Когда не могу покрутить пулик,кручу манометр на стенке,но смотрю не на него а на пятно.И ещё вопрос.Если манометр такой необходимый прибор,зачем тогда регулятор на пулике?Тоже ведь люди думали создавали его для чего-то.
Rover Серега.Все это вешал.И пытался пользовать.Но снял за ненадобностью.Валяется где-то.На фига он мне если все равно его не кручу и не смотрю.Мне не интересно какие там циферки он показывает.Может такие же как у тебя или в учебниках.Когда мы с тобой красить начинали не было таких девайсов.Вот и привык я все на слух,на глаз,.....на авось.
Опыт Сила Кто спорит,раз и так всё получается. Многие знакомые так работают. А для начинающего вполне не плохо и манометр и краску по вискозиметру,что-б как-то хоть по техничке было,а-то потом косяки осмыслевать трудно . Хоть что-то исключить.
я на него смотрю каждый раз перед тем как начать красить, регулировкой давления на пульке не пользуюсь вообще. На спортивных машинах важнее тахометр, а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет
А я ваще не понимаю зачем эту деталь в машины ставят, а! для гаишников.
Пост N: 246
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.10 20:09. Заголовок: arie пишет: Если та..
arie пишет:
цитата:
Если так,то манометр тебе не нужен,у тебя в пистолете ручечка есть, её и крути, будет убавлять,и прибавлять,и воздух тоже там........
В этом случае приходится выставлять давление на компресоре ,во время покраски идут огромные потери в шланге ,тоесть во время покраски давление на выходе из пулика постоянно гуляет ,с манометром такого не должно быть. arie пишет:
цитата:
Купи Jonsway он примерно 400р стоит, металический, дюжа надёжный
с удовольствием бы купил ,но в нашем городе приходится покупать то что есть ,а есть только Волет .Сегодня поехал за шпаклей ,а моего любимого Карсистема нет ,чем работать я незнаю .
При внутреннем диаметре 9мм на каждые 10м воздушного шланга падение давления примерно 1 атм.
Зависит от давления. При входном 3 бара на входе упадёт на 0,4 бара. А при входном 6 бар на выходе упадёт на 0,8 бара. Но на практике получается не совсем так. Точнее совсем не так. Вот мой прошлогодний эксперимент. Шланг 10 метров, внутренний 9 мм. В баллоне 8 очков, регулятором на выходе компрессора выставлено ровно 6 очков, регулятор на пулике откручен полностью кажет 5,6 очка. То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат.
Теперь нажимаем курок. На выходе компрессора давление падает до 4,8 очка, на входе в пулик ровно 2 очка. Итого из 6 начальных после нажатия курка до пулика доехало только 2. Падение 4 очка.
дядя вася конечно маляр знатный, базару нет, но я на 100% уверен что он не знает какое у него точно давление на входе в пулик при нажатом курке.
В баллоне 8 очков, регулятором на выходе компрессора выставлено ровно 6 очков, регулятор на пулике откручен полностью кажет 5,6 очка. То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат.
Если курок не нажат, то давление в замкнутой системе одинаково в любой точке, а разница в показаниях манометров это погрешность настройки (юстировки) манометров.
но я на 100% уверен что он не знает какое у него точно давление на входе в пулик при нажатом курке.
Полностью подтверждаю твою уверенность. Я уже об этом раньше говорил,что мне совершенно не интересно какие там циферки на манометре.И многие мои коллеги тоже этим не интересуются,даже у кого и висит,то только для плавности регулировок.Да и показания врать могут.Просто если полностью полагаться на приборы,то(по моему мнению) вообще полная *ОПА получится.Тогда получается,что достаточно выставить все манометры на постоянку,делать всегда краску по вязкозимерру точь-вточь,и будет тебе счастье!!! Но ведь краску мы готовим всегда разную.Ньюансов миллионы.Под полный облив,панельный ремонт,перепыл,точечный ремонт,серебро,темный,перл,солид,акрил,алкид,в глянец,в шагрень..........и так до умопомрачения.И каждый раз вязкость краски разная.Соответственно и подача и давление.Все это выставлять по циферкам мозгами поедешь.И не смотря на то,что у многих висят эти приблуды контрольный вспрыск на стену они все же делают.
Пост N: 1178
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
7
Отправлено: 07.06.10 20:03. Заголовок: дядя вася пишет: И ..
дядя вася пишет:
цитата:
И не смотря на то,что у многих висят эти приблуды контрольный вспрыск на стену они все же делают.
У меня стены чистые, я не делаю контрольный на стену, ворота или еще куда. Не скрою ранее при работе без манометра и на прямотоке, делал контрольный. Но когда отучился от того что казалось мне удобным, научился работать Сатой с манометром, понял что это и есть как раз удобно. Зачем контрольный, на пулике все выставлено.
Ну хотя бы убедиться,что дюза ровно стоит и пятно правильное.А все стены и не надо фаршмачить.В гараже ещё так....все-равно побелить не успел.А на работе либо ватман на стенке,либо специальный уголок,где уже много-много выстрелов.
Ну хотя бы убедиться,что дюза ровно стоит и пятно правильное
Это называется ненужная перестраховка, когда каждый раз после контрольного результат один и тот же, так зачем он нужон контрольный. Если требуется, ну что то не так, тоже бывает, так в процессе покраки чисто манометром давление крутнешь и все ок. Это при том что я и базу и акрил крашу одним краскопультом , пока ( тут САТУ 90 видел,11тр, так помня слова Деда, что-то заманила меня, мож возьму пока Олега не перекупил ) Избавься от предрассудков поставь манометр и будет тебе счастье.
У меня вместо него фильтр висит.А гирлянду таскать не охота.Но поставлю обязательно только для того что бы циферки посмотреть и эту тему продолжить.А потом снова сниму.
Пост N: 940
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.06.10 23:56. Заголовок: если и не нужен конт..
если и не нужен контрольный, то хоть в воздух, но нужно стрельнуть, особенно если одним пуликом и по базе и по лаку. в дюзе после промывки остается растворитель и первй пшик по базе может привести к пятну, у меня такое было. я пшикаю на дверь в компрессорную, одна пятнистая дверь не мешает если остается светлая краска, то провожу во всю ширину двери, чтоб на ней потом темную пробовать, и наоборот. решил ковырнуть ,посмотреть , сколько я напшикал туда, резанул ножом и удивился больше сантиметра.
Пост N: 1180
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.06.10 05:30. Заголовок: дядя вася пишет: У ..
дядя вася пишет:
цитата:
У меня вместо него фильтр висит
Тарас, я тожу такую гирлянду таскал, потом "по совету друзей" поставил 2 фильтра предочистки воздуха купил новый шланг, и фильтр на пулике стал не нужен.
Пост N: 2710
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.10 07:59. Заголовок: соломон пишет: У ме..
соломон пишет:
цитата:
У меня стены чистые, я не делаю контрольный на стену, ворота или еще куда. Не скрою ранее при работе без манометра и на прямотоке, делал контрольный.
Точно, соломон, контрольный может быть только в голову. Я вот сразу манометр поставил чтобы не тратить зря время на вычисление опытным путём нужного давления.
дядя вася пишет:
цитата:
Но поставлю обязательно только для того что бы циферки посмотреть и эту тему продолжить.А потом снова сниму.
дядя вася, ты тут походу один маляришь без манометра. Не стыдно перед правильными пацанами то ?
Пост N: 2716
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.10 09:53. Заголовок: mifody пишет: Чем м..
mifody пишет:
цитата:
Чем меньше всяких заужений отверстий от фильтров до пулика -тем лучше.
Ну если компрессор не тянет, то да. А если компрессор тянет, то без разницы. Стоит посмотреть на быстроразъёмные соединения шланга и видим что их диаметр далеко не 9 мм, а значительно меньше.
Если все признаются что пользуются манометром только по причине плавности регулировки и всегда делают контрольный на стенку,то ещё не известно будет кто правильней.
Пост N: 1216
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 08.06.10 12:25. Заголовок: соломон пишет: я то..
соломон пишет:
цитата:
я тожу такую гирлянду таскал, потом "по совету друзей" поставил 2 фильтра предочистки воздуха купил новый шланг, и фильтр на пулике стал не нужен.
Это если компрессор и шланг и камера примерно в одних климатических условиях стоят.На работе может и мне фильтр не нужен был бы.А в гараже у меня компрессор в подвале стоит.При работе нагревается потом по шлангам воздух остывает......Витя,ну не мне тебе рассказывать. Тут уж лучше недоперебздеть.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.10 12:53. Заголовок: Вчера был интересный..
Вчера был интересный момент, потребовалось срочно облить ВАЗ 2107, правую сторону, подготовка к техосмотру. Вкатить некуда, гараж занят, основной компрессор разобран на ревизию, второй выдает 190л/мин. и максимальное (возможно) давление 8 атм, которое катострофически быстро падает. Длина воздушного шланга 12 метров, вполне хватает дотянутся. Время 22ч 10мин., начинает темнеть. Оставлять на потом нельзя, ночью обещают дождь. Хозяин, сосед уговарил, согласен на любой результат. Времени на размышление не оставалось, схватил я первый попавший краскопульт, попался Jonnesway - JA-HVLP-6109, вспомнил про тему:" Регулятор давления, манометр" и вперёд. Прям на улице, дует порывистый ветер, комаров правда нет. Выставляю на редукторе краскопульта 2,5 очка, примерно через минуту покраски давление падает до 1,5, приходится снижать скорость проводки. Делаю непродолжительную паузу, опять всё повторяется. Нанёс 3 слоя, грунт вроде везде перекрыл, закончил кувыркаться в 22ч 45мин. Результат не посмотреть, темновато. Утром приехал, дождь поливает, не видно. Интересно что же получилось. В таких экстримальных условиях красил впервые. А редуктор на краскопульте очень даже нужная штучка! Завтра обещают без осадков, значит увижу плоды труда.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.10 13:29. Заголовок: Конечно заметил бы. ..
Конечно заметил бы. Просто манометр переводит ощущения в реальные цифры. Как температура тела человека. Когда начинает знобить, сунул термометр под мышку, и сразу понятно, нужно ли глотать таблетки или так пройдет. В любом деле главное это навыки. И если производительность компрессора превышает потребление воздуха краскопультом, то вполне можно приноровиться и работать без редуктора на пистолете. Но, мне удобнее с ним.
Есть такая очень правильная поговорка и звучит она так: "Измерять - значит знать."(c) Комментарии излишни...
Но ты один раз замерил, два, три. Должно быть понятно в каких случаях и на сколько падает давление. Другое дело, когда регулятор на стволе, не надо каждый раз ходить к стене и регулировать стационарным манометром. Но мне кажется это дело привычки и объемов покраски.
Имею иватовский манометр на ивате ставил его когда хотел что то по техничке проверить, да и все равно как то на глаз приработано, ну не попадаю я в технические параметры нанесения матерьялов, совсем все иначе получается, а как привычно наработано - так все супер!
Добрый день! Вопрос от совсем-совсем начинающего. Если мой компрессор даёт на выходе 190л, рессивер 50л,а пулик требует 3л сек - могу ли я надеятся, что воздуха для покраски в течении минуты с более-менее постоянным давлением мне будет хватать? У меня есть две головки HVLP Vossen с дюзами 0.8 и 1.3. Можно ли по размерам дюзы предположить, что первая мини, а вторая обычная? Или деление на мини и обычная идет по другим принципам? Какая приблизительная разница в потреблении воздуха у пуликов с такими дюзами? Какое давление в барах надо выставить на выходе с рессивера для мини и для обычного пулика при грунтовании, покраске, и лакировке? Опыта и знаний - ноль. Есть кое-какой набор по технике и желание-необходимость влезть в это дело. Ногами не пинать!:)
Пост N: 1310
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.07.10 20:07. Заголовок: LIN ROUT Да никто п..
LIN ROUT Да никто пинать не будет.Но на все вопросы ты сам себе ответишь ,только взяв железяку и попробовав её окрасить.Ту т советов щас накидают миллионы.Но все зависит от кучи ньюансов.Проще спросить типа :вот я сделал так и так ,а получилось вот это ,что делать дальше?
дядя вася пишет: [quote]LIN ROUT Да никто пинать не будет.Но на все вопросы ты сам себе ответишь ,только взяв железяку и попробовав её окрасить.Ту т советов щас накидают миллионы.Но все зависит от кучи ньюансов.Проще спросить типа :вот я сделал так и так ,а получилось вот это ,что делать дальше?[/quote
Слух о миллионах советов, видимо дошёл не до всех могущих их дать!:) Но хотелось бы по классификации пуликов и по расходу воздуха конкретизироваться.]
Пост N: 1279
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.07.10 05:03. Заголовок: LIN ROUT пишет: Есл..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Если мой компрессор даёт на выходе 190л, рессивер 50л,а пулик требует 3л сек - могу ли я надеятся, что воздуха для покраски в течении минуты с более-менее постоянным давлением мне будет хватать?
только если давление не очень большое и начинаешь с полным ресивером.
LIN ROUT пишет:
цитата:
У меня есть две головки HVLP Vossen с дюзами 0.8 и 1.3. Можно ли по размерам дюзы предположить, что первая мини, а вторая обычная? Или деление на мини и обычная идет по другим принципам?
обычно по внешнему размеру отличаются. мини сам ствол меньше, соответственно и голова в диаметре тоже
LIN ROUT пишет:
цитата:
Какая приблизительная разница в потреблении воздуха у пуликов с такими дюзами?
чем больше дюза, тем больше расход воздуха. сколько конкретно, по одному лишь размеру дюзы сказать нельзя
LIN ROUT пишет:
цитата:
Какое давление в барах надо выставить на выходе с рессивера для мини и для обычного пулика при грунтовании, покраске, и лакировке?
от системы зависит. в среднем 1-2 для современных систем и 2-5 для HP. и если у тебя манометр только на выходе из ресивера, то на стволе будет совсем другое давление, надо потери в шлангах учитывать. но проще манометр маленькимй непосредственно перед стволом поставить
от системы зависит. в среднем 1-2 для современных систем и 2-5 для HP. и если у тебя манометр только на выходе из ресивера, то на стволе будет совсем другое давление, надо потери в шлангах учитывать. но проще манометр маленькимй непосредственно перед стволом поставить
А пулики HVLP, которые я купил относятся к современным системам, или к тем, что требуют давления 2-5 ?
Пост N: 136
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.10 01:52. Заголовок: По поводу стабильног..
По поводу стабильного давления. Подскажите как получить стабильное давление после регулятора на компрессоре. Например 6 бар. чтоб на выходе в камере было постоянное давление. и не менялось в зависимости от работы компрессора. Сам компрессор качает от 8 до 10 бар и эти 2 очка сильно влияют на давление около краскопульта.
Думается надо ставить дополнительный ресивер. С регулятором на входе 6-7 бар.
Кстати гдето читал тему, что фильтра на масло/воду надо ставить обязательно до редуктора, а не после. В чем секрет? Дополнительное сопротивление воздуха, и давление ниже? Или какаято физика с влагой?
Пост N: 1376
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.08.10 05:14. Заголовок: evil пишет: По пово..
evil пишет:
цитата:
По поводу стабильного давления. Подскажите как получить стабильное давление после регулятора на компрессоре. Например 6 бар. чтоб на выходе в камере было постоянное давление. и не менялось в зависимости от работы компрессора. Сам компрессор качает от 8 до 10 бар и эти 2 очка сильно влияют на давление около краскопульта.
на выходе из компрессора поставить такой редуктор, который работает в статике (есть или нет потребление воздуха, давление всегда не более заданного), а не в динамике (работает только когда есть потребление воздуха). мой штатный редуктор от компрессора FIAC в диапазоне 8-10 внутри ресивера заметных скачков давления на выходе не дает
Stas78 пишет:
цитата:
Кстати гдето читал тему, что фильтра на масло/воду надо ставить обязательно до редуктора, а не после. В чем секрет? Дополнительное сопротивление воздуха, и давление ниже? Или какаято физика с влагой?
у меня первый редуктор намертво приделан к компрессору, фильтр до него не поставить. зато в нем есть слив конденсата. а вот последний, тот да, после фильтра, т.к. сопротивление
Пост N: 286
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.08.10 21:45. Заголовок: ЧЕго-то я не понял: ..
ЧЕго-то я не понял: надо этот манометр или нет... Красил без него - как-то получалось. Потом решил поставить (Саня-пулик, хочу быть правильным пацаном!!!) - при нажатом курке всего лишь 2 атм... Больше никак. Да и по факелу видно. Снимаю эту хренотень с пулика и гуляюсь с манометром на компрессоре - все получается. видно, что давление разное при разных цифрах на табло... Где правда? Наслух пока не умею, да и на пулике не совсем понимаю, зачем эта закрутка. В общем: одни вопросы... (когда я уже умным стану...)
ЧЕго-то я не понял: надо этот манометр или нет... Красил без него - как-то получалось. Потом решил поставить (Саня-пулик, хочу быть правильным пацаном!!!) - при нажатом курке всего лишь 2 атм... Больше никак.
это нормально. остальное у тебя в шланге теряется, потому его и рекомендовали выкинуть
правда тут есть такой момент, что сам манометр должен иметь достаточную пропускную способность
Пост N: 238
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.10 01:07. Заголовок: Как - то странно ус..
Как - то странно устроен регулятор давления на манометре. Проверить в действии пока не могу. Но рулировочная часть блока манометра при вращении - регулировке просто вворачивается-выворачивается из общего тела блочка. Т.е. перемещение механизма регулировки происходит не внутри блока, а вне. То ли это "китайская мудрость", то ли супербюджетное решение. У кого и как устроена эта штуковина.
Пост N: 1520
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.09.10 04:46. Заголовок: LIN ROUT пишет: Но ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Но рулировочная часть блока манометра при вращении - регулировке просто вворачивается-выворачивается из общего тела блочка. Т.е. перемещение механизма регулировки происходит не внутри блока, а вне.
ну ты силен крутилку потяни вверх, она и освободится, можно будет свободно крутить.
Пост N: 239
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.10 13:58. Заголовок: vlad пишет: ну ты с..
vlad пишет:
цитата:
ну ты силен крутилку потяни вверх, она и освободится, можно будет свободно крутить.
Vovan064 пишет:
цитата:
жжошь, однако
Едрен батон! Честное слово не знал! Оно все такое хлюпкое, что особых усилий старался не прикладывать! Влад! Спасибо! Век учись, а маляром не станешь! В художники, что ли податься!?
Пост N: 295
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.09.10 00:07. Заголовок: Metiz пишет: А кака..
Metiz пишет:
цитата:
А какая разница, если не секрет
Да хочу сделать разводку по камере, укоротить шланг, а то постоянно путается..Но существующие разъемы делают "пшик", и на деталь пыль летит, мной уже проверено, вот и интересуюсь.
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.09.10 19:03. Заголовок: Пшик идет из шланга,..
Пшик идет из шланга,когда ты его из быстросъема выдергиваешь.Может какой-то клапан присандалить?А то дак просто повесь два шланга по обоим сторонам камеры.
Отправлено: 14.09.10 17:14. Заголовок: Витён,я ещё не подкл..
Витён,я ещё не подключил его,но в руках мягкий как верёвка.Цвет синий,внутри чёрный,между ними нитка белая.Маркировка по шлангу маде ин итали.Подавец мой знакомый,я у него всё оборудование покупаю,расказывал что ложили его в морозилку,испытывали,давали давление 15 кг всё выдержал! Подсоединю попробую,но говорит что ни одной претензии небыло. Вобщем я пока доволен несмотря на цену.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.09.10
Откуда: 35 RUS, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.10 19:53. Заголовок: Привет всем! вопрос ..
Привет всем! вопрос по теме манометров.Маляр знакомый все китайские брал,попросил у меня хороший тот что на пульвер,у него SATA,я ему провез за 2100.р. вот он приходит и говорит -у меня он на выходе 4.атм.не дает,а он лачит этим давлением.у меня такой-же стоит на SATA hvlp2000 (понятно что низкого) попробовал накрутил вполную тоже на выходе 3.с натяжкой,если на RP поставить будут нужные очки???
Привет всем! вопрос по теме манометров.Маляр знакомый все китайские брал,попросил у меня хороший тот что на пульвер,у него SATA,я ему провез за 2100.р. вот он приходит и говорит -у меня он на выходе 4.атм.не дает,а он лачит этим давлением.
я так для пробы на большой ствол регулятор от миника нацепил, тоже много на выходе получилось, да вот ствол почему-то еле дул есть подозрение, что тут то же самое - в китайцах после манометра было узкое место, вот оно 4 и выдавало, а в краскопульте получалось гораздо меньше. SATA же показал честные данные.
Пост N: 312
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.10 22:55. Заголовок: У меня стоит перед п..
У меня стоит перед пуликом. На рессивере ставлю 6атм. На пулике для порозаполнителя поставил 4 ам. Мне хватает. Но рессивер 50л, шланг 10м 9.5. Когда надо - компрессор включается.
Увы! Не стоит! Пока финансирования нет. Знаю, что это плохо. Но! Буду чаще откручивать пробку внизу, не гонять компрессор с пневмопринадлежностями. Только для пулика. Попытаюсь отдалить момент обводнения рессивера!
Пост N: 680
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 24.09.10 13:39. Заголовок: LIN ROUT откручивани..
LIN ROUT откручивание пробки тебя не спасет, вода образуется при перепаде давления и температуры, так что не только в ресивере, но и дальше на выходе из компрессора, так что напрягай свое финансирование
Пост N: 321
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.10 14:08. Заголовок: Rover пишет: LIN RO..
Rover пишет:
цитата:
LIN ROUT откручивание пробки тебя не спасет, вода образуется при перепаде давления и температуры, так что не только в ресивере, но и дальше на выходе из компрессора, так что напрягай свое финансирование
Пост N: 1635
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.09.10 17:04. Заголовок: LIN ROUT пишет: Про..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Продолжительная за один цикл? В течвении дня, смены7 Или разговор о месяцах?
на пару циклов компрессора хватит одного, потом он поднагреется и из него попрет гораздо больше масла и влаги, один уже рискованно. второй должен быть перед стволом
Продолжительная за один цикл? В течвении дня, смены7 Или разговор о месяцах?
на пару циклов компрессора хватит одного, потом он поднагреется и из него попрет гораздо больше масла и влаги, один уже рискованно. второй должен быть перед стволом
Понял! Я стараюсь зря компрессор не гонять. Накачаю, начинаю красить. Секунд через 15 комп. подключается и мы с ним всесте работаем. Хочу отдвинуть время, когда начнет гнать масло. Все таки хоть и Манессман, а аппарат то не профи. А в паузах пока слои сохнут он отдыхает. Все равно опасно, что плюнет чем нибудь! Три раза сверблюдил! Пока последствия не заметны.
Пост N: 329
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.10 22:41. Заголовок: Pivo пишет: LIN ROU..
Pivo пишет:
цитата:
LIN ROUT сооруди такой же фильтр как Вага показывал!!!! цена конструкции баксов 20 наверно а пользы тыш на 20
Видел я эту конструкцию вживую. Реальный гранатомет! Вся беда в том, что через месяц аренда гаража кончится и я снова перетащу все свои монатки в обычную квартиру! Пулики развешаю вместо картин на стенки, шланг скручу и в большую кастрюлю засуну и т.д.! Если бы свой гараж!
Отправлено: 20.02.11 16:54. Заголовок: При покраске важно д..
При покраске важно давление на выходе с пулика и манометр на пулике для этого и нужен Для измерения нажимаем курок запрвленого пулика и смотрим на манометр давление резко падает и остается на опр.значен. вот это как раз и есть давление на выходе. Параметр который указывается на банках с красками .лаками грунтовками (параметр очень важный и принебрегать им не стоит)
Пост N: 1309
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
16
Отправлено: 13.10.11 23:12. Заголовок: LIN ROUT пишет: Как..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Как связать давление на пулике с расходом воздуха в литрах
скорее всего связывать надо производительность компрессора и расход пульвера при достаточном диаметре шланга , а давление надо связывать больше (скорее всего) с проходимостью шланга по диаметру и возможностей регуляторов давления с фильтрами обеспечить необходимый ( заданный ) расход воздуха , так наверное . Или проще , если компрессор качает больше расхода пульвера , шланг стоит не менее 6-9 мм по внутреннему диаметру , и все фильтра и регуляторы способны пропустить в минуту необходимый для пульвера объем воздуха , все должно работать правильно . По рекомендациям завода изготовителя, очень часто, при разнице давлений в 0,5 атм на входе и выходе редуктора или фильтра, при работе с заданным расходом воздуха, данное оборудование подлежит замене , тк падение на 0,5 атм говорит о том, что оно не отвечает заданным требованиям , но как часто показывает практика - всем на это по.бать , просто давления прибавил - и в путь .
Пост N: 2290
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.10.11 04:38. Заголовок: LIN ROUT пишет: Шла..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Шланг 10 мм.
внутренний диаметр имеется в виду
расход ствола определяется примерно так: накачиваешь ресивер, засекаешь время, врубаешь краскопульт, давление в ресивере начинает падать, при этом на стволе падать не должно (нужен регулятор перед стволом). несколько очков давления спустил, множишь объем ресивера на кол-во очков, это будет объем потребленного воздуха. и делишь на минуты - получишь кол-во воздуха в мин.
расход ствола определяется примерно так: накачиваешь ресивер, засекаешь время, врубаешь краскопульт, давление в ресивере начинает падать, при этом на стволе падать не должно (нужен регулятор перед стволом). несколько очков давления спустил, множишь объем ресивера на кол-во очков, это будет объем потребленного воздуха. и делишь на минуты - получишь кол-во воздуха в мин.
Сложно. На сколько секунд хватит 50 литров в бачке компресса при давлении на пулике 2? При условии- конечно, что давление будет оставаться постояннным?
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.12 20:39. Заголовок: У меня Sata 3000 RP..
У меня Sata 3000 RP диджитал.Поставил на него для сверки механический сатовский монометр. Если на механическом установить 1.5 бар, то цифровой показывает примерно 1 бар. По моему цифровой монометр не точный...
Пост N: 16
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.12 15:36. Заголовок: Когда на механическо..
Когда на механическом 2.0 то звук нормальный, когда на цифровом 2.0 сразу понятно,что лишкует. Просто механический у меня стоит на 2000-ой ХВЛП им ,я ложу базу. Поэтому переставить не вариант,а новый покупать как то не хочется. Я вроде решил эту проблему, просто минусую 0.5 бара и все ОК
Пост N: 20
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.12 14:54. Заголовок: Я правильно понял, ч..
Я правильно понял, что в сравнении 3000 RP Digital и 2000 HVLP с механикой при 2 бар Вас смущает разный звук? Я механику ставил на RP и сравнивал, и в показаниях разница и на слух...
Пост N: 101
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.12 15:43. Заголовок: Я на механике ставлю..
Я на механике ставлю на лак 2,2- нормуль, на акрил-2.(рп 1,4) большего давления он какбы и непросит., думаю по качеству разбиения материала можно пристрелять и електронный манометр.
Пост N: 153
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.12 21:25. Заголовок: Я выше писал,что куп..
Я выше писал,что купил Сату 3000 РП диджитал и у нее глючил цифровой манометр, так вот ничего не меняя и не ремонтируя поработал пару месяцев все стало работать нормально. МОЖЕТ ОБКАТАЛСЯ???
Пост N: 61
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.12 23:03. Заголовок: или на компрессоре р..
или на компрессоре регулятор или в метре от пистолета на шланге, (возможно есть ещё варианты) можно отстегнуть этот регулятор и воткнуть на начало шланга. а потом, отрегулировав, отстегнуть (и выбросить ) и манометр...
Пост N: 78
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.12 20:18. Заголовок: К стати о точности м..
К стати о точности манометров... Попали как-то в руки поверенные, с клеймом поверки, новые. Сравнил с ними свои все какие были, (и китайские и с надписью сделано в СССР), все показывали кто во что горазд, ни один не попал. (лечится сниманием стрелки и установкой обратно в правильном положении) Это к стати касается и автомобильных манометров, не сравнив хотя-бы с двумя другими(по принципу - два из трёх честнее), верить им нельзя... (наверно много лишнего бензина можно сжечь,имея кривой показометр лет десять..., если качать 2бар, а там на самом деле 1,5...)
Отправлено: 25.10.12 20:46. Заголовок: У нас два пистолета,..
У нас два пистолета, один RP Digital 3000, 1,3 второй RP 4000 c манометром ADAM 2 -показания одинаковое. Вешали механику сатовскую разница примерно в пол очка
Пост N: 539
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.12 19:28. Заголовок: У меня диджитал и ме..
У меня диджитал и механика тоже дает разницу в пол очка, в минус от цифрового. У меня еще помимо сатовского три Старовских механических манометра. С ними тоже у Сатовской механики разница в пол очка.Но по мне 2 очка на диджитале и Старовских манометрах как то многовато.Я ориентируюсь по Сатовской механике. Получается если верить диджиталу и Старам,я работаю на 1.5 барах.
Отправлено: 27.10.12 20:43. Заголовок: По мне так в самый р..
По мне так в самый раз . 2 очка для базы самое то, да и на лак вполне , У 3000й саты максималка 2,5 но не разу не лачил на максимуме На покраску в переход 1,5-1,8 смотря по краске, все по диджиталу настраиваю . Еще не маловажный фактор давление на выходе с блока подготовки воздуха у меня стоит 5 очков , пробовал меньше уже не то. Кстати девилбисы вроде такие же настройки держат
Пост N: 540
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.12 10:27. Заголовок: vlad пишет: для чег..
vlad пишет:
цитата:
для чего многовато?
Пылит сильно,тумана много,сорность на детали увеличивается. Что лак,что база нормально раскладывается.Шагрень нормальная получается.Иногда на лаке больше давление делаю когда какую нибудь мазду надо покрасить.
Как я понимаю на Сатовской механике 2, для РП самое оно для лака и акрила., для базы ставлю 1,5 давление, краска полтора оборота, на двойке многовато краски в воздух уходит., кстати заметил РП-ха любит медленный разбавитель в базу. Манометр(Сата механика) сверял с теми што на влагомаслоотделитель идут(GAV), показывают один в один с Сатой.
Так не только на РП. Для покраски боковых деталей,бамперов и мелочевки использую Стар Ево-Т, у меня их два один для базы второй для лака LVLP Для капотов,крыш использую: база Сата 2000 HVLP,лак Cата 3000 РП.
Отправлено: 29.10.12 19:28. Заголовок: Ну по крайней мере т..
Ну по крайней мере так получилось, ранее замечал что примерно на пол очка была разница на 3000 сате с механикой и 3000 сата диджитал, оба 1,3 РП Ставишь на механике 2 очка , получается реально многовато, примерно выставляю 1,6-1,7 , нормально ложит и базу и лак
Пост N: 2114
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.07.13 23:24. Заголовок: Читал тем так и не н..
Читал тем так и не нашел ответа. Такой вопрос: на пулике Слим максимальное давление 5 бар. надо ли перед шлангом ставить регулятор? не испорчю ли пулик высоким давлением из компрессора? компрессор выдает 6,8 кг примерно. На пулике стоит штатный миниредуктор давление выставлено 2кг.
Для справки,в наборе идет не редуктор (а регулятор давления) ето немного разные веши... Етот регулятор просто делает проход поменьше (давление он не регулирует).Тойсть если в шланге 7 атр,то и в пулике 7.Когда нажать на курок,воздух пойдет (а регулятор не пустит большой поток и давление упадет). Про редуктор надо писать,как он работает? P/s пулику наверно ничего не будет (может только сальники порвет,и все)
Для меня самое большое преимущество што нет бороды снизу под пистолетом., на 3000-ном ещё пол беды, а на 4000-ном антиперекрут стоит, так вообще жесть., ну и вес поменьше, и точность повыше.
Пост N: 159
Зарегистрирован: 25.09.12
Откуда: Сначала Потсдам,потом Гродно,Минск,Ульяновск,Капустин Яр,Москва.
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.07.13 23:07. Заголовок: Дима пишет: Еще воп..
Дима пишет:
цитата:
Еще вопрос (может он покажется глупым) Adam 2 это только манометр или еще и регулятор давления?
Это цифровой манометр, поворотом корпуса которого, можно уменьшать УЖЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ до него редуктором давление магистрали (только при нажатом курке).
Отправлено: 11.09.13 13:34. Заголовок: Если компрессор стои..
Если компрессор стоит на полу, а манометр с фильтром для отсечки воды поднять на полтора-два метра поможет ли это фильтрации воды. Т.е. вода будет (хотя бы часть ) оставаться в компрессоре или это чушь и вся вода пойдёт к фильтру поднятого манометра?
Пост N: 643
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.13 16:30. Заголовок: Скорее всего чушь. :..
Скорее всего чушь. Главное тут чтобы воздух на пути от компрессора к влагоотделителю полностью остыл и влага в нем сконденсировалась, вот в этом направлении и надо работать.
Скорее всего чушь. Главное тут чтобы воздух на пути от компрессора к влагоотделителю полностью остыл и влага в нем сконденсировалась, вот в этом направлении и надо работать.
В таком случае придётся 1- увеличивать длину шланга или 2- влагоотделитель ставить практически рядом с манометром на пулике. Вторым вариантом пользовался пока вода по недосмотру с влагоотделителя не капнула при покраске на деталь. Пулик часто приходится держать - при горизонтальном положении детали - над окрашиваемой поверхностью. А поскольку у меня всё оччччень бюджетное то капнуть может то там, то здесь.
Пост N: 644
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.13 17:34. Заголовок: Тут помог бы дополни..
Тут помог бы дополнительный рессивер, у меня их ,,гирлянда'' - 4 штуки, соединенные последовательно. Еще наличие влаги сильно зависит от компрессора, если он маломощный и ,,молотит'' на пределе без перерывов и сильно греется, то воды в воздухе бывает намного больше.
Пост N: 1989
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.09.13 19:56. Заголовок: LIN ROUT ,ресивер д..
LIN ROUT ,ресивер дополнительный предпочтительней ,чем шланг для охолождения воздуха.в ресивере скорость воздуха замедляется и через мет стенки лучше тепло отводится.а на шланге потеря большая будет.
Пост N: 2233
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.09.13 20:20. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
LIN ROUT ,ресивер дополнительный предпочтительней ,чем шланг для охолождения воздуха.в ресивере скорость воздуха замедляется и через мет стенки лучше тепло отводится.а на шланге потеря большая будет.
поддерживаю! хотя бы 50 литров добавить. LIN ROUT а краскопульт сколько воздуха ест?
поддерживаю! хотя бы 50 литров добавить. LIN ROUT а краскопульт сколько воздуха ест?
Краскопульт - Кремлин M21G. Расход написано 23-30 кубов в минуту. Точнее название уточню, когда заеду в гараж.
королев к а пишет:
цитата:
LIN ROUT ,ресивер дополнительный предпочтительней ,чем шланг для охолождения воздуха.в ресивере скорость воздуха замедляется и через мет стенки лучше тепло отводится.а на шланге потеря большая будет.
Понятно, что лучше! Только где хранить между покрасками это добро? В квартире места немного. Правильно ли я понимаю, что второй влагоотделитель лучше ставить, как можно ближе к пулику, когда уже весь путь воздухом пройден?
Правильно. Только без фанатизма, в смысле не таскать рессивер под мышкой при покраске.
У меня в левой руке шланг, чтобы не проехаться по детали (уже был случай ) Видимо, докуплю пару метров хорошего ГИБКОГО шланга, а в месте сочленения поставлю доп. влагоотделитель. Первый будет сразу после компресса, а второй ближе к пулику. На сам пулик раньше ставил влагоотделитель, но пару раз поймал капли с него. Такшты уже проходил!
Пост N: 2776
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.09.13 19:46. Заголовок: Поставте перед пульв..
Поставте перед пульвером немного разбитую маму ( слегка шипящую ) и влаги будет в разы меньше . У меня такая что в определённом положении подшипыват и влага с пузырьками воздуха выходит , шланг длинный , конденсат.
Отправлено: 19.09.13 00:08. Заголовок: vaga пишет: Поставт..
vaga пишет:
цитата:
Поставте перед пульвером немного разбитую маму ( слегка шипящую ) и влаги будет в разы меньше . У меня такая что в определённом положении подшипыват и влага с пузырьками воздуха выходит , шланг длинный , конденсат.
Тогда надо не перед самим пуликом, а подальше. Хотя бы метр, а то на деталь брызнет.
Garagnik пишет: [quote]Ага ))) а я еще в таком месте тряпочкой обматывал и скотчем сверху малярным
Тоже тряпочкой обматывал. Но у меня влагоотделитель стоял перед самым пуликом. пару раз прогавил.
` Lex-art пишет:
цитата:
LIN ROUT что мешает добавить пару рессиверов и влагоотделитель норм. Валкомский например или Камоцци, китай накрайняк.
Пост N: 2129
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.01.14 23:26. Заголовок: поставил на ресивер ..
поставил на ресивер манометр со стендового оборудования(0-10атм).его я принял как отправную точку отсчёта.сравнил показания манометров от вэлкома(2штуки) первый вэлком кажет также ,второй занижает на 0.2 атм . сравнивал на давлении в 2 атмосферы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет