Пост N: 243
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.10 20:15. Заголовок: Регулятор давления ,манометр
У кого какой ,как работает ,доволин ли итд У меня лично его нет ,верней есть какойто китайский ,толи он сломаный толи такое Г я незнаю вообщем не работает он как надо,я один раз его попробовал и забросил в самый дальный угол . На старой работе были сатовские ,могу сказать только положительное ,размер компактный и работает чётко ,цена вот только не реальная.
Отправлено: 06.06.10 11:29. Заголовок: arie пишет: у тебя ..
arie пишет:
цитата:
у тебя в пистолете ручечка есть
Похоже если стоит регулятор, то эту ручечку можно выкручивать до конца, а если её прикрутить, то манометр будет показывать например 2 , а реально в пулике меньше. Прав я или нет?
повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний. Вон Паша повесил и сильно удивился
так получается паше надо было больше давление ставить, а он не ставил потому что на другом манометре было достаточно? вот она, сила эксперимента, ведь и без манометра в пулике можно было добавить побольше, пока будет лучше краску ложить ну всетаки манометр на пулике- лишняя деталь(если конечно он не встроеный ), разве те, кто пользуется манометром не могут на слух выставить? да и давление самое оптимальное , на мой взгляд лучше ставить не глядя на манометр, а глядя на факел.
повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний.
miha-tag пишет:
цитата:
ну всетаки манометр на пулике- лишняя деталь(если конечно он не встроеный ), разве те, кто пользуется манометром не могут на слух выставить? да и давление самое оптимальное , на мой взгляд лучше ставить не глядя на манометр, а глядя на факел.
Миха ответил.Rover А ты не знаешь для чего со спортивных,гоночных автомобилей снимают спидометры?Но это так отвлечение.Я вот больше чем уверен,что не смотря на то что у тебя висит энтот девайс,ты на него редко когда смотришь.Просто регулировка на нем плавнее,но если потренироваться,то и регулировкой на пулике тоже можно весьма точно под себя воздух подгонять.
.Rover А ты не знаешь для чего со спортивных,гоночных автомобилей снимают спидометры
Тарас, зато сколько всего туда ставят, чего нет в обычных авто)))))))))))))) Скажем так, если манометр стоит перед самой пушкой или в ней, то это самая точная регулировка подачи воздуха. Все остальные менее. Но никто не говорит что настроив даже на слух и на вид нельзя хорошо нанести материал))))))))
я на него смотрю каждый раз перед тем как начать красить, регулировкой давления на пульке не пользуюсь вообще. На спортивных машинах важнее тахометр, а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет
Короче погнала тема про спорт тачки)))) в F1 например спидометр важен, он в виде огромных цифр на ЖКИ дисплее на руле имеется, прямо в центре. Вся трасса просчитана, где и какой поворот или связка проходится на определённой передаче, и на определённой скорости.
Пост N: 1201
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 06.06.10 15:09. Заголовок: Rover пишет: а спид..
Rover пишет:
цитата:
а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет
И ловить никто не будет и скорость они осчусчают лучше всякого спидометра.Я не говорю,что пользоваться всеми этими приблудами плохо.Но я не пользуюсь вяскозиметром,не пользуюсь манометром на пулике.Для меня только один прибор-СТЕНКА. И пятно на ней.Вот по нему и настраиваюсь.На пулике только фильтр.Когда не могу покрутить пулик,кручу манометр на стенке,но смотрю не на него а на пятно.И ещё вопрос.Если манометр такой необходимый прибор,зачем тогда регулятор на пулике?Тоже ведь люди думали создавали его для чего-то.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет