Современный инвертор заменит тебе и полуавтомат, и аргон, и обычную дуговую сварку
Сань, вот ерунду говоришь, как верно заметил вышеmihas инвертор это тип преобразования, а универсальный аппарат никогда не заменит несколько узкоспециализированных. На кузова полуавтомат, на алюминий нужен TIG, швелера и прочие железяки по хозяйству варить, можно конечно и под штучный электрод отдельный аппарат взять, но у меня, например, он есть, но как то больше полуавтоматом варю всякие тяжелые железяки. morozz пишет:
цитата:
Что бы выбрать инвертор нужно для начала померить напряжение в сети , если оно постоянно стабильное
Вот как раз инверторные аппараты более терпимо относятся к не стабильному напряжению в сети. Sagitze посмотри вот на эти аппараты вот этой компании http://svarog-spb.ru/ это разработки Питерских оборонщиков изготовленные под хорошим контролем в Китае, у меня два их аппарата и все кто разбирается в сварке и пробовал их были очень довольны тем как они работают.
Пост N: 2670
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.07.13 15:55. Заголовок: Сергей, это не моё..
Сергей, это не моё мнение , а профессионалов, кто сваркой зарабатывает на жизнь . Как я выше писал на металическом форуме все разложено по полочкам , как и какой аппарат варит , и что выбирают профессионалы.
Сергей, это не моё мнение , а профессионалов, кто сваркой зарабатывает на жизнь . Как я выше писал на металическом форуме все разложено по полочкам , как и какой аппарат варит , и что выбирают профессионалы.
там такие же профессионалы сварщики как у нас тут профессионалы маляры. Думаю старый добрый Ровер им многим фору даст как в теоретическом аспекте так и в практическом применении))))))
Пост N: 2671
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.07.13 22:18. Заголовок: mihas пишет: там та..
mihas пишет:
цитата:
там такие же профессионалы сварщики как у нас тут профессионалы маляры
То есть ты ставишь под сомнение квалификацию наших матёрых маляров или наоборот , их сващиков Я вам парни удивляюсь! Почему вы покупаете Сату, Ивату и тд если можно то же самое сделать войлетом , только не говорите что не возможено!
Пост N: 1069
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 20.07.13 22:25. Заголовок: Основной контингент ..
Основной контингент пишущих на форуме и учавствующих во всех подряд темах это не наши матёрые маляры. Это просто парни из интернета. Так же как и на том сварочном.
Основной контингент пишущих на форуме и учавствующих во всех подряд темах это не наши матёрые маляры. Это просто парни из интернета. Так же как и на том сварочном.
Конечно так, но , я научился "отделять зёрна от плевер" и могу отличить "марадону " от "васи сварщика" и если уважаемый человек ( коих и на этом форуме много) покупает себе полуавтомат EWM и именно под свару алюминия , то он или законченный кретин или большой профи и работает им и зарабатывает на жизнь. Кто будет судить ?
Sagitze посмотри вот на эти аппараты вот этой компании
Спасибо! Откуда знаешь? Я именно к ним и присматривался.
Rover пишет:
цитата:
у меня два их аппарата
Какие?
Я то-же придерживаюсь мнения, что универсальность - это всегда компромисс. Ну и по работе мне всё равно нужен будет отдельный аргонный сварочник. Есть всё-таки мысля занятся ремонтом и покраской легкосплавных дисков. Обыкновенный инвертор (Ресанта 250 проф) я уже взял. Подиум под камеру им варить. Так что нужен хороший, надёжный полуавтомат для жестянки.
Саня, весь вопрос в том что именно варить, если чистый алюм и много, то полуавтомат самое то что надо, но вот если варить алюминиевые машины, да еще и коррозионные, то идеальный вариант это TIG, причем с управляющей педалью. Нормально заварить вот такое полуавтоматом будет весьма не просто
Сергей, я дал Сагиту такой совет исходя из того, что ему необходим минимум вложения и максимум эффективности от вложеного. Подобные полуавтоматы с функцией ТИГ сварки прекрасно варят кузовной алюминий и для нашей движухи ему этого хватит за глаза, хотя ещё очень большой вопрос когда к нему приедет первая аллюминивая машина. Ну раз уж он решил восстанавливать и литьё , то тут вопрос снимается сам собой , если есть у него необходимость То пусть покупает ТИГ.
Сань, так сам бог велел, у него ж так помнится шиномонтаж свой имеется, это кстати ему хорошая тема для старта. Ремонт дисков, всякая разная их окраска, от стандартной до эксклюзивной. Ну а как машина попала в сервис, так тут уж дело управляющего окучить попавшегося клиента на ремонт и покраску всего что найдется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет