Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 13:10. Заголовок: электроинструмент для авторемонта


Люди, скажите если кто имел опыт работы с электроинструментом KRESS или HITACHI применительно к автомастерской. Конкретно имеется в виду эксцентриковые шлифмашины и пылесосы. Хочу себе приобрести.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 22:09. Заголовок: Я работал и пневмо и..


Я работал и пневмо и электро ,лучше для меня электро.Конечно пневмо удобней и легче держать в руке и при необходимости с водой можно безопасно работать ,но так же много и минусов,например мёрзнут руки :) ,обороты толком не регулируются ,и тд.Что нельзя сказать об электро ,у нас фестуловская работает лет 5 "не выключаясь" ,за всё время поменяли тольок щётки и то не родные поставили .Гораздо тише работает чем пневмо.

Хочу тоже подключиться к этой теме с таким вопросом на сколько реально пере делать машинку 125 на 150 ,просто тоже есть старая подошва от фестула на ней липучка стёрлась а так ничего нормально ,это я считаю не беда можно подошву востановить.В на ших краях самая дешовая на 150 это бош порядка 5500 ,машинка провереная у друзей такаяже есть год с лишним уже жужит без проблем,окупила себя давно. а на 125 полно дешовых от 900 рублей ,по делитесь опытом кто ещё переделавал так машинки? На сколько это реально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 23:34. Заголовок: вовк свою кресс пере..


вовк свою кресс переделал с 125 , гдето есть на главной в малярке , только манжеты тормозящей нет к переделке - так что осторожней работать

а вот то что пневмо намного меньше и легче - огромный плюс , если с той-же электрикой сравнивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 01:01. Заголовок: Нафига пацаны лесопе..


Нафига пацаны лесопеды выдумывать Проще.взял.купил.работай!Ведь это инструмент какой.никакой.а профессиональный.Пока вы из одной подошвы другую мострячите.за это время нормальный инструмент и деньги отабьет.и денег заработает! СПЕРВА КУПИТЬ ТРУДНО,НО ЗАТО ПОТОМ РАБОТАТЬ ПРОЩЕ,ВО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Советская Гавань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 04:00. Заголовок: schpil пишет: СПЕР..


schpil пишет:

 цитата:
СПЕРВА КУПИТЬ ТРУДНО,НО ЗАТО ПОТОМ РАБОТАТЬ ПРОЩЕ,ВО!!!


Совершено согласен! Я тоже скрепя купил професиональную FESTOOL ROTEX на 150, и теперь не жалею что такие бабки отдал. Работать одно удовольствие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 10:32. Заголовок: Cihlida Поддерживаю ..


Cihlida Поддерживаю полностью! Если времени на переделки нет, то не мучай себя, а купи готовую и работай. Просто по личному опыту могу сказать, что, пока переделываешь, подгоняешь, пробуешь столько времени и сил уходит, а если еще и результат не радует, то ... . Вобщем или изобретай или работай. Все равно лучше чем производитель,( а тем более профоборудования) ты не придумаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 157
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:58. Заголовок: Терпеливый пишет: ..


Терпеливый пишет:

 цитата:
Все равно лучше чем производитель,( а тем более профоборудования) ты не придумаешь.

Парни,не совсем согласен с вами.Переделка инструмента это не только экономия но ещё и творчески увлекательный процесс. Я тут уже писал,что работаю переделаной Макитой В05021 со 125на 150.Конечно купить проще,но ведь нет такой лёгкой и удобной машинки сразу на 150!Поэтому и переделал.Идём дальше.Компрессор у меня самодельный.Незнаю какая получилась производительность,но отбойный молоток от него работает,не говоря уже о краскопультах.Обошёлся тысяч в шесть а что можно купить за эти деньги?Тут налицо и экономический эффект а не только удовольствие от творчества. Покрасочная камера тоже самодельная,правда до ума не довел ещё ,но доведу обязательно.А приобрести фирменую просто нереально.У нас в городе нет и на сервисах,что уж обо мне ,убогом,говорить.В планах ещё самодельный стапель.Чертежи уже готовы и отданы токарям-фрезеровщикам.Как изготовят -обязательно поделюсь,что получится.Вобщем моё мнение-покупать нужно только то,что нельзя сделать самому.Ну или нехочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 19:16. Заголовок: Всем ограмное спасиб..


Всем ограмное спасибо!
Сегодня прикупил GEX150AC... гарантия на машину 3 года (зарегил на оф.сайте), но надеюсь обращаться не придется,.. по параметрам универсальная машина, правда тяжеловата,.. но думаю со временем привыкну!..
главное не забывать про ТО
А про переделку,- нашел подошву на 150, а она стоит как ПШМ....хоть и кетайцкая (1,3-1,7)... короче передумал. (по цене бош рулит)
Шкурку купил DeWALT, т.к. дрогого ничего не было...как определить влагостойкость? (маркировка DT 3136)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 158
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 03:38. Заголовок: У нас подошва бошевс..


У нас подошва бошевская 680 руб стоит а от воды попробуй отказаться,понравится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 13:27. Заголовок: Вчера поробный опыт...


Вчера поробный опыт... укатал шкурку на 180, и 130... ясный перец, -транспортный грунт хорошо снимать более грубой,... но фсё же, интерессует мнение профи... особенно по снятию лака!...? Ведь на каждой машине свои особенности...обороты, эксцентрик, жесткость подошвы
Во время шлифофки нашел недочеты,..вмятину на новой бочине... придетца шпатливать
Все бы ни чего, тока как зачищать пароги? вручную?... слишком многа углоф... или попробовать смывку?
И по оборотам тоже неразбириха... максимальная отдача- при мах оборотах,.. и охлаждение работает?
или нада на средних... еще говорят -обороты регулируй тока на отключенную...типа редуктор сгорит.
а исчо постоянно забываю про маску (одноразовые), может приобрести что получше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 02:52. Заголовок: Rell К сожалению,маш..


Rell К сожалению,машинка полностью от ручного труда не освобождает.А почему тебя именно снятие лака интересует?Лак от краски особенно не отличается вроде.Смывкой пользоваться можно,но убирать её потом замучаешся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 298
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 10:39. Заголовок: смывка вообще стремн..


смывка вообще стремная вещь, я пользовался только на отдельных мелких деталях, типа кронштейнов всяких, всегда опасаюсь что она останется где ни будь в шве, последствия понятны. Так что лучше попариться с скотч брайтом или губкой 3М ну или наждачкой наконец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 14:12. Заголовок: olegx , просто машин..


olegx , просто машина с полной заменой левой стороны.... а остальное думаю незачем шкурить до железа
Вот и хачу, снять лак шлифмашиной, тока не знаю -какую шкурку брать, что б потом краска ровно легла...
А про губку с скотч,- прошу, если мона пападробнее,.. у нас фсетаки бальшааааая деревня


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 23:27. Заголовок: Rell.а пневмо-лучше...


Rell.а пневмо-лучше.1малый вес.2небольшой размер.3 возможность работать одной рукой.4не боится нагрузок 5неприхотливая!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 13:28. Заголовок: :sm134: Всем спасиб..


Всем спасибо... вроде разобрался...
Имеется вопросик: проявка- это порошок черного цвета? Его мона заменить на тонер для принтера?... (две бутылки валяитца, куда пристроить не знаю... )
По технологии- сначала Р80, продуфка, протирка, обезсиликонивание, прояфка, Р150....и так до 320? (по шпатле), а по грунту фсе рисують по разному, кто-та до Р600, а камута и Р1500 давай... На чем остановитьца?
и еще вопрс не ф тему...- заматование на машине красным скотчем, патом мона краску? или эта армянский вариант? Если грунт,- то его также равнять до Р600 или даже Р1500???

З.Ы. Пра сальвент-тест вкурсах,... но также про цвет снежка тожа слышал... что прозрачная она. Типа может граница всплыть с переходам по грунт-ЛКП...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 634
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 23:23. Заголовок: Rell пишет: проявк..


Rell пишет:

 цитата:
проявка- это порошок черного цвета?

По 3М может и оранжевого цвета быть(для темных поверхностей).
Rell пишет:

 цитата:
го мона заменить на тонер для принтера?...


Лучше не экономить. Мы в своё время перепробовали массу чего, даже таблетки угля активированного перетирали на кофемолке. Эффект не сравним с настоящей проявкой. Видно, что не полные идиоты создают эту проявку.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 635
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 23:25. Заголовок: Rell пишет: замато..


Rell пишет:

 цитата:
заматование на машине красным скотчем,


Может что-то с цветом напутано? КРАСНОГО не встречал.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 636
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 23:29. Заголовок: Rell пишет: По техн..


Rell пишет:

 цитата:
По технологии- сначала Р80, продуфка, протирка, обезсиликонивание, прояфка, Р150....и так до 320?


Ты для себя определись: работать ли с жидкой шпатлёвкой, подготовка под какую краску и т.д. Прочти внимательно форум. Есть реальные ответы, советуют профессионалы( делятся опытом). Просто возьми себе за основу чей-то метод, а в дальнейшем что-то можно убрать, что-то добавить, что-то заменить.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 09:35. Заголовок: Паша-малыш , я предп..


Паша-малыш , я предполагал, что у каждого есть своя метода.... но фсеравно они идентичны...
я вопросы задаю, не патамучта не хачу читать форум,... а лишь потому, что хочу найти человека, который бы бездвоздмездно поправил меня!
На интерколоре- и так все ясно...
Но у Нас же всетаки форум не для гуру, -которые впаривают оборудование и расходники, имея дилерскую скидку, франшизу и т.д....
поиски не напрасны,... за время листания форума, нарыл (всегда НЕ по поиску) многа инфы.
Нет тем прямых на форуме... темболее с прямыми ответами... все приходится делать самому...обидно! А время господа- всеже деньги... Ну не могу я сутками висеть в нете... хоть и работа позволяет... а дома навернулся СС2... спутник не пашет... короче нет времени на личную жизнь.
технология вылажена на многих сайтах, и на интерколоре тоже. Но в связи со спецификой каждого региона, и наличию определенных дилеров, приходится подбирать материалы па кошельку да по наличию...
Себе смог только подобрать из фосфатирующих грунтов- тока Вику... т.к. на тот момент, ничего небыло... далее взял 3 вида шпатли (с жидкой) и грунт марки навол... а вот по краске... запарка, вику брать точна не буду.
Подобрал РМ... причем красить хачу в 2 тона.(снежка+графит)..лак евроклер тойже марки... либо брать мобихел матовый... но боюся запароть... с полировкой она сложнее...ИМХО..т.к. кладетца без лака.
из расходников взял сиа... шкурки голубого цвета, сотч (темно-бордовый... может просче его красным обзывать? или это кетайцкая подделка в фирменном магазине?)с градацией зерна 180... как написано на коробке. Шлифмашину взял как писал бошевскую...
Ведь это моя ПЕРВАЯ машина... хоть и своя (ездить с небольшими касяками- думаю ничего страшного)
Далее на очереди вторая восьмерка, тоже моя... на ней и испытаю мат...
Будет еще одна девятка... тестя... покарябали фсю..
К чему это я... -любые мои ошибки всеравно исправлять мне самому!... а на форуме нихто ответственности не несет... темболее за советы зелемым малярам-любителям.
да и занялся я этой затеей не от хорошей жизни... проста люблю машины... тюнить патихоньку (т.к. временем ограничен), а потом ездить на них быстро (в основном на работу опаздываю и к стриту отношений не имею...пока)
если у вас у фсех отношение к таким как я- "нуих"... тогда незнаю... видимо слишком професианальный форум получаитца.
А хотелось бы чегота простого...: простой вопрос-простой ответ!.
Давайте привяжем к форуму тему "для начинающих..." и описчем фсе наобходимые параметры нармального маляра... хоть и любителя. С указанием вида и последовательности работ, существующих марок, расходников и самое главное- качестве (чем грозит покупка левого инструмента).
Чета накатал... пряма как... ну короче решать Вам... господа профессоналы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 180
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 14:38. Заголовок: Rell пишет: если у ..


Rell пишет:

 цитата:
если у вас у фсех отношение к таким как я- "нуих"... тогда незнаю... видимо слишком професианальный форум получаитца.

Что ты так кипятишься? Имей терпение а если его нет,то малярка это не твоё. Железо ты как я понял,уже заменил,черноту снял и загрунтовал наверное.Сейчас борешься с вмятинами с помошью шпатлёвки.Как она обрабатывается,сдесь обсуждалось.Про грунт тоже самое.Rell пишет:

 цитата:
Давайте привяжем к форуму тему "для начинающих..." и описчем фсе наобходимые параметры нармального маляра... хоть и любителя.

Боюсь,что придётся в эту тему втиснуть весь форум. Rell пишет:

 цитата:
С указанием вида и последовательности работ, существующих марок, расходников и самое главное- качестве (чем грозит покупка левого инструмента).

Так это техничка и есть и её желательно соблюдать.Конечно многие от неё отступают ,и я в том числе,но отступают неоднократно проверенным способом.Ну а новичкам я бы не советовал с этого начинать.Вобщем читай,дерзай и всё у тебя получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 637
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 23:43. Заголовок: Rell пишет: а на фо..


Rell пишет:

 цитата:
а на форуме нихто ответственности не несет... темболее за советы зелемым малярам-любителям.


На форуме каждый перед самим собой ответственность несёт, перед своей совестью. Если ты даешь КОСЯЧНЫЙ совет, причём, знаешь об этом, то ПОДОНОК ПОЛНЫЙ. И нехрен тебе делать здесь. Если чего не пробовал-не советуй. Так что я с тобой не соглашусь по поводу ответственности.
А технология практически одинакова. Мойка, обезжиривание, обдув, шпатлевание, шлифовка( правило 100 единиц), обдувка, обезжиривание, грунтование, шлифовка( правило 100), обдувка, обезжиривание, салфетка, краска, салфетка, лак........ПОДТЁК.....шлифовка.......мать-перемать.......полировка....... нахрен, последняя машина.....клиент....деньги.....Лады, ещё одну и всё...
И так долгие годы. После лака технология может изменятся значительно. До лака-нет.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет