Отправлено: 07.09.05 13:10. Заголовок: электроинструмент для авторемонта
Люди, скажите если кто имел опыт работы с электроинструментом KRESS или HITACHI применительно к автомастерской. Конкретно имеется в виду эксцентриковые шлифмашины и пылесосы. Хочу себе приобрести.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.06 08:42. Заголовок: Re:
Блин,извини.Я не врубился что это меня просят.По обогреву почитай вот пока немного.Подумай что надо.про обогрев исче немного,ну и по обогреву на отработкеотработка.Тут не смотри что товарисч денег просит за чертежи.Можно скачать бесплатно.У печи на отработке много достоинств,но много и недостатков.Почитай по ссылкам,там почти по всем способам обогрева обсуждаются достоинства и недостатки.Я лично для себя выбрал печь,типа Булерьян.Хочется самому её сделать.Чтоб дровами и отработкой иногда можно было.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.06 00:02. Заголовок: Re:
Виджар Спасибо за ссылки. Вроде теплеет, жду когда проблема отойдет на второй план. А у меня сосед по гаражам всю зиму электричеством грелся. У него первый по счету гараж в кооперативе, а за забором будка электрическая. Вот он туда провод и кинул, вокруг общего счетчика. Один киловатный обогреватель включеный на постоянку с осени и всю зиму тепло как в квартире.
Купил я его давно (до рождения сына) а ему в феврале 6 лет будет, и спустя такое время, прошлой весной !!!! навернулись щетки, ввиду дифицита времени (пока закажу, пока привезут и т.д.) купил на рынке нашенские... через месяца эдак два заменил еще раз, и так раза три, и в результате якорю пришел кирдык... Так что якорь в ремонт, а сам в магазин, потому как нету уверенности что даже через месяц все будет ок, а время идёт, сроки жмут, в общем сам понимаешь....
Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 08:38. Заголовок: Чем и как шлифовать...пневмо или электро?
Вопрос на форуме остается актуальным.... Хочу приобрести шлифмашину, но сильно затрудняюсь с выбором... т.к. в городе ничего по пневматике (кроме кетая в кол-ве 1 ед.) нет. С электро видимо не представляется возможным работать по мокрому... т.е. до идеала не отшлифуешь? Возможно я ошибаюсь..? В случае с кетайцем, наверное придетца брать,.. хотя пока даже не знаю, скоха ход у эксцентрика. (и вообще,-есть ли он там? ) и как регулируютца обороты? обязательная функция? При работе -обязательно снимать транспортировочный грунт с новой детали? Чем удобнее снимать лак? В средствах ограничен в районе 5тыр...но не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер.
Пост N: 291
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.04.08 10:39. Заголовок: Все просто, пневмоин..
Все просто, пневмоинструмент очень надежен и долговечен, при бережном отношении способен пережить маляра, в отличии от электрического способен работать по очень длинному циклу, но требует серьезных вложений, нужен мощный компрессор, хороший влагоотделитель и смазчик. Электрический инструмент гораздо быстрее дохнет, цикл непрерывной работы очень короткий, в проф исполнении стоит тоже не мало но первоночальные вложения гораздо меньше. С водой не любят работать не тот не другой. Грунт снимать или нет зависит от того что за грунт, с жигулевских деталей снимать весь и однозначно, на роверовских оригинальных деталях категорически запрещено снимать грунт или прошкуривать его до металла. лак снимать по обстоятельствам, от шкурки до смывки
Пост N: 106
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 10:58. Заголовок: К вышенаписаному доб..
К вышенаписаному добавлю следующее: пневмоинструмент, который я держал в руках, не имел пылеотсоса и разбрасывал пыль по периметру; соответственно он годится для грамотно сделанных зон подготовки. Электоинструмент при всех его прочих недостатках либо сам собирает пыль в мешочек, либо подключается к пылесосу - это вариант более подходит для гаражей и маленьких сервисов.
Пост N: 292
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.04.08 12:04. Заголовок: Ну не знаю, все шлиф..
Ну не знаю, все шлифовальные машинки которые я видел подключаются к пылесосу, кроме орбиталок, в силу принципа их работы, пыли в любом случае много, но пневмо не так критичен к пыли так как сам не сосет в себя воздух в отличие от электро, который засасывает воздух для охлаждения мотора, что собственно его и прибивает
Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.08 13:35. Заголовок: Rover Спасиба! Но до..
Rover Спасиба! Но до конца не ясно,- может для начала (на одну-две машины) взять электро....да кетайца? по форме, ну вроде бы как бош... круг 150мм, эксцентрик вроде даже есть... Или она будет "неправильно" работать? по расценкам: кетай- 1,2... Спарки-2,6 (125мм), бош 6,2...аж грусно становитца
Rell ,моя любимая машинка-макита В05021.Лёгкая,удобная и вполне универсальная.Есть регулировка оборотов.В качестве первой машинки я бы посоветовал её.Единственное нужно будет переделать подошву на 150.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.08 07:39. Заголовок: schpil спасибо за с..
schpil спасибо за совет! -куплю две (и с утюгом) А окончательная (финишная) шлифовка проводится в ручную? видел на форуме "шлифы", с чем едят? где купить? или самому сделать из "бревна"? в строительных магазинах аналогоф нет? Проста видел старания приятеля,- вручную работал с кетайцким бампером....громка и долга матерился
Пост N: 45
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.08 21:06. Заголовок: электро можно примен..
электро можно применить везде где есть электроэнергия , те шлифовать и полировать везде и не только машины( дерево , ремонт квартиры и тд и тп ) , а пневмо уже облом , только где воздух .И как сказал Rover требуется очень качественная очистка воздуха : у нас на работе за 10 лет уже комплект пневмоинструмента сломался , не то чтобы двигатель - так от всех по чуть-чуть , но разбирал мотор так стенки цилиндра уже стерты и неровные ; хоть и масло капает для инструмента ,но компресор находится в закрытом помещении и такую влагу фигачит , объясняй не объясняй инжинеру что нехорошо енто для всего , бесполезно Воздух с влагой и маслом совсем иной эффект трения выдаёт
Промашка вышла... из кетайцав -тока одна машинка, на125мм....и без регулировки, или пневма за 5,7... завтра поеду шерстить местных магазины...мож че найду... так что, альтернативы гексу150 пока не вижу...с макитами тож туган,- на 150 нету, а подошвы не катают. Из форума понял: нужна подошва 150мм необходима регулировка оборотов наличие фильтра необходимо машинка не должна весить как паровоз
Заранее хочу спросить,- с машины необходимо снять лак... интерессует последовательность. 1. отмыть 2. обезжирить (есть 646, подойдет?) 3. работать шлифмашиной без нажима с последовательностью шкурок.....??? 4. финишную шлифовку проводить чем? шлифом? 5. с замененной детали снимать транспортный грунт (какой шкуркой?) 6. покрыть кислотным (фосфатирующим) грунтом голый метал в два захода... шигрень + обычно? 7. покрыть обычным грунтом (наполнитель) в один слой? 8. дальше база, два-три слоя 9. лак, два-три слоя 10. полировка
З.Ы. Надеюсь, не далеко от темы ушел... З.Ы.Ы. нашел в городе поставщика ЛКМ... R&M и др., какие материалы лучше? (цена/качество), хотелось бы найти пошаговую инструкцию по малярке...с картинками
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет