Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 12:26. Заголовок: Окрасочная камера


Влад,тема мастерской вроде бы уже есть в аэрографии,хотелось бы её продолжить.Долго думал там продолжать или новую тему открыть.Тут все таки малярка.И там пропал паренек этот.Закончил он или все похерилось......Литературы навалом по покраске,да и так некоторое представление есть(одну машину покрасил балончиками еще две с пылесоса,короче здесь все ясно [img src=/gif/sm/sm15.gif] )Теперь хочется сделать более менее какую нибудь камеру,компрессор нормальный.Буду спрашивать постепенно.Кто что знает,видел.Так вот гараж 6*4 утеплил пеноизолом,оббил сверху ДВП.Покрасил белым.Теперь,так как гараж низкий хочу сделать воздуховоды по верху боковых стенок(приточные) ну и вытяжка на полу.Инфы по таким самоделкам не нашел,а у нас в основном красят "умельцы" в гаражах с дыркой в воротах и оконным вентилятором в ней(Освенцим и Бухенвальд отдыхают).Буду делать как прочитал-две улитки с моторами на приток и одну на вытяжку.Так вот каким сечением примерно должны быть воздуховоды,диаметр улиток,и по движкам(мощность кВт,число оборотов).Не хотелось бы все это опытным путем выяснять.Помогите пожалуйста.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 505 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


Стрелок



Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 04:14. Заголовок: Re:


юрии пишет:

 цитата:
4 рессивера,три фильтра



4 рессивера - это еще ни о чем не говорит, воздух в них один и тот же насыщенный влагой и маслом.
Из чего выполнены фильтры? материал?

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 225
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:01. Заголовок: Re:


Стрелок пишет:

 цитата:
тута один знакомый предложил фильтр из селикогеля сварганить!не знаю что и сказать!!ну вот вроде все!мож идеи какието?


Одно время я тоже об этом подумывал. Как "финишный" фильтр для страховки от всяких подобных неожиданностей. Мне кажется идея достойна внимания- дешево и сердито. Только селикогель сорбируя влагу сильно увеличивает обьем, надо обязательно предусмотреть "компенсаторный" материал, который он будет "сжимать" увеличиваясь.
А вообще- у меня такие неприятности случаются только как следствие моей лени или забывчивости. То есть, если случилось- всегда понятно где и что я запорол.

Юра, думаю тебе надо выложить схему или фотки твоих рессиверов, фильтров и магистралей- так людям удобнее будет мозгами скрипеть.

Спасибо: 0 
Профиль
wowk
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1084
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:04. Заголовок: Re:


Летом конденсат каждый день сливать надо. Чаще всего дело не в количестве фильтров, а в тщательности их очистки. Шланг лучше иметь прозрачный - в нём всё визуально видно.

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 47
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 09:41. Заголовок: Re:


wowk пишет:

 цитата:
Шланг лучше иметь прозрачный - в нём всё визуально видно.



Хорошая идея, если не весь то хотя бы часть для визуального контроля! Вовремя можно тормознуться при покраске и принять меры!

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 519
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 20:58. Заголовок: юрии


вот общая схемма воздухопроводов



это моя компрессорная


рессивер в малярке с фильтрами ,да и что чистить фильтра то,слил с них конденсат,и готово!че то фотки так медленно грузяться!просто жуть



фильтр в разборе,типа как в аквариуме распылительный камешек,шо воздух подает



Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 22:53. Заголовок: Re:


Юр, что-то я не пойму- а зачем у тебя фильтры между рессиверами стоят? Что в них толку? В рессиверах конденсат по-любому скапливаться будет- хоть через фильтр в него качай, хоть без. ИМХО их целесообразнее непосредственно перед потребителем ставить. Если есть лишние- можно парочку, в рядок- появится доп.возможность визуального контроля, как в случае с прозрачным шлангом. Ну, для "крутости" можно один сразу после компрессора впендюрить, типа чтобы "масло отделялось".

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 521
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 23:05. Заголовок: Re:


ну скажем так!такое кол. рессиверов-для охлаждения и частичного отбора!если речь о малярке,то один до и один постле!тот который до- защищает типа последнии рессивер ,в него поступает как бы чистый воздух,ну а после- то дополнительно очищает перед пистолетом!

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 227
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 23:41. Заголовок: Re:


Дык эти металокерамические фильтры воздух не сушат и не очищают! Их назначение- поймать конкретный "плевок" и аккуратно спустить его по стеночке вниз, туда, где клапан сброса конденсата. Мне кажется между рессиверами они не нужны, проще чаще сифонить сами рессиверы. Но это так, к слову. А по делу- если непосредственно перед покраской все сливал-продувал, то однозначно- плюнуло из подводящего шланга. Пока в нем критическая(перекрывающая диаметр шланга) масса влаги не накопится- удалить ее продувкой сложновато. Wowk прав- лучше иметь прозрачный. У меня непрозрачный, но он успевает от покраски до покраски высохнуть естественным путем...

Спасибо: 0 
Профиль
wowk
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1087
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 23:05. Заголовок: Re:


Некоторая неправильность в последовательности соединений - на инструмент надо малый ресивер и отдельный отвод бы, потом большой на малярку. Пневмоинструмент большим потоком воздуха срань выносит в воздушную систему...

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 522
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 22:15. Заголовок: Re:


да у меня то и нет пневно инструмента то!вернее есть но не пользуюсь часто!так,калеса накачать,обдуть че то на верстаке!ну и машину обдуть(это не в малярке!)вот сегодня с братом поставили второй компрессор,двигатель помощнее,и оборотами поменее !это чтоб грелись меньше!вот думаю исключить из системы большой рессивер,или нет!?риторическии вопрос!!! что лучше- чтоб за раз побольше воздуха накачать,и потом компрессоры отдыхают!или исключить большой рессивер,чтоб время накачки поменее было!блин !чето запутался я!

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 23:11. Заголовок: Re:


ИМХО- только опытным путем... Как вариант- предусмотреть режим попеременного включения, тогда у каждого из них будет больше времени остывать (хотя- может это и глупо...). А когда нужна бОльшая производительность- можно включать одновременно.
Я бы большой рессивер убирать не стал. Большой рессивер- это весчь!

Спасибо: 0 
Профиль
wowk
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1088
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 23:38. Заголовок: Re:


В профи-системах на камеру отдельный компрессор, а ресивер - ну просто чудовищных размеров.

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 229
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 08:34. Заголовок: Re:


Юра, я так понял- у тебя принудительное охлаждение цилиндров компрессора не предусмотрено. Мож туда воздуховоды и вентиляторы какие приспособить? Например "жигулевские"- и пусть себе дуют...

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 10:58. Заголовок: Re:


Andrej пишет:

 цитата:
Юра, я так понял- у тебя принудительное охлаждение цилиндров компрессора не предусмотрено. Мож туда воздуховоды и вентиляторы какие приспособить? Например "жигулевские"- и пусть себе дуют...



И как это отразится на образовании конденсата в рессиверах?



Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 50
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 11:00. Заголовок: Re:


юрии пишет:

 цитата:
что лучше- чтоб за раз побольше воздуха накачать,и потом компрессоры отдыхают!или исключить большой рессивер,чтоб время накачки поменее было!блин !чето запутался я!



В плане нагрева компрессоров по моему разницы нет как они работают, единственное эл. двигателям проще работать когда нет частых пусков!

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 13:54. Заголовок: Re:


Стрелок пишет:

 цитата:
И как это отразится на образовании конденсата в рессиверах?



Думаю, никак особо не отразится. А вот на ресурсе компрессора и времени его непрерывной работы отразится положительно. А что тебе конденсат? Сливай почаще и делов-то...

Где-то, помнится, Wowk писал про простейший осушитель в виде этажерки из КАМАЗовских рессиверов. Я не пробовал, но по-моему толковая идея.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 14:33. Заголовок: Re:


А кто что скажет насчет селикогеля? Если отбросить геммор и время, потраченное на изготовление- я вижу только плюсы. Получится недорогой и компактный девайс, который способен действительно "сушить" воздух, а также терпеть относительно долгое наплевательское к себе отношение...

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 523
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 20:51. Заголовок: Re:


Andrej пишет:

 цитата:
Юра, я так понял- у тебя принудительное охлаждение цилиндров компрессора не предусмотрено. Мож туда воздуховоды и вентиляторы какие приспособить? Например "жигулевские"- и пусть себе дуют...


так и есть!!буду мутить с охлаждением!!завтра пофотаю компрессор-монстр получился!
wowk пишет:

 цитата:
В профи-системах на камеру отдельный компрессор, а ресивер - ну просто чудовищных размеров.



не знаю!у нас в мастерской стоял один винтовой на всю мастерскую!ну и конечно куча прибомбасов,типа осушителя и охладителя,ну и филтра разные!де то фотку на форуме вешал я!так вот летом тож проблемма была!срабатывала защита !сильно уж жарко было!

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 528
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 20:57. Заголовок: Re:


вот фотка компрессора!сзади приделал по вентилятору(электро)все нагружено на один движок,на него кстати тож нуна вентилятор,но попоже поставлю!была проблемма,под давлением тяжко было пуститься!сверху приделал
доп.емкость и на выходе обратный клапан!после того как набрано давление,через компрессор стравливаеться воздух!и получаеться легкии пуск!вот еще бы найти электро клапан,шоб быстро-пшик и воздух стравлен!!

блин не могу фотки загрузить,пишут---Server Error in '/' Application.потом повешу!

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 530
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 22:06. Заголовок: Re:





вот !радикальный паровоз запыхтел!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 505 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет