Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 12:26. Заголовок: Окрасочная камера


Влад,тема мастерской вроде бы уже есть в аэрографии,хотелось бы её продолжить.Долго думал там продолжать или новую тему открыть.Тут все таки малярка.И там пропал паренек этот.Закончил он или все похерилось......Литературы навалом по покраске,да и так некоторое представление есть(одну машину покрасил балончиками еще две с пылесоса,короче здесь все ясно [img src=/gif/sm/sm15.gif] )Теперь хочется сделать более менее какую нибудь камеру,компрессор нормальный.Буду спрашивать постепенно.Кто что знает,видел.Так вот гараж 6*4 утеплил пеноизолом,оббил сверху ДВП.Покрасил белым.Теперь,так как гараж низкий хочу сделать воздуховоды по верху боковых стенок(приточные) ну и вытяжка на полу.Инфы по таким самоделкам не нашел,а у нас в основном красят "умельцы" в гаражах с дыркой в воротах и оконным вентилятором в ней(Освенцим и Бухенвальд отдыхают).Буду делать как прочитал-две улитки с моторами на приток и одну на вытяжку.Так вот каким сечением примерно должны быть воздуховоды,диаметр улиток,и по движкам(мощность кВт,число оборотов).Не хотелось бы все это опытным путем выяснять.Помогите пожалуйста.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 505 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


Стрелок



Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:32. Заголовок: Re:


Я немного погодя выложу схемку для Виджара, для гаража с его размерами есть идея!
У него вполне приемлимы размеры и для короба на крыше и для вытяжки! Особенно ширина!
Мерил у себя высоту - 2.35 и все ОК!

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 205
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 21:34. Заголовок: Re:


Виджар пишет:

 цитата:
.Будет ли оно тянуть с дальнего конца короба,или в основном вначале?


Виджар , если улитки- должно быть все нормально. В крайнем случае можно отрегулировать потоки за счет площади отверстий в коробе (ближе к вентилятору- меньше или реже, дальше- больше или чаще)- сначала режешь все одинаковые, потом регулируешь заклеивая скотчем, а когда все настроишь, можно и латки сваркой или заклепками прихватить... Хрен с ней, с эстетикой, главное- чтоб работало!

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 495
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:55. Заголовок: Re:


Andrej пишет:

 цитата:
(ближе к вентилятору- меньше или реже, дальше- больше или чаще)-


проще оставить форму типа треугольника ,вершина - ближе к улитке ,ну а расширяющияся(основание треуг.) в противоположной стороне!меняя угол гипотенузы по отношению к катеду угол уменьшаеться.а соответственно
и проход воздуха распределяеться равномерней!!во как я дал!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 06:07. Заголовок: Re:


Виджар, посмотри такую схемку - при твоей высоте и ширине должно хорошо получится!







У меня высота гаража 2.35, короб 17см, вполне достаточно места.
При твоих размерах высоту верхнего короба надо делать не больше 15см. и как можно больше в ширину дабы не зажимать сечение.


Вход делать 40х40см., а потом переход на 15х300см к примеру!
Тоже самое с коробами вытяжки, их можно смонтировать вдоль стен шириной по 15см., и высотой 100см.(1м.), а выхода через стену 40х40см.(проще долбить) - минус 15см с каждой стороны мне кажется не слишком зажмет проход вокруг машины.
Только отверстия в коробах желательно сделать разного сечения чем ближе к вытяжному вентилятору, тем меньше чтобы выровнять скорость потока! И как можно ниже к полу.

Если нет возможности смонтировать улитки с задней части гаража - можно тоже самое сделать с лицевой стороны, только сместить их на одну сторону, а соединительный вытяжной короб вмонтировать под землю перед воротами!

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 38
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 06:20. Заголовок: Re:


Виджар пишет:

 цитата:
Ну не получается у меня по нормальному,общепринятому.Очень много надо переделок,времени и сил для этого.Поэтому поломал все коробки и т.д. Буду городить теперь горизонтальный поток.Конструктивно намного проще



Может всетаки стоит сделать по общепринятому затратив немного сил и времени, чем потом себя корить что поторопился!
А проще не всегда лучше!
Подумай над этим!

Спасибо: 0 
Профиль
Виджар
Старожил




Пост N: 732
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 06:23. Заголовок: Re:


Стрелок ,спасибо огромное.Всё очень доходчиво нарисовано.Буду пробывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 206
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 07:42. Заголовок: Re:


Стрелок , браво! Грамотный и реальный вариант! Только мне кажется желательно не ставить оба вентилятора с одной стороны гаража- меньше будет подсасывать отработаный воздух. Если нет доступа с другой стороны гаража- можно смонтировать приточный вентилятор на крыше, со стороны противоположеной воротам.

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 39
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:24. Заголовок: Re:


Andrej пишет:

 цитата:
Только мне кажется желательно не ставить оба вентилятора с одной стороны гаража- меньше будет подсасывать отработаный воздух.



Дело в том что надо именно с одной стороны оба, т.к. при режиме сушки необходима рециркуляция воздуха с притоком свежего в 10%! А рециркуляцию наиболее просто сделать именно при расположении улиток с одной стороны!
Грязный воздух может подсасыват в любом случае - если например на улице ветер?




Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 207
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 12:09. Заголовок: Re:


Стрелок пишет:

 цитата:
при режиме сушки необходима рециркуляция воздуха


Об этом я не подумал... У меня вентиляторы разнесены, но я режим сушки не использую- крашу летом...

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 208
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:47. Заголовок: Re:


юрии пишет:

 цитата:
проще оставить форму типа треугольника


Оно конечно проще, только как рассчитать этот треугольник (вернее, трапецию) за неимением аэродинамической камеры? А дырки можно резать и заклеивать по месту, пока не добьешься того, чего хочешь...

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 497
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 22:38. Заголовок: Re:


Andrej пишет:

 цитата:
А дырки можно резать и заклеивать по месту, пока не добьешься того, чего хочешь...


а я у ся уложил вагонку на подставках,и ширину и угол можно менять двигая ее(вагонку)да и режеться она просто.ну и сверлиться тож!

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 209
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 11:43. Заголовок: Re:


Блин, на счет вагонки- не додумался... Действительно удобно!

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 498
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 22:15. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 40
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 04:27. Заголовок: Re:


Если делать все граматно, то надо расчет делать и вытяжной и приточной вентиляции и отверстий в коробах, причем с учетом потерь в коленах и т.д. Но так как мы живем в России то делать можно и "методом научного тыка" т.е. подрезать, подгонять и т.д.
Хотя часто сталкивался с тем что сделав чтото на скорую руку, временно - все работает лучше чем когда переделаешь его по правильному!

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 41
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 03:13. Заголовок: Re:


Народ, кто подскажет чем лучше осветить камеру? Все используют лампы дневного света, и в заводских тоже дневного.
Я сейчас использую тоже такие, но заходишь в гараж с улицы и кажется темновато както! Постоишь в гараже вроде нормально. Хочется чего то более светлого! Или просто добавить еще ряд по стенам - может тогда станет достаточно светло? Как у Danich!

Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 216
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 22:15. Заголовок: Re:


Стрелок пишет:

 цитата:
заходишь в гараж с улицы и кажется темновато както!


Стрелок , держу пари- в ноябре-декабре тебе так казаться не будет! А сейчас, когда солнышко светит так, что мозги плавятся, как не освети- глазам адаптироваться надо! Аккомодацию зрачка еще никто не отменял!
Поиграй со спектром ламп- если ты везде ЛД(cool white) понаставил- это не есть хорошо. Они слишком "холодные", у них "температура" 8500-12000 (по Кельвину) и очень поганая цветопередача, их надо обязательно уравновешивать "теплыми", с температурой 1800-2500К (типа ЛБ, ЛТБ, ЛБУ или "universal white"). А вообще- у наших люм. ламп ресурс- 8000 часов (заявлен производителем. Реально- меньше), потом светоотдача падает вдвое- это надо иметь в виду, и вовремя их менять. Также воздух вокруг лампы не должен прогреваться выше 40град., иначе светоотдача снижается в 1,5 раза даже у супер-пупер новых ламп. Хорошими рефлекторами брезговать не стоит- правильный рефлектор способен увеличить КПД лампы почти вдвое (неправильный способен вдвое снизить). Насчет доплнительного ряда ламп- хуже не будет однозначно.
Лампы накаливания в т.ч. галогенки, металлогалогенки IMHO малопригодны- греются сильно...

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 42
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 03:15. Заголовок: Re:


Спасибо большое, Andrej, я и не знал о "холодных" и "теплых" лампах! Вот только вопрос на них есть соотвоетствующая маркировка? или только на русских?


Спасибо: 0 
Профиль
Andrej
постоянный участник




Пост N: 217
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 07:59. Заголовок: Re:


На русских:
ЛД (ЛДС)- лампа дневного света
ЛБ- лампа белая
ЛТБ- тепло-белая
ЛБУ- белая, улучш. цветопередачи
ЛДЦ- спец.лампы с изрядной долей УФ- для освещения не пригодны
ЛБК- бактерицидные лампы (с прозрачной колбой)- голимый УФ, хороши для пугания микробов.

На буржуйских обычно указывают температуру свечения (Кельвин- градусы. Чем она ниже, тем "теплее" лампа), либо рисуют диаграмму с пиковыми значениями спектра, а на "бросовых"(бытовых, широкого потребления) зачастую просто пишут "cool white"(холодный белый) или "universal white"(универсальный белый).

Если хочешь получше в этом разобраться- дай адрес, скину пару статей.

Спасибо: 0 
Профиль
Стрелок



Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 03:19. Заголовок: Re:


Andrej пишет:

 цитата:
Если хочешь получше в этом разобраться- дай адрес, скину пару статей.



попробуй кинуть на этот адрес: - oks@stepnoi.ru

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Пост N: 518
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 23:49. Заголовок: Re:


вот и проблемка появилась!при покраске на авто кинуло воду,или масло!не знаю точно!хотя стоят в системе 4 рессивера,три фильтра,у каждого слив конденсата!вроде все меры предусмотрел,но факт есть фактом!!перед покраской все вроде продул,слил,и тд!!ну и наполировался же я!почти все вывел!но труда то сколько!пришлось полирнуть всю машину!мож у кого есть какие соображения по поводу фильтрации,естесно финансов на осушитель,охладитель,и всю пром.технологию.нет!а работать нуна!а в камеру с ощущением -недай бог кинет-както не охота!!
тута один знакомый предложил фильтр из селикогеля сварганить!не знаю что и сказать!!ну вот вроде все!мож идеи какието?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 505 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет