Автор | Сообщение |
Виджар
|
| Старожил
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.01.06 12:26. Заголовок: Окрасочная камера
Влад,тема мастерской вроде бы уже есть в аэрографии,хотелось бы её продолжить.Долго думал там продолжать или новую тему открыть.Тут все таки малярка.И там пропал паренек этот.Закончил он или все похерилось......Литературы навалом по покраске,да и так некоторое представление есть(одну машину покрасил балончиками еще две с пылесоса,короче здесь все ясно [img src=/gif/sm/sm15.gif] )Теперь хочется сделать более менее какую нибудь камеру,компрессор нормальный.Буду спрашивать постепенно.Кто что знает,видел.Так вот гараж 6*4 утеплил пеноизолом,оббил сверху ДВП.Покрасил белым.Теперь,так как гараж низкий хочу сделать воздуховоды по верху боковых стенок(приточные) ну и вытяжка на полу.Инфы по таким самоделкам не нашел,а у нас в основном красят "умельцы" в гаражах с дыркой в воротах и оконным вентилятором в ней(Освенцим и Бухенвальд отдыхают).Буду делать как прочитал-две улитки с моторами на приток и одну на вытяжку.Так вот каким сечением примерно должны быть воздуховоды,диаметр улиток,и по движкам(мощность кВт,число оборотов).Не хотелось бы все это опытным путем выяснять.Помогите пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 505
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
All
[только новые]
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.07 08:23. Заголовок: Re:
это потолочный короб в процессе, потолок обшит гипсокартоном, в короб вкладываются три каркаса из сетки 1.5х1.5м обтянутых двумя слоями флизелина. На задней стенке видно входное отверстие 400х400 мм. позже выложу фотки уже доделанного короба. в углу два рессивера последовательно включенных. в желтый рессивер вмонтирован влаго маслоотделитель самодельный, в красном стоит манометр. Компрессор стоит на улице в отдельной будке. Компрессор тоже самодельный из двигателя ВАЗ 2108 - 1300см куб.задействованы два цилиндра.
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.07 08:39. Заголовок: Re:
в яме сделаны два отверстия для вытяжки грязного воздуха дальше они соединяются в один и выходят на улицу. на улице стоит пока один вентилятор Ц4-70 №4 на нагнетание, двигатель на нем 1.5кВт - 1500 об. при таких параметрах мотора он выдает около 3.5 тыс кубов в час. для проф камеры маловато, но для гаража пока хватает просто красишь неторопясь. на вытяжке стоит маленький осевой вентилятор самодельный - вот его не хватает, создается большеватое избыточное давление. буду менять на точно такойже как на входе стоит. Короба поэтому сколотил временно из дерева т.к. после установки вытяжной улитки надо будет их переделывать.
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.07 08:49. Заголовок: Re:
подогрев воздуха произвожу только в зимний период радиатором который запитан из системы отопления дома. скоро выложу фотки. на лето убираю его для уменьшения сопротивления. сушу машину при 20 градусах. вполне хватает.
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.07 08:53. Заголовок: Re:
Виджар просил помочь по подбору вентиляторов - посмотри вот такую табличку может пригодится. еще есть принципиальная схемка .если есть какие еще вопросы спрашивай посмотрю справочники!
|
|
|
Andrej
|
| постоянный участник
|
Пост N: 159
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.03.07 18:56. Заголовок: Re:
Стрелок пишет: цитата: | Компрессор тоже самодельный из двигателя ВАЗ 2108 - 1300см куб.задействованы два цилиндра. |
| А можно подробнее? Я тоже замыслил реализовать нечто подобное из двух двигателей Оки.
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.04.07 09:23. Заголовок: Re:
Andrej пишет: В принципе ничего сложного: блок остался практически без изменений снял только помпу т.к. он не греется на столько чтобы ставить радиатор и гонять тосол. Маслянный насос и поддод конечно на месте, единственное пришлось заглушить два маслянных канала на шатунных шейках неиспользуемых цилиндров дабы не терять давление масла в системе на этих шейках нет шатунов и поршней. В систему охлаждения я залил тосол т.к. он стоит на улице в будке. Вместо маховика заказал токарю шкив под два ремня. Размер шкива посчитал так чтобы обороты были около 650. Все это дело поставил на небольшую раму из уголка вместе с платформой под электродвигатель (2.2 кВт) Основная проблема была с клапанами. Впускные оставил родные только пружинки на них поставил очень слабенькие чтобы они открывались за счет разряжения когда поршень идет вниз, поэтому маслосъемные колпачки убрал распредвал само собой тоже. Да и масляный канал который идет из блока в головку тоже заглушил. Смазываю клапана раз в полгода капая маслице. Выпускные клапана тоже родные с родными пружинами чтобы не открывались вообще т.е. заглушены полностью. Выпуск идет через свечные отверстия и самодельные клапана сделаны из старых свечей (удален изолятор, вставлен шарик, сверху самодельный штуцер) если заинтересует кину чертежик. Попозже попробую закрастся в будку сфотать что смогу и выложу на сайте.
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.04.07 09:39. Заголовок: Re:
Andrej пишет: цитата: | Я тоже замыслил реализовать нечто подобное из двух двигателей Оки. |
| Не совсем понял для чего два мотора, если нужна большая производительность подбери шкивы так чтобы увеличить обороты и все. я думаю вполне должно хватить одного. У меня при полном расходе воздуха через отверстие диаметром 5мм. - т.е. краскопульт отцеплен и кран открыт - давление не падает ниже 2.3 атмосфер. при моих 650 оборотах. А краскопультом не красишь без перерыва, да и сопло у него не 5 мм.! Да и еще у меня стоит реле давление заводское. Отрегулировал от 2.8 до 4 атм. очень хорошая вещь!
|
|
|
Andrej
|
| постоянный участник
|
Пост N: 161
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.04.07 23:27. Заголовок: Re:
Стрелок пишет: цитата: | Выпуск идет через свечные отверстия и самодельные клапана сделаны из старых свечей (удален изолятор, вставлен шарик, сверху самодельный штуцер) если заинтересует кину чертежик. |
| Буду очень признателен. Стрелок пишет: цитата: | Не совсем понял для чего два мотора |
| У Оки двигатель двухцилиндровый- половина зубиловского мотора. Один есть в наличии, второй прикупить недорого не составит труда. Один будет двигателем, второй- собственно, компрессором. У меня проблема с напругой- 380 не светит, так что будем жечь бензин или газ...
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.07 03:10. Заголовок: Re:
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.07 09:13. Заголовок: Re:
|
|
|
Andrej
|
| постоянный участник
|
Пост N: 165
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.07 18:51. Заголовок: Re:
Стрелок, спасибо, все понял.
|
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.07 03:30. Заголовок: Re:
Доделал входной вентиляционный короб
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.07 03:44. Заголовок: Re:
Это радиатор водяной который вставляю в короб на зиму для подогрева воздуха
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.07 03:46. Заголовок: Re:
Система для включения отключения радиатора
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.07 03:50. Заголовок: Re:
Зеленая вставка закрывает окно через которое вставляю радиатор
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.07 05:34. Заголовок: Re:
|
|
|
Виджар
|
| Старожил
|
Пост N: 690
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.04.07 22:50. Заголовок: Re:
Стрелок ,огромное тебе спасибо!!! Много полезного выложил.Очень интересно,попозже вникну подробней.Если что будет не ясно спрошу.Есть оказывается ещё свежие идеи!!!Удачи тебе.
|
|
|
Стрелок
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Черногорск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.04.07 06:36. Заголовок: Re:
Опробовал свою камеру - покрасил ВАЗ-2106, вот что получилось пыли почти нет, какая есть скорее всего с одежды т.к. красил в обычной спецовке а не в комбинезоне. пока я доволен!
|
|
|
Виджар
|
| Старожил
|
Пост N: 706
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.04.07 23:35. Заголовок: Re:
Стрелок пишет: цитата: | в желтый рессивер вмонтирован влаго маслоотделитель самодельный |
| А можно набросать схемку,как он сделан? Andrej пишет: цитата: | Один будет двигателем, второй- собственно, компрессором. У меня проблема с напругой- 380 не светит, так что будем жечь бензин или газ... |
| А может лучше тогда один 08?Два цилиндра пустить на компрессор,а два на двигло.А вообще мне кажется так неудобно будет с бензиновым двигателем.На обычном автоматика включает,выключает движок,а тут она что будет заводить и глушить ?Или ресивер тогда надо огромный,что бы накачал раз и работай тогда.Может лучше при проблемах с электричеством поставить бензиновый движок(хоть с мотороллера)вместо моторов приточной-вытяжной вентиляции?Удобно будет регулировать обороты в режимах покраска-сушка.А всю эл.энергию отдать компрессору. Стрелок пишет: цитата: | Размер шкива посчитал так чтобы обороты были около 650. |
| Это производительность компрессора получается где то 420 л/мин?Неплохо,неплохо.
|
|
|
Andrej
|
| постоянный участник
|
Пост N: 176
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.04.07 00:28. Заголовок: Re:
Виджар пишет: цитата: | А вообще мне кажется так неудобно будет с бензиновым двигателем.На обычном автоматика включает,выключает движок,а тут она что будет заводить и глушить ?Или ресивер тогда надо огромный, |
| Добрый ты, Виджар! Взял вот так вот, просто, и убил мою замечательную Дурацкую Идею!!! Вернее- добил. Жестоко и цинично. Контрольным выстрелом... Конечно, хрень какая-то получится. Но: 1. Я его уже почти собрал!!! 2.(и главное!!!) Очень хочется верить в чудо... Успокаивает то, что: 1. В будущем- поставлю электропривод- получится хороший компрессор. 2. Движок тоже не пропадет- пригодится... 3.Такого больше ни у кого НЕТ!!!
|
|
|
Ответов - 505
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
All
[только новые]
|
|