Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.06 12:26. Заголовок: Окрасочная камера


Влад,тема мастерской вроде бы уже есть в аэрографии,хотелось бы её продолжить.Долго думал там продолжать или новую тему открыть.Тут все таки малярка.И там пропал паренек этот.Закончил он или все похерилось......Литературы навалом по покраске,да и так некоторое представление есть(одну машину покрасил балончиками еще две с пылесоса,короче здесь все ясно [img src=/gif/sm/sm15.gif] )Теперь хочется сделать более менее какую нибудь камеру,компрессор нормальный.Буду спрашивать постепенно.Кто что знает,видел.Так вот гараж 6*4 утеплил пеноизолом,оббил сверху ДВП.Покрасил белым.Теперь,так как гараж низкий хочу сделать воздуховоды по верху боковых стенок(приточные) ну и вытяжка на полу.Инфы по таким самоделкам не нашел,а у нас в основном красят "умельцы" в гаражах с дыркой в воротах и оконным вентилятором в ней(Освенцим и Бухенвальд отдыхают).Буду делать как прочитал-две улитки с моторами на приток и одну на вытяжку.Так вот каким сечением примерно должны быть воздуховоды,диаметр улиток,и по движкам(мощность кВт,число оборотов).Не хотелось бы все это опытным путем выяснять.Помогите пожалуйста.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 505 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


Шурик
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 02:31. Заголовок: Re:


Конечно интересно...Особенно если вариант бюджетный...Потому как былобы у меня хотя б тыщ 20 уголовных единиц тогда ого... А так я её слепил из того что было под рукой, за одно лето , и всё своими руками... Потому как помощи ждать было неоткуда.


Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 03:40. Заголовок: Re:


каких 20 тыщ????за такие деньги я наждак зубами остановлю!!строиться помещение по своему усмотрению,свет как удобней(но стандарт -по периметру сверху,и по углам ниже,чтоб отражало вдоль нижние части!пол решетчатый(на усмотрение из чего не важно)_под решеткой шахта с выходом на улицу!над потолком из оцинковки как бы сказать емкостьс входом для подачи воздухаот улитки,и выходом в камеру(этот выход закрываеться фильтром тонкой очистки(термостойким)плошадь выхода-чем больше тем лучше!тема протая!-улитка гонит воздух в емкость,проходя через фильтр очисчаетья и падает на окрашиваемый автомобиль.в камере создаеться избыточное давление.котороеуходит через шахту под автомобилем.результат-после покраски авто и полировать не нужно!о обогреве!обогрев на соляре!внутри емкости(что выше сказано)проходит как бы дымоход от самой печки.,от него то и грееться воздух!в режиме обогрева винт.улитки крутиться медленнее,и в камеру поступает гор.воздух!но!в этом режиме перекрываеться выход на улицу и забор воздуха идет непосредственно из камеры -по циклу!это в кратце!есть еще двух моторные камеры!но это на порядок сложней!хотя обьяснить могу!постараюсь нарисовать че то,и выложить!чувствую что не очень яцно описал=-поздно уже!не прощаюсь!

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 03:49. Заголовок: Re:


да вот еще!ни при какой конструкции вздух с лаком не должен проходить через лопасти улитки-результат-лак оседает еа лопостях,сбиваеться баланс крыльчатки!и улитка танцует польку проверено опытом

Спасибо: 0 
Профиль
Шурик
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 00:11. Заголовок: Re:


Ну это ты повторил то что я выше излагал... юрии пишет:
цитата

да вот еще!ни при какой конструкции вздух с лаком не должен проходить через лопасти улитки-
там же было :
цитата
Решетка : каркас -уголок, решетка - прут, для удобства при уборке сделана из секций. Верхние фильтра - флизилин, нижние - синтипон.


Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 00:31. Заголовок: Re:


шурик1ты уж извини но ,я наверно чуть тупой обьясни просто-для чего на потолке короба?и в двух словах как циркулирует воздух!два раза перечитывал,и так че то не понял! а вот люди поняли сделай одолжение

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 01:29. Заголовок: Re:


все!!разобрался!! ты прав -почти тоже самое(я повторил).чуть не понял с верхними и нижними фильтрами,но ен столь важно это)хочу заметить что не стоит мастырить короба на потолке,сам потолок служит фильтром,точнее фильтр подачи воздуха вделан в потолок,а над потолком(как бы чердачное помещение)стоит та емкость (о которой говорил)пыли меньшесобираеться(но и об этом уже говорил виджар).зачем нужна вытяжная улитка? ведь воздух подпваемый сверху сам себе найдет дорогу(в яму под машиной)и выйдет на улицу.да ,ставят на выходе грубый синт.фильтр(в целях оберегания окруж.среды!но после приема инспекцией его убирают я вот завтра пофотаю наши малярки и постараюсь закинуть на сайт!(хотя не вкурил еще как это делаеться

Спасибо: 0 
Профиль
Шурик
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 02:38. Заголовок: Re:


юрии пишет:
цитата
)хочу заметить что не стоит мастырить короба на потолке,сам потолок служит фильтром,точнее фильтр подачи воздуха вделан в потолок,а над потолком(как бы чердачное помещение)стоит та емкость (о которой говорил)
это конечно правильно но у меня такой возможности не было... потому как помещение уже было и его проще бульдозером чем переделать.

Спасибо: 0 
Профиль
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 18:14. Заголовок: Re:


Щура,а можно немного по фильтрам?Как у тебя они изготовлены?Не на рамку же просто флизелин натянут.Может между двумя сетками?Один слой или два?Синтепон то понятно,а где флизелин можно взять?Как долго(в среднем)они служат? TO WOWK:Влад,может ты не заметил,я выше спрашивал про ниппель вделанный в бачок.Это похоже на паяльную лампу.Или ты потом её(лампу) суёшь в модернизированную горелку?Или мы говорим о разных горелках? TO ЮРИИА что там у вас за печки на солярке?

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 23:32. Заголовок: Re:


всем привет!фотки пока не зделал!есть вопрос что такое флизелин(понятно что фильтр),но он изготовляеться (производителем)непосредственно для камер?если нет то плиз по подробней,где достать,сколько стоит!?а то я приделал ноги одному комплекту(уже дома)но и о будущем думать нужно!вопрос по фильтрам был адресован шурику!если он не против(а то я че то чувствую что задел его немного),то вставлю пару слов!
фильтр тонк. очистки воздуха эксплуатируеться примерно около года!принимая во внимание то,что в рабочии день малярка работает около7 часов(рабочии день 9 часов),да вот еще,перед улиткой стоит еще один фильтр,но более грубой очистки!ф.т.о обжимаеться рамкой и каркасом потолка!поддерживаеться либо мет.сеткой,либо просто рейками(мет)!о печке!хочу заметить что данные печки устанавливаються на импортных котлах(бытовых)обогрева!знаю точно потомучто надергал на мусорке около 6 шт! (так на запас!)если интересно об устройстве печки!состоитиз питательного насоса,горелки,автоматического регулятора подачи воздуха в сгораемую камеру,и автоматического блока управления запала,блока безопасности при загасания факела!хочу сказать еще о кпд!расход топлива-3-4 литра в час(так написано)сгорание соляры 100 проц.нгет ни дымка!если есть вопросы -с удовольствием отвечу(если знаю)я вот заметил что мне лексикона не хватает

Спасибо: 0 
Профиль
Шурик
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 00:47. Заголовок: Re:


Флизилин-это нетканое синтетическое полотно, покупаю в магазине "ткани", одето птямо на воздуховод, хватает где то на год... Приточный грубой очистки стоит при входе в смеситель (с верху на фото видно , я про него писал), он из сентипона , меняю по мере засорения... Нижний тоже сентипоновый... Вентилятор и вытяжной тоже нужен ... Давление в камере должно быть атмосферное (в идеале), допускается немного избыточное...

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 02:13. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 02:14. Заголовок: Re:


это ссылки на фото

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 02:17. Заголовок: Re:




вот еще одна!че на форум незнал как закинуть!

Спасибо: 0 
Профиль
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 17:44. Заголовок: Re:


Юрий,так это промышленные камеры,как мне показалось.Ты хочешь делать по их подобию?Вот вопрос возник.Если делать приток на потолке,как ты пишешь,то какое примерно минимальное расстояние должно быть до окрашиваемого автомобиля(от фильтра)?А то у меня гараж низкий,я вот думаю не будет ли приточный воздух раздувать свеженанесенную краску?У Шурика то вбок дует.Так мне вроде больше подходит. ШУРИК,забываю все время спросить.Так как у тебя "в одном флаконе",то как ты трешь на сухую или на мокрую.Если на мокрую,то всё стекает в яму?

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 17:59. Заголовок: Re:


совершенно верно -камеры про.,но главное-идея и принцип!мы же славяне- смайструем !по поводу высоты!если высота меньше-то в чем проблемм?обьем твоей камеры тоже меньше,нужно только уменьшить мощность улитки!(например выточить многоступеньчатый шкиф,и методом научного тыка выйти на оптимальный вариант)по поводу направления воздуха-я думаю что только в низ!!!!когда я крашу -даже распиратором не пользуюсь ,нет завихрении и тд!что немало важно для глянца!по поводу подготовки- все работы производяться на сухую

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 18:02. Заголовок: Re:


и еще!чем больше площадь фильтра,тем лучше!да и мощность улитки увеличить можно(т.к площадь больше)

Спасибо: 0 
Профиль
юрии
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 19:22. Заголовок: Re:


а когда пистолетом дуешь(представь что без краски),краску раздуть сможешь?че то на форуме активности маловато

Спасибо: 0 
Профиль
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 21:17. Заголовок: Re:


юрии пишет:
цитата
че то на форуме активности маловато
Да уж..... Ну ничего.Юрик,спасибо!Буду думать,прикидывать.Должно чтонить получиться.Вот с обогревом только проблемы.Или как у Шурика дизпушки искать,или что то на газе мутить.Такие обогреватели как ты рассказал,я думаю не найти здесь или стоят немеренно. А по поводу активности......Wowk кажется задумывал сайт по покраске и ремонту кузова.Был и раздел аэрографии.И как то незаметно почти всё и переползло на аэрографию.А когда разобрались с ней(мне кажется здесь очень мощный материал на форуме,больше наверное нигде нет),то ребятки разбежались.Или научились чему,и стало уже не интересно.А маляркой что то мало интересуются .Хотя мне кажется что она напрямую связана с аэрографией,точнее наоборот.Сейчас у меня есть еще свободное время(где то месячишко)так что буду вопрошать еще по малярке.На будущее ,а то то люди пропадут,то времени небудет,или не дай бог сайт закроется.Удачи тебе!

Спасибо: 0 
Профиль
Виджар
Старожил




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 21:53. Заголовок: Re:


P.S. Ещё по поводу активности.WOWK не раз уже писал,что все это он затеял для эксперимента и изучения ПК.Сайт не рекламируется и нигде не раскручивается.Поэтому мало кому известен.Я сам ,наверное как и многие,нашел его случайно.Просто привлекло КУЗОВ И ROCK-N-ROLL.И я понял,это ОНО..... .Влад,

Спасибо: 0 
Профиль
Шурик
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 01:21. Заголовок: Re:


В идеале конечно приток сделать со всего потолка но НЕБЫЛО у меня такой возможности, по сему так а не иначе... Поток воздуха должен быть ламинарным и НИЗХОДЯЩИМ, так что никуда в бок он у меня не дует...Перетираю я на сухую и только на сухую...Там (на фото видно) между приточными воздуховодами есть небольшой штуцер - это вход пылесоса, и туда подключается шланг... Шлиф-машины у меня все с пылеотсосом, плюс акуратность... Высота потолка 2м - под легковушки в полне, зато меньшей мощности надо улитки, и меньшие енергозатраты при обогреве.К стати скорость перемещения воздуха в камере во время окраски 0.2-03 метра в секунду. А на счёт сайта - Владу конечно большое человеческое СПАСИБО и я думаю этим мы не отделаемся . На счёт активности: ребята всё в наших силах, не ленитесь, чат вон гуляет... давайте организуем тусняк и народ сам подтянется.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 505 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет