Пост N: 7
Зарегистрирован: 10.08.08
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.08 19:14. Заголовок: ребятки, есть тачка,..
ребятки, есть тачка, была в металике, нужно освежить. Но бюджет мал. Возможно ли красочкой подишевле задуть прямо по ЛКП. Чемто вроди САДОЛИНА, он вроди бы и недорогой. (один маляр говорил что мешал лак с простой краской) получилось вродибы и неплохо... Как поступить???
Пост N: 206
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.08 20:46. Заголовок: andrei пишет: плюну..
andrei пишет:
цитата:
плюнул 320 грунт заново по перетирал большим бруском. дошел до 800 сводой
В ентом как раз наверное и кроется ошибка. Чем крупнее абразив - тем ровнее плоскость. Может надо было заново 120 . Затем жидкарем , а потом смотреть. Ведь жестянщик плоскость делает не 320 , а 80-120. И отдает маляру , если тот в процессе плоскость не угробит , то 800 с водой выйдет шоколад. А ежели изначально плоскость не осилил , то ее никакой 320 потом не сотворишь. Паша-малыш все очень четко расписал , про то , что абразив должен резать , а не сглаживать.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. АСБЕСТ
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.08 22:47. Заголовок: а ёё 80и делалпотом ..
а ёё 80и делалпотом 180 .потом жидкой 120 220 грунт 320 400 с водой 800. у нас жестянщики только стучат . все довольны .всем хорошо .Предлагал отдать жестянщику не захотели
Пост N: 730
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.08.08 10:48. Заголовок: andrei пишет: я вс...
andrei пишет:
цитата:
я вс. крышу большим бруском шлифовал, она вся играет.
Кроме того, что рихтовщик отстучит деталь, она(деталь) ещё и проклеивается специальными листами. Иногда клеить листы нельзя, а только паронит. Здесь тоже секреты свои есть. К примеру, Петрович про проклейку крыши ( вспомните Ниссан-Примьеру) объяснял мне вот что: клеить нужно в определённом порядке. Причём, листы нужно резать не то вдоль, не то поперёк( не нужно мне это было, поэтому и не запоминал). Положишь листы не так-косяк будет. По тому же Ниссану: двери и передние крылья прежде чем шпатлевать и затирать я фиксировал в зазорах вставками( между крылом и дверью вставлял кусок пластика). Это для того, чтобы отрихтованный металл не уходил от давления бруска в зазоры. Иначе хрен выведешь деталь. Много хитростей есть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет