выведение идельно ровной поверхности на большой площади
Э-э-э , смотря какая поверхность. Если большая и действительно ровная , ну к примеру как оконное стекло , тогда тяжело. А у автомобиля не так уж и много действительно ровных поверхностей , все в основном надуто-вогнутые, везде кривые линии. Ну может у Гелика или Уазика есть плоскости , но они с заводов кривые PS Ну а если действительно делать большую плоскость , то заказывать у столяра типа огромного шлифка из сухой и твердой древесины и в четыре руки пилить.
просто сталкнулся с тем что вроед и ровная но позже начинает усаживаться шпатлся, как с этим бороться?
от производителя. Во-первых, никогда не добьешься идеальной поверхности без хорошей просушки материалов. Далее. Соблюдение пропорций отвердителя в шпатлевку, активатора в грунт. Влияет даже толщина наносимых слоев. Далее. расположение самой детали при ремонте. Далее. Наждачка. Она должна РЕЗАТЬ, а не скользить. Не стОит экономить на ней. Используй правильную градацию. К примеру, Р240 никогда не выведешь так же поверхность по шпатлёвке, как при использовании Р80. При работе с брусками или рубанком не дави на них, так как при этом ты ( глаз не видит) чуть прогибаешь плоскость. Это возвращение к тому, что наждачка должна резать. Ещё. Соблюдение всех температурных режимов( временных-естественно). И ещё момент. Чем шире и длиннее будет работая поверхность рубанка, тем идеальнее деталь. И начни с первого: проверь плоскости у своих рубанков и брусков( может они кривоватые?). Бывает, что при работе по-сухому, рубанком мы выводим поверхность, а уж косячим при использовании машинки( когда перетираем риски).
Пост N: 62
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. АСБЕСТ
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.08 02:41. Заголовок: СЕЙЧАС вот покрасил ..
СЕЙЧАС вот покрасил 99 крышу, начал смотреть на грунт. она вся кривая что пи....ц , руками трогаеш нормально. плюнул 320 грунт заново по перетирал большим бруском. дошел до 800 сводой. 1 фиг вся кривая :( . Плюнул покрасил , вроде нормально ,не сильно заметно . PS. на крыше танцевали , не правили, только шпатлевал . PPS. название темы поправте- поверхность
Я тебе лишь несколько проблем обрисовал. andrei пишет:
цитата:
начал смотреть на грунт. она вся кривая что пи....ц , руками трогаеш нормально.
Извини, но у меня всё наоборот: то, что глазами не увижу-руками прочувствую. Грунтом можешь риску забить, мелкие деффекты убрать. А локально-вряд ли. И ещё один момент. Довольно часто проблема выравнивания плоскости находится в малом: неверно начинаем резать( выводить) поверхность. Очень часто видел: есть небольшой блик( вмятинка) на поверхности. Вместо того, чтобы выпиливать соседние участки( не берем моменты, когда нужно шпатлевать) маляр добросовестно пилит бруском ИМЕННО место блика. А ведь так нельзя делать. Получается, что мы этот блик убираем, НО!!! Убрав блик-выпиливаем ещё бОльшую площадь.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 10.08.08
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.08 19:14. Заголовок: ребятки, есть тачка,..
ребятки, есть тачка, была в металике, нужно освежить. Но бюджет мал. Возможно ли красочкой подишевле задуть прямо по ЛКП. Чемто вроди САДОЛИНА, он вроди бы и недорогой. (один маляр говорил что мешал лак с простой краской) получилось вродибы и неплохо... Как поступить???
Пост N: 206
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.08 20:46. Заголовок: andrei пишет: плюну..
andrei пишет:
цитата:
плюнул 320 грунт заново по перетирал большим бруском. дошел до 800 сводой
В ентом как раз наверное и кроется ошибка. Чем крупнее абразив - тем ровнее плоскость. Может надо было заново 120 . Затем жидкарем , а потом смотреть. Ведь жестянщик плоскость делает не 320 , а 80-120. И отдает маляру , если тот в процессе плоскость не угробит , то 800 с водой выйдет шоколад. А ежели изначально плоскость не осилил , то ее никакой 320 потом не сотворишь. Паша-малыш все очень четко расписал , про то , что абразив должен резать , а не сглаживать.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Россия, Свердловская обл. АСБЕСТ
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.08 22:47. Заголовок: а ёё 80и делалпотом ..
а ёё 80и делалпотом 180 .потом жидкой 120 220 грунт 320 400 с водой 800. у нас жестянщики только стучат . все довольны .всем хорошо .Предлагал отдать жестянщику не захотели
Пост N: 730
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.08.08 10:48. Заголовок: andrei пишет: я вс...
andrei пишет:
цитата:
я вс. крышу большим бруском шлифовал, она вся играет.
Кроме того, что рихтовщик отстучит деталь, она(деталь) ещё и проклеивается специальными листами. Иногда клеить листы нельзя, а только паронит. Здесь тоже секреты свои есть. К примеру, Петрович про проклейку крыши ( вспомните Ниссан-Примьеру) объяснял мне вот что: клеить нужно в определённом порядке. Причём, листы нужно резать не то вдоль, не то поперёк( не нужно мне это было, поэтому и не запоминал). Положишь листы не так-косяк будет. По тому же Ниссану: двери и передние крылья прежде чем шпатлевать и затирать я фиксировал в зазорах вставками( между крылом и дверью вставлял кусок пластика). Это для того, чтобы отрихтованный металл не уходил от давления бруска в зазоры. Иначе хрен выведешь деталь. Много хитростей есть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет