Отправлено: 04.11.08 05:29. Заголовок: Прошу помощи по СО-7Б (продолжение)
Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.
Пост N: 860
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.03.11 20:59. Заголовок: У меня тоже стоит на..
У меня тоже стоит на входе , электрики по проэкту заставили поставить, не помню точно что за автомат но тоже типа АП или АВ называли. Фазы нет , не сразу но отключаеться. Можно и в простом совдеповском пускателе термореле подкрутить.
зачем тебе 4 горшковый. Он один вполне справляется со своими задачами. Я б взял взапас, чтобы на случай шухера (внезапной поломки основного) быстро подключить и продолжить работу...
Собираю СО-7(валялся по углам много лет).Нет родного масловлагоотделителя (думаю после первого маленького ресивера 25л поставить самодельный или ставить после всей гирлянды??) и обломан маслощуп-может померяет кто от донышка пробки(кстати каково назначение второй пробки рядом?) С противоположной стороны примерно чуть ниже уровня пробок болтик-может максимальный уровень масла?
Отправлено: 19.06.11 15:07. Заголовок: скорее всего кто-то ..
скорее всего кто-то сам просверлил. только что сходил, глянул, у меня нет такого отверстия. да и кожуха охлаждения не хватает на фотке, второго ремня до мотора, шкив на компрессоре не родной, значительно меньший в диаметре..
Отправлено: 19.06.11 15:39. Заголовок: Под отверстие прилив..
Под отверстие прилив-то есть.. .,шкив не родной-не спорю,читал родной с типо крыльчаткой изнутри ,что больше должен быть-тоже -из-за этого похоже к 5атм. мотор чахнет?? Хотя больший шкив упрется в кронштейн крыльчатки. Кожух будет обязательно..
Отправлено: 19.06.11 15:56. Заголовок: у моего нет ни каког..
у моего нет ни какого прилива так что не знаю.. я свой покупал новым, лет 10 назад, еще не вскрывал. чтоб не чах, 380 вольт нужно. там еще важно в какую сторону вал крутится, если не туда, то будет работать без смазки(какраз на кожухе обозначено направление вращения, если смотреть со стороны шкива- то против часовой стрелки)
Отправлено: 19.06.11 16:26. Заголовок: 380 и есть.Пока врод..
380 и есть.Пока вроде такой примерно-2,8кВт,1500об(табличка затерта).Направление вращения знаю- нашел в описании..А у тебя смотрю шкив с изнанки без крыльчатки(из описания думал должна быть...) P.S.Про miha-tag пишет:
цитата:
я свой покупал новым, лет 10 назад, еще не вскрывал
-сначала недопонял.Думал стоит еще в упаковке из брусков (ну как мотоцикл из Чехословакии..)..про запас.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет