Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!
Пост N: 806
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.04.10 08:55. Заголовок: mifody пишет: Все о..
mifody пишет:
цитата:
Все охлаждают - а тут наоборот....
охлаждают чтоб отделить конденсат от воздуха, а когда отделили, то можно и нагреть но если плохо отделили, то оставшаяся влага появится на внутренних стенках лежащего на полу шланга
Пост N: 2446
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.05.10 22:49. Заголовок: Никогда не думал , ч..
Никогда не думал , что в него силикагель сыпеться , у нас один сатовский стоит , вмо и после него для чистой фильтрации фильтр с поролончиком внутри , название опять забыл , но не дешевый. Ps У Димона на фотке подглядел , Эйрфлоу , итальянец. Брали в одном магазе , но в разное время , даж не будучи знакомы.
Пост N: 802
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.05.10 23:35. Заголовок: У меня и на покрасоч..
У меня и на покрасочнике и на грунтовом. После моих 9 степеней очистки воздуха с компрессора -мышь не проскочит :). Но всё равно стоят на пуликах фильтра- для успокоения совести....
, но 20 кг живого весу , должны осушать практически в вакуум
глянул по инету, 20 килограмм это похоже с весом корпуса и с другими прибомбасами , а как он будит справляться с нашими задачами, вопрос , да и цена в 2000 рублей ставит в тупик
Пост N: 54
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.11.10 11:30. Заголовок: Раньше были проблемы..
Раньше были проблемы с водой в системе подачи воздуха , экспериментировал не раз , остановился вот на такой схеме: в гаражах , под полом у меня вырыты колодцы под воду , в них и зимой и летом вода намного холоднее температуры в помещении , дак вот - сделал змеевик из медной трубы, свернул примерно метров 20 и опустил в один из колодцев, после колодца поставил влаго и масло отделители , проблема пропала , ну и плюс ещё перед шлангом в камере силикагелевый фильтр и фильтр тонкой очистки . Силикагелевый сделан из фильтра для воды , только в катридж (он разборный ) засыпан силикогель . А при другой схеме воздух всё равно идет влажный и все катсаны и масло-влаго отделители ( кроме силикагелевых конечно) очищают систему только от капельной влаги , которая там уже образовалась , а дальше теплый и влажный воздух конденсирует уже в шланге , который таскается по полу , после чего соответственно попадает на окрашиваемую повехность. Получилось с колодцем что то типа фрионового осушителя. Очень помогает , да и силикагель приходится менять для сушки намного реже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет