Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!
Берем трубу и набиваем металлической стружкой (взял сетки для мытья посуды ) лучше те которые из нержавейки
можно ещё ,как вариант леску(пластик) использовать.главное не забывать,что нам надо погасить скорость воздуха в этом изделии и масло будет эффективней осаждаться. промыть бензином можно.
Отправлено: 05.09.12 19:53. Заголовок: ребята, если вы сами..
ребята, если вы сами конструируете нечто, что должно останавливать масло, то имеет смысл ставить эту конструкцию сразу после головы компрессора до входа в ресивер.... Почему никто не предложил до сих пор не понятно... ресивер не будет засираться, шланг...
то имеет смысл ставить эту конструкцию сразу после головы компрессора до входа в ресивер....
идея хорошая но там давление больше 8кг да и колхозить с заводским компрессором не охото. у меня маслоотделитель самопальный стоит на выходе из рессивера заводского компрессора. а сама идея такой маслопомойки взята из конструкции горловины маслоналивной на двс. вот если сразу из поршня воздух сжатый охлаждать в трубе длинной это думаю будет лучше...
идея хорошая но там давление больше 8кг да и колхозить с заводским компрессором не охото. у меня маслоотделитель самопальный стоит на выходе из рессивера заводского компрессора.
Ты удивишься, но я попробовал вместо железного простой резиновый армированный поставить, два дня спокойно работало при нагрузках какими я не работаю обычно (не по давлению, а по количеству времени работающего компрессора. Давление до 6 бар). По части отделителя - есть железные здоровенные такие для дизельки, в теме о джипе я выставлял фото. Ему всё похрену будет, там стенка толстая, гайками всё закручено по фен-шую. Да даже эти китайские думаю можно поставить, у них же есть защитный кожух металлический. Но я бы не стал этого делать, если компрессор не в подвале
Пост N: 700
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.09.12 20:28. Заголовок: пока доволен.. были ..
пока доволен.. были проблемы с влагой и маслом в воздухе, после установки небольшого рессивера со сливом влаги все стало хорошо - пока ничего не выскакивало (тьфу, тьфу через левое плечо )
влаги много собирает предрессивер соединенный с основным через обратный клапан . только достает после каждой остановки компрессора продолжительное стравливание воздуха (надо бы емкость уменьшить у предрессивера отделяющего влагу - может из трубы его сделать? )
пластиковые трубы пока отключил - где-то травит воздух .
вместо железного простой резиновый армированный поставить, два дня спокойно работало при нагрузках какими я не работаю обычно (не по давлению, а по количеству времени работающего компрессора. Давление до 6 бар
у меня до 8 качает. у резинового шланга теплоотдача плохая. металлопластик надо. он давление хорошо держит.
kubic вот еще схема интересная фильтр сова там фильтр сверху интересно задуманно) фильтр там полипропиленовый (для воды такие идут в магистральных фильтрах.)
капроновые женские чулки намотаны на трубу.раньше пользовал, как влаготделитель.сейчас вернулся к этому прибору,так как нет времени перебирать компрессор ,а масляный туман поймать(осадить масло) надо,уж слишком много его .надо срочно доделать работу.
Пост N: 111
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.12 12:10. Заголовок: У меня фильтры стоя..
У меня фильтры стоят после компрессора - 1) китаец с рынка за 45 долларов с пластиковым элементом, промываемый. 2) оми до 5 микрон 3)обойма 3 саты
Китаец стеклянный в железной обойме, оранжевый такой, названия не помню. Масло собирает хорошо. После него из ОМИ только вода. Сата почти чистая. Очень дорого менять элементы в САТЕ и ОМИ. Китаец себя окупает, и промываемый . Пол-года пользуемся. До этого стоял дополнительный ресивер, эффект так себе.
если отсоединить от компрессора все влагомаслоотделители и фильтра, но перед каждой покраской промывать ресивер и шланги теплой водой с Фейри от масла, и менять этот фильтрик каждую покраску, будет ли система стабильна и без сбоев?
Пост N: 832
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.03.13 13:02. Заголовок: Я пробовал. Это став..
Я пробовал. Это ставитса на ручку пистолета, штобы чё-нибудь случайно не попало в ствол , щас не пользуюсь., поставил click here, нормально спраляетса., фильтрирующий елемент меняетса отдельно и копейки стоит.
Отправлено: 24.03.13 14:58. Заголовок: Стало быть, несильно..
Стало быть, несильно впечатлил девайс? Ну ок, тогда у меня будет старая добрая система - два водопроводных фильтра, заполненных киткат наполнителем , и вконце синтепончику с голготами
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет