Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!
MARADONA Пылесос стоит 150 доллариев. Ты что на пылесос не наторговал? Хочу домой купить такой же как в гараже,а домашний Самсунг могу подарить.Приезжай!
Пост N: 487
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.08.12 22:35. Заголовок: У меня машинка как у..
У меня машинка как у тебя,только подошва на 150. Меняю подшипники и дальше пашет. Купи нормальный пылесос и будет проще работать,а ракету свою оставь.Лет через 50 за хорошие бабки продашь.как антиквариат.
Пост N: 1330
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.08.12 23:37. Заголовок: Недавно приказал жит..
Недавно приказал жить китайский влаготделитель. начал гнать масло разобрал его. и каково же было мое удивление когда якобы "керамический фильтрующий элемент" оказался вспененным паролоном с нанесенным покрытием бронзового цвета и это чудо еще и воду отбивало. Ох, и волшебники эти китайцы.
Покрытие местами было местами снято и воздух проходил через фильтр намного тяжелее чем когда был новый. Кто нибудь знает бывают ли в продаже эти элементы?
Пост N: 1331
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.08.12 00:04. Заголовок: Для борьбы с лишним ..
Для борьбы с лишним маслом в воздухе курил форум и нашел совет и решение от Диеза. Берем трубу и набиваем металлической стружкой (взял сетки для мытья посуды ) лучше те которые из нержавейки. и по краям трубы переходы под кислородный шланг. Как оказалось метод работает. все масло остается там Попутно у приспособления выяснилось еще одно побочное действие: в трубе остается часть влаги из сжатого воздуха. обнаружил случайно. потом сделал сливной кран для слива его.
вот трубу набил сетками.
воздух приходит снизу через тройник на пол дьюма идет вверх в рессивер. снизу кран для слива кондесата.
P.S. Позже оказалось масло гнало из за того что перелил уровень масла в компрессоре, при его замене
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.12 15:55. Заголовок: Здравствуйте! Я нови..
Здравствуйте! Я новичок на форумею. Хочется задать вопрос ROVERу относительно фильтра SATA 100 prep. Исчезла ли проблема кратеров с покупкой данного девайса? Где можно купить(заказать) данный фильтр по адекватной цене ?
Масло - оно как зараза, везде найдет выход куда просочиться, ничем его не остановишь. Мне кажется все эти маслоотделители рассчитаны для нежданных ситуаций больше. Если компрессор гонит масло, оно придет в твой пистолет, ни сегодня так завтра. Капни в ненужный метр шланга масла, подсоедини к пневмосистеме, подсоедини обдувочный пистолет. Нажми на курок, пусть плюнет маслом. Потом поднеси пистолет к зеркалу вплотную и дуй. Наблюдай что будет происходить. Оно бесконечно будет плевать. Лазая по сайту Новола, я прочитал там рекомендации, что за пневмо системой нужен уход, профилактика, мойка. Имхо, достаточно одного нормального влагомаслоотделителя и 1 кг силикагеля. Шланги регулярно промывать спиртом или жидкостью для мойки тормозов, влагомаслоотделитель тоже. Как ты свое сооружение будешь очищать не знаю, может у тебя стружки этой валом Проблема масла решается заменой колец в компрессоре или тупо заменой компрессора. Остальное на время. А все эти ненужные фильтры - потеря в подаче воздуха.
lexaush пишет:
цитата:
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Хочется задать вопрос ROVERу относительно фильтра SATA 100 prep. Исчезла ли проблема кратеров с покупкой данного девайса? Где можно купить(заказать) данный фильтр по адекватной цене ?
Кстати да, тоже интересно. Фильтр дорогущий, но стоит ли он того? Вопрос.
Отправлено: 02.09.12 08:18. Заголовок: Не дождавшись ответа..
Не дождавшись ответа Ровера заказал я всё таки этот фильтр, во вторник должны привезти. У меня в пневмолинии стоят два фильтра STAR как думаете оставлять их или снять?
Пост N: 1358
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.09.12 22:30. Заголовок: lexaush пишет: У ме..
lexaush пишет:
цитата:
У меня в пневмолинии стоят два фильтра STAR как думаете оставлять их или снять?
а какие у них характеристики? оставь их если они не сильно большое сопротивление воздуху создают.
ventsepac пишет:
цитата:
Масло - оно как зараза, везде найдет выход куда просочиться, ничем его не остановишь. ...... Оно бесконечно будет плевать.
Шланги, маленький рессивер промыты растворителем 646 и потом уайт спиритом. У меня когда масло погнало я об этом узнал только когда открыл крышку фильтра. он у меня 4метровой длинны, вообщем метр трубы селикогеля был в масле.
ventsepac пишет:
цитата:
Имхо, достаточно одного нормального влагомаслоотделителя и 1 кг силикагеля.
норм влагоотделитель это какой? китайский у меня быстро умер. насчет 1кг селикогеля не согласен. его надо поболее. считать надо по расходу.
сооружение очищается просто. сетка выкидывается и покупается в магазе сетка для мытья посуды новая у нас в магазине "все по 36рублей" за 36 р их 10шт продают. на одну заправку хватает. да и менять их надо раз в год не чаще. и слив кран снизу помогает очищать всю эмульсию стравливая переиодически.
646 растворител бессилен от масла, но разъедает пластик. Мойка растворителем - только пистолет
Насчет
Lex-art пишет:
цитата:
уайт спиритом
Он помогает, но он сам жирный. От него потом тоже надо промыватLex-art пишет: Королев ка советует антисиликон, я еще могу посоветовать спирт или жидкость для очистки тормозов - ультра классная вещь. Брызни ей на картер двигателя (если в масле), увидишь эффект...
Пост N: 2965
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 03.09.12 19:28. Заголовок: lexaush пишет: Не д..
lexaush пишет:
цитата:
Не дождавшись ответа Ровера
в отпуске я но ты все верно сделал, Сатовский фильтр снял мои проблемы, старые фильтра я бы отставил, кашу маслом не испортишь, у себя развел пневмолинию таким образом, что бы Сатовский фильтр работал только на покраску
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет