Отправлено: 28.04.09 12:47. Заголовок: Вопрос по камерам
Обдумываю вопрос установки окрасочной камеры. Возможности заглубиться нет, поэтому фирма- производитель рекомендовала установить камеру с диагональной циркуляцией воздуха. Так называемый, "американский" тип. Сильно ли может отличаться качество покраски. Кто что посоветует в такой ситуации? Спасибо
NORDBERG AUTOMOTIVE ЗАПЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОР 5,5 kWt розница:36720 руб. NORDBERG AUTOMOTIVE ЗАПЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОР 7,5 kWt розница:45700 руб. NORDBERG AUTOMOTIVE ЗАПЧАСТЬ ТЕПЛООБМЕННИК для ОСК STANDART розница:42000 руб. Агрегатный блок с вытяжным вентилятором, мощность 4 кВт. 43500 руб. Шибер (заслонка регулирующая давление в ОСК) 4500 руб. карманные фильтры 4-6 карманов от 1 до 4 тыс за рамку - все зависит от размеров и количества... горелки есть китайские, Итальянские Ламборджини, Итальянские Риелло.. от 20тр и до максимум 54тр за двухконтурную Риелло... потом выложу чертежи агрегатного блока...
Потихоньку планирую сделать новую камеру по примеру заводских.Как посоветуете разместить короб?Сделать один под авто или два по бокам? Нет ли ни у кого ссылки где можно посмотреть размещение коробов в проф. камере?
Пост N: 1477
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
17
Отправлено: 17.04.12 21:51. Заголовок: Shama пишет: Как по..
Shama пишет:
цитата:
Как посоветуете разместить короб?Сделать один под авто или два по бокам?
имеешь ввиду зону низкого давления ? лучше конечно по всей площади камеры,но если нет возможности или дорого, то делай под авто : ширина-1м ;длина- 4м, глубина- не менее 0,8м (можно конусом, с пиком вниз по центру )
как он по длине регулировать разряжение будет.неравномерность большая получится.и откуда 0.8м взялись.нам сечение главное не зажать на низком давлении.а здесь тогда надо понимать какая вытяжка у него. Shama пишет:
цитата:
Сделать один под авто или два по бокам
надо по месту смотреть .от комоновки зависит.два короба объединять надо будет ,а это потери.я за центр.два окна.
Пост N: 249
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.12 07:28. Заголовок: бывалый пишет: но е..
бывалый пишет:
цитата:
но если нет возможности
Возможность будет, строить собираюсь не спеша,хочется по уму.Работать то где есть.Участок для камеры будет 5х8м., высота по желанию. Я еще фундамент даже копать не начал.Хочу заранее все продумать,чтобы потом не жалеть и не переделывать...
Пост N: 250
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.12 07:35. Заголовок: У знакомого моего сд..
У знакомого моего сделано так. В центре камеры углубление примерно 0.5 м размером 2х4м в нем по периметру размещен вытяжной жестяной короб с окошками.Сверху накрыто решеткой на которую заезжает авто.На сколько хорош вариант в плане (сорности и эффективности удаления тумана) оценить в полной мере не получится так как у него нет принудительной приточки...
диагональные камеры - камеры с боковым отводом воздуха - используют в основном при тюнинге... там где основная красота в верхней части авто... при ремонтной покраске большая часть работ связана с нижней частью кузова, поэтому отвод воздуха делается обтекающим - внизу по центру камеры...
Насколько эффективно работает вентиляция в одномоторной камере?Не все же,я думаю так радужно как рекламируют.В рекламе написан воздухообмен 21000кубов. Если это так, зачем двухмоторная?
Пост N: 254
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.12 21:04. Заголовок: Вот как пример: Техн..
Вот как пример: Технические характеристики покрасочной камеры Guangli GL1000-A
Объем работ вентиляционной системы, м3/час 21000 Скорость воздушных поток в пустой камере, м/с 0,25-0,35 Заявленный диапазон температуры сушки, градусы Цельсия 60-80 Внешние габариты камеры, мм 7000х5300х3500 Внутренние габариты камеры, мм 6900х3900х2700 Габариты въездных ворот, мм 3000х2650 Мощность двигателя приточной вентиляции, кВт 7,5 Вернуться в раздел покрасочных камер
Пост N: 513
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.04.12 21:09. Заголовок: в одномоторной камер..
в одномоторной камере воздухобмен будет 13-16 тыс. кубов... при увеличении мощности приточного вентилятора до 7,5 кВт можно прокачать максимум 18 тыс. кубов... однако в камере будет уж очень повышенное давление... что чревато разрывом перепонок у маляра... мягкий воздухообмен осуществляется только в двухмоторном варианте... у одномоторных камер есть существенный недостаток - при забивании напольного фильтра, повышается давление внутри камеры... там надо четко отслеживать состояние именно напольного фильтра и заменять его при средней загрязненности... в двухмоторных камерах - напольный фильтр забивают до фанерного состояния Shama пишет:
цитата:
В рекламе написан воздухообмен 21000кубов. Если это так, зачем двухмоторная?
это что за деятели такое пишут? вопрос по физике процесса... позвонить им и пусть объяснят, чем достигается такой воздухообмен... по практике скажу, что разогнать воздух до 21-24 тыс.кубов можно установив или вентиляторы с повышенной мощностью моторов до 11 кВт или применением турбин (как на камерах Blowterm или USIITALIA) соответственно и цена вопроса... также при этом существенную роль начинает играть прочность самой конструкции... панели с пенопластовым наполнением не выдержат такую нагрузку... я реально видел раздутые камеры, как бочка... мы предлагаем разгон до 24 тыс. кубов только в одной модели - Nordberg Lux... Там конструктив полностью по Итальянской технологии...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет