Отправлено: 23.12.14 08:39. Заголовок: В авторемонте, для п..
В авторемонте, для поддувки всяких протиров использую именно кетайский аэрограф, дюза у него 0.3мм и поэтому только лишь для протиров и годен, лакернуть тоже можно с него, но уж больно мелка дюза, яб взял для этого дела какой кетайски с дюзой 0.4 или даже 0.5, если встретится, и в форме мини-пистолета - намного будет удобней работать, особенно малярку привыкшему к пистолету а не к аэрографу.
ЗЫ: Кстати дует кетайский практически так же как и иватовские, в атомизации разницы нет, разница в том что с иватовских можно выжать тоньше линию, мягче пружины, долговечней метал (у кетайских игла стирается и на нее начинает краска нарастать, но это им надо рисовать постоянно на не по мелочи поддувать).
вчера разбирал аэрограф китайский , такой редко попадается .. сопло не обычное - самоцентрирующееся.. модель непомню сегодня сфотаю когда подкрашивал протир - пришлось скотчем обматывать крышку , потому как слетала .. да и дюза 0,3 маловата для подкрашивания. ивату изза отсутствия крышки недолюбливаю .. неоднократно по началу было увлечешься да как махнешь , рисуя шерсть - и часть краски на работе
Пост N: 2070
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 24.12.14 14:59. Заголовок: У меня он как-то не ..
У меня он как-то не нашел применения. Да, можно нанести пятно меньших размеров, но обхожусь.. Аэрограф у меня почти антикварный "этон" 1996 года выпуска, с соплами 0,3 0,4 и 0,8мм. Когда-то пытался им рисовать, но не пошло.
Отправлено: 24.12.14 15:27. Заголовок: Этон у меня тоже име..
Этон у меня тоже имеется, вот кстати для авторемонта он пошел бы неплохо особенно с дюзой 0.8. Серебро один фиг по среди детали не поддуешь, но уже можно поддуть что то большее чем протир на канту.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет