Отправлено: 15.11.07 23:46. Заголовок: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ"
ВСЕМ ПРИВЕТ ! вопрос такой: через какой период времени требуется заменить масло в МАСЛЯНОМ "Не поршневом" компрессоре ? к примеру EURO-TEK 20A. СПАСИБО !
Отправлено: 19.11.07 17:01. Заголовок: Andrej пишет: Да, в..
Andrej пишет:
цитата:
Да, в инструкциях рекомендуется замена масла после определенного кол-ва часов работы компрессора.
Спасибо ребята ! но проблем в том,что паспорт; гдето в стране пропавших вещей. Какой то листик остался и тот по "фашиССки" нацарапан ! Вопрос остаётся открыт (АЙ НИД ХЭЛП)...
Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ
Пост N: 265
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.07 19:06. Заголовок: mmm пишет: Да вот е..
mmm пишет:
цитата:
Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ
Ну, это только если ставить два пневмореле и мудрить какунить схему, чтоб одно из них работало на включение, а другое на отключение... Нескромный вопрос- а на кой х... тебе это нужно???
Отправлено: 19.11.07 21:13. Заголовок: Andrej пишет: Ну, э..
Andrej пишет:
цитата:
Ну, это только если ставить два пневмореле и мудрить какунить схему, чтоб одно из них работало на включение, а другое на отключение... Нескромный вопрос- а на кой х... тебе это нужно???
нужно! потому как немного напрягает это рэле своим спицэфическим включением и выключением, всё нормально компрессор работает хорошо тихо, но при вкл. и выкл. создаёт счелчёк, иногда на измену высаживает. Обычно этот компрессор нужэн для мелкой работы гдето в жилых тихих помещениях или вечером, а это внезапное пах как "мешком из за угла" Так вот еслиб он включался по режэ, а работал подольшэ то это мне большэ понравилось, да и ему счёлкать часто думаю мало хорошэго
-Так кто то подскажэт через сколько масло менять !?
нужно! потому как немного напрягает это рэле своим спицэфическим включением и выключением, всё нормально компрессор работает хорошо тихо, но при вкл. и выкл. создаёт счелчёк, иногда на измену высаживает.
Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне...
Еще один способ- установить доп. рессивер и желательно побольше. Щелкать будет реже.)))
Отправлено: 19.11.07 23:57. Заголовок: Andrej пишет: Понят..
Andrej пишет:
цитата:
Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне...
вот-вот и я о тех жэ помидорах !Andrej пишет:
цитата:
Еще один способ- установить доп. рессивер и желательно побольше. Щелкать будет реже.)))
да пёс его разберёт какая кишка куда дует, "фашисты" всётаки делали,боюсь залезу туда... так придётся самому в трубочку пыркать ЧЕРЕЗ СКОКО Ж МАСЛО БЛИН МЕНЯТЬ ? ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕУЖЭЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ , у меня литр масла этого стоит 20 енотов, не хочется лоханутся на пару десятков часов HELP
Пост N: 268
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.07 09:54. Заголовок: mmm пишет: да пёс е..
mmm пишет:
цитата:
да пёс его разберёт какая кишка куда дует, "фашисты" всётаки делали,боюсь залезу туда... так придётся самому в трубочку пыркать
Дык не надо ему кишки резать! Вкрути на выходе перед редуктором тройник и прицепи к нему рессивер шлангом. Можно на быстросъемах или байонетках, чтобы отцеплять было легче (в случае транспортировки, например).
mmm пишет:
цитата:
ЧЕРЕЗ СКОКО Ж МАСЛО БЛИН МЕНЯТЬ ? ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕУЖЭЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ , у меня литр масла этого стоит 20 енотов, не хочется лоханутся на пару десятков часов HELP
Лучше сходи в лабаз, где этими комрессорами торгуют. Сделай умное лицо и попроси инструкцию почитать, типа "ознакомиться перед покупкой")). Маляры в основном поршневыми пользуются, разница в рекомендациях по замене масла может быть существенной... Ну, или подожди- может кто из аэрографистов ответит.
Отправлено: 20.11.07 12:47. Заголовок: Andrej пишет: Лучше..
Andrej пишет:
цитата:
Лучше сходи в лабаз, где этими комрессорами торгуют. Сделай умное лицо и попроси инструкцию почитать, типа "ознакомиться перед покупкой")). Маляры в основном поршневыми пользуются, разница в рекомендациях по замене масла может быть существенной... Ну, или подожди- может кто из аэрографистов ответит.
-так вот и прикол в том, что стоит там чУдО с "умным" фэйсом и что обидно делает вид что он умнее своегожэ мазэ фака фейса и чё то втирает, аж самому нравится (цирк).- Еслиб такого "крАкАдила" послушал бы в первый раз,то залил бы какое то дорогое минеральное* масло для поршневых компессоров вместо синтетики которая подходит именно для моего масляного EURO-TEKа ! -Вот здох бы собачёк и чё... ! - Да и не продаются такие весчи за углом...не пользуются спросом ! и не дешовые, я два года назад блал 600 у.е, сейчас на 50 дешэвле, и масло тогдажэ брал про запас так как там такой же индюк продавал. кстати ошибся цэной масла вышэ 20 у.е за 0.5 литра, но его хватает до уровня. -ну что жэ: help опять
Отправлено: 24.11.07 21:27. Заголовок: ЕЩЁ один очень интер..
ЕЩЁ один очень интересующий меня вопрос : можно ли поршневой (с ремнём) компрессор держать в холодном помещении например минус 10-15 градусов ? -НАРОД БУДТЕ ДОБРЫ, ОТВЕТТЕ ХОТЬ НА ОДИН ВОПРОС !
mmm, постараюсь все-таки ответить тебе на твой вопрос про масло! Приобретая вот этот агрегат... (тока у мну красненький он )
- Cosmos 24 компрессор масляный с прямой передачей (коаксиальный) Особенности конструкции: - охлаждение встроенным вентилятором обеспечивает длительную работу без перегрева; - снабжены регулятором давления с градуированной шкалой и предохранительным клапаном; - применена термозащита электродвигателя; - электродвигатель в алюминиевом каркасе для лучшего отвода тепла. Ресивер 24 л. Производительность 240 л/мин. Максимальное давление 8 бар Мотор 1,5 кВт Питание 220 В Шум 70 дБ Вес 30 кг. Габариты (д*ш*в) 630*310*580 мм.
... по поводу масла мне сказали вот что: Первый раз меняешь полностью после 50-ти часов работы, а потом после каждых 100 часов! А вообще - посматривай за ним просто, потемнело - меняй!
Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Россия, Клин
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.12.07 13:43. Заголовок: mmm пишет: Да вот е..
mmm пишет:
цитата:
Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ
Если компрессор поршневой то в реле давления (коробушка черная с красной кнопкой принудительного отключения и включения) можно открыть его и там есть болт этим болтом регулируется порог отключения компрессора допустим ты хочешь чтобы компрессор качал до 8 атмосфер вместо 6 то затягиваешь пружину на несколько оборотов закрываешь коробушку и включаешь компрессор контроль отключения по манометру дальше если не устраивает либо ослабляешь болт либо затягиваешь и повторяешь заново.А если надо чтобы включался раньше то ослабляешь пружину и компрессор будет включаться раньше чем 6 атм. Я так делал.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: РФ, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.07 06:56. Заголовок: mmm пишет: Andrej п..
mmm пишет:
цитата:
Andrej пишет:
цитата: Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне...
вот-вот и я о тех жэ помидорах !
Ребят вы видимо с громкими компрессорами не работали в котором звук "ПШИК" самая тихая вещь которую он издает! Вот при докачке воздух в рессивер аж подпрыгиваешь, я свыкся, а вот остальные так и не смогли привыкнуть особенно ночью......ищу вот какую нить бесшумную альтернативу! ))
Что касательно замены, можно впринципе по цвету масла определять, как тут уже писали. Но лучше это дело разграничить и взависимости от отработанных часов его заменять.
Пост N: 113
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.07 17:23. Заголовок: У меня есть компресс..
У меня есть компрессор шумностью 62 Дб. компрессор находится в железном коробе. все это естественно китайского производства, но сказали, что заводского. и коробка вся трещит и дребежит... так я вот думаю сделать шумо и виброизоляцию изнутри коробки (автомобильными материалами). как вы думаете, эта изоляция не может загорется? там установлен кулер охлаждения мотора. вот характеристики: Мощность мотора - 0.75 кВт (2-х цилиндровый по 63мм) Частота вращения - 1400 об/мин Давление - 8 бар Производительность - 89 литров/мин Ресивер - 9.5 литров и еще: в торцах с двух сторон имеются небольшие отверстия для забора воздуха и отдачи соответственно. эти отвертия нельзя заклеивать, и поэтому встает вопрос о целесообразности шумоизолирования. но конечно больше волнует пожаробезопасность... что скажите?
Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.07 01:40. Заголовок: Всем Ребятам и Девча..
Всем Ребятам и Девчатам вышэ ответившим огромное СПАСИБО ! -Про замену масла для масляного нечё так и не узнал (плохо искал 100%), но с помощью ребят на этом форуме приобрёл для себя по моему, хороший (для меня) компрессор, производства Братьев Белорусов . и отложил свой переносной копрессор ЕURO TEK ... (именно для мелких и "тихих") работ для более подходящих ситуаций !(апаратик не дешовый , думаю ему не место для постоянной работы )
-a беларуса усмерил в шумо изоляционный короб ! и (все) проблемы с шумом отпали! * шум упал на 50% пртмерно, а жу-ж-ж-жал 97дыцэбел
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет