Отправлено: 26.05.08 21:31. Заголовок: давление в компрессоре
Приветствую. Люди подскажите, как можно уменьшить у компрессора парог, при котором он начинает закачивать воздух в ресивер? В заводском состоянии он накачивает до 8 атм, потом при работе давление падает до 6 атм. и опять начинается накачка. Мне же нужно, чтобы при работе давление могло упасть хотя бы до 4 или 3 атм. Где то я здесь читал, что надо подкрутить винт внутри черной коробочки с кнопкой пуска. Но даст ли она мой результат, я так и не понял.
Где то я здесь читал, что надо подкрутить винт внутри черной коробочки с кнопкой пуска. Но даст ли она мой результат, я так и не понял.
Эта чёрная каробочка называется электронный регулятор давления, там есть винт которым регулируеш воздушный клапан который отключает реле пуска, проше говоря пусковое реле, можеш попробовать но мой совет лутше туда нелазить, могу тебе подсказать поставь воздушный редуктор и некаких проблем, сколько надо столько и отрегулируеш давление.
Отправлено: 12.10.08 10:27. Заголовок: Если без ума залезть..
Если без ума залезть, можно всё испортить. А конкретно что крутить - не скажешь, потому как эти коробочки внутри разные бывают. Если крышку снять и сфоткать - мож у кого аналог будет. И вооще, я позжее эту тему в автомалярку http://autocolor.borda.ru/?0-11 перетащу - там мужики головастые в техническом отношении, должны помочь. Просто ты не в том месте тему открыл - компрессор, он ближе технарям, чем художникам...
Пост N: 2035
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.06.09 09:36. Заголовок: Мища там электроники..
Мища там электроники нет и в помине, там чистая механика. Давление воздуха преодолевает упругость пружины, собственно винт и зажимает эту пружину, более того, там есть маркировка + - для понимания куда крутить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет