1. Первое что огорчило, в комплекте якобы нет манометра (с редуктором???). Продавцы уверяют что в этой комплектухе за 5000 руб его не бывает. Врут? В паралоновой полости в кейсе, в которую КП ложится, емеется вырез под этот манометр, но он заткнут паролоновой заглушкой. Может не врут? 2. Что теряю лишившись манометра, учитывая что манометр имеется на воздушной магистрали компрессора и всегда перед глазами, редуктора на компрессоре нет. 3. Купил сменное сопло (дюза?), сразу заменил, но откручивая штатное сопло на пулике, пришлось приложить просто не детское усилие, думал щас башку ему сломаю. Новое сопло нужно прикручивать с тем же усилием??? Прокладок там быть не должно? 4. В чемодане нет инструкции только взрыв-схема и бумажка и на 5 языках без русского ес-но, с памяткой о том как им правильно махать при работе. Посему некоторые кмплектующие ставят меня в тупик. Имеется 3 пластиковых тонких фильтрика (типа), с сеточкой такие. Для чего они??? И что мазать маслом из маслёнки? 5. Бачёк привинчивать без прокладки или с? Для чего нижний вентиль? Он на 90градусов вращается.
Пока вроде всё, но явно ещё вопросы будут. Заранее большое спасибо!
1. Первое что огорчило, в комплекте якобы нет манометра (с редуктором???). Продавцы уверяют что в этой комплектухе за 5000 руб его не бывает. Врут? В паралоновой полости в кейсе, в которую КП ложится, емеется вырез под этот манометр, но он заткнут паролоновой заглушкой. Может не врут? 2. Что теряю лишившись манометра, учитывая что манометр имеется на воздушной магистрали компрессора и всегда перед глазами, редуктора на компрессоре нет.
Надули или нет,это ХЗ.Но у меня в Джонике за такие деньги все полости в чемодане были заполнены.И манометр был.Но у теб есть в системе .Не грузись. efffekt пишет:
цитата:
3. Купил сменное сопло (дюза?), сразу заменил, но откручивая штатное сопло на пулике, пришлось приложить просто не детское усилие, думал щас башку ему сломаю. Новое сопло нужно прикручивать с тем же усилием??? Прокладок там быть не должно?
Вот тут уже смотри,сравнивай резьбу и т.д. efffekt пишет:
цитата:
Для чего нижний вентиль? Он на 90градусов вращается.
Это типа внутреннего регулятора давки.Если приноровишся,то и манометр не понадобится.Я на миниджете им постоянно пользуюсь.
Пост N: 357
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.11.09 22:01. Заголовок: efffekt пишет: И чт..
efffekt пишет:
цитата:
И что мазать маслом из маслёнки?
Шток воздушного клапана. Курок в месте соприкосновения с штоком воздушного клапана. Болт крепления курка к корпусу пульвера. Резьбу регулировочного винта, хода иглы.
Отправлено: 13.11.09 23:06. Заголовок: Купил штуцеры на шла..
Купил штуцеры на шланги. Быстроразъёмные. Один планирую втыкать прямо в КП. Внутри у него смазка. Она попадёт в бачёк? "Папа" побывав этой "маме" весь в смазке . Стоит ли эту смазку смыть? Как, если да?
1. Первое что огорчило, в комплекте якобы нет манометра (с редуктором???). Продавцы уверяют что в этой комплектухе за 5000 руб его не бывает. Врут? В паралоновой полости в кейсе, в которую КП ложится, емеется вырез под этот манометр, но он заткнут паролоновой заглушкой. Может не врут?
"Спёрли!" (к/ф Республика ШКИД). На всех Валкомах, которые я видел, редуктор в комплекте всегда был. efffekt пишет:
цитата:
2. Что теряю лишившись манометра, учитывая что манометр имеется на воздушной магистрали компрессора и всегда перед глазами, редуктора на компрессоре нет.
Редуктор с манометром даёт более постоянное давление на выходе из пулика чем без него. efffekt пишет:
цитата:
3. Купил сменное сопло (дюза?), сразу заменил, но откручивая штатное сопло на пулике, пришлось приложить просто не детское усилие, думал щас башку ему сломаю. Новое сопло нужно прикручивать с тем же усилием???
На всех Валкомах внутреннее сопло (дюза) затягивается с реальной силой, иначе воздух будет травить в бачёк. efffekt пишет:
цитата:
4. В чемодане нет инструкции только взрыв-схема и бумажка и на 5 языках без русского ес-но, с памяткой о том как им правильно махать при работе. Посему некоторые кмплектующие ставят меня в тупик. Имеется 3 пластиковых тонких фильтрика (типа), с сеточкой такие. Для чего они??? И что мазать маслом из маслёнки?
Фильтры дополнительно к сеточкам-воронкам цедят краску, вставляются в пулик под бачком. Маслом мажут иглу, там где она от курка входит в корпус краскопульта. Я, кстати, никогда маслом не пользовался, и ни одного сальника или иглы до сих пор не заменил... efffekt пишет:
цитата:
5. Бачёк привинчивать без прокладки или с? Для чего нижний вентиль? Он на 90градусов вращается.
Если прокладка ввиде колечка и надевается снизу на бачёк, то естесственно с ней. Нижний вентиль перекрывает подачу воздуха, а также на худой случай при отсутствии редуктора на пулике им можно подуменьшить давление. efffekt пишет:
цитата:
В комплекте куча резиновых прокладок- колечки из чёрной резины разных диаметров, в пулике не нашёл ни одной. Для чего они тогда?
Внутри они стоят, это сальники на иглу.efffekt пишет:
цитата:
Она попадёт в бачёк? "Папа" побывав этой "маме" весь в смазке . Стоит ли эту смазку смыть? Как, если да?
В бачёк не попадёт, а на деталь может. Обезжиркой её при помощи кисточки и салфетки. Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет