Автор | Сообщение |
ded
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.05.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 17:09. Заголовок: выбор шлифмашинки (продолжение)
Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
диез
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1312
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 26.09.10 05:37. Заголовок: LIN ROUT пишет: А п..
LIN ROUT пишет: цитата: | А почему подешевле? И в каких границах? |
| У нас машинка Китай стоит 30-50у.е. в работе каждый день,ее хватает на год полтора,фирма 5 лет работает,но при условии ухода за ней,ну и человеческий фактор не скидываем со счетов.Людям по найму обсолютно все равно какой ломать инструмент,рабочего интерисуют финансы,а не имедж фирмы на которой он работает.Что бы понять нужно нанять и дать,тогда все станет ясно.А вот в Европе нет евроремонта
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1255
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 26.09.10 08:49. Заголовок: zal пишет: От зачис..
zal пишет: цитата: | От зачистки и до полировки одна машинка, и компрессор не нужен! |
| И весит она, Ротекс полтора кило! А наша 300 гр.... И цена Мирки 300 бакинских....Да и кружки по 3 рубля!
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 09:54. Заголовок: 1xxx пишет: А к пол..
1xxx пишет: цитата: | А к полировке вопросы... Если не считать стоимости конечно. |
|
По стоимости даже не стоит начинать, это вопрос кто как считает! Попробуй ей полировать переход, который ей же и подготовлен, -ну, а потом уже вопросы. Это машинка для точечного ремонта, а не вообще для полировки. Для полировки есть полировалка. maxx-l пишет: цитата: | И весит она, Ротекс полтора кило! А наша 300 гр.... И цена Мирки 300 бакинских....Да и кружки по 3 рубля! |
|
Каждому свое. Кому-то 300 гр за 300 бакинских и кружки за 3 рубля, а кто-то свое время ценит. Сравните ход 2,2 мм на эксцентрике со скоростью шлифовки на вращательном движении. А треугольную машинку Ваша тоже заменит? А учитывая расход и стоимость воздуха, за год работы такого маленького пневматического малыша, как Ваш, затраты сровняются! Ну и в полировке перехода 77-я пневматика не поможет, это еще 300 бакинских! Чтобы не оставаться в заложниках собственных убеждений (часто заблуждений), есть смысл на вещи смотреть со всех сторон. Форум позволяет это делать максимально быстро, тому, кто этого хочет конечно.
|
|
|
LIN ROUT
|
| постоянный участник
|
Пост N: 340
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 11:52. Заголовок: диез пишет: У нас м..
диез пишет: цитата: | У нас машинка Китай стоит 30-50у.е. в работе каждый день,ее хватает на год полтора,фирма 5 лет работает |
| Если между фирмой и китаем разница только в наработке в часах - то можно и подешевле. Мне очень много машинку использовать не надо. Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка?
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1258
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 26.09.10 12:48. Заголовок: zal пишет: А учитыв..
zal пишет: цитата: | А учитывая расход и стоимость воздуха, за год работы такого маленького пневматического малыша, как Ваш, затраты сровняются! Ну и в полировке перехода 77-я пневматика не поможет, это еще 300 бакинских! |
| Воздух вообщето бесплатный... Компрессор брали с запасом, в своё время! Света выжигаем на 1500 рэ в месяц максимум, это с 3 ик сушками и вытяжкой... Для полировки есть спец оборудование.... Угловую не заменит, но для нашего, повторюсь нашего локального ремонта, весч незаменимая! А вы мониторили, уважаемый zal предложение по подобным девайсам?! Это лучшее предложение... Да и зачем полировать переход, качественный переход не нуждается в полировке, тока опыл снять самой тонкой пастой! И переход готовить не надо машинкой... [img src=/gif/smk/sm64.gif] Скотч брайта серогос пастой за глаза! [img src=/gif/smk/sm116.gif] А тягать полтора кг у нас просто есть Фестул стандарт электричка утомляет, да у не очень им легко бампера перетирать,плоскости да, а в остальных местах Миркос решает вопрос! Это дело вкуса! Ротекс не пробовали... не было необходимости!
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 12:49. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мож..
LIN ROUT пишет: цитата: | Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка? |
|
Обязательного нет ничего. Какая разница в стоимости машинки с регулировкой и без? Сравнивать нужно со стоимостью дополнительных работ при прошлифовке. Как Вы считаете на автомобиле можно ездить только на 5-й передаче? Быстро ехать - это не значит быстро доехать!
|
|
|
vlad
|
| сисадмин
|
Пост N: 1640
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.09.10 12:53. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мож..
LIN ROUT пишет: цитата: | Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка? |
| ну как тебе сказать... на машине без рабочего тормоза тоже ездить можно и не обязательно врежешься, есть же торможение двигателем и ручник, но вот вряд ли тебе это понравится
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 13:03. Заголовок: maxx-l пишет: Возду..
maxx-l пишет: цитата: | Воздух вообще-то бесплатный... |
|
Еще одно распространенное заблуждение! Чистый сжатый воздух это дорогая вещь, даже без учета амортизации компрессора и затрат на его обслуживание. Чтобы получить 400 л/мин при давлении 6 атм, требуется 3,3 кВт - затраты только электроэнергии на пневматику в 10 раз больше, чем на электрический аналог! maxx-l пишет: цитата: | Для полировки есть спец оборудование.... |
|
Оно тоже бесплатно досталось? maxx-l пишет: цитата: | А вы мониторили, уважаемый zal предложение по подобным девайсам?! |
|
Конечно. Именно поэтому появился маленький Ротекс, поскольку все девайсы, о которых Вы говорите, просто не закрывают весь спектр задач. Используются для матирования под переход. Локальный, действительно точечный ремонт по этой причине никто не делает - Вашей машинкой долго, а 150-й зона ремонта разносится и смысла нет заморачиваться переходом по лаку, просто заливают всю деталь.
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1259
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 26.09.10 13:16. Заголовок: zal пишет: оявился ..
zal пишет: Он появился уже как пару лет назад! Матирование под переход нужно направленное а машинкой никак?! Нашей машинкой быстро готовшь точечно и не надо тратить время на всю деталь, а оплата как за панель если что! Вот и посчитайте как заработать 4000 рэ, при помощи 25 гр базы, 30 лака, и 20 грунта за 4 -6 часов! А локально не делают потому что переходов много а их никто не любит....Ювелирная работа... Переход по базе и по лаку гемор еще тот... Тупо облил и готово Зачем эа е.ля?!
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 13:54. Заголовок: maxx-l пишет: Он по..
maxx-l пишет: цитата: | Он появился уже как пару лет назад! |
|
Можно ссылки на первые упомянания! Вы ничего не путаете? RO 90 DX впервые свет увидел в марте-апреле этого года. maxx-l пишет: цитата: | Матирование под переход нужно направленное а машинкой никак?! |
|
Вот с этого места поподробнее! Практика (да и теория) показывает обратное. Под переход требуется: - качественная предварительно очищенная от окислов поверхность лака, - тщательно заматированна с плотной ненаправленной риской, - не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке, - с сохранением старой структуры шагрени. Можно перейти к обсуждению по пунктам.
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 13:59. Заголовок: maxx-l пишет: Вот и..
maxx-l пишет: цитата: | Вот и посчитайте как заработать 4000 рэ, при помощи 25 гр базы, 30 лака, и 20 грунта за 4 -6 часов! А локально не делают потому что переходов много а их никто не любит....Ювелирная работа... |
|
У меня закралось сомнение, Вы машинку то посмотрели, про которую говорим?
|
|
|
|
LIN ROUT
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 14:29. Заголовок: zal пишет: Как Вы с..
zal пишет: цитата: | Как Вы считаете на автомобиле можно ездить только на 5-й передаче? Быстро ехать - это не значит быстро доехать! |
| Ну, если вы сможете тронуться с места на 5 передаче!? Цена - чаще всего - с регулировкой и без не так существенна, как существенна может быть разница в скорости щлифовки. vlad пишет: цитата: | ну как тебе сказать... на машине без рабочего тормоза тоже ездить можно и не обязательно врежешься, есть же торможение двигателем и ручник, но вот вряд ли тебе это понравится |
| Меня больше интересует надобность в скорости шлифка. разные места могут потребовать разной скорости. Или я ошибаюсь?
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 14:45. Заголовок: LIN ROUT пишет: Ну,..
LIN ROUT пишет: цитата: | Ну, если вы сможете тронуться с места на 5 передаче!? |
|
Так и ответьте сами на свой вопрос - нужна машинка с регулировкой или без?! Для меня ответ очевиден. Но многие скажут - да не вопрос, я такой умелец, что и с пятой поеду! :) Если ровный капот, то надо дать газу и только успевай двигать машинкой. А если к кромке или канту подойти аккуратно или вогнутую поверхность краем тарелки шлифовать, даже на минимальной скорости аккуратненько надо. Кроме того, электрические машинки с регулировкой(у Фестула во всяком случае) имеют обратную связь по оборотам, что тоже неплохо.
|
|
|
LIN ROUT
|
| постоянный участник
|
Пост N: 344
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:04. Заголовок: zal пишет: Если ров..
zal пишет: цитата: | Если ровный капот, то надо дать газу и только успевай двигать машинкой. А если к кромке или канту подойти аккуратно или вогнутую поверхность краем тарелки шлифовать, даже на минимальной скорости аккуратненько надо. Кроме того, электрические машинки с регулировкой(у Фестула во всяком случае) имеют обратную связь по оборотам, что тоже неплохо. |
| Обратная связь: прижим - к-во оборотов? Сильнее прижал - обороты падают?
|
|
|
maxx-l
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1261
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:08. Заголовок: zal пишет: Под пере..
zal пишет: цитата: | Под переход требуется: - качественная предварительно очищенная от окислов поверхность лака, - тщательно заматированна с плотной ненаправленной риской, - не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке, - с сохранением старой структуры шагрени. Можно перейти к обсуждению по пунктам. |
| Если вы про переход по лаку то по первому согласен! 2-е и 3-е можно объединить: спорно по поводу метода, разные лаки, разные требования к подготовке. Практика показала, что самый безотказный метод, подходящий для любоголака - это матирование серым скотчем с пастой именно направлено... поперек перехода... для лучшей адгезии... Тогда невозникнет никаких проблем! О сохранении заводской шагрения умолчу, тк.к на переходе её обычно нет... Я ни разу не видел ни у себя ни у других... Если вы мне покажете заводскую шагрень на переходе то назову вас Мастером или Кумиром!
|
|
|
диез
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1314
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:38. Заголовок: zal пишет: не груб..
zal пишет: цитата: | не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке |
| Категорически с вами не согласен,после 2000 на машинке это очень плохо,нет адгезии,у вас все ляжет как на блеск,со временем чревато переделкой.
|
|
|
диез
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1315
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мен..
LIN ROUT пишет: цитата: | Меня больше интересует надобность в скорости шлифка. разные места могут потребовать разной скорости |
| Есть машинки без регулировки скорости,у них регулировка от усилия которое ты применяешь на данном участке.Т.е. нажал сильнее скорость меньше ну и тд и т.п.
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:43. Заголовок: LIN ROUT пишет: Сил..
LIN ROUT пишет: цитата: | Сильнее прижал - обороты падают? |
|
без электронной регулировки, да
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:50. Заголовок: диез пишет: Категор..
диез пишет: цитата: | Категорически с вами не согласен,после 2000 на машинке это очень плохо |
|
Под базу и лак готовится 1000-й, а под размывку с последующей полировкой именно 2000-й.maxx-l пишет: цитата: | О сохранении заводской шагрения умолчу, тк.к на переходе её обычно нет... |
|
Если матирование под переход и размывку делать как выше, заводская шагрень остается, может быть чуть-чуть притупляется.
|
|
|
zal
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.10 15:52. Заголовок: диез пишет: Есть ма..
диез пишет: цитата: | Есть машинки без регулировки скорости,у них регулировка от усилия которое ты применяешь на данном участке |
|
Это не регулировка! Регулировка - это когда нужно быстрее, можно прибавить, медленнее убавить и обороты не зависят от усилия прижима.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|