Отправлено: 07.11.08 16:59. Заголовок: Помогите выбрать компрессор люди добрые!
Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ.
p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет.
вот братцы и я тоже раззорился!позавчера стал тазик красить,а мой старичок(fiac-180л.)отдал концы бл. краску выкинул. взял с маленьким рессивером т.к.некуда ставить,короче завтра опробую. цена 15840р.220в.
Отправлено: 14.12.09 17:07. Заголовок: Danich пишет: а про..
Danich пишет:
цитата:
а производительность сколько?
по всасыванию 430л. сколько на выходе не знаю.тут ,как я посмотрел многие такими работают ,только назв. у них разные. и проблемы те же:под давлением не стартует-пытается но срабатыв. защита(отщёлкивается кнопочка-автомат сверху на движке)отвернул слегка спускник,запустил, воздух травит но не выключается.так и красил. пробовал 2 пулика 368л.расх. и 430л. ниже 3,5 давл. не падает с учетом откр. спускника. нормально, (но нужно дорабатывать. темы читал,но кое что не понял кто то клапан ставит,у кого уже штатный стоит-только мол пружинку растянуть.доп конденсаторы если поставить,у меня два штатно на 300мкф. и на 50 на сколько ещё ставить? подскажите пожалуйста.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Украина, Коломия
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.11 19:52. Заголовок: Я тут на днях розобр..
Я тут на днях розобрал компресор по причине почти не качал воздух.А розобраф опупел,вместо поршня манжет кокойто.Мне вот стало интересно у всех ли малых компрах такая херня стоит(у меня чемто похожый компр),и долгий ли ему строк на таких манжетах вместо поршня А даний екземпляр пришол в негодность по причыне попадания грязи через нечищеный фильтр <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
долгий ли ему строк на таких манжетах вместо поршня
Такие компрессора расчитаны на подкачку одного колеса в день. Для серьёзных работ нужна серьёзная техника(заметьте не дорогая). У меня стоит строительный ещё совковый компрессор низкооборотистый на полкуба в минуту. Работает уже 20 лет!!! Только масло меняю. Масло не гонит. Работает тихо, а не как эти современные трещётки.
не вот стало интересно у всех ли малых компрах такая херня стоит(у меня чемто похожый компр),
Игрушечный он совсем уж... Один раз я компрессор мембранный в разборе видал, на остальных же "тарахтелках" стоит поршевая группа, где чаще всего из строя вылетаю пластины-клапана - ломаются или требуют очистки от нагара. Короче, ремонтабельно весьма.
Кстати никто не пробовал в компресорное масло всякие присадки типа реметализантов и т.д. добавлять
Все эти фуфло-добавки не работают ни в двигателях, ни в компрессорах. Более того, от одной весьма разрекламированной и недешёвой получается обратный эффект - поршневая начинает есть масло и умирает на глазах, в коробках передачи включаются с ужасным хрустом ... Чудес не бывает, утверждаю это как бывший моторист. Для защиты поршневой компрессора я в него лью моторную синтетику 5w50 (специальных синтетических компрессорных масел в продаже я не встречал) и быстрого износа не наблюдается. Удачи!
Пост N: 675
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.01.11 22:29. Заголовок: Есть вот такой вари..
Есть вот такой вариант - можно купить два компрессора которые выдают по 380 л в мин и стоят не дорого , один такой у меня уже третий год маслает - устал уже, так вот я думаю сделать спарку в один дополнительный рессивер. По идее на выходе обьём должен увеличиться может не в два раза , но и даже в полтора будет не плохо. Компрессор Форте стоит 300 бакинских, беларуский за 500 л на выходе под 1000б. Интересуют расчёты и схема подключения.
Пост N: 298
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 23:49. Заголовок: vaga, я так делал, с..
vaga, я так делал, соединил 1 цилиндровый GUDE и 2-х цилиндровый (ХХХ) плюс один общий ресивер, работает нормально, но нужно добиться их нормального запуска т.к. 1 цил. запускается при более высоком давлении, соответственно второй при более низком давлении, и иногда пока второй запустится уже поздновато, поиграй и регуляторами и все ок . Но еще есть косяк у нас с напряжением... когда один работает второй запускается туговато
Кстати никто не пробовал в компресорное масло всякие присадки типа реметализантов и т.д. добавлять
После капремонта двигателя 2103,через 2 тыщи км. залил по очереди три присадки ХАДО,проехал 6 тыщ км.,полёт нормальный,160 км/ч с пятиступкой идёт легко,никаких побочных явлений пока нет.Что будет дальше - поглядим,отпишусь полюбому В новый компрессор тоже залил ХАДО,отмолотил пока часов 10,всё нормально. Незнаю помогает или нет,поживём побачим.
Ну, раз обозначаем поимённо, то именно про ХАДО я и писАл. В ужасе я от них, и от их масла в особенности. Единственно пригодное применение их продукции - это тюбик для трансмиссии в немного гудящие мосты, на пол-года - год хватает, уходит шум. Но в мотор или КПП - упаси Аллах! Не надо, дольше жить будет...
Пост N: 678
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.01.11 00:51. Заголовок: Просто Хадо работает..
Просто Хадо работает только или на новом двигателе или после капремонта. Если есть износ оно не поможет. Защитная пленка создаёться только при трении и минимальных зазорах.
Пост N: 509
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 27.01.11 03:38. Заголовок: vaga пишет: Просто ..
vaga пишет:
цитата:
Просто Хадо работает только или на новом двигателе или после капремонта. Если есть износ оно не поможет. Защитная пленка создаёться только при трении и минимальных зазорах.
Ой ли? Где же это написано? В каких мануалах??? Убивает меня слепая людская вера в благодать за наличный расчёт. Ну что ж, подымем правду на поверхность. Во-первых, читаем ХАДОвские враки (http://xado.ru/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-benzinovogo-dvigatelya): "Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки." Восстановительного, однако. Кроме 100% износа, внизу там приписали, ну про него и разговору нет. Супер металлокерамика возникает там где нужно и мотор становится чуть ли не вечным... Если бы эта чушь работала взаправду, то все мотористы мира обнищали б сразу, а мировые автоконцерны перекупили бы все технологии на корню и пользовали бы их на заводах. К сожалению, происходит если не обратное, то уж точно неизвестно что. Я привык верить только своим глазам, и положительных результатов я не видел. Тюбиков люди повыдавливали на моих глазах немерено, а толку с кукиш. Стечение обстоятельств? "Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. В результате использования геля восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность, что позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта." (http://xado.ru/revitalizanti/dlya-tsilindrov) Заплюнь капсулу в свечное отверстие и поршневая станет новой! Или не станет... Мой сосед по гаражу Геннадий повёлся на эту фигню и на моих глазах, согласно инструкции, совершил сей сатанинский ритуал. Результат был предсказуем - твёрдый ноль. Через полторы тысячи км, перебирая его движок, я обнаружил присохшие к донышкам поршней комочки типа расплавленного/горелого пластика - это всё что осталось от ХАДО. И всё, что оно дало двигателю. Скупой платит дважды. "Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа." (http://xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov) Ещё один волшебный тюбик. Восстанавливать не восстанавливает, но на пол-года/год снижает шум в редукторах ввиду устранения трения. Но откуда же знать этим сказочникам, что в МКПП есть синхронизаторы, которые выполняют свою работу на основе трения??? После добавления этого ХАДО в коробку передачи начинают включаться в адским хрустом, и если не вымоешь коробку внутри с растворителем, то вскоре полетят шестерёнки и муфты. Далёко. Тюбик "Для гидроусилителя руля" покупали 4 человека. Результат: хоть беды не принёс, и на том спасибо. Впрочем, пользы тоже. Ноль и в Африке ноль. Другие супер-добавки пробовать желания нет даже у самых наивных. "Волки, волки!" Не ведёмся больше. Во-вторых, новому двигателю (или после капремонта) никакие защитные плёнки не только не нужны, но и во вред: он же притирается (кольца к цилиндрам, шейки коленвала к вкладышам), и поэтому даже масло-синтетику заливают в него лишь на третий раз, первые же два - полусинт. Кто льёт синтетику сразу, мелкий поджор масла длится аж до 30-40 т.км, пока кольца всё-таки не притрутся (колбеншмидт). А тут ещё и плёнку какую-то... Плохо будет. Как-то раз перетряхивал я убогий 2.8 ААН на 100/45й, хозяин автохлама глупыми инициативами в процессе работы мне не мешал, но под завершение ремонта таки-да отличился: принёс масло Хадо и кучу тюбиков к нему. Плохо будет, говорю,- не поверил, залил и выдавил самостоятельно. И результат не замедлил себя ждать: звонит мне, плачется, через 5 тысяч км агрегат стал масло есть практически как бензин. Посоветовал вымыть поршневую с 646м, помогло или нет - не знаю, герой канул куда-то в вечность. Где-то не там видать супер-металлокерамика наросла... В-третьих, эта тема автоМММщины совсем не нова, ранее вся страна вытряхала в движки себе коричневую кашицу из баночек РИМЕТа с сектантской верой в чудо, а толку не было совсем. ХАДО же повели себя хитрее: они изначально поставили более высокие ценники чем импортные аналоги (псевдоUSAские примочки), и народ по наивности верил, если дороже значит лучше, и покупали. Но сейчас вроде-бы доходит безтолковость сих манипуляций. Есть только одна фирма, буржуины импортные, присадки которой реально работают и ни разу меня не подводили, но они выпускаются против течей, шумов, для промывки и т.п., но супер-нанотехнологии "вся поршневая стала вечной" они не делают так как дорожат своим именем и не обманываю покупателя. Название конторы здесь рекламировать не буду, проценты от них я не получаю, кому интересно - скину в личку. Вобщем, подведу итоги: парни, не будьте наивными, элексира молодости в природе не существует, сказки про нанотехнологии радуют только Путина, и обещания почти вечной жизни для двигателя имеют в себе реальной подоплёки не более чем уже задолбавшая всех реклама "увеличить за месяц на 5 сантиметров" Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет