Пост N: 60
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.11 22:40. Заголовок: Умер Компрессор айркаст EV65
Друзья умерла воздушная головка на данном компрессоре , компрессор не может прокачаться даже до 6 атмосфер . Куда бежать , что делать ума не приложу . Покурил пока мало тырнет , не нашел ни зипа ни фига . Позиция офиалов привозите починим ...немного меня не устраивает ...неужели покупки новог компрессора не избежать ? Спасибо
Пост N: 1182
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.08.11 23:54. Заголовок: Скорей всего впускны..
Скорей всего впускные клапана засрались. снять крышку . открутить мембраны промыть раствором . Снимиш крышку сам увидиш. Ну если не поможет тогда кольца. Если это обычный поршневой.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.11 00:32. Заголовок: нет не те что стоя в..
нет не те что стоя в углубления 2 колодцев , а именно тоненькая прокладочка между 2 пластин в которых стоят вот эти самые пластины размером где то 10*50 мм
PS или не париться , мембраны из шпателей , прокладку из пивной банки ? и никаких фирменных запчастей?
Вот именно эта штука пвреждена , чу делать лучше... Ещё в процессе было выявленно предсмертное состояние электродвигателя YL90L2 -2.2квт , 2.830об\мин -220вольт , хочу помениять на аир90L2 3.0кВТ , 3000об\мин , 380 вольт - есть у нас сильные в этом вопросе возможна ли замена и разница в 170 об\мин не повлият ли на износ самого компрессора ?
Пост N: 1184
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.08.11 21:59. Заголовок: Прокладка это вообще..
Прокладка это вообще" пыль для моряка" , плотный картон на герметик. Если ни когда не сталкивался - подойди к любому мотористу покажи прблему , раз увидиш как и всё поймёш. Двигатель я думаю пойдёт, просто быстрее будет накачивать. Разница не существена.
Пост N: 446
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 16:10. Заголовок: antonio пишет: А Фу..
antonio пишет:
цитата:
А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры
А что с манометрами то? может мусором забились просто? двигатель случайно не изза плохого напряжения умер?
Вопрос по маслу в компрессор: когда холодный тяжело пускается. масло компрессорное густоватое. Возможно ли его поменять на полусинтетику которая моторная? с моторным маслом должен пускатьтся повеселее? или как вариант добавить конденсатр еще такой же емкости?
Пост N: 450
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.08.11 22:17. Заголовок: при +20. тяжко старт..
при +20. тяжко стартует когда первый раз. спускаю давление тогда стартует. сеть правда плохая - гдето 180-200 вольт. зато как запустится работает при включении на 6 кг все ок. Крышку снимал верхнюю, рукой тяжко крутиться когда холодный. проворачиваешь несколько раз и потом он уже может пускаться, такое ощущение что масло вязкое слишком.
Ребяты !!! подскажите чу всё таки не так ? Итак движка сгорела , была заменена на с 2.2\220 на 3.0\380 , поршневая проверена мотористом нареканий нет ., клапана промыты растворителем установленны на место и НЕ качает больше 4 хоть ты тресни
Пост N: 71
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.09.11 20:23. Заголовок: всё в поряде с оборо..
всё в поряде с оборотами было 2870 стало 2860 я подозреваю что всё таки дело в тех самых клапанах воздушных , но как и что ? вроде промыл вроде поставил , компрессор если крутить вручную в зоне забора воздуха создаётся разряжение , если прикрыть отверстие забора воздуха то то чем прикрываешь плотно присасывает к возд голове в частности ладонь , если отключить магистраль по которой воздух попадает в ресивер от туда дует воздух , который стержать пальцем достаточно проблематично , но цука 4 атмосферы и аут на большом рессивере .
Проверь обратный клапан. Может он не работает , Труба такая медная от ресивера к голове идёт , а с боку под ключ на семнадцать наболдажник стоит. Вот это и есть клапан. Может тупо сальник закусило и он не закрываеться. Получаеться что компрессор сам себя давит.
Пост N: 550
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.09.11 23:35. Заголовок: vaga пишет: Проверь..
vaga пишет:
цитата:
Проверь обратный клапан. Может он не работает
А обратный клапан есть на всех моделях компрессоров? а то у меня такое ощущение что его нету. стартует под давлением очень плохо, когда холодный мотор. можешь сфоткать как он выглядит?
Пост N: 74
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.11 22:18. Заголовок: звонил в контору , г..
звонил в контору , где когда то был куплен компрессор , говорят что проблема скорее всего с клапанами ..... а ещё последне время в компрессоре собирается настолько огромное количество воды что справится с ней стало просто невозможно , красил пару бамперов есть кратера мляк ужас не знаю что делать .толи компрессор на фирму везти ремонтировать , толи ..... ээх жисть моя жестянка
Отправлено: 14.09.11 22:32. Заголовок: Так может проще нов..
Так может проще новую бошку купить? Бежецкую к примеру... Мне год назад бошка К12 обошлась около 9000 с доставкой в гараж http://www.euro-compressor.ru/bejetsk/
Пост N: 75
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.11 07:49. Заголовок: стоит компрессор от..
стоит компрессор от рессивера компрессора через большую магистраль запитан новый рессивер , после него приспособа с катсаном , но входе в пистолет минифильтр но ВОДЫ до ....мне по колено одним словом надувает .
А голова К-12 она же ужасть как мала , 160 литров , думал купить новую так эти .....дяди с ремезы предлогаю новую голову за 85% стоимости компрессора , а так бы найти если голову отдельно то новую ев 65 , или лучше наверное сразу 3 горшковую в80 поставить и снова на 4 года забыть о проблемах
ещё голову мысль посещает , попробовать может снова собрать всё в штат , т.е без рессивера доболнительно и попробовать его самого прокачать , может я что нмудрил с подключение , хотя воздух в рессивер всё равно через обратник поступает ...который у меня выглядит как резиновая прокладка поджатая пружиной , т.е типа давление создаётся и поступает в рессивер , а обратно уходить не должно из за действия пружины
.дяди с ремезы предлогаю новую голову за 85% стоимости компрессора
может проще новый копрессор прикупить и поставить их вместе? а 3 горшковая в80 - её движок то потянет? смысл есть хоть?
ghost spb пишет:
цитата:
но входе в пистолет минифильтр но ВОДЫ до ....мне по колено одним словом надувает .
поставь перед катсаном большой влагоотделитель - помогает Катсан все забрать не может, скорость воздуха большая он не успевает, а вот после влагоотделителя - остатки влаги должен убирать.
Отправлено: 15.09.11 08:38. Заголовок: ghost spb пишет: А ..
ghost spb пишет:
цитата:
А голова К-12 она же ужасть как мала , 160 литров
Я думаю, что на твоём компрессоре производительность не больше ( с учётом стандартного мотора на 2.2 квт ) Ты в каком районе живёшь? Приехал бы и посмотрел, как дует ...
Пост N: 76
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.11 15:16. Заголовок: колпинский , сейчас ..
колпинский , сейчас на работе не до звонков ,вечером звякну обсудим ? А новая 65 голова по данным производителя берет 550 отдает 430 , ту что надеюсь примастырить 700 вход 550 в линию , а движок то 3.ь стоит на 380 так что с мощностью не волнуюсь совсем
Пост N: 77
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.11 23:18. Заголовок: Итак , хоть компресс..
Итак , хоть компрессор и хаю , но покрасил сегодня серебро целиком (пусть и снежная королева но все же серебро и вся машина !!!) как всё прошло понравилось , правда лачить пришлось маленьким факелом . скажем перекрасу нет на сегодня , полирурую и поехала карета . а с компрессорами и головами у меня сейчас вот что БЫЛО http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=27 , а сделать из него хочу вот что http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=29 , т.к рессивер 100+120 , двигатель стоит 3.0 /3000-380 .т.е осталось докупить голову если дяди из ремезы тупить не будут
Пост N: 1378
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.09.11 23:24. Заголовок: У меня тоже был тако..
У меня тоже был такой , на две голвы. сдох подозрительно быстро. Вовремя успел спихнуть дальше. Я не заню как у вас , унас Ремза не тупит , купить можно всё .У меня есть все контакты но по Украине.
Пост N: 78
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.11 23:45. Заголовок: что самое не понятно..
что самое не понятное , у меня сначала быыла ремеза с 51 головой ОН работает по сей день и позволяет бывшему напарнику , ныне не напарнику вовсе красить ЦЕЛИКОВКИ без шуму и пыли , теперь же купив айркаст думаю а надо было ли ..... просто у нас в Питере эти дяди и тёти из ремезы на столько неадекватны что хоть с Белки голову и комплектующие заказывай . Братья из РБ есть ? может через ВАС порешать вопрос удастся ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет