Отправлено: 08.05.08 07:58. Заголовок: подскажите начинающему по компрессору
http://abac.ru/catalog/main_88/section_539/item_8709/ нашел в нашем городе вот такой набор оборудования задача: покрасить 4 детали своего авто с небольшими дефектами , краска металик опыта в малярных делах не имею (ну кроме покраски из балончика ) цель: экономия ден.знаков + хотлось бы получить опыт так вот вопрос : достаточно ли мне будет компрессора для проведения оных работ ? необходимо ли покупать краскопульт , или воспользоваться из набора ?
Сложновато ответить..... Про краскопульт там ничего вообще не сказано. Какое сопло, расход воздуха? Может он там вообще для антуража. arax , я думаю что для всего остального что там написано этот набор пригодиться. А вот покраска будет наверное чуть лучше чем с баллончика. Хотя я сам когда то красил с таким компрессором . Краскопульт мини с соплом 0,8. Так и для этого малыша нехватало воздуха. Там же обычно такие компрессоры 10 мин. работают потом 15 мин. отдых. А так греется собака, аж воняет. Итог..... я красил этим краскопультом часа три. Факел распыла узкий, полосы задолбался убирать. Но то была древняя "НИВА" и супер качество не требовалось. Правда получилось нормально, хозяин ссал заваркой от радости. А у тебя еще металлик. С темными попроще то , а вот светлые тона без опыта вообще Потом лакировать еще..... Не знаю, если машина не очень, то можно и потренироваться. Только пистолет там какой интересно все таки. Так как к ресиверу можно еще добавить ресивер и для покраски четырех деталей по отдельности хватит.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.08 09:23. Заголовок: arax, этим набором п..
arax, этим набором покрасить что-то ОЧЕНЬ трудно, ибо компрессор очень слаб, шланг вообще не годится ввиду пружинистости, фильтров я не вижу, а краскопульт сей мне знаком - он две трети краски пускает в туман, а не на деталь. Короче, набором этим можно подкачать колёса, подкрасить лопату или продуть радиатор, но для малярных работ он не годится. Минимально пригодное оборудование для покраски - как минимум 30 т.р., и это ещё не гарантия, что не придётся переделывать по несколько раз ввиду отсутствия опыта. Вобщем, думай...
Пост N: 52
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.08 13:39. Заголовок: Видел как таким, кра..
Видел как таким, красили ребята копейку в соседних гаражах честно говоря, получалось говнисто к нему бы ресивер побольше подключить, тогда еще можно что нибудь сотворить
arax , компрессор терпимый, но Vovan064 полностью прав - необходимы ресиверы, а также: фильтры, редукторы, шланг, краскопульт(ы), респиратор, освещение и вентиляция в гараж. Короче, всё это стОит денег, и есть смысл тратиться только в том случае, если покраской будешь заниматься дальше, профессионально или как хобби. Из-за облива пары деталей всё-всё покупать не стОит...
Отправлено: 16.05.08 16:31. Заголовок: Я тут почитал.... И ..
Я тут почитал.... И всё-таки остаётся вопрос... Какие минимальные конфигурации, требования к компрессору? Рабочее давление, бар? Вместимость рессивера? Производительность на входе, л/м? Рабочее давление, PSI?
Производительность минимум 350 л/мин. Давление пофиг - отсечка у них на 8 или 10 - не суть важно. Ресиверы от 300 литров (а то и 500) - собираешь из чего найдёшь.
Отправлено: 17.05.08 01:31. Заголовок: 350 л/м на входе,а н..
350 л/м на входе,а на выходе на пульвер будет гдето 270,вот. Вообще не понимаю зачем они дают характеристику =на входе=,какую полезную информацию для пользователя это даёт7
Привет всем! Купил на рынке двухгоршковый компресор (больше Кразовского), но он без движка Маховик на компресоре в диаметре гдето 400 мм. 1.Какой ставить движок? 380 вольт,2.2 кв. 1500 об.мин.-Такой пойдёт? 2.Какой диаметр шкива делать на вал движка?
парни хочу поменять себе компрессор подскажите какие характеристики необходимо?! значит производительность 400-430 литров в минуту! рессивер от 100 литров !!! по возмоности напруга 380 вт, но можно и 220! кто что может добавляйте а то не хочу лоханутся и взять себе очередную не нужную вещь
Отправлено: 26.10.08 17:28. Заголовок: Ты сам перечислил св..
Ты сам перечислил свои характеристики. Им вполне соответствует Remeza например(марку не помню), чугунный блок, два цилиндра, работает очень тихо. Сайт www.remeza.com
Пост N: 39
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.08 19:37. Заголовок: макс1 не совсем по..
макс1 не совсем понятно, компрессор от авто? Какое у него охлаждение? у автомобильных кажеться оно водянное, отсюда думай как охлаждать будеш, движка пойдет, а тебя есть380 а то если переделаеш на на 220 мощность упадет, шкив на движок в 2 раза меньше надо.
ls800 , 350 л/мин - это уже неплохо, я бы на твоём месте не парился и просто собрал бы к нему ресиверы объёмом 500-1000 литров, и всё, воздуху хватит выше крыши. Не отбойным же молотком ты планируешь трудиться круглосуточно...
Пост N: 740
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 27.10.08 20:55. Заголовок: эх байку тут про ком..
эх байку тут про компрессор вспомнил докрашиваю я как то жучку и на тебе компрессор клинанул что делать??? короче выдернул шланг с компрессора и в нипель с шины бздык короче 4 колёс с запаской хватило докрасить
Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.08 15:01. Заголовок: а как вам такой вари..
а как вам такой вариант: берем 2 средненьких компресора с характеристиками каждого 50л.ресив. 250л\ч 1.8квт . и связываем их между собой через ресиверы или через тройник. тогда мы получаем 100л.ресив.500л\ч 3,6 квт. что скажете?
Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 02:51. Заголовок: mihas пишет: Это мы..
mihas пишет:
цитата:
Это мы уже где то обсуждали.... Один ньюанс-синхронный пуск обоих комрессоров, не самая трудная задача по моему.
так они автоматом будут включатся как давление упадет, а синхроность мне кажется тут не главное. какая разница синхроно или нет ? . включаеш их одновремено, они давление накачали и остановились,а потом по мере необходимости какому когда надо включатся давление поднять. тебе то главное нужное давление и количество воздуха на входе в пистолет.
Пост N: 518
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.09 16:30. Заголовок: Ну что, други мои, я..
Ну что, други мои, я тут не далее как в субботу затарился прилично на лето. Купил себе наконец то компрессор, за 20 тыров. Компрессор вот такой оказался, Fubag (типа немецкий Германия), а не итальянский ABAC как мне они по телефону сказали в одном торговом доме в Питере http://www.fubag.ru/price-list/main_157/section_0/item_31439
Но одна ботва, у них даже сайты оформлены одинаково. :) Но зато на 33% дешевле, чем указана цена на сайте Фубаг-а. Я посчитал как раз разница в курсе бакса и получилась. Он стоил 805 баксов летом, а я купил по нынешнему курсу за 605. А 200 баксов то не лишние. :) Про баксы это я так, чтобы понятно было почему я резко сорвался в Питер. На сайте нашёл инструкцию, а то мне они не ту дали, от других моделей этой же фирмы. Пихло 3 кВт китайское стоит ZHENGLI ELECTRIC MOTOR CO. Не знаю какой этот комррессора немецкий, но посмотрим оно будет работать. Сама голова компрессора похоже итальянская ABAC. Ресивер 100 литров. Производительность 476 литров/мин по входу и где то 320 литров/мин по выходу он куярит (как мне сказал чел из Пневмо-Альянса, который собственно и дал мне наводку на этот комрессор по старой цене). Сення будем 1-й раз включать. Там 3-х фазная сеть питания, в торговом доме подключить и проверить отказались типа нет такой возможности. Показал компрессор мудрому Роверу, тот одобрил покупку. А купил я этот компрессор под пулик SATA 2000 HVLP, который мне с Финляндии приехал в подарок. От официала :) Pivo как всегда аццки жжот. Я безмерно доволен подарком. Спасиб большой ещё раз !
Пост N: 140
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.09 19:12. Заголовок: да уж тож такой хочу..
да уж тож такой хочу дык копим пока :)... а кстати тздесь помойму ровер выдщавал фотки компрессора ремеза думаю такой купить у нас стоит 23 т.р. производительность 480 л/м тока 3 поршня у него
Пост N: 521
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.09 23:59. Заголовок: Rover пишет: ты б п..
Rover пишет:
цитата:
ты б подключил, попробовал, а потом бы уже отчеты строчил
Ну а че сразу всё то писать, без интриги не интересно. Сення вечером подключили с коллегой (он энергетик нашей работе и мне щиток в мой гараж собирал. Короче розетка у него 3-х фазная уже мне была дана с длинным проводом. Надо было тока 4 провода от компрессора соединить с 4-мя проводами розетки и всё. Включили, колбасит офигенно ! Большое колесо что крутит компрессор выполнено в виде лопастей и дует на саму голову компрессора, причём прилично, даже плёнка на полу поднялась. Накачал он 10 очков в свой 100 литровый баллон довольно таки быстро. Я подключил сразу пескоструйный пестик и вдавил курок. Короче на 8 (или чуть ниже не помню) компрессор включился и стал качать, давление стало мееедленно падать, но остановилось на 6,5 очках и ниже уже не падало хоть сколько держи курок нажатым. Короче справляется он с пестиком только в путь. Надо бы только регулировкой его автомата включения давление при котором он включается сделать повыше, ну чтобы напор воздуха был побольше. А если пескоструить с перерывами буквально по несколько секунд, то давление будет ещё повыше. В общем я не промахнулся ни разу взяв этот аппарат. Ну а уж всякие пулики он будет обслуживать вообще без проблем ибо у них суммарная площадь всех отверстий по любому меньше, чем сопло пескоструйного пестика. Сфоткал лэйбу которая наклеена на последнюю страницу руководства и точно такая же наклеена на компрессоре.
Не знаю Германия или не Германия, но штрих-код товара начинается на 42, а с 40 до 44 это Германия вроде как. Как думаете реально немецкая сборка ?
Rover пишет:
цитата:
запостил бы фотку покрашеного, на морозе, крыла с ведра какого ни будь
Ну да, а потом бы весь год тут перетирали эту мою покраску в треде "Косяпор".
Rover пишет: цитата: запостил бы фотку покрашеного, на морозе, крыла с ведра какого ни будь
Саня-пулик пишет:
цитата:
Ну да, а потом бы весь год тут перетирали эту мою покраску в треде "Косяпор".
Вот тут ты Саня прав, нельзя просто так на поводу идти. Для этого дела хорроший гараж нужен, хотя бы размером 6х15, хотя бы металлический. Вроде кто-то в "Барахолке" продавал. Ты сходи, Сань, в "Барахолку". Такое добро не задерживается. Эээээххх, сам бы купил(был бы на твоем месте)
Вот тут ты Саня прав, нельзя просто так на поводу идти. Для этого дела хорроший гараж нужен, хотя бы размером 6х15, хотя бы металлический. Вроде кто-то в "Барахолке" продавал. Ты сходи, Сань, в "Барахолку".
Паш, ты меня с кем то перепутал. У меня гараж 8,5х6, из пенобетона, и сеть 3-х фазная. Ну всё как у нормальных пацанов.
evil Зачот ! Кстати мне в Пневмо-Альянсе предлагали Fiac 510 л/мин за 48 тыров ! Вот такой http://www.pnevmo.com/catalog/compressors/9/item278/ Типа ценники уже новые и дешевле уже не будет. А когда я у них спросил на какую производительность я могу рассчитывать до 25 тыров, то они сказали что таких сейчас нет, а то что будет по новым ценам меня не устроит по производительности. Ну и дали наводку на тот тороговый дом где ещё старые цены.
Саня теперь ты должен сделать тест Саты и выложить в тему про пострелялки. Там такого ещё нет.
Ну за мной не заржаеет, выложу. Но тока весной.
соломон пишет:
цитата:
Поздравляю с приобретениями, интересно комрессор реально выдает заявленные 470 л, ты не проверял на новой Сатке?
Спасибо, соломон. А выдаёт он как я писал 320 (не указывается на сайте производительность на выходе. А 470 - это по входу у него. Но для таких голов потеря как я прикинул по другим аналогичным компрессорам не менее 30%. Ты имеешь ввиду подключить сатку, выставить давление при нажатом курке в 2 очка и смотреть справляется ли голова и не падает ли давление ? Ну это тоже проверю конечно же. Переходник мне уже изготовили чтобы маленький манометр от джонесвэй к пулику прикрутить. Короче планомерно готовлюсь к весне.
Pivo пишет:
цитата:
вот так подставил я тебя на денюшку со своими подарками
Не, усе нормуль, никаких подстав, я всё равно компрессор хотел весной покупать. А тут рубль стал обваливаться резко. Вот в таком государстве живём...
Rover пишет:
цитата:
и не только на деньги, прикинь какое у Пулика жжение во всех местах, в гараже холодно, подарок то толком не опробовать
Вот ведь язва, а.
ls800 пишет:
цитата:
да и пылюка еще так что без камеры не обойтись!!!
Ну до покрасочной камеры мне как до Пекина раком. Буду искать какие то другие варианты как от пыли максимально избавиться. Че нить придумаю...
Пост N: 1094
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.07.09 14:21. Заголовок: Мой новый компрессор..
Мой новый компрессор (что на фото выше) не далее как неделю назад прошёл боевое крещение так сказать. Друг попросил отпескоструить свои ржавые суппорта от бомбы со скобами и так сказать попользовать мой компрессор с пескоструйным пестиком. Короче шпарил он песком 6,5 часов (с 11-00 до 15-30 и с 18-00 до 20-00) практически без перерыва и состояние после этого у него было просто таки никакое. И компрессор молотил практически без перерыва эти 4,5 часа + 2 часа, итого 6,5 часов. Но давление при этом держал достойное и ниже 6-6,5 очков на выходе не было при полностью нажатом курке пескоструйного пестика.
В гараже было довольно жарко, около 25 градусов и через какое то время в прозрачном стаканчике что стоит на выходе стала накапливаться вот такая вот бяка.
Это вообще нормально или нет для нового компрессора ?
Пост N: 1097
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.07.09 14:35. Заголовок: mihas Понял. В инcтр..
mihas Понял. В инcтрукции написано через 50 часов работы сменить масло в голове. А как эти 50 часов вычислить ? Вот тут с песокструем я знаю что он 6,5 часов (или чутка меньше) отпахал. А если включаешь иной раз на непродолжительное время, то как его засечь и суммировать ?
Пост N: 2082
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.07.09 16:26. Заголовок: Саня-пулик масло в ..
Саня-пулик масло в голове это если только в твоей поменять, у компрессора масло в картере. А часы посчитать довольно просто, прикинь сколько он у тебя по времени стоит включеный подели пополам и точно не опоздаешь к его замене
Пост N: 1102
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.07.09 09:09. Заголовок: Rover Если б у меня ..
Rover Если б у меня в голове было масло, то я б не тут с вами сидел, а зависал бы с тёлками на берегу Майами и на сон у меня б не 5 часов в сутки было. А совет твой про время работы внял. Кстати в мурзилке на англицком на 9-й странице написано что первую замену масла сделать через 100 часов и в таблице так же. А в русском переводе написано через 50, а в таблице через 100. Переводчики кривые или это спецом вдвое срок сокращён ? http://www.fubag.ru/docs/air/B2800.pdf
Пост N: 1128
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.09 23:52. Заголовок: amv Да лана. Главное..
amv Да лана. Главное в нашем деле - мотивация. А с хорошим оборудованием и лошок покрасит. А ты попробуй покрась с плохим. Я примерно таким компрессором и таким пятьсот рублёвым пуликом дверь Аккорду локально покрасил и даже денег заработал. Вот. http://autocolor.borda.ru/?1-11-160-00000259-000-0-0#011
Я Саня, вот про это твое высказывание про 50 часов работы, вряд ли кривой перевод, скорее подстраховка на российское раздолбайство, компрессору от такого будет только лучше
Пост N: 148
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.07.09 23:36. Заголовок: Вопрос по компрессор..
Вопрос по компрессору: У меня компрессор AIRCAST с вертикальным ресивером(100л), движок 2,2кВт(220v), производительность - 420/340 л/мин. Если поставить движок по мощнее, например 3кВт - производительность увеличится?
Пост N: 152
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.09 09:05. Заголовок: У AIRCASTа есть моде..
У AIRCASTа есть модели с точно такой же компрессорной установкой, но с разными по мощности двигателями вот смотреть "C вертикальным расположением ресивера", там 3кВт выдает производительность 530/440 л/мин. Вот я и думаю за счет движка увеличить производительность???
Отправлено: 04.12.09 11:40. Заголовок: Привет всем участник..
Привет всем участникам форума! Есть в наличии два компрессора ЭНХЕЛЬ 25 и 50литров.Вопрос, как соеденить их вместе чтоб работали одновременно,как воздух соеденить и электрику???
Пост N: 342
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.12.09 13:52. Заголовок: На торце ресиверов е..
На торце ресиверов есть винтовые пробки. Их выкручиваешь, делаешь туда вставку трубой или шлангом внутренним диаметром не менее 1/2 дюйма. А электрику вообще просто, паралелишь линию. Только вопрос настройки. При каком давлении какой будет стартовать первым. Чтобы работали одновременно надо настраивать самому. В документации есть описание. Иначе будет только один качать, а второй окажется в холодном резерве.
Пост N: 86
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.09 14:53. Заголовок: amv пишет: А электр..
amv пишет:
цитата:
А электрику вообще просто, паралелишь линию. Только вопрос настройки. При каком давлении какой будет стартовать первым. Чтобы работали одновременно надо настраивать самому. В документации есть описание. Иначе будет только один качать, а второй окажется в холодном резерв
Как вариант, ДА! но можно сделать проще, на всех компрессорах, стоит сверху коробочка с болтиком, называется Пиростат, дк вот, работает она, примитивнейше, настраивается пружина, которая под давлением разжимается, и чем сильнее стяжка, тем меньше пиковое давление,и соответственно наоорот,дк вот, принцып прост, пружина разжимается,контакт размыкается, пружина сжимается, контакт снова в зацепе, ток пошёл, мотор закрутил. Для чего я всё это написал, на одном из компрессоров, отключаем провода от второго пиростата, и подключем их,паралельно,к первому перостату,и усё, пружина разжимается, моторчики встали, пружина съжимается, моторчик закрутили, давление пошло,грубо, один пиростат,на два мотора, стартуют оба.
Пост N: 87
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.09 15:01. Заголовок: Для того, чтобы комп..
Для того, чтобы компрессор легче стартовал, у меня придуман небольшой колхоз (так как весь комперссор колхоз ) Станадртную магистраль,от головы до ресивера, выкидываем нахх., она только давление жрёт на выходе,со своей тонюсенькой трубочкой, туда ставим штуцер и обратный клапан (они продаются во всех магазинах для пневматики) чтобы воздух туда продавливало, а обратно нет, нипель, далее , покупаем электромагнитный клапан, он тоже продаётся в любом ПНЕВМОШОПЕ, действует следующим образом, есть (+) клапан закрыт, как только плюса нет, клапа травит в атмосферу, и ставим его перед нашим нипелем на нашу самопальную магистраль,на выходе из башки, далее шланг до ресивера. Клапан сброса, подключаем к пиростату, когда + идёт на мотор компрессора, клапан закрыт, пиростат отработал, клапан стравил давление,до Нипеля,тоесть, давление на поршни и компрессор нет, это очень помогает компрессору стартонуть. У меня была задумка, сделать реле-задержки, на клапан, который травит в атмосферу, перед нипелем, это позволит компрессору выйти на необходимые обороты,без нагрузки. Скажем стартонул мотор, а клапан закрылся,через пять секунд,когда мотор уже раскуртил компрессор.
Пост N: 202
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.12.09 11:23. Заголовок: Просто втыкаешь оба ..
Просто втыкаешь оба компрессора в розетки и включаеш. Пресостаты на таких компрессорах очень простые и не имеют регулировки дельты. То есть разницу в давлении между включением и отключением ты не как не выставиш. А этого и не надо. Пусть каждый будет сам по себе. При падении давления один из них включится раньше и если он не будет справляться(а он сто пудов в одиночку не будет) то при дальнейшем падении давления включится и второй. Это даже плюс, ибо не каждая проводка выдержит одновременный старт обеих двигателей. Выключатся они будут по такому же принципу - каждый сам по себе. Правда один из них тоже выключается раньше и будет в процессе работы ждать падения давления чтоб запустится. То есть будет момент, когда при покраске работает только один компрессор а второй ждёт падения чтоб включится но это не очень большая проблема. У меня так работали одно время два компрессора на один рессивер и гуд. Правда позже выяснилось что и одного хватает.
Пост N: 204
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.12.09 11:52. Заголовок: Да и слава богу. Тол..
Да и слава богу. Только старт одновременно двух моторов от одного пресостата(если я тебя правильно понял) это ни есть гуд тем более учитывая их качество. На подобных компрессорах они отстойные до нельзя. Нужно было хоть пускатели какие пресобачить..... Хотя одновременный старт меня бы всё равно напрягал. Существуют реле задержки, которые пристёгиваются прямо на пускатель и за счёт его штока взводятся. Вот это выход. Сначала пускается один мотор, а потом с задержкой(она регулируется) - второй. Ха.... Мне это нравится даже больше чем то что я понаписал выше...
Ха.... Мне это нравится даже больше чем то что я понаписал выше...
Дружище....,чувствую, колхоз это НАШЕ всё
Мне твоя идея с задержкой пуска, тоже понравилась
Когда ещё студентом был, то красил на даче в садоводстве, у меня было, запаралелено 5 газовых балонов по 50л, голова компрессорная от грузовика MAN которую варащал бензомотор от мопеда,через ремень генератора от какого то грузовика,мотор не глушил всю дорогу пока красил, от передува в баллоне стоял клапан (пирдун) от Камаза, который просто стравливал излишки накачки, между проходами,вот это, была веселуха
Пост N: 206
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.12.09 13:36. Заголовок: А что, если взять ре..
А что, если взять рессивер поболее и двигатель от скутера, то от электромотора он мало чем отличаться будет. Точно так же будет сам включаться и выключаться. А еже ли вариатор на месте оставить, то вааще намутить такого можно, что любой электродвигатель отдохнёт.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.09 14:20. Заголовок: Ацетон пишет: А что..
Ацетон пишет:
цитата:
А что, если взять рессивер поболее и двигатель от скутера
Я тоже об этом думал, в помещении мотор от скутера, навоняет так,что мама не горюй,дп и бенз нынче дорог, к тому же, если на разрыв зажигания, можно использовать пиростат, чтоб он глох,то как его потом запустить? нужно какое то реле пуска на стартёр, а это, уже из разряда фанатизма.
Чисто финансово,не целесообразно. Я строил такой колхоз,с движком от мопеда, потому,как денег не было совсем, и в садоводстве, проводка не тянула, даже элктромотор.
Самые хорошие Ресиверы, с железнодорожных ваогонов, там 500литров, кажется от стопкрана они (я не разбераюсь) У меня такой стоит,как дополнительный, я купил его, за 1500р ворованый.
На его базе, у меня долгое время, трудились два компрессора от грузовика ЗИЛ, они 210 литров качают, вдовём 420 листров,не плохо производят.
Пост N: 207
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.12.09 17:36. Заголовок: АФ 18-й моторчик от ..
АФ 18-й моторчик от Хонды у нас бэушный можно рубля за 2-3 найти. Ну откапиталить его полностью ещё двушка(это если придётся). Разрыв зажигания? Как потом запускать? Ох и вопросики. Ты видел как скутер заводится? Ты видел через какое реле там стартер подключён? Это гораздо проще чем запустить хороший электродвигатель через пускатель. А уж если городить конденсаторы на трёхфазник так то геммор ещё тот. И по деньгам вполне сопоставимо. В обчем не сложно это. Совсем не сложно. У меня нет проблем с компрессором по этому не извращаюсь. Но по хорошему при покраски мощности нужно не мерянно. Однофазная сеть не потянет никак. Компрессор ещё фиг с ним, а вентиляция? Вот как раз этого моторчика и хватит чтоб раскрутить нехилую улитку. А что он там бензина то жрёт? Фигню совсем.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.12.09 05:36. Заголовок: Danich пишет: А я в..
Danich пишет:
цитата:
А я вот себе такой вот насмотрел
Хе.... У меня такой же, только Ремеза. Башка, ресивер, пихло,пресостат - всё такое же. И цена до крызыса немного меньще обозначенной. Вот только я цвет его уже забыл...... Он сам по себе живёт. Я его не трогаю и уже давно не видел.
Пост N: 216
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.12.09 15:37. Заголовок: Moroz пишет: Может ..
Moroz пишет:
цитата:
Может конденсат с ресивера слить
Базару нет.... Дельная мысль... Я там клапан для слива немного недокрутил. Теперь он травит оттуда потихоньку. Если воздухом не пользаваться то пару раз за сутки он включается. Не напрягает и конденсата там нет никогда....
Ацетон Привет! Накачивают два вместе,потом работает только 25литровый,пиростат регулировал на обоих серавно 25 работает,а 50 отдыхает! Вот и хочу чтоб два одновременно работали!
Отправлено: 09.12.09 08:57. Заголовок: Извиняюсь не тему на..
Извиняюсь не тему наверное, но две планки памяти разного объема в компе тоже работают не ахти.. :) Осопенно в двух разных каналах, или вообще не работают..
Пост N: 406
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.12.09 11:30. Заголовок: Evgeny два колеса ра..
Evgeny два колеса разного диаметра тоже будут не очень на одной оси- это все не правильные сравнения если даже один компрессор будет работать больше другого, то при падении давления все равно будут использоваться оба и еще не факт что тот,который работал больше первым выйдет из строя (может у него ресурс окажется больше)
Отправлено: 13.02.10 12:46. Заголовок: Смастерил для подбор..
Смастерил для подбора компрессор из холодильника, сменил масло как написано по ссылке, балон газовый на 80 л, реле давления в нашем городе не нашёл, поставил таймер времени от стиральной машинки. Три включения и около 6 атм. накачивает, работает бесшумно, я его подвесил в корпусе на две резинки с одной стороны и пружину с другой. Когда включал без ресивера, подставлял туалетную бумагу на выхлоп, масло по немного выбрасывает, так должно быть? или это от того что я когда с ним возился, катал его в разные стороны
Пост N: 671
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.10 18:16. Заголовок: miks пишет: масло п..
miks пишет:
цитата:
масло по немного выбрасывает, так должно быть? или это от того что я когда с ним возился, катал его в разные стороны
у компрессоров от холодильника нет маслосъемных колец(масло гоняет вместе с фрионом по системе) и поэтому его начало выгонять, как все выйдет, так и перестанет гнать. обычно его на таких компрессорах периодически подливают, масло смазывает компрессор и почти сразу-же выходит с воздухом.
Пост N: 672
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.10 20:58. Заголовок: miks пишет: Продолж..
miks пишет:
цитата:
Продолжительность периода? Раз в месяц? Два?
этого не знаю. когда у меня был компрессор от большого холодильника(там была выкручивающаяся пробка в картере) , то лил раз в месяц туда грамм 100 масла и его сразу выкидывало в рессивер.
Ну значит и водоотделитель ставить надо. Наверно оставлю как есть, буду сливать с ресивера и увижу много ли масла выгнало. Ещё у меня вопрос: Какое рабочее давление в холодильной установке? Какое давление в газовых балонах? У меня шесть атм. накачал легко, и нагрелся не сильно, да больше вроде и не надо, если только покрасить тот же газовый балон, он за 15 лет хранения в гараже заржавел немного
Пост N: 25
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: РФ, г. Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.10 19:47. Заголовок: А если в наличии тол..
А если в наличии только напряжение 220 В, стоит брать более производительный компрессор на 380 В и переделывать под 220 В(подключать по схеме сдвига фазы через конденсатор)? Или эта переделка не имеет смысла, т.к. производительность переделанного компрессора упадет до уровня моделей на 220 В?
Пост N: 80
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.10 22:19. Заголовок: Такой компр. б.у бра..
Такой компр. б.у брать не стоит . Да и новый долго не походит, там не поршень с кольцами а пластиковый клапан . И если соединение коленвал , штанга, поршень имеет два подвижных соединения тоесть поршень ходит ровно по целиндру то здесь одно и только с коленвалом. Поэтому в целиндре образуеться выработка элипсом и всё на свалку. Недавно вскрыли такой похожий и вот такие выводы.
(подключать по схеме сдвига фазы через конденсатор)?
а автоматка как будет работать? на компрессорах под 220 вольт стоят однофазные моторы. у меня стоит 3 фазный с пусковым конденсатором, но так и не нашел способа пристроить к нему автоматику, молотит без остановки
Пост N: 1252
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.06.10 10:08. Заголовок: vaga пишет: Такой ..
vaga пишет:
цитата:
Такой компр. б.у брать не стоит . Да и новый долго не походит, там не поршень с кольцами а пластиковый клапан . И если соединение коленвал , штанга, поршень имеет два подвижных соединения тоесть поршень ходит ровно по целиндру то здесь одно и только с коленвалом. Поэтому в целиндре образуеться выработка элипсом и всё на свалку. Недавно вскрыли такой похожий и вот такие выводы.
по ссылке на картинке не тот компрессор и описание тоже левое. а вот параметры правильные (там правильно указано 2 головы, а на фото одна). у меня такой
Пост N: 1254
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.06.10 10:40. Заголовок: Epoksid пишет: И у ..
Epoksid пишет:
цитата:
И у меня такой. А правда что там поршня хреновые?
я его не разбирал, но, думаю, что vaga писал про мелкий одноцилиндровик, что был на картинке по ссылке. VX50-402 достаточно серьезная модель, вряд ли там будут пластиковые клапана и прочая порнография.
насчет брать или не брать - изучить вопрос добывания запчастей и цену на них. так компрессор ничего, но следующий я б взял с ременной передачей и ресивером не менее 100.
ну и с запуском у VX тяжеловато, чуть пониженное напряжение и приходится пипку на клапане давить, чтоб запустить не сдувая
Отправлено: 25.06.10 12:56. Заголовок: спасибо всем за отве..
спасибо всем за ответы. компрессор действительно такой как на картинке которую показал vlad. а насчет запчастей - у них с fubag и abac не взаимозаменяимое все? один фиг китайцы же..
Пост N: 2789
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.06.10 15:06. Заголовок: krooze пишет: И как..
krooze пишет:
цитата:
И как можно проверить в хорошем ли он состоянии? а то предлагают за треть магазинной цены, вот и думаю брать-нет?..
Проверить можно только поработав им недельку и проследив за уровнем масла. Если масло не кидает и качает как положено по времени, то за треть ценника это очень хорошее предложение.
Проверить можно только поработав им недельку и проследив за уровнем масла. Если масло не кидает и качает как положено по времени, то за треть ценника это очень хорошее предложение.
а на месте нельзя как нибудь.. ну там на стекло например подуть... меня как раз больше всего и волнует как бы там от перегрева голову не повело и масло не стало кидать литрами..
vlad пишет:
цитата:
это италия. насчет совместимости с китаем - не в курс
так это правда италия? я думал что все что у нас продается - собрано у нас из азиатских запчастей
Пост N: 1256
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.06.10 16:52. Заголовок: krooze пишет: а на ..
krooze пишет:
цитата:
а на месте нельзя как нибудь.. ну там на стекло например подуть... меня как раз больше всего и волнует как бы там от перегрева голову не повело и масло не стало кидать литрами..
подцепить на выход масловлагоотделитель и устроить продувку минут на 5. масло будет обязательно, но его должно быть немного. а если весь отделитель забросает, то диагноз ясен
krooze пишет:
цитата:
так это правда италия? я думал что все что у нас продается - собрано у нас из азиатских запчастей
Пост N: 249
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.07.10 19:23. Заголовок: Это не клапан. Это п..
Это не клапан. Это прокладка. Болезнь у этих головок такая. Вырезанная не очень точно из паранита служит долго и счастливо. У меня на компрессоре на обоих горшках такая фигня приключилась с интервалом в год. И не только у меня. Ремонт будет стоить 0 рублей и час времени.
Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.07.10 19:36. Заголовок: Ну да, под голову. Т..
Ну да, под голову. Там есть узенькое место между камерами впускного и выпускного клапанов. Вот на этом узеньком перешейке её и выдавливыет в ту или иную сторону. В инструкции по эксплуатации сказано - что мол после определённого времени работы головки цилиндров следует протянуть. Кто то их когда нибудь протягивал? После того как первая прокладка навернулась вторую я конечно протянул, но её это не спасло. Первую прокладку к стати вырубил из того что под руки попалось - толстенный кусок древнего паранита. Вырубил абы как на скоряк и ничего. Работает до сих пор родимая.
Пост N: 832
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.10 19:54. Заголовок: Ацетон спасибо за со..
Ацетон спасибо за совет! вскрытие покажет... Ацетон пишет:
цитата:
В инструкции по эксплуатации сказано - что мол после определённого времени работы головки цилиндров следует протянуть. Кто то их когда нибудь протягивал?
Пост N: 2811
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.07.10 12:23. Заголовок: Мой друг Серега с со..
Мой друг Серега с соседней улицы (тот который мне помогает на предмет приварить "кусок железА к куску железА"(c)) тут на днях аццки отжог по теме. Купил у каких то чертей компрессор за 10 тыщ рупий размерами 2 на 1,5 метра ! Вот такой вот:
Пост N: 183
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.10 21:35. Заголовок: Вот она моя мечта. С..
Вот она моя мечта. Саня, а из подручных средств соберешь похожий (есть утюг, пылесос, двигатель)? А у нас на форуме есть электрик толковый??? Есть двигатель 3 кВт на 380 В, надо подключить на 220 В. Также есть двух поршневой компрессор от газона (вроде как рабочий) и бочка на литров 70... Хочу что-нибудь похожее смастерить.
Пост N: 2821
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.07.10 08:43. Заголовок: SAMSON Нее, с покрас..
SAMSON Нее, с покраской - это он ко мне обращается. Специализация и разделение труда епт.
Peter.blr "Мапэд не мой. Я просто разместил объяву."(c) Это же готовое изделие заводского изготовления если ты не понял. И собирал его у гаража Серега, а не я. А я ж программер (в малярном миру кличут "туристом-теоретегом"(c) ). Я же действую проще и примитивнее. В январе прошлого года вытащил из стола 20 тыщ рупий, поехал в Питер и купил себе новый компрессор на 476 л/мин со 100 литровой бочкой.
Пост N: 186
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.07.10 22:17. Заголовок: Ацетон, все понял. З..
Ацетон, все понял. Завтра все обфоткаю и выложу. Просто все это было собрано и работало, пока один нехороший человек не стырил конденсатор на 200 мкФ. Все теперь валяется в разобранном состоянии.
Пост N: 54
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.11 14:50. Заголовок: Всем привет! Приключ..
Всем привет! Приключилась беда - сгорел движок на компрессоре Aircast СБ 4Ф/270.LB75. Вскрытие показало абсолютно сухие закрытые подшипники, их износ, плохой контакт на одной фазе на колодке электродвигателя (которая собирается на заводе). Кроме того, начал кидать масло. Оказалось, разорвало металлическую сетку на впускных фильтрах, следы масла на входе в один цилиндр (очевидно, следствие задиров на зеркале цилиндра). В эксплуатации 2 года, масло меняем, тряпочкой протираем. Все компрессоры, какие видел в жизни - под слоем пыли и грязи, картер сухой или с отработкой, фильтры абсолютно забиты - и работают по 30 лет. Покупался новый... Тяжело отбивать оборудование за 2 года... Или после приобретения проверять абсолютно все? Прокладку под головкой одного цилиндра уже поменяли... Эксплуатация далеко не интенсивная - в среднем одна покраска в два дня...
Такая же беда случилась как раз на выходные,пол дня потратил пока искал новый,оказалось у нас только на 380В возят,типа на 220В горят ,поэтому гарантию не дают и не возят. Ладно хоть на перемотку взяли .
Отправлено: 18.07.11 19:22. Заголовок: Задумался о подкраск..
Задумался о подкраске своего Мерседеса (w202 сарай). На данный момент требуют вмешательства 2 элемента - крыло и дверь - выправлять вмятины, шпаклевать и красить... А вобще не плохо было бы в дальнейшем и остальное обновить - бампера\капот в сколах, мелкие сколы на стойках лобового и т.п. проблемы авто 12-ти летнего возраста. Делать самому интересно, поэтому решил попробовать и покрасить (ничего не теряю - не получится - отдам малярам, а инструмент завсегда пригодится). Вопрос стоит в выборе компрессора. Максимум, что могу себе позволить по деньгам - это: http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/76dc504koa115/ в такие же деньги можно купить http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/76dc504koa115/ еще нашел Кратон Hobby 350/40 в те же деньги примерно. http://www.kraton.ru/catalog/index.php?c=3&r=1&p=0&a=30101007 Как с эл-вом (просадками) в гараже - пока не знаю, но вроде в соседних компрессора\сварку слышал. Подскажите, господа, на что стоит обратить внимание из вышеназванного? Или в этом сегменте стоит тупо по цене выбирать? Прошу прощения, но бюджет ограничен этой суммой (8 килорублей) и на что-то более путнее я не готов созревать - машина для меня дело хоббийное, да и гараж съемный - могут попросить в любой момент - вопрос с габаритным оборудованием станет остро, ибо дачи и т.п. нет. Заранее спасибо за ответ
Punker ну воткни что ни будь киловатта на 3 и померь напряжение, сколько я был в гаражах в Питере, напруга везде полное говно, 200 ваттные лампочки светят как сороковки, а болгарки еле крутятся. Исключение составляют только те у кого протянута по договоренности с ГСК своя проводка прямо от силового щита
Punker Готовься морально, докупать влагомаслоотделитель большой и маленький, и ресивер (или есть есть халявный) и шланг кислородный, фитинги. Если ресивер большой то компрессор чуть послабже можно, хотя наверно не особо в деньгах выйграешь.
Проводка какая у тебя? алюминий или медь и её сечение? когда чтото мощное поключаешь в сеть лампы сильно притухают?
Отправлено: 19.07.11 12:51. Заголовок: Lex-art в трех гар..
Lex-art в трех гаражах дальше человек Жука восстанавливает - слышал у него компрессор и, вроде, сварку. Лампы притухают, когда компрессор включает. Проводка - пока хз. Это собстно гараж приятеля - я там ковырялся раньше с машиной, но ничего тяжелее лобзика\дрели\шлифмашинки не включал. Сегодня поеду туда - постораюсь изучить.
Пост N: 402
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.07.11 13:36. Заголовок: Возьми любой мультим..
Возьми любой мультиметр и проверь напряжение сети. Сначало без нагрузки, а потом под средней и тяжелой нагрузкой (болгарка например на 1,5 КВт + эл. чайник 1,5-2 КВт). и отпишись.
Отправлено: 19.07.11 14:50. Заголовок: Вобщем с приятелем, ..
Вобщем с приятелем, чей гараж, сейчас разговаривал - он подключал 2 киловатных обогревателя самопальных + инструмент электрический параллельно. Автоматы не вылетали. Зимой говорит проблемы могут быть, когда у всех печки работают. А пока - нормально)
Автомат может стоит на 50 ампер и класса D он сроду не вылетит, а вся проводка сгорит Ну а вообще получается должна проводка тянуть. ищи теперь ресивер на 50-100 литров.
"не получится - отдам малярам", то отдавай сразу, ибо с 1го раза точно не получится.
нееее..... я сначала помучиться хочу))) И "не получится" - это значит, что если с ..тцатого раза не получится и выглядеть будет хуже, чем сейчас))) PS Допресивер ведь можно подключить и позже, если не будет хватать воздуха, так? PPS Краскопульт пока тоже не купил) На хороший денег нет, на плохой есть - читаю форум, пытаюсь понять, что "чистого из грязного белья" можно выбрать)
Pivo Пасибо, дядько!! То, что надо) Вобщем-то все есть, кроме компрессора и пулика с причиндалами) Маску 3М купил года полтора назад, когда с корпусами сабов из стекловолокна игрался (к слову - от полиэфирки эти фильтра нифига не помогают, зато от всяких нитро- и т.п. - за милу душу!)
Пост N: 332
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.07.11 20:31. Заголовок: если в сети сомневае..
если в сети сомневаешься тогда бери компресор с движком 1,8 .2,2 не пустишь при плохой напруге ,у меня стоит новый 2,2 пылиться ,а старый 1.8 без проблем пускается я им даже полняки умудряюсь красить . у меня вопрос стабилизатор напряжения может решить проблему запуска компресора с мощьностью двигателя в 2,2 квт. Я у себя мерил в момент запуска у меня потребляет 50-55 ампер ,чем больше просадки тем больше потребляет .Это примерно 10-12 квт если поставить стабилизатор на 10-12 квт будет ли пускаться компресор?
это мой трактат. но стоит учесть, что мерс красить миником - извращение еще то
magnit пишет:
цитата:
у меня вопрос стабилизатор напряжения может решить проблему запуска компресора с мощьностью двигателя в 2,2 квт.
если в сети стабильно пониженное напряжение и сеть хорошо держит большой ток, без сильного дальнейшего падения напруги, то стабилизатор поможет. под 2.2КВт асинхронный движок надо 7-10КВт стаб, 5-ка потянет далеко не всякая и на пределе.
если сеть большой ток не держит, при подключении нагрузки напруга проседает еще дальше, то стаб НЕ ПОМОЖЕТ. ибо напругу он повышает за счет увеличения тока, сеть проседает сильнее, напруга падает, стаб хочет еще больше тока, напруга еще падает и на нижнем пределе напруги для конкретного стаба все вырубается.
Отправлено: 20.07.11 20:18. Заголовок: vlad пишет: это мой..
vlad пишет:
цитата:
это мой трактат.
Значит тебе - спасибо за написание, Пиве - за ссыль) vlad пишет:
цитата:
но стоит учесть, что мерс красить миником - извращение еще то
ну... у меня есть целый отпуск, т.ч. за месяц можно многое покрасить) Даже кисточкой для рисования) Ну или получить безценный опыт и понять, что руки из адницы растут))) PS но чет мне кажется, что приемлемого для себя результата я смогу достичь)) Не совсем безрукий жеж))
В этом компрессоре производительность - 260 л/мин (и это возможно только на входе). Средняя производительность краскопульта где-то 300-400 л/мин, так что лучше поискать компрессор с бОльшей производительностью (ИМХО).
Отправлено: 21.07.11 17:48. Заголовок: SAMSON пишет: и это..
SAMSON пишет:
цитата:
и это возможно только на входе
99% что на входе. Поискал бы, но эл-во в гараже не позволяет размахиваться на что-то более приличное - 2Квт уже пугает)). Т.ч. будем иметь то, что имеем)
Пост N: 408
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.07.11 07:15. Заголовок: vlad пишет: что мер..
vlad пишет:
цитата:
что мерс красить миником - извращение еще то
Точно, согласен. Грунтовал крышу миником, думал сдохну. Еще и почемуто пыльный верхний слой получился После прошелся большим, и поверхность гладкая и без опыла
Ищи 300 литров на входе. думаю хватит тебе 100%. У меня вообще 1,5 квт компрессор + ресивер и хватает, тьфу тьфу. Может пулик удачный попался, хавает всего 2 кг при нажатом курке
Короче купил компрессор: Top Machine компрессор масляный TAV-3050L 220В, 2,2кВт, 50л, 354л/мин, 8,8атм, вес 45,5кг Данные по входу, ессесно. Не проверял - нечем пока)) Пулик Матрикс есть, но ему надо переходник на быстросъем купить.
Пост N: 803
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.07.11 21:22. Заголовок: У меня напарник купи..
У меня напарник купил компрессор за 7т.р., по тех. описанию похож на твой, двухцилиндровый, электромотор очень большой, тянет нормально пневмомашинку, при работе выдаёт 6 атм.
Вальтер проверить толком не получилось. Компрессор брал "мало б/у". За смешные, достаточно, деньги. В комплекте забрал, засратый водоэмульсионной краской, краскопульт (судя по всему - из набора за тышшу рублей). На компрессоре поставил давление 4 или 5 атмосфер, на краскопульте выкрутил полностью. При нажатом курке стрелка давления ресивера ползет в положительную сторону. Попробую позже на Матриксе, когда разъем куплю. PS При пуске лампы притухают в гараже на пару секунд... Такова селяви)
Пост N: 416
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.07.11 13:44. Заголовок: Punker Масло в компр..
Punker Масло в компрессоре поменяй на новое! там наверно никто не менял. спец компрессорное надо.
Хотя кто его знает может и полусинтетику моторную возможно залить но как себя поведет компрессор неизвестно. пуск холодного улучшиться. но может гнать масло в ресивер...
Lex-art компрессор, по словам бывшего владельца, работал часов 10 макс (по внешнему виду очень похоже) Масло не меняное наверно. Но бывш. хозяин отдал цельную бутылку масла Fubag в придачу.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.05.11
Откуда: Россия, Волгоградская обл. г. Серафимович
Рейтинг:
-1
Отправлено: 04.11.11 18:10. Заголовок: Прошу помощи у владе..
Прошу помощи у владельцев старых компрессоров типа 415 головки . Проблема с обратным клапаном , который стоит на рессивере . Там пятак и пружина . Не пойму в чём дело , при работе компрессора клацает пятак - все нормально ,клапан работает .Потом то ли перекашивает его , вобщем рессивер не накачивается . Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет