Пост N: 65
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.10 08:05. Заголовок: Наконец-то я купил полировалку =)
Давно хотел, да все жаба душила... А тут подхалтурил на выходных, появились неучтенные женой деньги Сперва хотел Хитачи (тоже сэкономить хотел) за 5500, но её не оказалось в наличии... В итоге все-таки Макита за 7500! Хоть и дорогая, но вещь супер! Еще и в японии сделана... Не удержался, снял фонарь задний с машины и в ванной его заполировал - просто песня! Фарекла Г3 супер. Надо правда еще Г10 купить и особо мягкий полировальник... А еще недавно компрессор купил ремезовский 100 литров 3 киловатта 400литров на выходе. Правда не подключал еще, там 380, а я в этом не шарю. Надо электрика привлекать. В общем поделился радостью...
Отправлено: 06.11.10 23:03. Заголовок: Учитывая, что сейчас..
Учитывая, что сейчас все больше авто обтягивают карбоном и прочим хероном - шагрень ожидают часы забвения! Шютка юмора! Представляю, как будут обдирать эти пленки пижоны, когда наиграются!
шагрень есть обязательно,так как все машины с шагренью
Я бы Петруха сказал по другому:LIN ROUT Если научишься красить под заводскую шагрень-считай что ты профи!LIN ROUT Не забудь,что у каждой машинки шагрень разная(в смысле производителя)у немцев одна,япошек другая и т.д. и т.п.И ещё,шагрень должна быть везде одинаковой,я имею ввиду по детали,на горизонтальных деталях она меньше заметна.Где то так!
Пост N: 184
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.10 02:07. Заголовок: малый пишет: Не заб..
малый пишет:
цитата:
Не забудь,что у каждой машинки шагрень разная(в смысле производителя)у немцев одна,япошек другая и т.д. и т.п.И ещё,шагрень должна быть везде одинаковой,я имею ввиду по детали,на горизонтальных деталях она меньше заметна.Где то так!
Отправлено: 07.11.10 15:16. Заголовок: Главного пока не пой..
Главного пока не пойму: шагрень - это неизбежность при покраске? Это классная фишка? Без нее нельзя покрасить или ее специально создают??? Она неотделимая часть процесса и лучшее, что остается научиться ею управлять и придавать ей привлекательные потребительские характеристики?
Вага пишет, что А вот и ни фига был туарек ну с очень крупной шагренью, вчера приехал другой -вообще в стекло без намёка на шагрень.
Вот и пойми! Почему так? Предположить, что во втором случае ее сошлифовали, но она была с завода, или ее не было вААпче?
Отправлено: 07.11.10 17:04. Заголовок: vlad пишет: на моем..
vlad пишет:
цитата:
на моем фото прекрасно видно, какая она
Но это отечественный автопром! Ему все можно. Лишь бы ездила! А то - Лексус!
vlad пишет:
цитата:
это свойство материала при высыхании собираться в "волны". на образование волн можно опосредствованно влиять манерой нанесения
О!!! Материал - имеется ввиду прозрачный лак, или простой акрил тоже такое может? Если о манере управления процессом описывалось на форуме - если можно - ссылку. Если нет - хотя бы в двух словах(если не коммерческая тайна)
Пост N: 288
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.11.10 19:08. Заголовок: Видел в Москве в цен..
Видел в Москве в центре летом тёмный Aston Martin.Как с другом не ходили не смотрели на солнце и с теневой стороны,ну вообще шагрени нет. Они не любят шагрень.................,да они просто не умеют её делать.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет