Пост N: 65
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.10 08:05. Заголовок: Наконец-то я купил полировалку =)
Давно хотел, да все жаба душила... А тут подхалтурил на выходных, появились неучтенные женой деньги Сперва хотел Хитачи (тоже сэкономить хотел) за 5500, но её не оказалось в наличии... В итоге все-таки Макита за 7500! Хоть и дорогая, но вещь супер! Еще и в японии сделана... Не удержался, снял фонарь задний с машины и в ванной его заполировал - просто песня! Фарекла Г3 супер. Надо правда еще Г10 купить и особо мягкий полировальник... А еще недавно компрессор купил ремезовский 100 литров 3 киловатта 400литров на выходе. Правда не подключал еще, там 380, а я в этом не шарю. Надо электрика привлекать. В общем поделился радостью...
dimal поздравляю, весч Я себе тож купил, пару тройку недель назад Makita 9227CB ток меня барыги на 8 килорублей развели дешевле рядом нигде не нашёл, но не жалко, ибо нравиться
Пост N: 393
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.09.10 11:29. Заголовок: Поздравляю.. у меня ..
Поздравляю.. у меня Интерсколовская полировалка .. Года 4 как работает безотказно . а.. нет один раз чуть не убило током.. у рукояти шнур преломился.. отделался легким испугом машинку отбросил в сторону .. хорошо что не на машину .. Кто как работает ? ведь машинка электрическая.. и влага бывает попадает туда куда не надо. в диэлектрических перчатках?
Пост N: 108
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.09.10 22:47. Заголовок: Я сегодня это чудо И..
Я сегодня это чудо Интерскол купил, на моей ДВТ щетки износились и их небыло в сервисном центре, пришлось срочно брать что-нибудь. Пока заполировал крыло чуть не оглох от шума Интерскола, но потом напихал в уши ваты и ещё часов 8 полировал всю оставшуюся машину, но в остальном неплохо работает, несмотря на то что нет электронной поддержки оборотов, обороты при нажиме сильно не падают, да и вибрация небольшая, я от ДВТ реально больше уставал. В общем наушников к ней не хватает в комплекте.
Пост N: 453
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 26.09.10 22:17. Заголовок: ААААААА у нас тут на..
ААААААА у нас тут на работе новое стекло от броневика мерина 221 разбили , стоить 700 000 рупиёв , будуть со усех вычитать . zal пишет:
цитата:
А есть еще какие-то отличия кроме цены? Может быть в этом направлении поразмыслить, глядишь и наскребем на парочку!
Уже всё , фиг шо закажешь , будем руками работать
А просто Макита 4й год пашет , и будет пахать , плюс две впридачу если Фестол не брать . У нас директор уже ничего не берёт , или сами покупайте или работайте как хотите
Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.10.10 14:28. Заголовок: А я как то купил себ..
А я как то купил себе CRAFT , купить Спарки жаба душила, все думал сэкономить Так она у меня на третий день и накрылась на крыше 99-ой, среди ночи, на утро надо было машину отдать пришлось дрелью дополировывать.У китайцев шестерни вообще никакие. Сейчас вот тоже на макиту поглядываю, а не хватит куплю интерскол сэкономлю
моей ДВТ уже лет 7 точно есть и то она тише работает
А какя модель у вас? OP 125 VS не приходилось в руках держать? DWT делают в швейцарии, или теперь - китай?
Какой минимальный диапазон по оборотам ДОЛЖНА иметь полировалка? Достаточно ли ступенчатого переключателя частоты оборотов для точного выбора, или только плавный с электроникой и дисплеем? Что лучше по весу: ближе к 2.5кг или в сторону 4кг? Хватит ли при тарелке 180 мм мощности 1100вт?
Отправлено: 31.10.10 23:44. Заголовок: После поисков бюджет..
После поисков бюджета решил глянуть, как у профи. Попалась Флекс. FLEX L 3403 VRG. У нее обороты начинаются с 1100!?! Это есть гут, или она для каких-то определенных этапов полирования, когда более низкие обороты не нужны?
Отправлено: 04.11.10 20:59. Заголовок: Честно говоря я до с..
Честно говоря я до сих пор плохо понимаю, что такое шагрень в краске. Увидеть бы крупно фото или живьем. Это нечто среднее между "апельсином" и молотковой эмалью внешне?
Отправлено: 05.11.10 01:53. Заголовок: Спасибо за отличные..
Спасибо за отличные фото. Так, как на голубом авто - как будто вкрапления металических частичек? Это у меня пару раз случайно получилось: думал плохо перемешал краску. Но смотрится клево. На красном авто не разберу эффект. Больше похоже на акрил без лака. Если ошибаюсь прошу не обижаться.мотя пишет:
цитата:
Какая тут в шагрень?
А как ты это называешь? Может вы оба об одном и том же говорите, но терминология разная?
не, Петруха, это все фигня во шагрень, вазовская, заводская
Ну это уже ближе к апельсинам в бочке! Как я ни косячил вынужденно с температурой, временем просушки и составом ЛКМ - а такой красотени не получил! Хочу задать глупый - для профи - вопрос: шагрень это есть хорошо? Это обязательно или модно, или без нее хрен задуешь? Это добро или зло в покраске? То, что шагрень от Петра красива - нет вопроса, и наоборот от ваза!
Отправлено: 06.11.10 23:03. Заголовок: Учитывая, что сейчас..
Учитывая, что сейчас все больше авто обтягивают карбоном и прочим хероном - шагрень ожидают часы забвения! Шютка юмора! Представляю, как будут обдирать эти пленки пижоны, когда наиграются!
шагрень есть обязательно,так как все машины с шагренью
Я бы Петруха сказал по другому:LIN ROUT Если научишься красить под заводскую шагрень-считай что ты профи!LIN ROUT Не забудь,что у каждой машинки шагрень разная(в смысле производителя)у немцев одна,япошек другая и т.д. и т.п.И ещё,шагрень должна быть везде одинаковой,я имею ввиду по детали,на горизонтальных деталях она меньше заметна.Где то так!
Пост N: 184
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.10 02:07. Заголовок: малый пишет: Не заб..
малый пишет:
цитата:
Не забудь,что у каждой машинки шагрень разная(в смысле производителя)у немцев одна,япошек другая и т.д. и т.п.И ещё,шагрень должна быть везде одинаковой,я имею ввиду по детали,на горизонтальных деталях она меньше заметна.Где то так!
Отправлено: 07.11.10 15:16. Заголовок: Главного пока не пой..
Главного пока не пойму: шагрень - это неизбежность при покраске? Это классная фишка? Без нее нельзя покрасить или ее специально создают??? Она неотделимая часть процесса и лучшее, что остается научиться ею управлять и придавать ей привлекательные потребительские характеристики?
Вага пишет, что А вот и ни фига был туарек ну с очень крупной шагренью, вчера приехал другой -вообще в стекло без намёка на шагрень.
Вот и пойми! Почему так? Предположить, что во втором случае ее сошлифовали, но она была с завода, или ее не было вААпче?
Отправлено: 07.11.10 17:04. Заголовок: vlad пишет: на моем..
vlad пишет:
цитата:
на моем фото прекрасно видно, какая она
Но это отечественный автопром! Ему все можно. Лишь бы ездила! А то - Лексус!
vlad пишет:
цитата:
это свойство материала при высыхании собираться в "волны". на образование волн можно опосредствованно влиять манерой нанесения
О!!! Материал - имеется ввиду прозрачный лак, или простой акрил тоже такое может? Если о манере управления процессом описывалось на форуме - если можно - ссылку. Если нет - хотя бы в двух словах(если не коммерческая тайна)
Пост N: 288
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.11.10 19:08. Заголовок: Видел в Москве в цен..
Видел в Москве в центре летом тёмный Aston Martin.Как с другом не ходили не смотрели на солнце и с теневой стороны,ну вообще шагрени нет. Они не любят шагрень.................,да они просто не умеют её делать.....
Пост N: 1784
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.11.10 20:57. Заголовок: LIN ROUT пишет: Но ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Но это отечественный автопром! Ему все можно. Лишь бы ездила! А то - Лексус!
пофиг, шагрень что там, что сям. вопрос в размере
а на вопрос "что такое шагрень" моя фотка отвечает лучше всех остальных
LIN ROUT пишет:
цитата:
О!!! Материал - имеется ввиду прозрачный лак, или простой акрил тоже такое может? Если о манере управления процессом описывалось на форуме - если можно - ссылку.
лак и акрил по сути одно и то же про регулировку шагрени в Wiki есть
Отправлено: 08.11.10 13:59. Заголовок: Возвращаясь к полиро..
Возвращаясь к полировалкам. Много инфы о поролоновых кругах, о "барашках". Мне достался войлочный круг с тарелкой 150мм. К какой группе по "абразивности" его можно отнести? На каком лаке, на каком этапе полировки его можно пользовать? Есть ли у кого опыт общения с такими "валенками"?
Пост N: 2703
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 12.11.10 20:08. Заголовок: vaga пишет: А машин..
vaga пишет:
цитата:
А машинка это уже так понты для приезжих
Андрюха с асбеста поведал , местный мега-полировальщик , пиарился на форумах , нащелкал где-то инструмента дорогущего , Фестул и проч. , а в реале болгарка как основной инструмент.
Пардон, всё выше сказанное относится к шлифовальным, а не к полировальным машинкам.
Да.да! Я имел в виду полировалку, но не уточнил, когда вопрос задавал. Пардон!
mishustik пишет:
цитата:
Не знаю , правильно ли понял термин "водит" , но с меньшим кругом водит меньше. И мех вообще водит меньше , чем поролон.
Меня предупредили, что если полировщик ставить на всю плоскость, то будет "водить." Но я боюсь протереть на первых попытках лак и хотел избежать полировать под углом. ( При шлифовке немало протиров наделал на грунте, а лак у меня залит не толстым слоем.)
morozz пишет:
цитата:
валик чуть с наклоном, и нормальную пасту+ нормальное количество её. и ни чё не водит.
Пасибо!
vaga пишет:
цитата:
Когда то дрелью полировал вот там водит так водит
Пока ждал посылки с круговой эксцентриковой попробовал тоже дрелью! Лучше не вспоминать!
Пост N: 2421
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.11.10 01:48. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пок..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Пока ждал посылки с круговой эксцентриковой попробовал тоже дрелью! Лучше не вспоминать!
Ведь не зря инструмент и делят на несколько категорий. Каждый выполняет свою функцию, а попытки заменить или совместить-это больше на пытку походит:и себя мучить, и свой труд по покраске запороть можно.
Пост N: 1794
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.11.10 05:31. Заголовок: LIN ROUT пишет: Мен..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Меня предупредили, что если полировщик ставить на всю плоскость, то будет "водить." Но я боюсь протереть на первых попытках лак и хотел избежать полировать под углом.
вот скорее ты его протрешь, если будешь всей плоскостью полировать пытаться и машинку не удержишь
когда полировалка под правильным углом, площадь контакта минимум 2/3 от полировальника.
Ведь не зря инструмент и делят на несколько категорий. Каждый выполняет свою функцию, а попытки заменить или совместить-это больше на пытку походит:и себя мучить, и свой труд по покраске запороть можно.
Да я уже сейчас на четыре месяца умнее стал! Если делать серьёзно - инструмент - операция. Просто все сразу иметь не получается и возникает проблема, а решить ее кроме как кувалдой и ..... матерью нечем. Но это временно.
vlad пишет:
цитата:
вот скорее ты его протрешь, если будешь всей плоскостью полировать пытаться и машинку не удержишь
когда полировалка под правильным углом, площадь контакта минимум 2/3 от полировальника.
Но тогда надо не добавлять давления на машинку, а слегка ее удерживать во взвешеном состоянии? Если бы была возможность закрасить протир в тот же день, а не через полгода мандража бы не было. Мне кажется, что протереть правильным - в конкретной ситуации - полировальником и соответствующей пастой сложнее, чем при матовании 1500-3000 наждачкой перед полировкой. Тут уже нутром чую, что что-нибудь натворю. Опыта нет, а слой лака везде небольшой. Ладно, накосячу - придется исправлять.
Отправлено: 14.11.10 02:45. Заголовок: Pivo пишет: с полир..
Pivo пишет:
цитата:
с полировкой аккуратней я тут на днях от пучика капот красл после полировщиков !!!! пробили лак в лёгкую
Может ученички, или праздник какой был? А слой лака какой был по толщине? Толстый и шоколадный? Я сдуру умудрился на две двери, капот, два крыла израсходовать всего 400 мл лака, 200 отвердоса и 50-60 растика. В банках осталось еще! И на хрена теперь!? До весны засохнет, а полировать придется батистовым платочком, или к тебе на перекрас проситься.
Первое впечатление - громыхает передат. механизмом. На слуху звук работающей шлифовалки. Он намного тише. А эта при набирании оборотов и перед остановкой грохочет. Нормально ли, что передаточный механизм такой шумный. Понимаю, что 1400вт не 250 на шлифмашине. Кроме разных полировщиков есть еще в наборе микрофибровая ткань, "губка=мочалка и варежка". Ткань - для ручной полировки и протирки начисто? Губка - для удаления остатков шлифпасты? А рукавичка для чего? Для чего черный "пупырчатый" полировщик? Я понимаю, что у профи "детские наборы" могут вызывать смех, но мне игрушки посерьезнее пока не доступны. Если у кого возникнут какие-то мысли по набору ( выкидывать не предлагайте, не выкину :) ) подскажите, пожалуйста.
Пост N: 1804
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.11.10 09:47. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пер..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Первое впечатление - громыхает передат. механизмом. На слуху звук работающей шлифовалки. Он намного тише. А эта при набирании оборотов и перед остановкой грохочет. Нормально ли, что передаточный механизм такой шумный.
не нормально. это свидетельство того, что либо редуктор сильно китайский, либо смазку туда положить забыли
редуктор сильно китайский, либо смазку туда положить забыли
шумный редуктор говорит, как правило, о неправильном зацеплении шестерен, частое явление в бюджетном инструменте связанное с технологией производства самих шестеренок. В дешевом инструменте шестерни произведены по технологии порошковой металлургии, что намного дешевле, чем фрезерованые шестерни дорогих устройств, оборотная сторона медали низкая точность изготовления, отсюда повышеный шум при работе и низкий ресурс. Так что нормально для дешевой игрушки.
есть такая бойда с ними . у нас ДВТ очень бюджетная , работаем ей пятый год , ждём когда умрёт, что бы купить , что нибудь по тише , но она не хочет умирать , стёрли 2 комплекта щёток , а она всё живая так , что с низким ресурсом , это как повезёт .
Отправлено: 20.11.10 20:49. Заголовок: Rover пишет: В деше..
Rover пишет:
цитата:
В дешевом инструменте шестерни произведены по технологии порошковой металлургии, что намного дешевле, чем фрезерованые шестерни дорогих устройств, оборотная сторона медали низкая точность изготовления, отсюда повышеный шум при работе и низкий ресурс.
Очень может быть. Но я не знаю, как эл. профи полировалки шумят. Насколько шум иной, чем у эл. шлифовалок?
morozz пишет:
цитата:
у нас ДВТ очень бюджетная , работаем ей пятый год , ждём когда умрёт
"Не дождётесь!"
диез пишет:
цитата:
Можно и подрегулировать,или пусть живет.
А чем? Окромя маслица!
Могу ли я записать звук и выложить. Может кто-нибудь согласится послушать? Или кто-нибудь свою запишет? Но мне записать проще.
Отправлено: 22.11.10 13:56. Заголовок: Rover пишет: а надо..
Rover пишет:
цитата:
а надо? одну машину она с любым звуком переживет, а если этим деньги зарабатывать то инструмент нужен из другой ценовой категории
Дело в том, что машин 3. Все моего возраста! Да и варварство гробить мУханизм, будучи почти увереным в наличии неполадок. ХОтел было разобрать - да Влад намекает на потерю гарантии. Справедливо! "Может само рассосётся!" В смысле засохшая смазка???
Пост N: 861
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 22.11.10 15:53. Заголовок: LIN ROUT пишет: мож..
LIN ROUT пишет:
цитата:
может сдохнет через месяц
так через месяц работы, а это поболе трех машин будет, в вашей ситуации даже если она сдохнет на третей машине, то экономически это уже результат положительный
Отправлено: 22.11.10 16:30. Заголовок: Rover пишет: так че..
Rover пишет:
цитата:
так через месяц работы, а это поболе трех машин будет, в вашей ситуации даже если она сдохнет на третей машине, то экономически это уже результат положительный
Будем добиваться положительного результата! Внешне она не хлипкая, а в какую сторону у неё шестерни стоят - посмотрим!:)
Отправлено: 23.11.10 01:42. Заголовок: Rover пишет: может ..
Rover пишет:
цитата:
может уже пополируем?
Еще не пришел по почте Тризакт 3000, шлифбумага 1500, а главное полирпаста. Так что пока даже не "посмотрим", а подождем! Из рабочих помещений доступна кухня и лоджия. Крыло с двумя потеками ждет своей участи.
ну такую то фигню можно было просто пойти и купить, а не торговаться на ебэе
Городишко маленький. Вокруг тоже. В магазинах этого нет. То, что можно купить на месте - однозначно покупаю. Но, к примеру, шлифкружки для лака отсутствуют. Брал на ебэе. Мне это проще. Выбрал, оплатил, прислали. Получается дешевле. Часто - вдвое. Да и адреналинчик на торгах вбросить!!! Кайф!
Записал шум полировалки. Вопрос такой: как на слух можно оценить работу передаточного механизма. 1 смазки нет 2 смазка застыла 3 шестерни стоят ра.ом
Отправлено: 23.11.10 21:12. Заголовок: диез пишет: Не пере..
диез пишет:
цитата:
Не переживай твоя может многих пережить(машинок )Главное вкл плавно без рывков.
poco a poco accelerando! Bravissimo! Тональность подошла!?
Rover пишет:
цитата:
тише и нет такого лязга при пуске и остановке
Придется привыкнуть, видать! Главное, чтоб работало хорошо, а на звук закроем глаза, пардон - уши!
Есть в наборе три мягкие игрушки: губка, тряпочки и варежка ( все из микрофибры). Они все нужны только для очистки отработаной пасты, или что-то можно использовать для ручной полировки абразивной пастой? Уж пардон, что вопрос за вопросом.
Отправлено: 24.11.10 13:42. Заголовок: Rover пишет: я дума..
Rover пишет:
цитата:
я думаю что этот набор для мойки машины перед полировкой
Спасибо. Раз никто из профи в мягких игрушках не признал необходимые причандалы - придется пустить их на мойку. А чем полируют при ручной полировке в неудобных местах?
Отправлено: 06.06.11 21:53. Заголовок: Первый опыт по полир..
Первый опыт по полировке Полировальная машина Мирка + паста Mirka Polarshine C20 и один Абралончик для фар. Хозяин остался доволен и настойчиво просит покрасить диски
С почином. Только не надо расслабляться, ведь на чёрной (да ещё на какой нибудь Ауди) будет посложнее и одной пастой "Mirka Polarshine C20" вряд ли можно будет обойтись. Удачи.
Отправлено: 08.06.11 01:22. Заголовок: бывалый пишет: тем ..
бывалый пишет:
цитата:
тем более, пока клиент в настроении
Аванс уже получил, материалов закупил, завтра докуплю пару девайсов и в бой
Сегодня пришел в сервис большой, грю налейте мне дюпонта диски покрасить... офигеть, почти 20 баксов 100 грамм (200 баксов литр!!!)...захожу к представителям Дебира, 88 баксов за литр краски, ну думаю, офигели совсем, я лучше за эти деньги R-M закажу транспортниками. Настроение испортили такими ценами Прихожу в магаз новый. Сморю, Мипа стенд, а рядом ммммм Дюпонт, и цена на краску в среднем 80 баксов. Уже лучше! За Мипу 50 баксов. Вобщем, нашел свой магазин Что по мипе скажите? Клиентам буду ей малевать, продавец говорит раньше мипа грешили на непопадение в цвет, а сейчас ок, программа, онлайн обновления, поддержка Ну это на ремонты пока типа дисков. А потом на Дю переключусь, думаю. Продавец маляр бывший, говорит ППг работал, Дюпонтом. Лак Дюпонта с эффектом как стекло 70 баксов зв литр... Это дорого? Вобще, у R-M 40 баксов за литр лака..И теперь апофеоз. Говорит бери польский лак, твердый , прозрачный, Дю почти не уступает, 14 баксов литр. Заманчиво Как покрашу, высушу, сделаю нанотест ногтем
Пост N: 1163
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 08.06.11 09:41. Заголовок: на 4 диска нужно ма..
на 4 диска нужно макс. 150г металика(обычно 690 снежная королева)+раствор., не скупись. а если перед покраской,когда подготовишь диски к ней,пройдешь тонко 1К светлым грунтом,тогда краска еще и останется
Отправлено: 09.06.11 01:09. Заголовок: бывалый пишет: не с..
бывалый пишет:
цитата:
не скупись. а если перед покраской,когда подготовишь диски к ней,пройдешь тонко 1К светлым грунтом,тогда краска еще и останется
Не скуплюсь, весь день сегодня диски эти до металла чистил, остался последний, завтра закончу. Грунт тоже купил, 300 грамм Металлик и лак пока не покупал, мне тот маляр продавец посоветовал покупать краску и лак, когда я загрунтую диски, я его послушался
LIN ROUT пишет:
цитата:
14 баксов - как-то подозрительно дешево. А 30-40 за литр - по-моему, нормальная цена.
Я потом гляну название лака, обязательно с меня фотоотчет. Только в этой теме наверное будет лишним
Кстати, у меня начинается маленькая очередь Следующая машинка на полировку Ауди А8. Цвет как у Тойоты выше.
так если ты краску полностью снимаешь,то крась уже по мокрому,хошь через ЕР,хошь через кислотник-грунт. нафига тебе их лишний раз грунтовать и шкурить?
Отправлено: 09.06.11 23:21. Заголовок: бывалый пишет: по м..
бывалый пишет:
цитата:
по мокрому
Не понимаю, как это? Диски загрунтовал. Но... мне не понравилось, как грунт лег, но у меня к грунтовочному пистолету мало внимания было уделено. Манометра нет даже. Красил на 4 очках Пистолетом среднего давления Sumake. Так как грунт очень сухо и неохотно ложился (дюза 1.4), но потом приноровился, пистоль по-ближе и мокрые слои уже стали получатся. Видно в некоторых местах как грунт малек не заполнил дефекты, шлифовать грунт и лакировать планирую завтра. Делал так, жирные слои, прошелся по всем 4 дискам, далее снова вернулся к первому диску и прошелся по всем (еще по одному слою). Потом сразу же открыл ворота гаража (у нас сегодня +30 в тени) и включил печку на полную мощность, минут 15 держал (как проветрилось, ворота закрыл). И жарил их дальше. По цене, чувствую, продешевил я. Как мне достало до металла чистить дрелью с насадкой Ну ничего, там паренек вроде нежадный, про диски промолчу, так как я цену сам такую дал. А вот бампера ему красить надо тоже Фото с процесса (без грунтования).
Отправлено: 10.06.11 22:53. Заголовок: Ну что, друзья. Тепе..
Ну что, друзья. Теперь, действительно, с почином. Результат ужасный, и хоть денюжку получил, совесть мучает. Получил опыт - никогда не использовать насадку с железными прутьями на дрель для зачистки дисков. Или же, если и использовать, то только с последующим покрытием жидкой шпатлевкой. Я понадеялся, что грунтом все укроет. Фото до шлифовки.
Далее было шлифование с водой Р800. Обезжиривание, потом липкая салфетка, покраска, лакирование. Для грунта куплю дюзу 1.8, как советовал маляр-продавец и манометр, а также, если недорого будет - пескоструйное оборудование.
Если честно, ближе фотографировать не стал специально. Видно косяки. Все это результат того, что я усердно делал не свою работу (нет пескоструя). Два дня зачищал. Переживаю, даже вот думаю клиенту позвонить, деньги вернуть, хотя я недорого взял (сделал 4 диска по цене одного с половиной)
Теперь отзыв о моей Optima 900 LVLP - потрясающий инструмент, очень экономичный. Краска и лак остались, хватит на покраску еще таких же 4-6 дисков. Расход воздуха очень маленький. Доволен. Вот такие дела.
Возвращаемся к дискам. С другой стороны.... а как было???
Vlad-r, не, воском натереть - халява, такая работа не пройдет Насчет респираторов У меня просто ящик с 3М фильтрами, достался по блату, зачем еще что-то покупать
Я и на этой машине получил опыт что надо. С уверенностью сейчас запилю и заполирую любую Машина вся была в царапинах, я все вырезал (почти). Пластик не трогал, кстати (зеркала, бампера). Их и натер воском.
Завтра, возможно, буду планировать полировку Volvo - красный-выгоревший-разных-оттенков акрил.
С акрилом смотри не переусердствуй-торцы и ребра протираются в пять секунд,да и плоскости могут неприятный подарочек преподнести. Если глубокие царапины выполировывать,то начинает грунт подсвечивать из-под краски,с близкого расстояния сразу не видно,а вот с 3-4 метров,когда намоешь машину, может выглядеть как конь в яблоках. Так что ,сильно не увлекайся.
Отправлено: 21.06.11 22:56. Заголовок: бывалый пишет: С ак..
бывалый пишет:
цитата:
С акрилом смотри не переусердствуй-торцы и ребра протираются в пять секунд,да и плоскости могут неприятный подарочек преподнести. Если глубокие царапины выполировывать,то начинает грунт подсвечивать из-под краски,с близкого расстояния сразу не видно,а вот с 3-4 метров,когда намоешь машину, может выглядеть как конь в яблоках. Так что ,сильно не увлекайся.
Отправлено: 23.06.11 02:36. Заголовок: Была матовой розовой..
Была матовой розовой, как поросенок Сейчас красная. А это и было задачей
Осталось половина бутыля пасты С20 (самая грубая, ей полировал все выложенные мной машины), пробовал после черным поролоновым диском типа с воском Mirka Polarshine UF3, честно, прикола не понял. Хотя цвет становился сочнее и темнее- это малек не то, что мы ожидали). Подскажите аналога 3М пасты C20? Потому как Мирка мне больше не доступна будет. То есть, нужна паста в один заход, которая справится и с керамическим лаком совместно с самым плотным полировальником, и которая дает блеск, зеркальный эффект. Как закончится бутыль, перейду на Polarshine T10, паста "в один заход", тоже отличный продукт. А вот потом...думаю на 3 М перейти, так как у нас в городе она доступней. Мирку заказывал у официалов в Эстонии, но там лавочка сейчас закрылась - посылают в Латвию, а в Латвии мне 45% от заводского каталога скидку вряд ли дадут.
Отправлено: 30.06.11 21:40. Заголовок: Машина из-за желтых ..
Машина из-за желтых фар не прошла ТО. Приятно помогать людям. Абралон 3000 вручную не справился. Р1000 с водичкой справилась + Polarshine C20 на 3700 оборотах (на полную).
Полировал не у себя, все упаковал в чемоданчик и пришел прям как доктор )))
Отправлено: 01.07.11 23:05. Заголовок: Красную выше Вольво ..
Красную выше Вольво кто-то попинал ногами, сняли 2 молдинга, погнули крыло, сегодня подъезжал хозяин. На что и было предложено не заморачиваться, как закончу со своим проектом, задую ему его вольво в красный ксираллик, во всяком случае, так мы запланировали.
Полировальные полотенца нужны для того, чтобы убрать пасту после полирования. Допустим, когда покупаешь новый телефон и берешь его в руки, замечали как явно остаются отпечатки пальцев, т.к. телефон практически "стерильный", так вот полотенца доводят поверхность до такого же состояния "стерильности".
Не купил. Купил вот такую! Она из дешевых, но так как полирую очень мало - своим требованиям соответствует. Порадовало, что при нагрузке практически не теряет обороты. Из недостатков (на мой взгляд) - нет кнопки-стопора, вместо нее дополнительная кнопка без которой не запустишь машину.
с воском Mirka Polarshine UF3, честно, прикола не понял
Сейчас весь потенциал паст оценил. Все супер, но мне откровенно не нравится одевать полировальники на липучку - вибрация. Финишные круги еще куда не шло, там незаметно. А вот грубые и средние - бесят.
приятно полировать, когда круг очень правильно оцентрован, но после мойки грубых и средних, у меня не получается. Круги спаренные с насадкой видел у Новола, не хочу Новол. Тема спаренных кругов интересна, есть у 3М решения?
Пост N: 88
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.11 14:03. Заголовок: LIN ROUT пишет: Как..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Как распределяются по цветам поролоновые полировальники? От грубых к мягким. Есть ли общая гамма, или у каждой фирмы "на вкус и цвет" разный ответ.
Чтобы наверняка, нужно говорить о конкретной марке конкретного цвета. Есть конечно "похожести", но это как средняя температура по больнице. На процесс полировки влияют очень на первый взгляд несущественные отличия.
Отправлено: 09.10.11 01:49. Заголовок: Какая разница в прим..
Какая разница в применении полировальных кругов с плоской поверхностью и кругов с пупырчатой ? Это зависит от желаемой агрессивности полирования, от плоскости обработки ( выпуклости, впадины на детали). Кто как подбирает круги при работе?
Так ведь когда машинку приложишь к поверхности, то под действием своего веса она(машинка) эти пупыри убирает и получается плоскость(что с пупырями что без). Ни как не пойму,-почему меньше греет? АНТОХА , прояснил бы ситуацию.
В принципе логично.Та часть круга, которая с пупырями давит на поверхность больше, а та, что с "упырями" - меньше! А ещё может быть такой пупырчато-упырчатый круг лучше удерживает на своей поверхности щлифовальную пасту. Меньше выдавливает в окружающие предметы (включая полировщика ) остатки пастыводапыли. И может им можно безопасней - в смысле протира и пережога лака работать. Всё-таки поверхность пыпырей составляет половину общей площади. Может так?
Придется действительно попробовать замерить температуру для разных полировальников и на какой-то одной полироли. На что обращается внимание изначально,-так это на то, что пупырчатые применяют для паст №2 и №3(антиголограмные, финишные), которые (пасты) сами по себе дают небольшой нагрев. Таким образом, там где актуален нагрев(это на пастах №1-крупноабразивных, агрессивных) применяют либо мех либо плоский поролон. С точки зрения нагрева было бы логично применять круги с пупырями. Ну это так,-пока лишь соображения. Надо будет практически попробовать оценить(хотя бы в первом приближении).
Отправлено: 10.10.11 09:00. Заголовок: в общем все правильн..
в общем все правильно ( про бесполезность) но на мягких лаках на искривленных поверхностях с малым радиусом с антиголограмкой применяю иногда имхо пупырчатый лучше "заполняет" неровности
Таким образом, там где актуален нагрев(это на пастах №1-крупноабразивных, агрессивных) применяют либо мех либо плоский поролон. С точки зрения нагрева было бы логично применять круги с пупырями.
Таким образом непонятно по каким критериям происходит отбор для паст №1? "Добывание" тепла при использовании меха или плоского пороллона - разное. Мех агрессивнее, но меньше нагревает поверхность, плоский - больше нагревает, но менее агрессивен. Но в любом случае происходит нагрев, кот. может и нихьт гут сделать!? Что говорят по этому поводу в "технологических кругах"? Я использую Фарекла Г3.
Пост N: 1279
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.10.11 13:20. Заголовок: LIN ROUT пишет: .....
LIN ROUT пишет:
цитата:
....... Что говорят по этому поводу в "технологических кругах"?
Вот наш форум и есть те самые "технологические круги". В остальном вокруг нас по большей степени "маркетинго-рекламные" круги, кружки и т.п. Лучше поясни фразу-LIN ROUT пишет:
цитата:
по каким критериям происходит отбор для паст №1?
Что значит отбор для паст? Правда что-то не понимаю. Режет и полировальник и паста. Когда делают замкнутую линейку , то подбирают соответствующий мех, поролон для эффективной работы полиролей (с учётом их состава) и требуемого ценового уровня всей линейки. В нашем случае вопрос по сути простой-пупыри технически необходимы или здесь больше маркетинговый ход? Удачи.
Почему бы и нет. Где-то уже на форуме говорилось что ремонтное место и заводское покрытие можно сравнять по блеску методом недополировки("состаривания") ремонтного. Однако это не надо расценивать как принижение свойств полироли и полировальника.
Отправлено: 10.10.11 13:42. Заголовок: ну как обычно все за..
ну как обычно все зависит от задачи и фантазии автора)))) да на счет состаривания... на мягком круге ванстепом при определённой сноровке получается отличная поверхность без голограмм
Отправлено: 10.10.11 15:10. Заголовок: АНТОХА пишет: О как..
АНТОХА пишет:
цитата:
О какой бесполезности ты говоришь?
ну тыж небудешь первым номером на мягком антиголограмном "пупырчатом" работать...
Я буду делать всё с Фареклой Г3. Для старого лака возьму белый круг, для свежего- чёрный. А вот с пупырышками или без - пока неясность. До заботы о голограммах у меня руки не дойдут! Не до жиру, быть бы живу! Т.е. моя задача на сегодня - минимальна!
Технолог пишет:
цитата:
Лучше поясни фразу-LIN ROUT пишет:
цитата: по каким критериям происходит отбор для паст №1?
Что значит отбор для паст? Правда что-то не понимаю.
Я имел в виду следующее: компенсируется ли подбором паста-круг хотя бы во вторую очередь забота о температуре на ЛКП при полировке? Ессно в первую очередь критерием для создания пары (паста-круг) является выполнение парой главной задачи: корректной полировки ЛКП в зависимости от задач, состояния, возраста ЛКП? Правильно ли я понял, что "упырьчато-пупырчатый" круг следует использовать только при борьбе с голограммой? А остальные аспекты не существенны?
Пост N: 1282
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.10.11 15:37. Заголовок: LIN ROUT пишет: .....
LIN ROUT пишет:
цитата:
.......Правильно ли я понял, что "упырьчато-пупырчатый" круг следует использовать только при борьбе с голограммой? А остальные аспекты не существенны?
Говорю же-нет у меня окончательного мнения. В этом плане , чем больше форумчан выскажут свои мнения тем ближе приблизимся к пониманию этого вопроса. Твоё выражение - "упырьчато-пупырчатый" - мне понравилось.
LIN ROUT пишет:
цитата:
Я буду делать всё с Фареклой Г3.............
А вот здесь позволю высказать мнение - нет такой полироли, чтоб она одна всё делала на отлично. Вот смотри-возьмём Дирфос. Там две пасты Фаст и Одношаговая. Фаст лучше работает на вязких лаках(типа с пластификатором) У магги то-же самое 95( в сравнении с 105) лучше работает на вязких лаках. Когда речь идёт об эффективности работы, думается нельзя стоять на месте. Удачи.
Отправлено: 10.10.11 15:48. Заголовок: LIN ROUT пишет: До ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
До заботы о голограммах у меня руки не дойдут! Не до жиру, быть бы живу!
пополнишь многотысячные ряды криворуких неумёх? LIN ROUT пишет:
цитата:
компенсируется ли подбором паста-круг хотя бы во вторую очередь забота о температуре на ЛКП при полировке?
это все фигня...компенсируй любую пару оборотами и давлением и площадью контакта... ЗЫ в таких случаях гораздо лучше взять в руки полировалку и полчаса потратить на практику чем целый день без толку трындеть...
Пост N: 3069
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
12
Отправлено: 10.10.11 17:15. Заголовок: LIN ROUT пишет: До ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
До заботы о голограммах у меня руки не дойдут! Не до жиру, быть бы живу!
У , ёёё! Получение качественной финишной поверхности , это единственный критерий хорошей полировки. Уж лучше вообще ничего не делать , чем отполировать элемент , и на солнце получить жуткие голограммы.
Отправлено: 11.10.11 10:57. Заголовок: Технолог пишет: А в..
Технолог пишет:
цитата:
А вот здесь позволю высказать мнение - нет такой полироли, чтоб она одна всё делала на отлично.
Абсолютно согласен! Но возможности и потребности попробовать линейки разных брэндов у меня нет. Для меня покраска авто - хобби. Заказчик и исполнитель - одно лицо! Делать из увлечения профессию - поздно.
Отправлено: 11.10.11 11:12. Заголовок: mishustik пишет: У ..
mishustik пишет:
цитата:
У , ёёё! Получение качественной финишной поверхности , это единственный критерий хорошей полировки. Уж лучше вообще ничего не делать , чем отполировать элемент , и на солнце получить жуткие голограммы.
Поскольку покраска делалась в походных условиях - под открытым небом и пр. на ЛКП есть мусор, кот. хочу убрать полировкой. Есть несколько подтёков по лаку. Красил свою авту. Главная цель была убрать ржавчину с кузова. Это сделал. Постарался покрасить получше. Тем, что получил - в принципе доволен. С моим опытом и набором железа ставить высокую планку - несерьёзно. Но красить кисточкой для заборов - не стал.
Так это прекрасно. Разве хобби означает низкий уровень? Мало того, в этом случае результат который достигается очень сильно душу греет. Удачи.
Хобби не позволяет иметь большую практику, профинабор ин-тов, материалов. Разве что, если это хобби миллионера! Когда работаешь каждый день, то многие теоретические вопросы решаются практическим путём. А если каждый день работы в нанятом гараже заранее расписан из-за погоды, аренды и прочего - то накапливать опыт сложнее. И если что-то не понятно, то умнее будет спросить профи, чем самому косяки плодить.
Отправлено: 11.10.11 20:10. Заголовок: vlad пишет: у меня ..
vlad пишет:
цитата:
у меня профинабор (за исключением подготовленного помещения), в миллионерах не числюсь
(за исключением подготовленного помещения), А у миллионера помещение есть! И миллионы - тоже! Но ему в кайф со своих поршей и феррарь пылинки сдувать. Был я в музее Ф. Порша в Австрии. У миллионера своих поршиков 46 штук. Вот там качество покраски!!!! И помещений подготовленных достаточно! Вот это ХОББИ! Отец гонщика - старик, но всё делает своими руками. Фанат!
А у тебя это вторая специальность. Ты можешь и хочешь уделять ей достаточно времени. Наверняка ты красишь не одну машину в год, и наверняка не за так! Если твою работу оплачивают - это уже не хобби! А у меня на хобби есть один месяц в году и 4 авто. Год - авто! Не Порш. Потому и тренируюсь на них. Но занятие это мне очень нравится. Понимаю, что вас не догнать, но красить кистью для пола не зочу. Потому и интересуюсь, как надо. А потом соразмеряю свои возможности, потребности с реальной жизнью. И опробывать разные линейки ЛКП за месяц нереально и неразумно. Да и многие материалы, кот. вы пользуете - здесь ВААПЧЕ отсутствуют. А то, что есть - никто из вас не упоминает. Надеюсь, что Мишустику и Антохе всё станет ясно. Технолог правильно понимает кому он помогает, поэтому его советы ближе к моим реалиям.
цитата: И опробывать разные линейки ЛКП за месяц нереально и неразумно. Да и многие материалы, кот. вы пользуете - здесь ВААПЧЕ отсутствуют.
прям крик души....
Да что вы говорите!? Это не крик, это разъяснение для некоторых безухих, но зубастых!!! И как это вам удалось с таким строением "лица" крик услышать! Впрочем, есть и костная проводимость!
Пост N: 2285
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 12.10.11 14:25. Заголовок: LIN ROUT пишет: А у..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А у тебя это вторая специальность. Ты можешь и хочешь уделять ей достаточно времени.
ну прям, специальность. да, иногда денюжка кой-какая перепадает, но даже до 5% от основного дохода не дотягивает. расходы преобладают. так что чисто хобби ;)
ну прям, специальность. да, иногда денюжка кой-какая перепадает, но даже до 5% от основного дохода не дотягивает. расходы преобладают. так что чисто хобби ;)
Хорошая у тебя первая специальность! Всё равно: бабки взял - не хобби! А то, что расходы преобладают - так это просто этап накопления средств производства! А по степени увлечённости, мне кажется, что твоя вторая специальность не уступает первой. Это нормально! Я с тех пор, как связался с покраской чаще бываю на этом форуме, чем на музыкальных! Увлекает!!!
Пост N: 1374
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 27.10.11 16:22. Заголовок: LIN ROUT пишет: А у..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А у меня на хобби есть один месяц в году и 4 авто. Год - авто!.....
Может быть для этого случая делают именно такие полировальные машинки BLA 180-
А вот так выглядит в сборе-
Вес аппарата составляет 3550 гр.(со шнуром питания). Думаю вполне достаточно для тренировки бицепсов, трицепсов и т.п.. Машинка снабжена предохранителем ("А")
Только не надо надеятся, что это зафиксирует пусковую кнопку во время работы. Нет-её назначение исключительно предотвратить случайное нажатие. Дальше вашы проблемы по тренировке мышц кисти руки. Регулятор числа оборотов ("Б") расположен стандартно -
Следует обратить внимание, что для увеличения оборотов надо его вращать против часовой стрелки. И ещё если в положении "1" регулятора круг не вращается, надо плавно перевести в положение "2". Если в положении "2" не вращается , то либо переводить регулятор в положение "3" либо ослабить давление на машинку. Дело в том, что чем больше усилия прикладываем на машинку, тем сильнее идёт замедление врашения рабочего органа, т.е. полировальника. Т.к. поставщик TOP-SERVIS на своём сайте www/top-servis.eu никаких пояснений не даёт, то советую укомплектовать сей аппарат шлифовальной тарелкой на 150 мм, не давить на неё свыше 10 кгс, применять непродолжительный режим работы и будет вам счастье.
Отправлено: 27.10.11 21:18. Заголовок: И какая цена? И поче..
И какая цена? И почему тарелку на 150? Вот еще образец бюджета. Но с набором. Купил год назад. Вес 2.800. Полирует. Такое впечатление, что весь бюджет похож друг на друга, как две капли воды. тыц
Пост N: 1376
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.10.11 10:18. Заголовок: LIN ROUT пишет: И к..
LIN ROUT пишет:
цитата:
И какая цена? И почему тарелку на 150?
Приношу свои извенения за опечатку. В отчёте в разделе рекомендации указываю- " 3. Рекомендовать покупателям комплектовать машинку подошвой (оправкой) диаметром 125мм, М14 (3М 09552 Perfect-it III). "(цит. из отчёта). Полировальная оправка представляет собой жёсткий диск из ABS с наклеенной сшитой липучкой.
Почему рекомендую сменить оправку- 1) уменьшение диаметра приведёт к уменьшению силы резания (будет не так активно тормозится под нагрузкой и меньше греться и ресурс будет больше 2) обороты холостого хода приличные. По ощушениям больше 2500 об\мин.
По поводу цены - не знаю. Ко мне обращаются местные ребята для оценки свойств оборудования и материалов. Это помогает им правильно позиционировать продукты и повышать эффективность продаж. Удачи.
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Москва-Химки
Рейтинг:
8
Отправлено: 17.01.12 22:07. Заголовок: В бытность массового..
В бытность массового тестирования полировальников разница по нагреву пов-ти (плоская и пальчики) составляла около 3-4 градусов, что малосущественно на всех режимах. А сверхмягкие потому, что 3Мовцы изначально увидели упаковочный поролон (а он только сверхмягкий) и из него стали клепать полировальники.
сам год назад видел объяву, дескать продаем обрезки поролона....а обрезки такие, что всю машину как пленкой укрыть можно.... вот 3Мовский черный полировальник 1 в 1 с теби "обрезочками".... я еще подумал, ну лошааары, полировальники по таким ценам покупать ...
Отправлено: 18.01.12 06:06. Заголовок: основную работу дела..
основную работу делает полировальник для первого номера(оранжевый).они вылетают только в путь.из чего замену подыскать бы?обрезать и приклеить не проблема.
Отправлено: 18.01.12 06:24. Заголовок: Мне у Новола решение..
Мне у Новола решение нравится, там поролон склеен с пяткой сразу, то есто проблема неровного хода круга отпадает моментально, и полироваться будет легко. Я с Миркой намучался в этом плане, круги хоть и не вылетали, но если хоть на 1 мм круг "в сторону", вибрация адская, полировать не хочется. А когда ровненько, получаешь удовольствие от работы. Новолом ниразу пока не полировал кругом, но попробую обязательно.
королев к а
Думаю с самовольно вырезанным полировальником, если он не самый мягкий, будет тоже самое в плане вибраций
Отправлено: 18.01.12 08:24. Заголовок: если честно на перво..
если честно на первом номере выше 1000об не поднимаюсь.поэтому ,если полировальник на круг встал неровно-это не напрягает.я это про паролоновые.кругами из шерсти ни разу не работал.а вот на шерсти как раз и нужны ввсокие обороты.и как селдствие опастность поджечь покрытие.зачем мне эти риски на ровном месте.но каждый...... ,как он хочет. главное результат ,не правда ли?
Пост N: 1079
Зарегистрирован: 11.04.09
Откуда: РФ, Москва-Химки
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.01.12 12:34. Заголовок: А есть ещё ньюанс: п..
А есть ещё ньюанс: при нагреве ЛКП блеск окончательный выше по сравнению с БЕЗ нагрева при прочих равных условиях (кроме понятной физики процесса ещё и балуюсь новым 3х угловым блескомером)...
Замеры проводились именно на финише, и ещё достаточно чётко было видно усиление блеска до 2 единиц с разными вариантами полиролей при замерах на горячей ЛКП (после полировки) и в процессе остывания.
Володь, врядли смогу описать словами, но мне, да и не только мне показалось что лак становится как бы более блестящим, плотным и скользким на ощупь, все это конечно очень субъективно, ничем не промерялось и сравнительных тестов не проводилось, так что исключительно ИМХО
Если правильно понял, то блеск на горячей выше. По мере остывания блеск снижается. Интересен момент другой ... блеск на остывших деталях будет одинаковым или разным в зависимости от разной техники полировки(с нагревом или без нагрева)?
Отправлено: 20.01.12 23:27. Заголовок: Сейчас шкурил пласти..
Сейчас шкурил пластик от маски 3М, всё стекло в точках, в ней по-ходу пескоструили. Начал с Р240 Рупсом, закончил 2000 Абралоном, скоро полирну Я уж побоялся, что не во все места пролезу, а маска классная разборная полностью как конструктор! Откручиваем болтики и все снимается, чистится
Володь, врядли смогу описать словами, но мне, да и не только мне показалось что лак становится как бы более блестящим, плотным и скользким на ощупь, все это конечно очень субъективно, ничем не промерялось и сравнительных тестов не проводилось, так что исключительно ИМХО
Отправлено: 21.01.12 01:08. Заголовок: а кто может тветить ..
а кто может тветить на вопрос.когда лак встасёт(полимеризуется),молекулы веществакакто по определённому занимают положение и по всей ли толщине лака?или на повершности одна ориентировка,а в губине другая.может поэтому у меня не получается добится блеска новой детали(свежепокрашенной),после того как стартану с 2000,потом 2500,потом тризак3000,полироль тризак(фиолет колпак),полироль (голубой колпак)
Пост N: 1690
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 21.01.12 08:45. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
...вопрос.когда лак встасёт(полимеризуется),молекулы веществакакто по определённому занимают положение и по всей ли толщине лака?или на повершности одна ориентировка,а в губине другая.может поэтому у меня не получается добится блеска новой детали(свежепокрашенной),после того как стартану с 2000,потом 2500,потом ...........................
- по всей толщине одинаково - в общем случае блеск зависит от качества самого лака, применяемых типов активаторов&растворителей, техники&условий окраски ........... Удачи.
Отправлено: 21.01.12 13:23. Заголовок: просто в моих услови..
просто в моих условиях капот иногда не получается без пыли и её многовато,приходится целиком деталь шкурой .нет возможности играть отвердителем.при20 град работаю средним и у меня получается шагрень.а так крылья ,двери целиком давно уже не матую.5-8 мусора убираю локально.
Отправлено: 21.01.12 15:17. Заголовок: я на скорость не раб..
я на скорость не работаю.видел как ребята пилят машинкой в сервисе мне не понравилось,запилы получаются.если лак не встал,то это не работа,он катается под шкурой.и тогда встречный вопрос.сколько надо времени ,чтобы лак встал и какой лак?
Пост N: 1814
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.01.12 18:13. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
видел как ребята пилят машинкой в сервисе мне не понравилось,запилы получаются
"Если вы не любите кошку-это значит вы просто не умеете ее готовить (С)
королев к а пишет:
цитата:
тогда встречный вопрос.сколько надо времени ,чтобы лак встал и какой лак?
Если вопрос ко мне, отвечу, однозначного ответа нет все зависит от лака от температуры от влажности , даже от времени года в моем случае. Самый простой способ узнать высох ли лак для полировки-это ноготь-тест. Допустим Рео полирую через 12-16 часов, даже несмотря на то что мягкий (если высохнет в камень то ) Если типа брюлл и нормакс, то не меньше суток, здесь как раз наоборот чем лучше высохнет тем лучше. Зачастую достаточно для услиления блеска, даже мягенький лачок пройти 1000 тризактом потом онестеп." и вуаля " (С) Вот как то так
Отправлено: 21.01.12 19:19. Заголовок: и у меня так скажем ..
и у меня так скажем комплекс. я никак не могу понять ,как можно одной и той же машинкой с утра 80 абразивом работать ,а потом вечером полировать капот.вот немного ещё пообщаюсь с вами и стану машиной шагрень пилить.у меня глазурит 923-255.оптимально через сутки,потом трудновато что за зверь онестеп?извиняюсь за глупый вопрос.
Пост N: 1815
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.01.12 19:35. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
,как можно одной и той же машинкой с утра 80 абразивом работать ,а потом вечером полировать капот
Я понял. Машинки вообще должно быть 2 минимум, одна эксцентрик с пяткой на 150, а другая полировалка. Это абсолютно разные вещи, нельзя полировалкой драть шпатлю, а эксцентриком полировать. Не торетически можно конечно, но лучше применять по назначению. Есть конечно машинки такие как БОш-турбо которые сочетают в себе и эксцентрик и полировалку, здесь осуждалось это.
Отправлено: 21.01.12 21:39. Заголовок: вы не правильно пон..
вы не правильно поняли.у меня вообще то 2 полировальных машины(ушм),первая на 1 квт,здоровая ,использую на больших площадях.вторая хамач ватт 700(не помню),у неё двухступенчатый редуктор.её одной рукой можно держать.на бамперах,если требуется использую.я про шлифовальную машину фестул 150 (ход эксцентрика 3мм).
Отправлено: 21.01.12 22:02. Заголовок: Pivo пишет: типа та..
Pivo пишет:
цитата:
типа такого у меня
Отполировал, чуть что сразу видимость ухудшается блин, маска супер, но надо чтобы стекло было кристально-чистым, а на нем пленки... правильно ты заметил...на дальнюю полку девайс..
чуть что сразу видимость ухудшается блин, маска супер,
Есть у меня такая, в гаражных условиях вообще не применишь, стекло сразу запыляет, правда это не критично в том смысле что само стекло никак не реагирует на растворитель, покрасил- протер растиком и снова чистое. Но так как во время покраски этим заниматься не с руки, то и лежит сие чуда на полке.
Вот че нашел, думаю закажу, а то такая маска... она должна быть в работе. Здоровье важнее. Только я так и не понял, она протирается специальной тряпочкой и составом (мне другие так сказали), или же на нее лепится пленка как ранее говорили, позвоню позже узнаю
Есть у меня такая, в гаражных условиях вообще не применишь, стекло сразу запыляет, правда это не критично в том смысле что само стекло никак не реагирует на растворитель, покрасил- протер растиком и снова чистое. Но так как во время покраски этим заниматься не с руки, то и лежит сие чуда на полке.
Я после полировки попробовал растиком протереть.... сразу муть адская, которую и полировкой думаю и не снять. Выкинул стекло это. Думаю там есть какой-то защитный слой, который срезал полировкой, хз.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.12 07:32. Заголовок: от 900 и до 3000об в..
от 900 и до 3000об в мин .этого не хватит? Я думаю вполне хватит.Я первыми пастами полирую на 1000-1500 оборотов, на 3000 антиголограмную или защитную...
Отправлено: 23.01.12 12:33. Заголовок: откопал коробку от м..
откопал коробку от машины.извиняюсь,ошибся.на коробке написано-упм.а у меня в памяти отложилось,что ушм.и всеравно я думаю ,что полировалку можно назвать ушм.принцип тотже.угловой редуктор,подошва может держать и шкуру,и полировальник.
Пост N: 1824
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 23.01.12 15:09. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
полировалку можно назвать ушм.принцип тотже.угловой редуктор,подошва может держать и шкуру,и полировальник.
Полировалка от ушм отличается плавным пуском, который позволяет на начальном этапе полировки размазать равномерно полироль по полируемой поверхности (если это оговорено технологией полировки самой полироли)..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет