Отправлено: 29.01.12 17:05. Заголовок: такой раритет впервы..
такой раритет впервые вижу.корпус картера на СО похож.в книжках порылся ,там только справочные данные компрессорных станций.двуступенчатый компрессор только с названием НПЭ-0.8.башку сними.сфоткай клапана.интересно как это дело всё работает. прибавлю свой вопрос.для каких целей нужен двух ступенчатый компрессор?
Пост N: 157
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Беларусь, Гродно
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.01.12 20:28. Заголовок: как объяснил мне кор..
как объяснил мне корешь, там имеются две груши по бокам на рисунке видно, при остановке мотора под давлением, давление стравливается через груши. ПОлучается ещё что из большого цилиндра воздух перекачивается в баленький а потом только в рессивер. качается мотором в 5 киловат при 3000 тыщ.
фото внтуренностей не сделал, н опод маленьки поршень стоит маленькая пластинка а под большой большая, и ещё по углам квадратики ка друшлак, не понял для чего они......
Пост N: 159
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Беларусь, Гродно
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.01.12 22:23. Заголовок: не жалко, просто он ..
не жалко, просто он собран уже..... посмотрел состоние циилндров.. почитил помыл поменял масло, и работает дальше, я когда его покупал он работал..... и запускался нормально.... но там система не такая как СО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет