Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.13 14:57. Заголовок: Компрессор
Добрый всем вечер помогите выбрать компрессор!Общался с двумя малярами и не от одного не услышал достойного ответа! Нащел 2 вида компрессора1)кратон компрессор с ремневой передачей кратон АС 440/100(Hobby 440/100) , а второйERGUS BW-470-100(470л/мин100 литров 3,0с.л 8 бар V образный) И какой брать хз вообще сказали типо производ должна быть от460 л мин и выше!а выше ток от 380В идут а у меня нету в гараже 380(( На сто пацаны красят кратоновским,но я их уже раз послушал и купил спот как у них полная г.Так что не охото опять в одну и туже лужу лесть.Краскапульт пока китай аурин 1.3lvlp Дайте ктонибудь достойный совет какой брать. В будующем мож будет сата 3000 а какой там лвлп или хлвп уже посмотрим. Заранее спс
Отправлено: 17.11.13 00:21. Заголовок: Пару дней назад нача..
Пару дней назад начал глючить компрессор: включаешь его-он пару-тройку раз "схватит" и начинает как-бы душиться что-ли. Включаешь-выключаешь его так несколько раз с интервалами в пару минут и он постепенно "разкочегаривается" и начинает нормально работать. В чем причина? А то компрессор не мой,а новый покупать не хоцца!
Пост N: 848
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.11.13 01:21. Заголовок: может холодно стало,..
может холодно стало, да масло подзагустело ? Попробуй в теплом месте запустить, или пару минут погреть прожектором 1 квт (когда начинал была похожая проблема - гараж не отапливался и с холодами "глючил" компрессор, пробовал даже масло на менее вязкое менять, но не рекомендую этого делать).
Пост N: 232
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.13 01:34. Заголовок: Не масло загустело ..
Не масло загустело с усилением холодов падает напруга в сети (включают электрические обогреватели) из за этого и не запускается нормально . Померяй напряжение в сети .
Пост N: 849
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.11.13 01:44. Заголовок: AutoColer в моем с..
AutoColer в моем случае было масло потому как помогал прогрев прожектором блока. С заменой масла (на более жидкое) тоже "глюк" пропал, но появились кратера , когда зима закончилась . Когда гараж остывает и ещё не успел прогреться , то та-же ситуация возникает - чуть дернется , остановится и гудит пока защита не сработает или не успеешь его вырубить. . Вряд-ли указывая температуры подразумевались просадки напряжения
Пару дней назад начал глючить компрессор: включаешь его-он пару-тройку раз "схватит" и начинает как-бы душиться что-ли. Включаешь-выключаешь его так несколько раз с интервалами в пару минут и он постепенно "разкочегаривается" и начинает нормально работать. В чем причина?
поменяй масло. залей моторную полусинтетику любую 10W40. (хотя для итальянских голов вообще от дизеля масло рекомендуют) будет на морозе стартовать
Отправлено: 17.11.13 21:51. Заголовок: kubic пишет: может ..
kubic пишет:
цитата:
может холодно стало, да масло подзагустело ? Попробуй в теплом месте запустить, или пару минут погреть прожектором 1 квт (когда начинал была похожая проблема - гараж не отапливался и с холодами "глючил" компрессор, пробовал даже масло на менее вязкое менять, но не рекомендую этого делать).
в гараже +10 показывал термометр. Надо попробовать погреть,перед включением. AutoColer пишет:
цитата:
Не масло загустело с усилением холодов падает напруга в сети (включают электрические обогреватели) из за этого и не запускается нормально . Померяй напряжение в сети .
Тоже так думаю,не найду мультик,чтоб замерить напругу.Lex-art пишет:
Пост N: 181
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.13 16:11. Заголовок: Так лихо все от темы..
Так лихо все от темы убежали)) ответ автору - у меня кратон, самый мощный на 220, как раз как ты описал 440/100, 2.2 киловата, рессивер 100 литров его и еще у меня к нему 4 пропановских баллона гирляндой, работает уже сия конструкция два года, покраска плюс пневмамашинки, горя не знаю!!! масло меняю вовремя, плюс прокачал немного компрессор(добавил охлаждения и побольше влагоотделения вначале) и все гуд!! так что смотри сам!! крашу постоянно, машин много очень!!
Пост N: 1762
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.11.17 12:17. Заголовок: В подборе компрессор..
В подборе компрессор стоял в подвальчике, шума почти не было, сейчас переехали, треск раздражает. Компрессор не ременной, трещит ужасно. Какие варианты? Взять с ременным приводом или этот обложить пенопластом? Тогда будет греться. Выносить на улицу, зимой будет много конденсата. Есть опыт или идеи? Может тема есть?
Пост N: 76
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Липецк
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.11.17 20:49. Заголовок: А если выбор между р..
А если выбор между ременным и прямым приводом,какому отдать предпочтение.У всех, в основном, ременные,прямой ламается чаще или все по старинке покупают ременной?Бюджет до 25,220в,ресивер на 100литров
Пост N: 2802
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 21.11.17 04:33. Заголовок: Neo пишет: А если в..
Neo пишет:
цитата:
А если выбор между ременным и прямым приводом,какому отдать предпочтение.У всех, в основном, ременные,прямой ламается чаще или все по старинке покупают ременной?
прямой стартует потяжелее, но разница вроде небольшая. если напряжение просаживается, оба не стартанут
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет